Не закрили депозит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 18
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 1 января 2016, 17:52
- #
Шановний клієнте, доброго дня!
Шкодуємо про незручності, з якими Вам довелося зіткнутися. Дозвольте нам докладніше розібратися в ситуації. Направте, будь ласка, на пошту help@pb.ua деталі візиту до відділення (адреса, дата, час) і Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук.
Заздалегідь вдячні за зворотній зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
Шкодуємо про незручності, з якими Вам довелося зіткнутися. Дозвольте нам докладніше розібратися в ситуації. Направте, будь ласка, на пошту help@pb.ua деталі візиту до відділення (адреса, дата, час) і Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук.
Заздалегідь вдячні за зворотній зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
Не, ну кто же в данной ситуации доктор?
Обращались в отделение или на ГЛ?
Пришел Ваш родственник правильно разрывать депозитный договор.
Вместо того, чтобы подписать нужные бумаги и квитанции при оформлении окончания депозита и убедиться, что деньги упали на карту и нужно идти в кассу заказывать валюту, он о чем-то поговорил с работником. Возможно работник оказался некомпетентным, возможно работник специально обманул, возможно Ваш родич не так понял (Вы не поверите — и такое бывает).
Ваш родич с чувством исполненного долга ушел из отделения. Не сделав вообще ничего.
Ну, а теперь прокуратура, ООН, Гаагский трибунал…
Теперь только по хорошему договариваться с Приватом. Доказывая, что Ваш родич сделал всё что нужно.
Ну нельзя же быть настолько беспомощно-инфантильными, имея дело с деньгами и банками.
Обращались в отделение или на ГЛ?
Пришел Ваш родственник правильно разрывать депозитный договор.
Вместо того, чтобы подписать нужные бумаги и квитанции при оформлении окончания депозита и убедиться, что деньги упали на карту и нужно идти в кассу заказывать валюту, он о чем-то поговорил с работником. Возможно работник оказался некомпетентным, возможно работник специально обманул, возможно Ваш родич не так понял (Вы не поверите — и такое бывает).
Ваш родич с чувством исполненного долга ушел из отделения. Не сделав вообще ничего.
Ну, а теперь прокуратура, ООН, Гаагский трибунал…
Теперь только по хорошему договариваться с Приватом. Доказывая, что Ваш родич сделал всё что нужно.
Ну нельзя же быть настолько беспомощно-инфантильными, имея дело с деньгами и банками.
«Нам повідомили шо треба почека 3(три) дні»
Ваш родственник не отменил автопролонгацию депозита в отделение.
Ваш родственник не отменил автопролонгацию депозита в отделение.
- +
- 0
- sergunya73
- 1 января 2016, 20:54
- #
«Пришел Ваш родственник», «Ваш родственник не отменил»
Вот интересно, на основании каких фактов все сделали вывод, что по вопросам депозита обращался именно какой то родственник, а не сам владелец ???
Вот интересно, на основании каких фактов все сделали вывод, что по вопросам депозита обращался именно какой то родственник, а не сам владелец ???
Ну как бы в третьем предложении автор отзыва указывает зачем-то, что у родича есть доверенность на операции с депозитом. А еще Чехов писАл, что если в 1-ом акте на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит.Если в данной ситуации это не играло никакой роли, то зачем было указывать сей факт.
Но я допускал мыслю, что и владелец мог с кем-то зачем-то узнавать. Поэтому спросил за ГЛ.
В общем я понял отзыв так.
Если звонили на ГЛ, то это был владелец с кем-то.
Если ходили в отделение — то был только родич.
Хотя по сути от этого ничего не меняется. В одиночку или группой, владелец или родич не сделали вообще ничего сами по себе.
Но я допускал мыслю, что и владелец мог с кем-то зачем-то узнавать. Поэтому спросил за ГЛ.
В общем я понял отзыв так.
Если звонили на ГЛ, то это был владелец с кем-то.
Если ходили в отделение — то был только родич.
Хотя по сути от этого ничего не меняется. В одиночку или группой, владелец или родич не сделали вообще ничего сами по себе.
Из всего следует, что нужно обращаться в письменной форме о закрытии депозита.?
Зачем?
Депозиты, оформленные в банкинге, разрываются в банкинге самим клиентом.
Депозиты, открытые в отделении, разрываются в отделении, с оформлением соответствующих квитанций. И проверкой баланса карты.
Есди по истечении 3-х или 5-ти дней после окончания депозита клиент ничего не сделал — депозит пролонгируется сам.
Депозиты, оформленные в банкинге, разрываются в банкинге самим клиентом.
Депозиты, открытые в отделении, разрываются в отделении, с оформлением соответствующих квитанций. И проверкой баланса карты.
Есди по истечении 3-х или 5-ти дней после окончания депозита клиент ничего не сделал — депозит пролонгируется сам.
Да, нужно обращаться в письменной форме, но:
1. У Вас скорее всего не примут заявление и заставят отправлять его почтой на юр. адрес.
2. Если сумма на вкладе более 50000грн, то даже по заявлению его вряд ли закроют.
Я свой закрыл в начале 2015, жду денег до сих пор. Вклад гривневый.
1. У Вас скорее всего не примут заявление и заставят отправлять его почтой на юр. адрес.
2. Если сумма на вкладе более 50000грн, то даже по заявлению его вряд ли закроют.
Я свой закрыл в начале 2015, жду денег до сих пор. Вклад гривневый.
Да ладно.
У меня относительно недавно, может с месяц назад, закончился один из депозитов (больше 160 000 грн). Открывался он в отделении, поэтому пришел в отделение. Подписал квитанцию (не заявление, а именно некую квитанцию размером с чек) о разрыве депозита в связи его окончанием, деньги тут же упали на транзитный счет.
Единственное отличие от прежнего — появление опции транзитного счета, где деньги могут лежать бесконечно долго. Пока владелец не примет решение получать их в кассе, оформить на новый депозит, закинуть на свою карту. То есть можно сразу кинуть их куда нужно, можно взять тайм-аут на обдумывание.
У меня относительно недавно, может с месяц назад, закончился один из депозитов (больше 160 000 грн). Открывался он в отделении, поэтому пришел в отделение. Подписал квитанцию (не заявление, а именно некую квитанцию размером с чек) о разрыве депозита в связи его окончанием, деньги тут же упали на транзитный счет.
Единственное отличие от прежнего — появление опции транзитного счета, где деньги могут лежать бесконечно долго. Пока владелец не примет решение получать их в кассе, оформить на новый депозит, закинуть на свою карту. То есть можно сразу кинуть их куда нужно, можно взять тайм-аут на обдумывание.
Такой чек? https://goo.gl/oMHgoX
Обратите внимание на даты и то, что деньги просил хотя бы выплатить на карточку.
Обратите внимание на даты и то, что деньги просил хотя бы выплатить на карточку.
- +
- 0
- LolaFerretess
- 3 января 2016, 10:09
- #
А почему не отдают?
- +
- 0
- LolaFerretess
- 3 января 2016, 10:08
- #
Juggerman, пожалуйста, держите в курсе ситуации. И если не трудно, расскажите детали визита в банк.
- +
- +13
- juggerman1
- 11 января 2016, 22:08
- #
Доброго вечора.
Про подальшу долю: звязався з приват банком, на протязі 3-ьох днів все таки вдалось закрити депозит (так як 3 дні він все ще не «набуває чинності» (скажімо так .
Персонал йшов на зустріч у вирішенні проблеми (за що я дуже вдячний).
Про подальшу долю: звязався з приват банком, на протязі 3-ьох днів все таки вдалось закрити депозит (так як 3 дні він все ще не «набуває чинності» (скажімо так .
Персонал йшов на зустріч у вирішенні проблеми (за що я дуже вдячний).
Ну вот, очередное поздравление.
Чтобы что-то хорошее ) произошло, нужно для этого что-то сделать.
Чтобы что-то хорошее ) произошло, нужно для этого что-то сделать.
- +
- 0
- LolaFerretess
- 12 января 2016, 23:35
- #
Ну и хорошо)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Хотів поділитися власним досвідом «співпраці» з Приватбан.
Маю валютний депозий(з довіреністю на родичів). Коли ми звернулися за закриттям депозиту на наступний день після його закінчення(як прописано в правилах). Нам повідомили шо треба почека 3(три) дні і можна починати ходити(випрошувати-замвляти) за власними грошима. Через 3 дні отримав СМС з текстом шо депозит продовжено. Якшо не вдастся вирішити питання в банку — буду вирішувати через прокуратуру. Можливо у когось є поради стосовно того як це краще зробити?
Я гроші хочу отримати в тій валюті, в якій вклада.
P.S. В приват24 депозит продовжений на 3 місяці, оператор на 3700 повідомив про те саме і додав, що зняти його зможу тільки через 3 місяці.