Заморожена карта!!! И никто не может сказать точных сроков или причину!!!

maxim1407 maxim1407
19 января 2016, 15:24
без оценки
Вчера 18 января хотел расплатиться в супермаркете, на что мне выдало сообщение «ЛИМИТ ПО СУММЕ ОПЕРАЦИЙ ОГРАНИЧЕН». Я уже писал и в техподдержку-там говорят одно, в 3700 говорят идите в отделение банка, а в отделении говорят звонить на 3700-это что получается?? Мне должны перевести деньги на эту карту, за которые я буду существовать (на карте также есть деньги и я не могу ими воспользоваться). Одни говорят ждать 30 дней, вторые 10 дней, а третьи 5-7 дней.

3700 сказали, что карта заблокирована из-за возможности пользования 3-ми лицами.
в чате сказали, что вчера, кто-то подал на меня жалобу-хотя никто мне ничего не говорил!

Еще ньюанс-вчера 18 января звонил номер в 10:10 утра +380672165542 я был занят и не взял трубку. Сегодня я посмотрел в гугл, что это мошенник, который представляется сотрудником приватбанка! Хочу перезвонить и номер сбрасывается-значит я в черном списке у него! Этот номер и моя блокированная карта скорее всего, как то связаны между собой.

Прошу ускорить процесс выяснения непонятных причин, блокировки моей карты-ибо нет времени ждать столько-кто как говорит!

Комментарии (7)

+
0
maxim1407
maxim1407
19 января 2016, 16:05
#
Жду скорейшего решения-первый раз такое, хотя с приват уже давно. в
Спасибо! На почту help@pb.ua также написал!
+
+4
ValentinaK
ValentinaK
19 января 2016, 17:52
Харьков
#
«Мне должны перевести деньги на эту карту, за которые я буду существовать» — Срочно отменяйте договоренность о переводе денег на эту карту, ибо процесс может затянуться.
Откройте карточку в другом банке, который выдает сразу карточку не именную, и дайте для перевода денег реквизиты этой карточки.
+
0
maxim1407
maxim1407
19 января 2016, 18:26
#
Да я уже предупредил, чтобы не переводили, спасибо за совет.
+
0
maxim1407
maxim1407
20 января 2016, 16:12
#
Вопрос решили сегодня! Набрали нас с человеком в конференции, который подал жалобу на свой платёж. Как оказалось притензий никаких к этому платежу не было. И в течении 30 минут разблокировалась карта. Девушка с офиса приятная, я как понял-центральный офис Днепропетровск. Довольно таки в скором времени разблокировали-спасибо за оперативность!
+
0
maxim1407
maxim1407
21 января 2016, 12:59
#
Сегодня 21 января карта снова заморожена и я не могу снять или перевести средства ПРИВАТБАНК ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ????
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
22 января 2016, 20:01
ПриватБанк
#
Добрый вечер, Максим!
Ранее по данному вопросу с Вами связывался сотрудник банка.
Ограничение с карты было снято и Вы можете пользоваться ей в прежнем режиме.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Полина Марченкова
Полина Марченкова
25 января 2016, 19:06
Донецк
#
ДОСТАЛИ

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться