Все бы хорошо, но есть одно но...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Так в целом банк довольно хороший, удобно пользоваться всеми сервисами, с каждым днем радуют все больше возможности Приват24. Да и по картам все ок, сервис по телефону один из лучших. Но есть вот то самое «но», которое очень сильно испротило впечатление о банке. И это сотрудники отедлений, вопервых они не знают элементарных вещей, например какой процент береться за конвертацию валюты(никакой, но сотрудник этого не знал), и самая большая проблема это невежество, ужасно неприятно когда сотрудник отделения общается на повышенных тонах и чуть ли не выгоняет из отделения, а я просто просил заменить поврежденную карту(сообщили что менять не будут). Обидно платить такие деньги за обслуживание карты и потом такое выслушивать…
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- 0
- LolaFerretess
- 15 января 2016, 2:23
- #
Какие «такие деньги»? У вас платина?)
Ну, если тут хвалят — и я похвалю. Вечером зашла в отделение, на удивление свободное, все вопросы решила в рекордные сроки, даже удивилась)
Apple, а вы не пробовали на 3700 позвонить с жалобой? Раньше в Привате мощненько так практиковалась система штрафов, если с этого сотрудника пару раз по соточке снимут, глядишь, и отпадет охота грубить клиентам.
Ну, если тут хвалят — и я похвалю. Вечером зашла в отделение, на удивление свободное, все вопросы решила в рекордные сроки, даже удивилась)
Apple, а вы не пробовали на 3700 позвонить с жалобой? Раньше в Привате мощненько так практиковалась система штрафов, если с этого сотрудника пару раз по соточке снимут, глядишь, и отпадет охота грубить клиентам.
Вероятно платина. Я за свою около $300 в год плачу. Хотя тот «спектр» услуг, которые по ней предлагаются не стоят даже доллара.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 15 января 2016, 21:20
- #
Уважаемый Клиент!
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 15 января 2016, 21:18
- #
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную нашим коллегой. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua дату и времявизита в отделение, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную нашим коллегой. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua дату и времявизита в отделение, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |