«Новый стандарты» Привата или Привату законы не писаны.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
А Нацбанк Вам чем поможет?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 22 января 2016, 13:49
- #
InnaSlobod, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вначале Приват мне без моего ведома поменял кредитный лимит. После этого пошла в отделения закрыть карточку, которую я уже успела заблокировать.
Дальше интересней. Работник банка сообщает, что закрыть заблокированную нельзя, но сообщает, что тут же новую закроет. Открываем новую карточку, снимаю остатки личных средств. А потом выясняется, что справку про закрытие счета мне выдать не могут, письменно заявление принять не могут. И все как мантру повторяют, что справка про закрытие счета есть нестандартной и по-этому готовится 3 дня. Понимаю что бред. но оператор по телефону 3700 его же и повторяет. Час трачу на препирательства. Прихожу домой открываю Инструкцию Нацбанка — все четко «У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати клієнту довідку про закриття рахунку.»
Нервы потрепали, время потратила — и все бестолку…
А да еще на е-майл пришло сообщение, что карточка закрыта — но номер не моих, а какой-то третьей…
Но достали… завтра буду звонить в Нацбанк на горячую линию.