Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Віка Проскуріна 10 июля 2014, 22:19
Вчора і сьогодні дзвонила по тел 3700. Сказали, що передзвонять. Два дні чекаю.Це не обслуговування.
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2014, 10:15
Вікторія, доброго ранку!
Від імені Банку ми приносимо Вам свої вибачення за те, що вхідний дзвінок від банку не був отриманий. Відповідальні фахівці повідомлені і роблять все можливе, щоб уникнути подібних випадків.
Ми готові в індивідуальному порядку розглянути всі Ваші невирішені питання і надати допомогу в їх вирішенні. Будь ласка, уточніть нам на пошту help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, суть питання і контакти для зв'язку.

З повагою, ПриватБанк.
без оценки
Гоша Иванов 10 июля 2014, 18:58
Как завтра будут работать отделения в г.Северодонецк и какие банкоматы будут обеспечены наличкой?
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2014, 10:05
Георгий, доброе утро!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой и Луганской областях, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Работа Приватбанка в Донецкой и Луганской областях будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

С уважением, ПриватБанк.
Serge Khram 10 июля 2014, 18:04
Вообще непонятно кому и как они дают кредиты.
Сами мне чуть ли не силой при получении обычной дебетной карты всунули кредитную «Клубничка» с кредитом в 300 грн. через неделю после снятия положил 500 грн. и карту заблокировали на полгода. Бился полгода пока свои 200 смог забрать (естесственно без процентов, я же для них лох). Карту перевели потом в дебетную, зачем мне 2 дебетные? Пишут что кредит без справок о доходах, ЧЕРЕЗ 4 ГОДА, когда по картам у меня движ по 14-15 т грн (я фрилансер) думаю, дай ка кредит на «Клубничку» снова подключу — ответ — 0. Да идите вы в ..., скоро сменю ваш банк на любой другой а вы с вашими вечными неработами программ. Закрывайтесь на ...!!!
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2014, 9:27
Уважаемый клиент, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если по Вашей карте не установлен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Все услуги — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
jhjff 10 июля 2014, 11:33
В очередной раз мошенники. Сняты деньги с карточки под ноль с кредитной карты. Это как надо рассчитать, чтобы снять деньги с баланса, кредитные, просчитать сумму процентов за снятие и снять чтобы обнулить карту? Банк или его сотрудники не хранят банковской тайны, так как мошенникам предоставляется информация о счете, кредитном лимите и т.д. То есть банк в открытую нарушает Закон Украины «О банках и банковской деятельности» Глава 10, статья 60.
Прошла почти неделя, а банк даже не шевелиться. Достучаться до СБ невозможно.

Лично моя оценка банка — отрицательная. Такой банк надо избегать.
Приватбанк
Ответ банка
10 июля 2014, 13:19
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем ознакомиться pb.ua/ua/safeness/.

В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела, а также сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Анна Мурашко 10 июля 2014, 10:24
Добрый день! Почему отсутствует возможность получения перевода Юнистрим на долларовую интернет-карту? С какого числа и какой номер распоряжения на отмену этой операции? Почему не было официальной информации по этому вопросу? Откуда я могу знать, что существует внутрибанковское распоряжение, что теперь можно получать переводы только на пластиковую карту, оформленную в отделении банка в валюте перевода? Прошу связаться со мной +380501320660 и дать разъяснения по моему вопросу! Заранее благодарю!
Приватбанк
Ответ банка
10 июля 2014, 13:13
Анна, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
К сожалению, на данный момент, возможность выплаты срочного перевода Юнистрим в Приват24 на долларовую интернет карту не реализована. Но вопрос принят в работу и находится на контроле у ответственных специалистов. Ориентировочный срок доработки интерфейса в Приват24 — 15.07.2014 г.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Макакий Макакиевич 10 июля 2014, 9:10
Ради объективности, а то многие оставляют отзывы когда их обидели и создается впечатление, что банк только тем и занимается что доставляет людям неудобства и неприятности.

Установил Android приложение (в которое вход по статическому паролю), открываю стартовую страницу privat24, сканирую планшетом qr код и захожу в свой аккаунт без дебильных смс паролей. Дебильных не потому что они плохо придуманы, а потому что в половине случаев этот пароль приходит через 5-15 минут, а иногда на следующий день. Очень «удобно» приходит вчерашняя смс с паролем, первая мысль что кто то ломиться в ваш аккаунт. Я так понимаю это не ПБ проблема к тому же для подстраховки реализован call back (насколько я зная аналогов в Украине нет). Вывод — банк идет в ногу со временем и технологиями.

Находился в отпуске, понял что мне нехватает именно этого планшета, разумеется вынуть сразу из отпускных 1400 гривен не вдохновляло. Купил я планшет в Алло, используя услугу «оплата частями». В чеке подробно расписаны все условия кредитования (кредит без %), после чего пришло несколько смс с той же информацией, и дополнительно позвонил сотрудник ПБ рассказать что и как нужно платить. Сейчас подошло время 2го платежа — пришло смс с напоминанием и указанием суммы. Спасибо, это я понимаю сервис.

Пожелание к банку организовать полноценный call back — иногда дозвониться к оператору нереально, рекорд 30 минут ожидания! Так например, заполнил на сайте заявку — перезвоните мне с 18 до 21 по такому то вопросу, и — жди звонка. Это кому общаться в чате неудобно, например если медленный интернет или со смартфона.
Приватбанк
Ответ банка
10 июля 2014, 13:11
vitaliian, добрый день!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка, даже не смотря на то, что Вы сталкивались с незначительными трудностями.
Нам очень приятно, что Вы нашли время поделится своими опытом работы с Банком и на собственном примере отметили положительные моменты.

Отдельно хотим принести извинения за то, что Вы были вынуждены ожидать соединения с оператором больше, чем Вы предполагали.
Мы делаем все возможное, чтобы сократить время соединения до минимума и избежать подобных неудобств.

Довольный клиент — цель работы Банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.

Надеемся, что и в дальнейшем мы сможем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 10 июля 2014, 7:45
Уважаемое руководство и работники ПАО КБ Приватбанк!

В ноябре 2013 мной через Приват 24 был открыт договор депозита «Депозит плюс», сроком на пол года.
Срок депозита истекал 1 мая 2014 г.
С целью предотвращения пролонгирования депозита, согласно условиям договора, мной было 17 апреля 2014 г. отправлено заказное письмо через ГПС «Укрпошта», в адрес Главного управления ПАО КБ Приватбанк на имя председателя правления Дубилет А.В. с заявлением о закрытии договора, согласно условиям. Заявке был присвоен регистрационный номер.
Однако, ПАО КБ Приватбанк отказал мне в возврате суммы депозита на основании блокировки счетов клиентов с местом проживания АР Крым.

С апреля месяца пытаюсь получить ДУБЛИКАТ договора депозита и выписку. Выписка мне была предоставлена ввиде СМС-ссылки. Дубликат договора мной по сей день не получен. Ранее клиент Банка сам мог распечатать договор депозита через свою учетную запись в Приват24, теперь такой возможности нет. Каждый раз операторы сообщают мне, что моя заявка в работе и нужно еще 7-10 дней.
Сколько же еще можно ожидать эти 7 дней?

Напомню, что согласно закону № 1207-VII «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины»
вся ответственность по денежным компенсациям лежит на РФ, именно для этого мне необходим дубликат договора, для того чтобы другое государство безвозмездно исполнило договорные обязательства ПАО КБ Приватбанк перед своими клиентами.

Получается так, что и деньги отняли и бумажку не отдают, или я не прав?
Очень надеюсь на помощь в получении дубликата договора, либо документ его заменяющий.
ИНН 2854402194
договор SAMDWNFD007********800
Приватбанк
Ответ банка
10 июля 2014, 12:59
avr33, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Действие договора прекращается с выплатой Вам всей суммы вклада вместе с процентами, причитающимися
в соответствии с условиями договора. Как Вы знаете, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. В настоящее время, заявка для подготовки копии договора по Вашему счету находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время копия договора будет подготовлена и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

С уважением, ПриватБанк.
lorens89 10 июля 2014, 4:06
3 месяца назад отправил заявку на разблокировку крымской карты, сам живу на материке и когда был проездом в крыму сделал там карту, периодически звонил операторам и слышал в ответ — ожидайте или в течении 3 дней вам позвонят, на сайте приватбанка в разделе карты крыма написано что заявку обрабатывают в течении 3-15 дней, в колл-центре сказали что до 1 июля всем разблокируют карты, где правда, кому верить???
Приватбанк
Ответ банка
10 июля 2014, 12:05
lorens89, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
valya24 9 июля 2014, 23:23
мне надо пополнить карту в банке т.к. через терминал по номеру карты не удается и требует постоянно карту которую не видит терминал. а все отделения приват банка в Донецке закрыты.
Приватбанк
Ответ банка
10 июля 2014, 11:23
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/: системой Приват24, платежи по телефону 3700.
Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Greka 9 июля 2014, 21:29
Добрый день.
На сайте нашел только чат. Но там сидят люди, которые с трудом понимают о чем разговор.
Как я могу связаться со специалистом, который скажет мне, куда пошли средства по реверсалу?
Приватбанк
Ответ банка
10 июля 2014, 11:02
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Примите, пожалуйста, наши извинения за качество консультации, которую Вам предоставили в чате. Позвольте нам исправить ситуацию и Вам помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться и решать вопрос.

Также, будем признательны, если в письме Вы сообщите ID диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк
без оценки
zloyrl 9 июля 2014, 14:44
Народ!!! Это ужас, что творится!!! Являюсь клиентом привата очень давно, имею Голдовскую карту, депозит на крупную сумму. Вчера была в отделении приватбанка на Либкнехта, 5 в Кривом Рогу. Мало того, что заставили ждать уйму времени, так еще когда я наконец-то дождалась юриста, которая представилась Тамарой Ваниной (если это ее настоящее имя), эта самая Тамара попыталась залезть мне в сумку, пока я отвернулась, и что-то из нее вытащить (я предполагаю, что кошелек, т.к. он у меня объемный, из сумки выглядывает, а эту самую злосчастную сумку я забыла застегнуть, т.к. доставала документы и не предполагала, что в отделении вроде как приличного банка может произойти ТАКОЕ). Когда эту Ванину я поймала на горячем, та стала отнекиваться мол она просто ее поправляла, чтобы та не упала. Ага! Поправляла рукой, засунутой в сумку сантиметров на 10. Когда я попыталась поднять шумиху и попросить пригласить представителя службы безопасности, эта самая Тамара меня попросту вытолкала из банка, так ничего и не объяснив. Мы с мужем посовещались и решили, что завтра же досрочно поснимаем свои нехилые депозиты, закроем карточки и впредь не будем связываться с этим банком и всех знакомых отговаривать будем. Теперь вот сижу и думаю — писать мне заявление в милицию или нет? Доказательств-то у меня нет, а записи с камер видеонаблюдения они, понятное дело, не предоставят.
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 15:03
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
По предоставленной информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который позволил себе столь неприемлемое поведение. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
EkaNevidal 9 июля 2014, 13:48
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за решение моей проблемы (review/37247).
Отдельно хочу поблагодарить Меньшикова Сергея за своевременное и детальное освещение моей проблемы, ходе её решения и ответы на всё, что меня интересовало. Цените таких своих сотрудников!
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 14:26
EkaNevidal, добрый день!
Мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос успешно решен!
Работу представителя, которого Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Anna19911991 9 июля 2014, 11:03
Я уже открыла депозит, уже зачислила деньги на целевую карту. Ничего.
Отпишитесь кто что делал. То что рекомендуют делать консультанты — не помогло.
И надо ли открывать депозит именно на 10 000 грн, кстати?
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 11:11
Уважаемый клиент, в Вашем случае, Банк проанализировал текущее состояние и историю использования карты 5**95, а также счета 2**10 и принял решение ограничить доступ к использованию кредитных средств. При этом заметим, что использовать личные средства, Вы можете в пределах остатка, без каких-либо ограничений. При принятии Банком решения о возобновлении доступа к кредитному лимиту, Вы будете уведомлены дополнительно по SMS.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Anna19911991 9 июля 2014, 9:50
я не могу войти
пишет
cb.privatbank.ua не отвечает. Сайт недоступен, или нет подключения к интернету.
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 10:03
Уважаемый клиент!
Примите наши извинения за временные неудобства. В настоящее время, могут наблюдаться трудности со входом в личный кабинет Приват24 для юридических лиц. Наши специалисты знают о ситуации и в кратчайшие сроки она будет решена. Попробуйте воспользоваться сервисом несколько позже.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Asapr 9 июля 2014, 9:43
Добрый день. Может ли мне кто-нибудь из сотрудников банка объяснить почему у меня заблокировали счет в Liqpay без объяснения причин??? В онлайн поддержке ответили чтобы я написал письмо на адрес monitoringceb@privatbank.ua. Я написал, но ответа не получил!!! Как мне забрать СВОИ деньги???
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 9:49
Asapr, доброе утро!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Anna19911991 9 июля 2014, 9:35
Восстановите на карте универсальной и на предпринимательском счету лимиты. Мне сказали, что кредитная комиссия заседает 7-го числа. И сказали, что через три дня все восстановится. У меня все полностью погашено, по какой причине ноль?
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 9:41
Уважаемый клиент, доброе утро!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что Банк проанализировал текущее состояние и историю использования карты 5**95, а также счета 2**10 и принял решение ограничить доступ к использованию кредитных средств. При этом заметим, что использовать личные средства, Вы можете в пределах остатка, без каких-либо ограничений. При принятии Банком решения о возобновлении доступа к кредитному лимиту, Вы будете уведомлены дополнительно по SMS.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Надежда Липилина 8 июля 2014, 23:21
очень участились мошеннические действия со стороны банка звонят по телефонам 0567335045, 0682162161,0919861946, предлагают увеличить кредитный лимит и тут же снимают деньги с кредитной карты именно сотрудники банка. Значит личная информация о владельцах карт ходит на лево и на право!!!
получатель денежных средств 4405**********1633 и банк знает получателя.
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 9:15
nlipilina, здравствуйте!
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Также заметим, что сотрудники ПриватБанка никогда не звонят со скрытых номеров и никогда не просят клиентов уточнить срок действия карты, PIN-код, CVV2-код карты, имя пользователя и пароль для входа в Приват24, OTP-пароли, которые приходят в SMS.

Указанные Вами номера не принадлежат ПриватБанку. Если Вы столкнулись с мошенничеством третьих лиц, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи. Предоставленная Вами информация будет передана в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
alexsh19 8 июля 2014, 22:53
Хочу задать следующий вопрос- в Луганской и Донецкой областях практически полностью остановленна работа ваших отделений, ответ банка по этому поводу " в связи со сложной ситуацией в регионах" вы это признаете даже здесь на форуме, но ведь этим самым вы соглашаетесь с тем, что в данных регионах, наступили, так называемые, форс-мажорные обстоятельства! Клиенты, значит должны вас понять, а как же понять клиентов, которые остались без работы, не знают куда и когда ехать и что дальше делать, как дальше жить? Почему до сих пор вы исправно начисляете жителям данных регионов проценты, комиссии, пеню и так далее??? И хочу ещё задать вопрос, карта голд- в условиях указанно, что можно совершать месяц просрочки, не было возможности положить в прошлом месяце платёж, сразу же начислен штраф 50 грн. Получается вы обманываете клиентов?
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 9:06
alexsh19, здравствуйте!
Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/).

Что же касается указанной Вами пени, которая предусмотрена тарифами карты Gold — 50 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн, сумма которой возвращается, если после информирования о задолженности сотрудником Контактного центра клиент погасил первую просрочку в течение 30 дней (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/).

К сожалению, В связи с неспокойной обстановкой в Луганской и Донецкой областях, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга: (ТСО, линия платежей, М-Банкинг). Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме. Работа Приватбанка в Луганской области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
федор гордеев 8 июля 2014, 21:54
почему крымчане с украинским гражданством не могут открыть депозит.
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 8:29
Федор, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Ваш вопрос об открытии депозитного вклада принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
akrist 8 июля 2014, 20:05
Ситуация не радостная. Уехал из г. Северодонецка из-за невозможности продолжать работу, в связи, со сложившейся политической обстановкой.
Давным-давно жил в городе Луганск, где регистрировал кредитную карту «Универсальная». В дальнейшем перевыпустил в городе Северодонецк. Пользовался стабильно, также стабильно оплачивал счета.
После переезда из Северодонецка столкнулся с небольшой проблемой – не могу снять деньги ни в одном банкомате города, в который переехал. Каждый раз мне выдается сообщение о том, что лимит на снятие наличных превышен. Любые мои попытки изменить данный лимит из сервиса Privat24 или из банкомата успехом не увенчались, потому я зашел в гости в ближайшее отделение.
Я объяснил проблему сотруднице и предложил ей повторить процедуру перерегистрации карты, как я уже делал в Северодонецке. Мои данные были записаны в их базу (причем как адрес прописки, так и мое текущее место жительства), меня сфотографировали с новой карточкой, все, якобы, прошло хорошо.
Теперь я владелец Gold карты, со значительной возможностью расширения кредитного лимита и прочими маленькими радостями.
Но, увы, проблема моя никуда не исчезла. В конце дня я это обнаружил и вернулся в отделение. Сотрудница объяснила мне ситуацию и сказала, что может лишь позвонить в их главный офис, чтобы они там попробовали мне чем-то помочь.
В итоге, мне достаточно оперативно перезвонили, снова рассказали о том, что все дело в изначальном месте оформления самой первой кредитной карты (именно той, что тянется еще с Луганска) и ничем помочь не могут, позвонить никому не могут, поговорить я ни с кем не могу и, вообще, «извините за причиненные неудобства».
В принципе, я понимаю, что кредитные средства (а именно ими я пользуюсь) принадлежат банку и они имеют право поступать подобным образом. Но вот тут, в чем дело — мало того, что безналичным переводом я смог отправить 4000 грн, когда в банкомате и 100 не могу снять, так еще и все мои данные теперь зарегистрированы в офисе, который находится более чем в 400 км от того, места, где, теоретически, блокирование снятия наличных средств имеет смысл.
То есть, в этой системе нет никакой фильтрации. Ощущение, будто бы она придумывалась исключительно ленивым человеком, с абсолютным равнодушием, относящимся как к человеческим проблемам, так и к простейшей логике.
Кроме того, мои знакомые, те, у которых кредитные карты зарегистрированы изначально в Северодонецке, спокойно снимают наличные.
Таким образом, у меня ощущение, что Приватбанк негативно относится только ко мне. Ко мне лично.
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 8:15
Уважаемый клиент, доброе утро!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой и Луганской областях, ПриватБанк временно ограничил возможность обналичивания кредитных средств. При этом совершать покупки в магазинах, в счет кредитных средств, можно без ограничений.

Позвольте нам рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке и оказать содействие в решении вопроса.Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝