Продолжение следует
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Продолжение следует. Приват банк заблокировал мою карту за мошеннические действия еще в конце декабря. На мои многочисленные жалобы на этот форум и Председателю правления откликнулась сотрудница Виктория, с которой в телефонном режиме был решен вопрос мирным путем. В итоге она пообещала, что со мной свяжется сотрудник банка и карта будет разблокирована 05.01.2015. Никто так и не позвонил за целый день. Виктория на электронные письма не отвечает. Приват банк оставил без средств к существованию людей не только на Новый год, но и на Рождество. Ничего человеческого не осталось в этом банке и клиентов тоже скоро поубавиться.
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- 0
- sergunya73
- 5 января 2016, 21:14
- #
«На мои многочисленные жалобы на этот форум и Председателю правления»
По ходу, наверное, вы уже всех достали своми жалобами и теперь ваш вопрос будет рассматриваться в последнюю очередь.
По ходу, наверное, вы уже всех достали своми жалобами и теперь ваш вопрос будет рассматриваться в последнюю очередь.
Насколько мне известно, приват своим должникам надоедает намного сильнее.
Честно, даже интересно почему до сих пор никто не заинтересовался такими действиями банка из правоохранительных органов. Банк проводит какие то расследования в отношении своих клиентов по жалобам 3-х лиц, при этом ограничивая права клиентов, блокируя их счета. Обвиняет безосновательно в мошенничестве?! Никто наверно никуда не обращался? Банк то не мелкий, а творит не понятно что.
Удачи Вам, alrepik.
Удачи Вам, alrepik.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 6 января 2016, 9:29
- #
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Ваш вопрос на рассмотрении у ответственного специалиста. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем. С уважением, ПриватБанк
Благодарим Вас за обращение!
Ваш вопрос на рассмотрении у ответственного специалиста. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем. С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |