Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
stromba 10 сентября 2014, 10:53
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 10.09.2014 ответа нет.

Закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.

А єто пункт из публичной оферті на сайте приват банка
1.1.5.1. Стороны несут ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Украины и условиями Публичного договора, Договора.
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 10:59
stromba, Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.

С уважением, ПриватБанк.
vanua1111 10 сентября 2014, 9:26
31 августа 2014 платеж со смартфона через приложение ipay в 05:49 id 529499 с карты альфа банка 5168 0011 8425 9666 на карту Приват банка 5168 7420 6453 5002 на сумму 3022.57грн. — 2.7 % комиссии 81.61 грн. Деньги до сиг пор не дошли, Приват банк даже не видет платежа этого, говорит наверно должны вернуться на карту альфа-банка деньги, но сегодня 10 сентября денег нету. Потом Приват банк создал заявку №5281467, три дня назад, до сиг пор мне никто не перезванивалю
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 10:32
vanua1111, здравствуйте!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
0lga 10 сентября 2014, 0:17
Незрозуміло яким чином на карті для соцвиплат(останні 4 цифри номеру карти 3110) утворилася заборгованість, тобто баланс карти -603 грн! Кошти списав головний офіс( так було вказано у приват24).Куди пішли кошти і чому вони списалися теж незрозуміло. По дзвінку на гарячу лінію 3700 була сформована заявка номер 1412736. Пройшло вже майже 2 місяці, але працівники банку не можуть розібратися у чому справа, коли я до них телефоную мені радять почекати. Чого чекати? Соціальну допомогу за два останні місяці вже списали за рахунок неіснуючого боргу! Хто і коли поверне ці кошти? А як що до відшкодування моральних збитків?
Після звернення на гарячу лінію і формування заявки дивним чином змінився звіт про операцію у приват24- тепер там вказано просто і лаконічно -«списання», ні слова про головний офіс у Дніпропетровську, як було спочатку. Це схоже на махінації з документами.
Чи варто розраховувати на чесність цього горе-банку? Можливо, правильніше було б відразу заяву у правоохоронні органи написати?

P.S. Останнім часом смс інформування про операції з картою сторонньої людини ( близького знайомого) почали надходити на мій номер телефону! Ні я ні ця людина в налаштуваннях нічого не змінювали. Невідомо як так вийшло. І працівники банку допомогти не можуть -нічого не бачуть, нічого не вміють і не знають крім відмовок.
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 10:18
Ольга, доброго ранку!
Жалкуємо про незручності, які Вам доставила описана ситуація.

Ваше питання зараз знаходиться в роботі у наших фахівців. Ми докладаємо максимум зусиль для його вирішення. Як тільки фахівці, з'ясують і перевірять всі необхідні дані, ми з Вами обов'язково зв'яжемося для надання консультації.

З повагою, ПриватБанк.
без оценки
MiaLetrat 9 сентября 2014, 23:42
Так когда, уважаемый Приватбанк, даст доступ к депозиту? Очень «удобная фишка», эта ваша не работающая программа.
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 10:12
MiaLetrat, доброе утро!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Светлана Подгайнова 9 сентября 2014, 23:04
Здравствуйте, у меня жалоба на сотрудника банка, сегодня в отделении Приват банка на Воздухофлотском проспекте со мной очень не учтиво обошлись, (имя не успела глянуть) там не работал терминал, а ближайший находился по другому адресу (Ополчения 1), я не местная, и спросила как пройти так мне и ответила «Оплчения 1!!!!» и с таким лицом будто я ее лично просила меня туда привести, потом сказала спуститесь в переход и у людей узнаете!!! что это за обслуживание, там со всеми так???? клиентов теряете, столько бизнеса и все через ваш банк
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 10:07
Светлана, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться. Если Вас не затруднит, просьба уточнить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (приблизительное время, адрес (город, улицу, дом)) и контакты для связи, чтобы наши специалисты могли проработать информацию и принять управленческие решения.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
PavelNik 9 сентября 2014, 21:39
Я ходил в разные отделения ПриватБанка в Киеве 2-5 сентября 2014г. Мне отказали вернуть долларовый депозит в долларах, говорили, что вышло такое постановление Кабмина, где запрещено выдавать доллары с карточных счетов. Поэтому выдать мне депозит могут только в гривнах. То есть в ПриватБанке такая схема: депозит переводится на долларовую карту, чтобы снимать в кассе с карты. Но снять доллары нельзя и поэтому получить можно только в гривнах. Что с этим делать?
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 9:57
PavelNik, доброе утро!
На практике, все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат». Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.

При этом депозитные средства с «Карты для выплат» выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ludmila1960 9 сентября 2014, 21:21
Дорогой ПриватБанк! Я Ваш клиент с большим стажем. Отзывы были только положительные. Но, в связи с тяжелыми событиями, пошли проблемы. Я хочу узнать об оформлении доверенности. Когда я задала этот вопрос в отделении ПриватБанка, то мне ответили, что здесь не нотариальная контора. И еще я хочу пожелать сотрудникам оперативно работать с клиентами (минут 20 на одного, но не час). Хотела перевести проценты с накопительного депозита (в евро) на заработную карту в грн. сказали не работает программа. А я проехала из Донецка в Курахово. Простояла в очереди 4,5 часа.
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2014, 9:43
Людмила, добре утро!
Приносим извинения за доставленные неудобства, по-видимому, Вы попали на период пиковых нагрузок. Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений. Отдельно заметим, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений — П24, SMS и т.д. Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес).
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Svetlana1234 9 сентября 2014, 16:25
Здравствуйте,
я уже несколько дней не могу снять валюту с Приват-вклада, постоянно у операторов не работает программа, причем ни утром, ни в обед, ни вечером (отделение на Красноармейской, Киев). Такое впечатление, что страничку депозитов «подвешивают» специально, чтобы люди не забирали свои деньги. Каким образом я могу снять свои деньги и когда будет работать программа?
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 16:55
Светлана, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дата/время, адрес) и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
olegqqq 9 сентября 2014, 15:52
как им что-то надо-так все согласно договора а наоборот-так вы поймите нас
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 15:55
Олег, добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
tsimm 9 сентября 2014, 15:26
Добрый день 20.08 мной был написан отзыв о аннулировании кредитного лимита без предварительного уведомления.На мой отзыв в комментарии был проинформирован представителем банка о том, что пересмотр этого решения возможен с 10 до 15 числа текущего месяца.Требуется ли мне дополнительно обращаться по этому вопросу в банк, а также будет ли это сделано? Код ЕДРПОУ 37382000
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 15:32
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Возможность увеличения кредитного лимита будет рассмотрена в период с 10-15 число, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Дополнительно обращаться в банк нет необходимости.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
vobla 9 сентября 2014, 14:41
Украли мои деньги и скрыли карту в Приват24! Оставила заявку в отделении менеджеру, в приват24, не звонят и морозятся. Без предупреждения сделали так, что моя карта с деньгами исчезла с приват24 и снять деньги с пластика не возможно! Воры! Не доверяйте им свои деньги. Банк опрокинул вкладчиков Крыма, опрокинет и Вас. Сервиса никакого. При 5 рабочих местах и очереди в 8 человек, работает только один менеджер, в то время как начальник отдела за соседним столом вершит свои «важные» дела, а сотрудник для работы с крупным бизнесом напротив щарится в интернете. Киев.
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 14:44
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua суть вопроса и контактные данные для обратной связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
stromba 9 сентября 2014, 12:26
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 09.09.2014 ответа нет.

Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.

А єто пункт из публичной оферті на сайте приват банка
1.1.5.1. Стороны несут ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Украины и условиями Публичного договора, Договора.
stauffenberg 9 сентября 2014, 12:02
Вернули деньги, 4000 грн., снятые ранее с моей карты мошенниками. Времени прошло меньше месяца!!!
Большое спасибо!!! Вернулась вера в справедливость ))
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 12:14
Уважаемый клиент, мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос успешно решен!
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк
123456qwe 9 сентября 2014, 12:00
Я, Синицина Елена Ивановна, ИНН 1943002664. Хочу заказать выписки по своим счетам. +7 978 946 22 14
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 12:13
Елена Ивановна, добрый день!
Благодарим за Ваше обращение!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
С уважением, ПриватБанк
stauffenberg 9 сентября 2014, 11:28
Добрый день! в августе месяце с моей карты «Универсальная» был произведен несанкционированный съем денежных средств. Вчера 08.09.2014 мне пришло смс от «Приват Банка» о зачислении на мой счет пропавшей суммы. Так как карта на данный момент заблокирована, то по телефону службы поддержки ситуацию не прояснили. Возможно Вы мне поможете. Номер входящего документа ( обращение в СБ банка) 203454.
Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 12:06
Уважаемый клиент, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по возникшему вопросу.
Ваше обращение в Банк, касательно несанкционированного снятия средств с карты, было рассмотрено и изучено ведущими специалистами ПАО КБ «ПриватБанк». По результатам рассмотрения сообщаем, что денежные средства в размере 4065.83 грн возвращены на Вашу карту №4***7.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Сергей ---- 9 сентября 2014, 11:14
почему в вашей организации работают сотрудники, которые не могут ответить на простые вопросы?
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 11:20
Сергей, добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
123456qwe 9 сентября 2014, 8:10
Я, Бусель Анна Александровна, ИНН 2062419367.Хочу заказать выписки по своим счетам. +7 978 727 35 98.
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 10:50
Анна Александровна, добрый день!
Спасибо за обращение!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Петр Чугай 8 сентября 2014, 20:02
Я, Чугай Петр Федорович, ИНН №1706005175, к.т. +79787280914, прошу направить в мой адрес выписку по счету №667618 (пластиковая карта) за период с 01марта 2014г. по текущую дату.Заранее благодарен.
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 10:46
Петр Федорович, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Serzhik 8 сентября 2014, 19:18
Уже два месяца невозможно внести месячный платёж по кредиту, как не подойду до кассы оплатить долларовый кредит и мне отказывают, говорят долларов в продаже нет, ведь мне их не нужно давать в руки, прошу просто сделать конвертацию из гривны в долл.и зачислить в счёт погашения просрочки, мало того что курс всё поднимается и поднимается и по этому курсу невозможно.В других банках существует даже льготный курс на погашение, но только своим клиентам, доходы в основном то в гривне у заёщиков.Замкнутый круг
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2014, 10:42
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дата/время, адрес) и контактные данные, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
alx 8 сентября 2014, 17:55
На каком основании в отделениях Киева отказываются принимать и регистрировать моё бумажное заявление на имя главы правления банка? Сотрудники ссылаются на внутреннее распоряжение руководства рекомендовать клиентам отправлять обращения почтой в главный офис в г. Днепропетровск. Я поступил именно так два месяца назад, но с тех пор получил лишь отписку в духе «мы работаем над вашим обращением». Позвонив в колл-центр, оказалось, что моё обращение и вовсе не было официально зарегистрировано во входящей корреспонденции, ибо, со слов оператора, делать это или нет — находится на усмотрении ответственного менеджера. Мне нужно зафиксировать факт обращения в банк для подачи иска в суд, но банк осознанно это саботирует. Видимо, придётся писать обращение в милицию и приходить с понятыми.
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2014, 18:50
alx, добрый вечер!

Действительно, в настоящее время отделения не работают с бумажными заявлениями. Все заявления фиксируются и передаются в Головной Офис в электронном виде. Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝