Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
smurf1 29 июля 2014, 16:51
День добрый! Я из Луганска в связи с антитеррористическими действиями я переехала жить в Россию, подскажите как я могу погасить кредитную карту с территории Российской Федерации?
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2014, 16:59
smurf1, добрый день!
В ПриватБанке предусмотрена услуга — пополнение карт в банках-партнерах. В отделении или терминале МоскомПриватБанка, можно осуществить пополнение любой платежной карты ПриватБанка (Украина).

Комиссия за пополнение взимается с отправителя — 2% от суммы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
umkasev 29 июля 2014, 16:45
Наверно это уже набило всем искому — но добавим еще чуть чуть деталей о поведении приватбанка в крыму.

Начнем с того что прикрыть данное поведение инструкцией НБУ уже не выйдет, она вышла на 2 месяца после описаных событый. А события простые — за 2 недели до референдума приватбанк заблокировал swift переводы из крыма, с коментарием — «что бы не допустить вывод денег из филиала». Сразу после обнаружения этого факта — было общение с службой поддержки — указание на свой статус как не резидента украины, слезные обещания что вот вот разблокируют — но… никто не ударил о палец. На попытку запросить выписку по своим счетам — банк присылает юридически не обязывающий документ. Почему спросите вы? потому что данный документ позволяет его редактирование и никто не подтвердит что туда не вписано чего нить. Но даже такие документы не предоставляются — из документа пропадают счета, суммы не сходятся и тп… Банк продолжает юлить.
Последний хинт сезона — оказывается данные о крымских клиентах пропали и больше не сущестрвуют, во всяком случае служба swift переводов не в состоянии обнаружить таких данных.

Вот и оказывается что банк для прикрытия своих нарушений пользуется письмом НБУ которого в момент нарушения — не существовало.
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2014, 16:55
umkasev, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В связи с отсутствием правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, которые теперь находится в условиях законодательства другой страны. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
stromba 29 июля 2014, 14:41
Какое наказание должен понести приват банк:
1 За нарушение своего же публичного договора?
2. Несвоевременную выплату процентов по депозитам?
3. За нарушение законов Украины?
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2014, 15:08
Уважаемый клиент, здравствуйте!
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины, согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами.

Приносим свои извинения за неудобства, которые возникли при использовании банковского продукта. Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
Valery123 29 июля 2014, 13:59
Ко мне регулярно, раз в месяц звонит очередной работник Привата и предлагает встречу с их представителем.
Каждый раз я говорю одно и то же: «мне не нужны встречи, вычеркните мои данные и не звоните мне.» Мне отвечают: «спасибо за внимание» и через месяц опять звонят.
Что не понятно работникам Привата? Если я 10 раз отказался, то зачем мне звонить 11-й?
Не надоедайте!!! Вы так только отдаляете меня от сотрудничества с Вами.
И не надо предлагать мне писать на Вашу почту и излагать проблему. То, о чем я говорю, касается нормальной настройки работы, которую вы самостоятельно можете сделать. Достаточно просто дать команду вашим работникам: не звоните людям, которые отказались от наших услуг более, чем 3 раза.
Я буду антирекламщиком вашего банка. Вы мне звоните, а я очередным 10 знакомым рассказываю какой плохой Приватбанк. Так что лучше не напоминайте о себе.
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2014, 14:30
Valery123, добрый день!
Чтобы отключить Вас от рекламных коммуникаций, нам необходимо знать на какой номер поступают звонки. Поэтому, если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, номер телефона и ссылку на отзыв.

Приносим Вам свои извинения и надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Malina76 29 июля 2014, 11:21
Я через Приват-банк оформила несколько страховок: на себя, детей, мужа, дом и квартиру. Платежи списывают стабильно, в Приват24 в меню регулярные платежи по всем платежам статус-активен. На прошлой неделе ребенок получил травму, я зашла в раздел договора-оказывается у меня действующие- только два (на имущество). Остальные договора (защита на каждый день)-оказались расторгнутыми, при этом я не подавала на расторжение, оплата проводилась регулярно, никаких писем-уведомлений не получала. С какого числа расторгнуты- в Приват24 не указано. Оператор Ингосстраха по телефону ответил, что возможно договора закрыты из-за увеличения тарифа. У меня дети школьного возраста, подвижные, за 2 года было несколько травм: ушибы, перелом носа. Оператор заявил, что Ингосстрах, из-за частых обращений, например у спортсменов, может в ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ увеличить тариф и прислать уведомление на подписание доп.соглашения. Но, я никаких писем не получала. В договоре нет никакого упоминания об увеличении тарифа в случае частых обращений, тем более в одностороннем порядке, и про доп.соглашение ничего нет. Выплаты я получала только по детским травмам, а закрыты все договора страхования здоровья. Страховка для того и оформляется, чтобы иметь возможность проводить лечение в случае травмы. Или я плачу взносы только для содержания офиса страховой компании? Почему травмы у детей приравнивают к спортсменам? И почему тогда сразу на детей не заключают договора по большему тарифу? На вопрос почему договора расторгнуты, а деньги списываются- меня послали в офис в Днепропетровск. Типа оператор горячей линии не видит-закрыт договор или нет. С какого числа расторгнуты-тоже не могут сказать. Получается: у ребенка травма, я страховой платеж оплатила, а выплат не будет?
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2014, 12:14
Malina76, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
федор гордеев 29 июля 2014, 11:19
Добрый вечер.Ровно через месяц у меня заканчивается срок по двум валютным депозитам.А так как вы разблокировать их не собераитесь то будте любезны описать мне их дальнейшую судьбу, что бы я в дальнейшем мог скоординировать свои действия по востановлению справедливости.Моя заявка под № 1001276 от 19 05 2014 г не расматривается, заказанные выписки не приходят.Всего доброго и не дай бог вам попасть в ту ситуацию в которую попали мы крымчане, крымчане которые не предали свою УКРАИНУ.С ув. ваш клиент.
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2014, 12:05
Федор, здравствуйте!
09.07.2014г. в телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Ссылка, перейдя по которой, Вы сможете распечатать выписки по своим счетам, продублирована на Ваш контактный номер в виде SMS.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Виктория ) 29 июля 2014, 10:26
Добрый день. Подскажите как я могу положить деньги на кредитную карту если в городе не работает отделение Приватбанка. Живу в Луганской области г. Брянка.
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2014, 10:33
Виктория, спасибо за вопрос!
Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей к Вам области.

Отдельно заметим, что в настоящее время, в Луганской области восстановлена полноценная работа отделение в следующих городах: Беловодск, Белолуцк, Белокуракино, Кременная, Лисичанск, Марковка, Меловое, Новопсков, Рубежное, Новоайдар, Сватово, Старобельск, Счастье, Троицкое. При этом ПриватБанк до 25.07 автоматически отменил штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.

Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Kru 29 июля 2014, 0:44
3 месяца назад украли карточку, с неё сняли деньги, обратился в правоохранительные органы, после в вашу СБ, пришёл милиционер и попросил видео с банкомата, но ему отказали, сказав что видео уже стёрто! Как у Вас может быть стёрто видео спустя 3 месяца? Если в других банках больше хранение!
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2014, 8:40
Уважаемый клиент, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
rhb78 28 июля 2014, 21:34
Здравствуйте, заявки №№4894748, 4894753, 4894754 карты заблокированы для расходных операций…
Как я понимаю если карта для выплат заблокирована, то я не смогу получить перевод Приватмани?..
Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2014, 8:32
rhb78, доброе утро!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в настоящее время, Ваши карты успешно разблокированы и средства доступны к использованию. Дополнительно с Вами свяжется наш сотрудник.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
grom91 28 июля 2014, 16:53
заказывал выписку по счетам еще 7 июля, прозванивал через 10 дней, мне говорили что всё в обработке еще, потом начал звонить каждый день, и 21 июля мне сказали что нет моей заявки. как так? я заказал еще раз, подождал до 25 июля, опять говорят что нету заявки. может мне неповезло? заказал 25 июля опять выписку, 28 июля мне говорят что опять нету заявки. может я чтото делаю не так? 28 июля опять заказал, в этот раз дойдет моя заявка или нет?
пожалуйста, помогите мне разобраться в этом, потому что времени у меня уже нету ждать, итак сильно долго всё затянулось. очень прошу помощи
Приватбанк
Ответ банка
28 июля 2014, 17:01
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
viktor1969 28 июля 2014, 16:13
я живу в Макеевке у меня закончился срок депозита«стандартный» банк в городе не работает.Где я могу его закрыть и получить деньги? И еще вопрос если у меня нет возможности закрыть депозит то будет ли он продолжен автоматически и на каких условиях!!!
Приватбанк
Ответ банка
28 июля 2014, 16:56
viktor1969, здравствуйте!
Депозитные вклады, обслуживаются в любом отделении ПриватБанка по всей территории Украины, не зависимо от того в каком городе вклад был открыт. То есть для расторжения вклада, достаточно посетить любое отделение ПриватБанк.

Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Совершенно верно, если по окончании срока вклада Вы не заявили Банку о желании забрать свои средства, вклад автоматически продлевается еще на один срок. Проценты во время нового срока, начисляются на сумму вклада по процентной ставке для вкладов данного наименования и срока, действующей в Банке на день окончания предыдущего срока, без заключения дополнительных соглашений к договору. С текущим размером действующей процентной ставки, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте pb.ua/, в разделе «Депозиты».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
guitarguru61 28 июля 2014, 16:03
Добрый день.Сегодня обслуживался в киевском отделении номер 61.Обращаю внимание о отсутствии режима работы кассы на обьявлении.Там написано, что без перерыва, а на самом деле у кассы он оказался с 13.30 до 14.30… Простояв в очереди с полной уверенностью о безперерывном режиме, ровно в 13.30 кассир уведомила о техническом перерыве, длящемся… чаааас;)Да, ми предложила присесть, подождать… Благо живу не далеко, вернулся через час.Шум от работающих автоматов и посетителей заглушал голос кассира, доносящийся из щели под стеклом, так что приходилось кассира просить говорить внятнее, а самому ухом прильнуть к щели для передачи денег.Вот такие пироги… Да, прежде чем предьявлять свое ФЭ, осмотрел стекло и увидел едва заметную табличку и еще менее заметнык цифры о периоде тех.перерыва.Могу фотеи предоставить;)А спустя минут 20 позвонил менеджер и предлагал оформить карточку… Я не против, но не комфортно.Работайте, будем посмотреть;)))
Приватбанк
Ответ банка
28 июля 2014, 16:40
guitarguru61, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего банка.

Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для разбирательств и принятия управленческих решений.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
slavsk109mailru 28 июля 2014, 15:47
То что банк делает что хочет и как хочет это давно всем известно, а самое главное что в том бардаке что у них творится легче выкручивать денги с клиентов. Я недавно закрыл кредит и самое интересное в приват 24 даже в архиве выписка пропала, как говорится всё шыто крыто, что бы вдруг клиент не вытянул выписку и не подал в суд я это так понимаю, ведь нарушений договора в банке немало.
А о бардаке добавлю приходит сегодня на телефон смс что по кредитной карточке изменился месячный процент он будет 2,7 %, и через 4 часа приходит новая смс что процент изменился до 2,9 %. Это я так понимаю или банку показалось мало или кто-то считать не умеет (в свою сторону).
НУ ПРОСТО НЕМНОГО ОШИБЛИСЬ! А это наши денги.
Приватбанк
Ответ банка
28 июля 2014, 16:18
Уважаемый клиент, здравствуйте!
С 01.09.2014г. актуализируются тарифы и увеличивается ежемесячная процентная ставка за использование кредитных средств по картам «Универсальная», «Универсальная Gold» и карте ЮНИОРА:
-Карта «Универсальная» Карта ЮНИОРА — 2,9%;
-Карта «Универсальная Gold» — 2,7%.
Отдельно заметим, что по всем тратам, совершенным до 01.08.2014, проценты будут начисляться по старой ставке до полного погашения задолженности по этим тратам.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию относительно выписки в личном кабинете Приват24. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Shara 28 июля 2014, 12:46
Здравствуйте, хотел поинтересоваться, как на конкретных картах отключить услуги экстренные деньги и выдачу наличных без карты, а так же как отказаться от фотографирования. В интернете опубликован сводка проиcшествий по линии IT, где по данным позициям Предупрежденный за сутки Е-Antifraud по данным позициям вообще никакой, а так же опубликованы фото клиентов с картами в руках и фото с банкоматов, опубликована старая переписка двух сотрудников банка, и вообще разная личная информация. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
28 июля 2014, 13:27
Shara, здравствуйте!
Информация о том, что хакерами украдены коды доступа клиентов к онлайн-банку, не соответствует действительности. Архитектура сервисов банка позволяет быть устойчивыми даже в случае массированных атак хакеров. Интернет-банк Приват24 и мобильное приложение Privat24 работают в обычном режиме для клиентов в Украине, России, Грузии и других странах. Вся информация о клиентах и их счетах надежно хранится в банке и недоступна посторонним.

Мы действительно наблюдали DDoS-атаку на наш информационный сайт банка, это далеко не первая такая атака за последний месяц, которые мы успешно останавливаем. Но даже неспециалистам не нужно объяснять, что информационный сайт банка и его платежные сервисы – это совершенно разные инструменты.

Что же касается услуги “Экстренные деньги”, которая является базовой и доступна всем клиентам по умолчанию. Возможность отключения этой услуги исключительно для отдельного пользователя невозможна.

Услуга имеет несколько уровней защиты безопасности, что сводит к минимуму все риски несанкционированного
доступа к счету. Суммы снятия ограничены разумными лимитами, а в
банкоматах постоянно работают видеокамеры.

Во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования Ваших средств, никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка. ПриватБанк никогда не совершает звонки и не отправляет писем, в которых просит клиентов уточнить срок действия банковской карты, PIN-код, CVV2-код карты, имя пользователя и пароль для входа в Приват24, OTP-пароли, которые приходят в SMS, девичью фамилию матери или другое кодовое слово. Никогда не сообщайте PIN-код, CVV2-код и срок действия Вашей карты, общаясь по телефону с сотрудниками ПриватБанка. Никто из сотрудников колл-центра не имеет права уточнять эти данные по телефону. При необходимости, Вас могут попросить ответить на несколько уточняющих вопросов, касающихся Вашей личной информации, но не PIN-кода.
С уважением, ПриватБанк.
stromba 28 июля 2014, 12:35
22.07 было опубликованно здесь «Карта 5457 0820 5010 1307 была подключена депозиту 10% годовых на остаток собственных средств по карте «Универсальная». Соласно договора проценты начисляются за каждый день, выплачиваются проценты в последний день каждого месяца на Ваш счет «Бонус Плюс». На 22.07 проценты за июнь так и не начисленны. Жалобу зарегистрированную14.07 по телефону 3700 и получившую номер 4843765 на сегодняшний день операторы кол центра не видят, она просто пропала. Персональный менеджер ждет ответа на этот же вопрос от своего руководства из Днепра уже вторую неделю ( вот оно пресловутое качество обслуживания от Дубилета ). Зачем нужен банк который нарушает свои же договора не говоря уже про законы Украины ???? Может все таки народу Украины стоит поднять вопрос об санкциях НБУ к этому банку ????»
Банк дал такой ответ :"
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами нашей горячей линии, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.
С неуважением, ПриватБанк."
Прошла уже неделя и… Где ответ по хамскому обращению оператора клиентской поддержки ??? ГДЕ ???
Приватбанк
Ответ банка
28 июля 2014, 12:53
stromba, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.

Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

Ваши диалоги с операторами нашей горячей линии не останутся без внимания и обязательно будут проанализированы/проработаны с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Виктория ) 28 июля 2014, 11:51
Добрый день. Подскажите где можно узнать реквизиты отделения Приватбанка в г. Брянка Луганской области для погашения кредитной карты.
Приватбанк
Ответ банка
28 июля 2014, 12:18
Виктория, спасибо за вопрос!
Реквизиты для осуществления платежа через другой украинский банк, можно получить в личном кабинете
Приват24, меню «Все услуги» — «Инфо» — «Мои реквизиты».

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Олег Олег 28 июля 2014, 10:09
Здравствуйте!
22.07.2014 г был осуществлен перевод на Китай в сумме 1242 дол. Номер перевода DNH0E7MW01ZVBK. Хочу заметить что не первый перевод. Ранее переводил деньги без проблем. Были задержки, но не настолько. В чем собственно вопрос мой: СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КОГДА ТЕРЯЕТСЯ ПЛАТЕЖ (ЕСТЕСТВЕННО ДЕНЬГИ Я ДОВЕРИЛ ВАМ) ТО ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЗАПЛАТИТЬ 75$ ЗА ЕГО ПОИСКИ????? Кто его терял я или ВЫ??? ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???!!!
Приватбанк
Ответ банка
28 июля 2014, 10:38
Олег, добрый день!
По результатам проверки предоставленной информации можем сообщить, что платеж — SWIFT 22.07.2014г. проведен успешно и средства отправлены из Банка. Рекомендуем распечатать подтверждающий документ об отправке средств, в личном кабинете Приват24 и предоставить его получателю, на основании чего, получатель в своем банке сможет инициировать поиск платежа.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Михаил Гавриленко 28 июля 2014, 9:31
После отказа от реконструкторизации, на мою заявку о перебранчевании «Крымского» вклада мне дополнительно попросили: «для можливості зняття обмежень з Ваших рахунків, Вам необхідно надати у найближче відділення ПриватБанку скан-копію паспорту (сторінка з пропискою у тому числі)». Мне разблокировали все, кроме того что мне действительно нужно — депозитного счета. Как еще донести начальству банка, что договор о реконструкторизации (5 лет под 9% годовых) не удовлетворяет большенство клиентов и пора искать новые индивидуальные подходы к каждому клиенту или стоит выбаривать свое законное право на «возврат денежных средств по первому требованию» в суде, ибо риски банка не должны касаться клиентов, которые к тому же даже не живут в Крыму, а стали «Крымскими» клиентами в виду случайных обстоятельств.
Приватбанк
Ответ банка
28 июля 2014, 10:07
Михаил, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
trueman1 28 июля 2014, 4:57
Разные все-таки отделения у Приватбанка… После «приятного» эпизода в одном из них, я почти на 6 лет прекратил всяческие отношения с этим банком. Вернулся лишь по случаю, думал что ненадолго, совершу-де пару необходимых операций, заберу случайно попавшие в «приват» деньги и — «прощай, приват!».
Но забирать пришел в ТАКОЕ отделение, что сам не заметил, как не только передумал перемещать деньги куда-либо, а еще и обзавелся парой дополнительных удобных банковских продуктов, о которых раньше и слышать не хотел, а поход в ПБ превратился почти в праздник! Я, было, уверовал совершенно в полнейшее преображение данной организации, но как-то случай занес в одно из отделений (на Подоле)… И я понял, что «не все отделения одинаково полезны». Увы, до сих пор не везде интересы посетителя банка — на первом месте у сотрудников. Но я верю, что банк меняется к лучшему и надеюсь, когда-нибудь праздником станет обращение в совершенно любой его офис, так же, как сейчас — в отделение по ул. Цветаевой 13, Киев.

В чем его секрет? Не знаю. Возможно в удобном расположении. Вероятно также — в дружном, симпатичном, приветливом коллективе сотрудниц-красавиц (умниц и так далее..)
Но, вне всяких сомнений, важной составляющей этого самого секрета является его, отделения, руководитель, Анна Сергеевна Ковтун.
Улыбчивая, молодая, чересчур привлекательная, она, на первый взгляд, не являет собой олицетворение руководителя, да еще такой громоздкой, влиятельной махины, как Приват. Но это — первое впечатление, которое, как известно, обманчиво. Во вверенной ей «вотчине» царит порядок, дружелюбная атмосфера, но самое главное — здесь нет унылого формализма, так знакомого по разным отделениям самых разных банков. Здесь, по-моему, самую небольшую проблему решают самым тщательным образом. Здесь любой каприз клиента — закон. Сюда приходишь с кучей проблем в голове, а уходишь — с готовыми решениями, довольной улыбкой и хорошим настроением на весь день. Анна Сергеевна успевает, кажется, буквально все! Не припомню случая, чтобы она отказалась помочь кому-либо в самом затруднительном вопросе. Даже когда логика событий подсказывает, что проблема клиента выходит за рамки ее обязанностей и любой другой сотрудник любого банка сказал бы «извините, ничем не могу помочь».
Организовать беспроблемную работу, лично принять целую толпу клиентов (при этом, ухитряясь толпы-то и не создавать!), уделить каждому из них с избытком своего времени, а потом успеть решить вопросы своих коллег, — это, похоже, — совершенно обычные дела, которые она ухитряется уместить в каждый свой рабочий день. А еще ей волшебным образом удается создавать и поддерживать эту непринужденную атмосферу позитива и дружелюбия в отделении, за которую так любят его клиенты…

Когда-то популярной была поговорка «каков поп, таков и приход». От души желаю всем без исключения отделениям Привата таких же руководителей, как Анна Сергеевна. Мы, клиенты Приватбанка, от этого только выиграем!
Приватбанк
Ответ банка
28 июля 2014, 9:23
trueman1, доброе утро!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка, даже не смотря на то, что Вы сталкивались с незначительными трудностями.
Нам очень приятно, что Вы нашли время поделится своими опытом работы с Банком и на собственном примере отметили положительные моменты.

Работу представителя, которого Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)

Довольный клиент — цель работы Банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.
Надеемся, что и в дальнейшем мы сможем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
svetlana897 27 июля 2014, 23:56
я колесниченко светлана являюсь клиентом банка с 2002 года и всегда доверяла этому банку и даже делала рекламу банку что банк надежный… в течении многих лет я ложила свои сбережения в этот банк но так получилось что я была в Крыму и открыла там депозиты… теперь когда банк заблокировал мои депозиты я стала выяснять что нужно делать… мне по телефону ответили приезжайте в Киев мы сделаем вам переброчевание ваших депозитов так как я имею киевскую прописку что это для меня не будет проблемой… но когда я приехала сказали надо подать заявку я подала заявку но мне предложили не забирать свои депозиты в течении пяти лет и под 5 процентов годовых в то время как банк дает 21процент… я отказалась и мою заявку закрыли! я подала вторую заявку уже прошло больше месяца банк не дает ответа… присылают мне СМС что ответ идите почитайте в терминале! а тут ко всему еще оборали моего отца и украли документы на право властности… надо их востанавливать… денег нет даже на еду! я пенсионерка получаю пенсию 1050грн минус 350грн коммунальные за что мне жить? я просила банк писала письмо звонила но ответ один ждите вам позвонят.я жду уже три месяца! мне никто не звонит! банк не собирается переводить мои деньги с Крыма в Киев проценты я не получаю уже полгода! я не могу себе позволить купить фрукты на рынке в то время когда у меня есть деньги! я не могу сделать документы на квартиру и я не могу помочь своему отцу который нуждается в моей помощи ему уже 89 лет! я это все объясняла сотрудникам банка я звонила на телефон 3700 я писала письма во все инстанции! у меня уже сдают нервы! моя дочь также уже неможет слышать это слово ПРИВАТБАНК! мы просто находимся на грани! банк просто ограбил меня и не хочет отдавать мои деньги.все эти деньги это моя пенсия которую я относила в банк в надежде на проценты но эти проценты 16грн с тысячи оказались рокоыми для меня! банк лешил меня всех моих средств! я не знаю как я буду дальше существовать.через этот сайт я прошу банк обратить на меня внимание и решить этот вопрос. нельзя так поступать с теми кто так доверял вам. я 12 лет носила деньги в этот банк! и что? банк просто украл все мои сбережения!
Приватбанк
Ответ банка
28 июля 2014, 9:15
Светлана, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝