Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
shevchenko1962 8 июля 2014, 18:00
Помогите пожалуйста вернуть деньги. 2июля я-Биндюг Зинаида в Приват24 перевела 1000грн на счет Альфабанка. Перевела потому что получилась ситуация такая, банкоматы не заправляли, а в кассу много людей.В Приват 24 платеж прошел, а на счет Альфабанка не пришел. Что мне делать, как вернуть деньги. В нашем городе Приватбанк не работает.
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 19:03
Уважаемый клиент, добрый вечер!
Мы проверена указанную информацию и можем сообщить, что платеж от 02.07.2014г. на сумму 1000грн, 04.07.2014г. возвращен на карту отправителя 6**85, по причине некорректно указанных реквизитов получателя.

Хотим обратить внимание, что следить за всеми операциями и выпиской по карте, каждый клиент может самостоятельно в личном кабинете Приват24.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
lyusilla 8 июля 2014, 16:51
То есть вразумительный (а не в стиле «моя песня хороша, начинай сначала») ответ на вопрос, почему ваш банк нарушает ст. 55 ЗУ «Про банки и банковскую деятельность» от 07.12.2000 (в редакции от 04.06.2014):
«Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких… послуг від банку… як обов'язкову умову надання банківських послуг»,
я, видимо, не получу.
И Законы Украины для вашего банка – это только то, с чем посещают уголок задумчивости в качестве расходного материала.
Если я до этого, читая и слыша негативные отзывы о вашем банке, все же надеялась, что они немного преувеличены, то теперь знаю, что очень преуменьшены.
К тому же, перейдя по ссылке pb.ua/ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/ — я не нашла на вашем сайте никакого упоминания об обязательном оформлении кредитной карты «Универсальная» при открытии карты для выплат.
Отделения ПриватБанка г. Кривого Рога, где мне навязывали банковские услуги с нагрузкой.
ул. 200-летия Кривого Рога, 7/1
ул. Содружества, 68-А
Фамилии сотрудников я не запомнила. Дата – 07.07.2014, примерное время – 16.00-16.45
А свои координаты (как и жалобу) я оставила на вашем сайте: privatbank.ua/ua/map/
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 17:25
lyusilla, как мы поняли из обращения, " Карта для выплат" Вам необходима для осуществления переводов, др. расчетов и т.д. Руководитель отделения, которое расположено по адресу: г.Кривой Рог, ул.Содружества, д.68а, готов осуществить активацию и выдачу «Карты для выплат» без карты «Универсальная.

Сожалеем, что сотрудники отделения не смогли Вам доступно объяснить условия оформления карты. Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами, чтобы мы могли проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
viktor1969 8 июля 2014, 14:59
вы издеваетесь может хватит отвечать заученными предложениями!!! У нас в Макеевке не работет не одно отделение банка на 08. 07. 2014.Мне нужно закрыть депозит!!! Вы предлагаете ехать в какую то соседнию область по решению закрытия депозита!!! О чем вы говорите!!! Если бронированные машины с деньгами захватывают!!! А я такой герой по еду и буду лазить по пол Украины с крупной суммой денег? Вы о чем? Вам жалко своих сотрудников а людей оставшихся без средств к существованию не жалко!!! Позиция вашего банка не чего не знаю моя хата скраю!!! Выкарабкывайтесь мол как хотите!!!
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 16:21
Виктор, сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу некоторых отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700.

Хотим напомнить: порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Kotovsk1y 8 июля 2014, 13:57
Могу ли я получить выписку по счету (депозит) в письменном виде с мокрой печатью, с учетом того что депозит был открыт в Крыму?
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 14:31
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Для заказа выписки по счету, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней выписку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа выписки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима выписка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
set195108 8 июля 2014, 11:49
Я являюсь крымским клиентом Приват Банка, оформил депозит в интернет банкинге приват24. Написал заявление в ФЗВ, пришёл ответ, где просят предоставить оригинал договора на депозит. Скажите, где я могу получить оригинал договора(с мокрой печатью) депозита оформленного в приват24?!
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 14:14
set195108, добрый день!
Для заказа копии договора по депозитному вкладу, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней копию договора подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа копии договора, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходим договор (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
lyusilla 8 июля 2014, 11:46
07.07.2014. Почему в отделениях ПриватБанка г. Кривого Рога навязывают так называемый «товар с нагрузкой»?

Простите, но ваш ответ от 08.07.2014 – это ответ ни о чем.
На основании каких законодательных актов Украины (а не нормативных документов банка) я должна, кроме нужной мне банковской услуги (карты для выплат), приобрести еще и не нужную мне (кредитную карту)?
Согласно абзацу третьему ст. 55 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность» от 07.12.2000 (в редакции от 04.06.2014) «банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких… послуг від банку… як обов'язкову умову надання банківських послуг.»
Или Законы Украины носят не обязательный, а только ознакомительный и рекомендательный характер? В частности для вашего банка?
То что активация «карты для выплат, предназначенных для других расчетов в национальной валюте, производится через карту Универсальная», НЕЗАКОННО и если ваша программа по-другому не пропускает, то при чем тут ваши клиенты? Измените процедуру активации согласно ЗУ. Или кредитная карта Универсальная настолько плоха, что по-другому ее не реализовать?
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 14:08
lyusilla, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, только руководители отделений могут оформить одну «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.

Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:
*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.
*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».
Детальнее ознакомиться с условиями и тарифами по карте, можно перейдя по ссылке pb.ua/ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
viktor1969 8 июля 2014, 11:45
Почему вы обманываете? Только что был на Московской 58 главный офис Приватбанка в Макеевке 08.07.2014. в 11часов!!! Он закрыт!!! Мне нужно закрыть депозит!!! И естественно через банкомат такой вопрос не решается!!!
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 14:01
Виктор, добрый день!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу некоторых отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700.

Хотим напомнить: порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Maksan 8 июля 2014, 9:30
Я уже неделю не могу получить выписку по карте, по причине не работающих отделений в городе Донецке. Никто в банке не знает чем мне помочь, ни по телефону, ни по чату. В итоге в чате принимают заявку на отправление выписки на мейл и сообщают, что сейчас придет ссылка на документ в виде смс. Связываюсь по чату через час, ответ такой: «Заявка рассматривается в течении 7-10 дней, потом будет ответ.» Я десять лет в различных банках пользуюсь различными банковскими услугами, но такого цирка еще не встречал. Просто тупик, нельзя получить банальную выписку с печатью.
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 10:24
Здравствуйте, Maksan!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните данные вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли проверить информацию по формированию справки и помочь в решении вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Dmitriy214 8 июля 2014, 8:51
Имеется депозитный счет открытый в Крыму. Т.к. у Вас нет возможности отправлять почту в Крым, можете ли вы отправить оригинал договора почтой на адрес на материковой части Украины?
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 10:37
Dmitriy214, доброе утро!

На сегодняшний день Банк не имеет возможности предоставить письменный ответ клиенту Крыма, поскольку отключены все каналы коммуникаций. Получить договор по депозиту Вы можете в виде сообщения на Ваш мобильный телефон, в котором указана ссылка на скачивание документа. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
lyusilla 7 июля 2014, 21:36
Почему в отделениях ПриватБанка г. Кривого Рога (по крайней мере в двух: на мкр. Юбилейный (ул. Содружества) и на пр-кте 200 лет Кривого Рога) навязывают так называемый «товар с нагрузкой»?
При открытии карты для выплат требуют оформить и активировать, совершив покупку (!!!), кредитную карту «Универсальная».
Я для того и хочу открыть карту для выплат, чтобы оплачивать свои расходы. Но своими денежными средствами, а не навязанными кредитными.
Кроме того, согласно абзацу третьему ст. 55 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность» от 07.12.2000 (в редакции от 04.06.2014) «банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.»
И как в таком случае согласно Уголовному Кодексу квалифицируются действия ваших сотрудников? Мошенничество? Афера? Шантаж и вымогательство?
07.07.2014
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 10:19
lyusilla, доброе утро!

Для активации Карты для Выплат нет необходимости совершать оплату с карты «Универсальная». Подобная консультация сотрудником нашего Банка недопустима.

Способ активации карты для выплат зависит от типа зачислений на карту:
— для карт для выплат в национальной валюте, выданных для получения зарплаты, стипендии — способ активации зависит от условий договора по зарплатному проекту (карта может быть активирована как через карту Универсальная, так и через SMS/IVR: отправив на номер 10060 SMS с текстом ACTIVE+XXXX, где XXXX – последние 4 цифры номера карты);
— для карт для выплат, выданных для пенсионных зачислений, активация производится через SMS/IVR;
— для карт для выплат, предназначенных для других расчетов в национальной валюте, и карт для выплат в иностранной валюте активация производится через карту Универсальная.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. На пр-кте 200 летия Кривого Рога расположены два отделения ПриватБанка. Укажите, пожалуйста, на help@pb.ua точный адрес отделения, при обращении в которое Вы столкнулись с описанной ситуацией, дату обращения, контактный Ваш номер и по возможности ФИО сотрудника, указав ссылку на отзыв, мы проверим информацию и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры для недопущения подобных консультаций в будущем.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
viktor1969 7 июля 2014, 19:53
когда начнут работать отделения приватбанка в Макеевке!!! Закончился депозит!!! Только не пишите что можно получить деньги в другой области в нынешних условиях это не реально!!!
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 9:18
Виктор, здравствуйте!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу некоторых отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/: системой Приват24, платежи по телефону 3700 или производить оплату в магазинах картой через терминалы. Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.
C уважением, ПриватБанк.
GreenDay 7 июля 2014, 16:20
Для разблокировки моих карт были созданы заявки 964755, 797476 и 1201183 прошло 2,5 месяца, но банк отказывается выдать деньги, ссылаясь на то что в моей справке нету круглой печати. Был сегодня на приеме у начальника координационного центра, который мне лично выписал справку, заверил что она строго соответствует требованием НБУ и что на этой справке не может стоять никакая печать.
Одна привату этого мало и они все равно требуют справку с круглой печатью… Уважаемый приватбанк позвоните в Министерство социальной политики и вам там объяснять что ваши требования незаконный, номера телефонов коор центра: (044)4085377, (044)4043320

Упреждая ваш ответ, сообщаю мне никто не звонил! Форма справки согласованна с НБУ, в справке только штамп и подпись, я вам сегодня ее предоставил. Если вы незнаете содержание справки позвоните на Комарова 7, вашего звонка уже ждут.
Приватбанк
Ответ банка
7 июля 2014, 20:20
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Раннее, в телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Для того чтобы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка, Вам необходимо получить справку о переселении с мокрой печатью, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить указанную справку в любое отделение нашего банка. После чего возможность разблокировки ваших счетов будет рассмотрена.
Хотим обратить внимание, что без мокрой печати, справка считается не действительной
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Ирина Рэй 7 июля 2014, 15:18
Уже несколько месяцев как приватбанк лишил меня возможности выплачивать кредит, но исправно продолжают высчитывать проценты.01.07 отнесла в херсонское отделение справку о том, что на данный момент проживают в Херсоне. Хотя вообще непонятно почему я должна предоставлять банку подобные справки?????? Мне надо не кредит взять и даже не свои кровные снять, а мне надо кредит ВЕРНУТЬ!!! Ладно, принесла. На горячей линии обещали решить вопрос в течении трёх дней, звоню сегодня говорят, что мой вопрос рассматривается и назначают новый срок, от двух недель. Уважаемый приватбанк и вы и я прекрасно понимаем, что то, что вы делаете незаконно. Ситуация абсурдная. Я бегаю за кредитором и упрашиваю взять у меня деньги.)))))))) А потом жалуются, что крымчане не возвращают кредиты. Куда и кому возвращать? Я хочу, дайте мне такую возможность. Такое впечатление, что приватбанк сам не заинтересован в возвращении своих денег. Уже несколько месяцев длится эта эпопея. Наверное ещё немного побегаю за приватбанком, поупрашиваю и забуду. Не хотите денег, как хотите. Заявка номер 1267591
Приватбанк
Ответ банка
7 июля 2014, 16:04
Ирина, добрый день!
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
GreenDay 7 июля 2014, 14:07
Для разблокировки моих карт были созданы заявки 964755, 797476 и 1201183 прошло 2,5 месяца, но банк отказывается выдать деньги, ссылаясь на то что в моей справке нету круглой печати. Был сегодня на приеме у начальника координационного центра, который мне лично выписал справку, заверил что она строго соответствует требованием НБУ и что на этой справке не может стоять никакая печать.
Одна привату этого мало и они все равно требуют справку с круглой печатью… Уважаемый приватбанк позвоните в Министерство социальной политики и вам там объяснять что ваши требования незаконный, номера телефонов коор центра: (044)4085377, (044)4043320
Приватбанк
Ответ банка
7 июля 2014, 14:23
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Раннее, в телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Для того чтобы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка, Вам необходимо получить справку о переселении с мокрой печатью, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить указанную справку в любое отделение нашего банка. После чего возможность разблокировки ваших счетов будет рассмотрена.

Хотим обратить внимание, что без мокрой печати, справка считается не действительной

С уважением, ПриватБанк.
masha1111 7 июля 2014, 13:35
Скажите когда откроются Ваши отделения В г.Шахтерске Донецкая обл… С 02.07.2014г они были закрыты но хоть висели обьявления что откроем 03.07.2014г. теперь же и вовсе ничего не известно. Раньше хоть с большими очередями но можно было выстоять и решить вопросы по картам, а сейчас что же делать???? А Ваша служба 3700 ни каких ответов не дает, а направляет в отделение которое закрыто! ЗАМКНУТЫЙ КРУГ, А ПРИВАТБАНК!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 июля 2014, 13:46
masha1111, добрый день!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу некоторых отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса и контактные данные для обратной связи. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого осуществлены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
GreenDay 7 июля 2014, 12:49
Для разблокировки своих карт были созданы заявки 964755, 797476 и 1201183 прошло 2,5 месяца, но банк отказывается разблокировать карту, ссылаясь на то что в моей справке нету круглой печати. Был сегодня на приеме у начальника координационного центра, который мне лично выписал справку, заверил что она строго соответствует требованием НБУ и что на этой справке не может стоять никакая печать.
Одна привату этого мало и они все равно требуют справку с круглой печатью… Уважаемый приватбанк позвоните в Министерство социальной политики и вам там объяснять что ваши требования незаконный, номера телефонов коор центра: (044)4085377, (044)4043320
Приватбанк
Ответ банка
7 июля 2014, 14:23
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Раннее, в телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Для того чтобы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка, Вам необходимо получить справку о переселении с мокрой печатью, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить указанную справку в любое отделение нашего банка. После чего возможность разблокировки ваших счетов будет рассмотрена.

Хотим обратить внимание, что без мокрой печати, справка считается не действительной

С уважением, ПриватБанк.
Илья Пугачев 7 июля 2014, 11:21
Я вип-клиент привата, обратился в консьерж-сервис с просьбой отключить рассылку рекламы и прочих посторонних и навязчивых смс на мой номер телефона. Мне ответили, что это невозможно. Я не подписывался ни на какие рассылки, мне они не нужны, они меня отвлекают, и банк не имеет никакого права мне их навязывать. Завтра закрываю все счета в привате и перехожу в другой банк.
Приватбанк
Ответ банка
7 июля 2014, 12:12
Илья, добрый день!
Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.

Мы с радостью рассмотрим Ваш случай в индивидуальном порядке и отключим SMS-Информирование рекламного характера. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер телефона, на который поступают уведомления. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонка на наш горячую линию (дату, номер телефона, с которого осуществлен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
alisher yusupov 7 июля 2014, 7:16
Мне прислали десять ссылок( по кол-ву моих счетов) для получения выписки по счетам и дальнейшего предоставления в фонд гарантирования этих выписок. Три из них неправильные( депозиты + долл. счет) Сообщил об этом на 3700. Обещали три дня назад прислать новые. Сколько можно ждать. Вы что специально так делаете. Мало того что незаконно заблокировали счета так теперь и препятствуете получению компенсации.!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 июля 2014, 8:41
Алишер, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. В настоящее время, заявка для подготовки выписок по Вашим счетам находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписки будут подготовлены и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
alyazirka 6 июля 2014, 12:57
При заключении договора по депозиту в отделении банка мне предложили заполнить договор, в котором указано.что договор я заключаю с ПАО Приватбанк, в лице Дубилета, а в конце договора указано отделение г. Запорожья и ФИО руководителя отделения. На вопрос имеет ли право руководитель отделения подписывать договор за Дубилета. т.е. есть ли у нее доверенность на выполнение такой функции Кунах О.А. ответила, что есть, но предоставить копию отказалась, сославшись на то, что это банковский секретный документ. Мне кажется. что это равносильно тому, как если бы я, при оформлении кредита, сказала, что за меня распишется мой муж, у него где-то есть доверенность, но он ее не даст, а может быть покажет. Я хочу всего лишь юридически правильно оформить депозитный договор. На горячей линии мне говорили, что мои очень скромные желания законны и выполнимы, а оказалось нет. Кунах О.А.обещала все узнать и перезвонить, но не перезвонила. Надеюсь на ваш ответ и помощь. Кстати, Райфайзен все такие бумаги предоставляет без проблем, только откройте депозит. Но хотелось бы у Вас. С ув. Галина.
Приватбанк
Ответ банка
6 июля 2014, 14:19
Галина, добрый день!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
yoyo23 6 июля 2014, 11:04
Подскажите пожалуйста! Каким банком или способом можно перевести деньги с АР Крым, на карточку клиента Приват Банка в Украине?
Приватбанк
Ответ банка
6 июля 2014, 14:01
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т.к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации.
При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝