Открытое письмо в ПБ

hromuafm hromuafm
15 января 2016, 22:22
1
Попросила меня сестра выбрать надежный банк для использования его сервисов в сети Интернет. Не долго думая, я предложил ей Приват и его систему П24. Не самый худший вариант, учитывая ситуацию в Украине.
Зря. Ой зря я это сделал.
Сначала все было хорошо. Выдали все необходимые карты, хотя я просил только зарплатную, сотрудник банка сказал, что без универсальной карты п24 работать не будет. Не знаю, будет или не будет (не пробовал), заказали и эту карту. Выбросить или заблокировать всегда успеется.
Так вот, все работало, пока не пришло СМС с предупреждением, что нужно позвонить в банк для проверки валидности платежей.
Ну, сестра с будуна (после своего ДР) начала путаться в ответах и СБ заблокировала все карты, платежи и доступ в п24. Наверно у них премию за это платят или настроение у сотрудника СБ было плохое. Как бы-то ни было, пришлось ехать в ближайшее отделение. Сестра поехала одна, так как вроде ничего там военного не предвиделось. Ответила на вопросы, показала паспорт и должны были все разблокировать. Как бы не так!!!
После разблокировки карты, мы думали, что хватит только этого, остальные карты оставались заблокированы. Приват24 тоже.
Скрипя сердцем на следующий день поехали в банк уже вместе. Почти 2 часа простояли в очереди и наконец, о чудо! Карты заработали! Прямо при сотрудниках банка перевели деньги с одной и в банкомате сняли деньги с другой.
Сотрудник банка мне клялся, что П24 дома будет работать на 300%. Все разблокировали и все должно работать.
Ага, счас.
Когда пришло время совершать транзакции в Интернет, оказалось, что п24 по прежнему не работает.
СП в чате объяснила, что на П24 стоит ограничение, и что нужно снова ехать в банк!
А теперь самое главное, вопросы Администрации банка.
ГОСПОДА! МОЖЕТ ХВАТИТ? СКОЛЬКО ЛЕТ ВЫ НА РЫНКЕ, А ТАКИЕ ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ, ОТНИМАЮТ НЕ ТОЛЬКО ВАШЕ ВРЕМЯ, НО И ПОРТИТ К ВАМ ОТНОШЕНИЕ, ЛОЯЛЬНОСТЬ, ДОВЕРИЕ.
Сестра наглоталась успокоительно и после 2-х часов отдыха смогла ответить только одно, что в Приват б

Комментарии (12)

+
+92
sergunya73
sergunya73
16 января 2016, 0:00
#
«сестра с будуна», «Сестра наглоталась успокоительно»
Подвязывать с этим нужно, при чём немедленно. И только потом предьявлять претензии по качеству сервисов и услуг, если таковые будут.
+
+14
dwerty
dwerty
16 января 2016, 8:33
#
Давайте тогда перед входом в отделения и у банкоматов установим алкотестеры, чтобы те, кто намедни приняли на грудь, не могли вообще пользоваться банковскими услугами. Можно ещё, при снятии денег со вклада, проверять кровь на наличие наркотиков или психотропных веществ. Ещё можно заставлять проходить IQ тест и тем у кого меньше 100 баллов вообще не выдавать деньги.
+
+77
mazaj
mazaj
16 января 2016, 10:23
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Отличная идея кстати. Жаль, что наша бесхребетная власть на такие новшества не способна.
А то открывают счета везде всем подряд. А большинство открывших ни читать, ни думать не может и не хочет. А в случае проблем по вине клиента, в жизни не признает свою вину. В отзывах «почему не сказали, почему не написали крупными буквами, почему не у меня на лбу, я не знал и значит не виноват, виновата акция». Теперь добавится еще аргументы — «я с бодуна, я под действием неких средств»
+
+14
dwerty
dwerty
16 января 2016, 10:48
#
Что ж, можно начать с малого. Например, при приёме на работу в банки, колл-центры и т.п. не принимать тех, у кого IQ меньше 100 баллов. Я понимаю, что тест далёк от объективности, но это хоть какая-то защита от идиотов.

Отсеивать клиентов банк и сейчас может. Например, при открытии вклада потребовать пройти тест или решить логическую задачу. Не смог решить, значит топай со своими деньгами в другой банк.
+
+11
19ALEX62
19ALEX62
16 января 2016, 14:38
Харьков
#
Всё можно довести до абсурда, исходя из вашей логики. Допустим вы подошли к банкомату и хотите снять наличность, но ввиду неадекватности вашего состояния из-за принятого на грудь вводите неверный пинкод и банкомат «съедает» вашу карту, или вы не успели её вынуть, таких ситуаций я наблюдал очень много. Вопрос кто виноват, опять банк? Дело не в тотальном контроле а в том что жизнь очень сложна и жестока, и ошибок не прощает, поэтому лучше следите за собой сами!
+
+8
dwerty
dwerty
16 января 2016, 17:05
#
>Всё можно довести до абсурда, исходя из вашей логики.
-Я надеюсь Вы поняли, что большая часть из сказанного являлась сарказмом.

>Допустим вы подошли к банкомату и хотите снять наличность, но ввиду неадекватности вашего состояния из-за принятого на грудь вводите неверный пинкод и банкомат «съедает» вашу карту, или вы не успели её вынуть, таких ситуаций я наблюдал очень много. Вопрос кто виноват, опять банк?
-Виноват клиент. Причём совершенно не важно трезвый он был и просто перепутал пин или был пьяный в стельку.

У меня тоже был случай, когда банкомат сжирал карточку. Я её вставил, банкомат подумал и… завис, написав на экране, что он сломался. За перевыпуск карты я отдал тогда $30. Скажите, что тоже клиент (то есть я) был виноват?
+
+6
sergunya73
sergunya73
16 января 2016, 17:38
#
«За перевыпуск карты я отдал тогда $30»
Это что ж интересно за карта такая, с такими дикими тарифами за перевыпуск?
+
0
dwerty
dwerty
17 января 2016, 5:56
#
Суть совершенно не в размере комиссии за перевыпуск.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
16 января 2016, 19:35
Харьков
#
Если это сарказм, то прошу прощения, сразу не сообразил! Техника ломается всегда и везде, и не только в нашей стране. А вот кто виноват что банкомат «съел» карту это вопрос, и почему с вас взяли деньги, вам виднее. Могу предположить что такой тариф карты, но если это не по вашей вине, платить вы не должны.
+
0
dwerty
dwerty
17 января 2016, 6:04
#
Взяли деньги, потому что перевыпуск карты платный.

>А вот кто виноват что банкомат «съел» карту это вопрос
-Прям таки вопрос? Быть может виноват был я, поскольку не предвидел, что банкомат должен сломаться с минуты на минуту, поскольку его до этого плохо обслужили или были скрытые неполадки в ПО?
+
+73
19ALEX62
19ALEX62
16 января 2016, 0:39
Харьков
#
«сестра с будуна»
«закусывать надо», как говорил один герой всем известного фильма, и тогда не будет глупых вопросов типа «а где царь?». Проблемы в первую очередь не у банка, а в клиентах. Если клиент делает грубые шибки то банк пытается защитить клиента и себя от потерь, хотя согласен бывает перебор. Особенно в наше время когда очень сильно участились случаи мошеничества!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 января 2016, 10:34
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные владельца карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться