Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
dinamo 15 августа 2014, 19:51
Подруге понадобилась валютная карта для выплат с целью одноразового перевода на нее валюты евро. Так менеджер Приватбанка буквально в агрессивной форме потребовала написать заявление на открытие дополнительно и карты Универсальная, которая подруге не нужна. Все понятно по человечески — менеджер сидит в тесной каморке в Приватбанке и ему хреново от жары. Но все же…

Что это за навязывание услуг? Менеджер предлагал звонить в Днепропетровск и говорил, что его руководство требует так поступать и это навязывание ненужных банковских продуктов абсолютно законно. Ну, это бред, по моему. Вам это не кажется?
Приватбанк
Ответ банка
16 августа 2014, 7:27
dinamo здравствуйте!

Карта для выплат может быть активирована любым из способов:

Отправив на номер 10060 SMS с текстом ACTIVE+XXXX, где XXXX — последние 4 цифры номера карты;
В банкомате или терминале самообслуживания ПриватБанка;
В любом отделении банка.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали с которыми пришлось столкнуться в отделении при активации карты, сообщите (приблизительное время, адрес) и контактны для связи, чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Stanislav1986 15 августа 2014, 17:01
Процедура обращения в суд включает следующие этапы.

1. Юридический анализ будущего спора (важнейшая стадия процесса):
1.1. Определение законности оснований возникновения задолженности;
1.2. Оценка соответствия наложения штрафа и пени условиям договора.

2. Составление искового заявления и подача его в суд:
2.1. Определение территориальной подсудности дела (куда подавать);
2.2. Составление иска и оплата судебного сбора за его подачу в суд;
2.3. Непосредственная подача иска и приложений (лично, через почту).
Quantico 15 августа 2014, 16:20
Хотел получить денежный перевод через систему coinstar, но не смог. Сказали, что нужно оформлять кредитку в банке для получения перевода. Постоянно хамят. В одном я согласен с сепаратистами Донбасса. То что они делают с отделениями этого банка — правильно!
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 16:55
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Выплата денежных переводов в иностранной валюте осуществляется только на платежную карту и как правило в случае ее отсутствия, клиенту оформляют «Карту для выплат» (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/). После зачисления перевода на валютную карту, обналичить сумму можно в кассе отделения, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ). При этом выплата денежных переводов в национальной валюте производится по предоставлению как карты ПриватБанка, так и паспорта.

Если Вас не затруднит, просим сообщить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительно время, адрес) и контакты для связи. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ViktoriaOdessa 15 августа 2014, 15:38
По вашему совету написала на help@pb.ua еще 13.08.2014, сегодня 15.08.2014 никто не соизволил мне позвонить
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 15:43
Виктория, добрый день!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
stromba 15 августа 2014, 11:09
Уважаемый Админ. Почему Приват банк который тут почти во всех ответах пишет, что он ведет свою деятельность соласно Законам Украины игнорирует ответ на жалобу в которой явно видно нарушение этим банком Законов Украины?
Жалоба была подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 15.08.2014 ответа нет.
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Так как срок ответа уже вышел:

Стаття 24. Відповідальність посадових осіб за порушення
законодавства про звернення громадян
Особи, винні у порушенні цього Закону, несуть цивільну,
адміністративну або кримінальну відповідальність, передбачену
законодавством України.
mark78843 15 августа 2014, 10:36
Регулярно приходят звонки от Приватбанка на мобильный с предложением каких-то услуг.
Собственно, что именно предлагают — не знаю, я обычно пресекаю подобные разговоры, иногда — в достаточно грубой форме. Вот несколько минут назад звонили — на сей раз с номера 056-7335040.

Господа звонящие, вы не понимаете элементарных вещей. Если вам позвонят в 3 часа ночи и предложат открыть депозит на выгодных условиях — вам это будет приятно? Думаю, нет; подобное квалифицируется как хулиганские действия. Разумное возражение — но ведь сейчас не 3 часа ночи, так? Да, сейчас 10 утра. Вот только режим работы и отдыха у разных людей — разный. Вы сейчас в офисе сидите, а кто-то после ночной смены отдыхает. А ваши звонки мешают отдыху. На самом деле, в какое время мне можно звонить и писать СМС — могут знать только мои друзья, которым я дал номер телефона. Ладно, я понимаю — иногда элементарные вещи не доходят до не очень дальновидных людей. Но ведь неоднократно говорил — да заведите поле в базе данных, поставьте там галочку — [ x ] НЕ ЗВОНИТЬ И НЕ ПИСАТЬ СМС. И всё! Но, видимо, «забота о клиентах» на деле заканчивается там, где можно попытаться бабла по-быстрому срубить.

Для тех читателей, которых это тоже достало… Делюсь опытом. Делаем в телефоне контакт, называем, например, «Долб@@бы из ПБ», вносим номера телефонов (сейчас добавлю туда указанный выше номер, он для меня новый). Отдельно нужно сделать «мелодию» в виде нескольких секунд ТИШИНЫ в формате, который понимает ваш телефон, и поставить её рингтоном для созданного контакта. Увы, с СМС такой номер не проходит, если будут идеи — с радостью выслушаю их. Совсем отключать звук не вариант, т.к. необходимо принимать важные звонки и СМС.
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 11:15
mark78843, здравствуйте!
Нам важно, чтобы каждый клиент держал руку на пульсе событий =)
Именно по этой причине с клиентами ПриватБанка настроен ряд коммуникаций (телефон, sms, e-mail), что позволяет уведомлять клиентов о нововведениях, акциях, интересных предложениях и т.д. Сожалеем, если это доставило Вам определенные неудобства.
Мы с радостью рассмотрим Ваш случай в индивидуальном порядке и отключим звонки рекламного характера. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер телефона, на который поступают звонки.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
irova1984 15 августа 2014, 1:28
Я уже спрашивала вас, почему мне не закрывают счет Бонус плюс(ведь я уже больше года не являюсь клиентом вашего банка).И вот что вы мне ответили- Irova1984, доброе утро!
Спасибо за обращение!
Ваш вопрос о закрытии счета Бонус Плюс, будет рассмотрен ответственным специалистом и по факту его решения мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк. Но счет до сих пор открыт и мой вопрос не был никем рассмотрен.Я ещё раз спрашиваю.Когда вы удалите счет Бонус Плюс, открытый обманным путем сотрудницей Приватбанка на моё имя? Т.к. я её этот счет не просила открывать и я писала об этом в главный офис в Днепропетровск и в Одессе уже этим занималась служба безопасности банка.Или мне снова надо писать письмо-жалобу в Днепропетровск и Нацбанк?
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 12:52
irova1984, здравствуйте!
Ваш вопрос еще находится в работе у наших специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
alexpro 15 августа 2014, 1:17
Дублирую свой ранний отзыв- minfin.com.ua/company/privatbank/review/36992/ ,,, так как ответа на него я не получил, но мне звонят с угрозами и говорят что осталось 2 дня что бы я оплатил!

«Данный банк необоснованно, без каких либо аргументов и фактов сделал списание с карты Универсальная 25 449 гривен, теперь на карте -27 441 гривен, это при том что у меня лимит 2000 гривен.
Писать на емайл help@pb.ua нет смысла, все мои вопросы и требования игнорируются и в ответ приходит копипаст одного и того же ответа, который не содержит вразумительного объяснения а тем более фактов!!!
Дублирую вопросы тут:
1) Пересчёты, ошибки в системе, недочёты проблемы с Крымом и подобное меня не волнует, это ваши проблемы и не надо их вешать на клиентов!

2)Я не подтверждал оплату на такие суммы, что прекрасно видно по выписке по счёту!

3)У меня на карте лимит 2000 был, как вы могли без письменного уведомления или даже моего согласия повысить мне лимит что бы сделать такой минус!!?

4)Вы можете предоставить все документы(хотя бы в электроном виде), которые могут свидетельствовать о том, что я должен нести по этому поводу какую — либо гражданскую (финансовую) ответственность!!? „

Я не делал никаких переводов и т.п на такую сумму, и меня не оповещали о каких либо списаний с моей карты, в один прекрасный день я просто обнаружил что на карте -27 441 гривен!

И как я вижу я не один такой с такой проблемой, дублирую сообщения Stanislava1986:

1.3.1. БАНК ОБЯЗАН:

1.3.1.11. Рассматривать заявления Клиента, в том числе при возникновении споров,
связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также
предоставляет Клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения
заявлений, в том числе в письменной форме по требованию Клиента, в срок не более 30
дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения
заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления
трансграничного перевода денежных средств.

— 1.3.1.14. Информировать клиента о совершении каждой операции с использованием
электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего
уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.

— 1.3.1.15.1. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет
обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с
частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161 ФЗ «О национальной
платежной системе», оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту
сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена
без согласия клиента.

Уважаемый ПриватБанк, вы нарушили 3 пункта ваших обязанностей(договора) и наглым образом вымогаете эту сумму, вы там совсем совесть потеряли?(мягко выражаясь) или вы решили под происходящие в Украине повесить непонятных долгов на людей?

В общем, юрист ждёт от вас письменного разъяснения по какому праву вы нарушили мои права, свои обязанности и заставляете оплатить долг к которому я отношения не имею!!!
Всё что я согласен оплатить это мои 2000 которые я взял + проценты которые набежали!
Жду письменного разъяснения на свою электронную почту rocker17@bk.ru
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 8:49
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Ваше обращение, касательно несанкционированного списания денежных средств с карты №55*74, рассмотрено нашими специалистами. К сожалению, мы не можем выполнить Ваши требования и в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. С официальным ответом Банка, Вы можете ознакомится в личном кабинете Приват24 (личные сообщения) или в терминале самообслуживания.

С уважением, ПриватБанк.
Serzhik 15 августа 2014, 1:06
Я постоянный клиент Приватбанка уже 14лет, в 2007г.в Приватбанке взял ипотечный кредит без первоначального взноса в долларах, тогда курс был 5, сейчас 13,50, и неизвестно какой курс будет через месяц или год, возникла проблема с погашением, обратился в банк мне сказали что банк ни отсрочки ни вобщем ни на какие уступки не идёт, ежемесячный платёж 650долл., по курсу изначально было 3200грн., и тогда даже выплачивал до 1000долл.ежемесячно, чтобы быстрее выплатить, когда курс в 2008г.подскочил до восьми с чем-то, мог выплачивать мин.платёж, сейчас просто нереально и нечем, доходы упали, жизнь подорожала, почему банк так относится к своим клиентам??? В других банках идут на уступки, делают реструктуризацию, льготный курс на погашение кредита.Ведь я ни один такой, нас много, а цены на жильё упали, залог стал дешевле долга
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 8:45
Serzhik, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись и требуют ежемесячное внесение средств.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения.

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
юра антонов 14 августа 2014, 20:48
Хотелбы спросить мне пришла смс что ставка по кредитке с 1 сентября 2.9 а раньше была 2.5 повышение ставки по кредитки распространяется только на жителей восточной украины или на всех жителей Украины?
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 8:43
yra2003, здравствуйте!
Банк вынужден реагировать на изменение рыночных условий, в связи с ростом стоимости привлечения средств, с 01.09.2014г. увеличивается процентная ставка по всем картам «Универсальная» — 2,9%, «Универсальная Gold»-2,7% и «ЮНИОРА» — 2,9%.

Хотим обратить Ваше внимание, что процентная ставка увеличивается не так сильно, как кажется на первый взгляд. Например, если Вы совершили покупку в счет кредитных средств на сумму в 1000 грн и внесли на карту только минимальный платеж в 50 грн (минимальный обязательный платеж всего 5% от задолженности), то в конце следующего месяца Вы заплатите за использование кредитных средств всего 29 грн. Это лишь на 4 грн больше, чем было раньше. Кроме того, Вы можете пользоваться льготным периодом и вообще не платить процентов.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Mirnay214 14 августа 2014, 20:33
Я недовольна работой банка уже 1,5 месяца заблокирована карта зарплатная мужа мы не можем снять деньги, а на что вы предлагаете жить: платить кредит, покупать лекарства? Вопрос, сколько надо времени на решение вопроса розблокировки? Это уже беспредел
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2014, 8:06
Mirnay214, доброе утро!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы обязательно свяжемся с владельцем карты для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
ptizzza 14 августа 2014, 19:25
К вопросу о безопасности карт приват и ответственности банка за деньги, которые хранятся на карточка приват. Были уверены что такое не возможно-тем не менее у меня украли деньги с карты привата -7 платежами без единой смс (подтверждения), при этом 5 одинаковых сумм были списаны за 2 минуты (!!!!!)
Кража произошла ночью, кроме прочего стало известно что в те даты приват имел технические проблемы (те скорее всего либо сотрудники воспользовались сбоем, либо мошенники, которые снова -таки имели доступ к подобного рода информации).
итак хорология событий
1. 08-07 мною была произведена оплата на сайте uz.gov (якобі безопасном, оплаты шли с смс-подтверждением как и положено в привате)
2. 09-07 начиная с 00:52 и до 01:01 (те ночью, за 9 минут) было украдено 7 сумм (299, 899-5 раз, 49 грн итого 4843 грн без единого кода подверждения через смс (доказательства в банк прилагала-скрин шоты с экрана, были только смски о списании)
3. утром, в 8-30 число 09-07 была обнаружена пропажа денег, я немедленно обратилась в приват с просьбой заблокировать операции так как никаких платежей я не подверждала через смс и не проводила.
участники: приват банк( иммитент карты), система потрмоне (через которую собственно воровали деньги), оператор киевстар (на телефон которого выведены деньги 380983503211).
4. мы обратились куда только можно было
4.1 Приват банк: горячая линия, лично в СБ банка в гХарьков, заполнили тонны заявок он-лайн, через приват 24, приват фрод. предоставили все документы, скриншоты, дали номер телефона на кот воровали деньги
4.2 в милицию-написали заявление, предоставили все документы
4.3 обратились в систему портмоне-спасибо, они хоть выдали номер телефона на кот выводили деньги
4.4 обратились в киевстар-обалдели от хамства персонала, получать данные о том на какую карту выведены ворованные деньги (при предоставлении всех доказательств с нашей стороны)-не удалось
вот как выглядели ворованные платежи
Сегодня
01:03 Телеком услуги: PORTMONE.MOBILE 299.00 ГРН — 299.00 ГРН 9 817.02 ГРН
00:55 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339252 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 10 116.02 ГРН
00:55 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339244 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 11 015.02 ГРН
00:54 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339238 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 11 914.02 ГРН
00:54 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339228 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 12 813.02 ГРН
00:53 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339221 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 13 712.02 ГРН
00:52 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339217 49.00 ГРН — 49.00 ГРН 14 611.02 ГРН
Вчера
16:53 Перевод на карту ПриватБанка через «Приват24». Плательщик Golub Aleksandra Valerievna
Дата обработки транзакции: 09.07.2014 2 200.00 ГРН — 2 200.00 ГРН 14 660.02 ГРН

Внимание вопрос:
1) в доступе к информации о расследовании, а также к тому как служба безопасности банка -отказано, т.о я 1) не могу контролировать ищут ли мои деньги 2) я не могу проконтролировать правильно ли сотрудник СБ составил заявление с моих слов или перекрутил (в разговоре допускал себе различные фривольности типа «не фиг лазить по фишинговым сайта» (текст дословно)
2) Какую ответственность несет приват банк за деньги хранящиеся у него на счетах? это уже конечно вопрос на будущее сейчас больше 1000 грн на карте просто не держу
3) каким образом и в какие сроки можно получить доступ к информации о расследовании
4) в какие сроки я могу получить обратно свои деньги, которые были украдены очевидно по вине приватбанка-из за сбоя в системе были возможны оплаты без подвреждающего3d secure кода, что явлется нарушением условий Виза (банк не поддержал безопасность оплат через систему Виза)
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 20:11
Уважаемый клиент, здравствуйте!
По результатам проверки информации можем сообщить, что Ваш запрос относительно несанкционированного списания денежных средств с карты №4*65, рассмотрели специалисты Службы Безопасности ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». К сожалению, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.

Анализ сложившейся ситуации показал, что операции были проведены с помощью веб-интерфейса LiqPAY, для регистрации в котором необходимо: 1) ввести номер мобильного телефона, который регистрируется в качестве логина данной платежной системы, 2) подтвердить регистрацию ОТР-паролем, который пришел на данный номер телефона, 3) подключить карту к аккаунту: указать номер карты, срок действия карты, а также ее СVV-код.

Исходя из выше сказанного, для регистрации аккаунта в платежной системе LiqPAY необходимо иметь доступ к реквизитам карточки, личного мобильного телефона. Кроме того, с целью обеспечения безопасности использования платежей посредством использования платежной системы LiqPAY внедрен процесс подтверждения операции банком-эмитентом, при отсутствии которого (подтверждение) аккаунт блокируется и денежные средства возвращаются отправителю.

В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Более развернутый ответ Банка отправлен 06.08.2014г. на Ваш e-mail.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Богдан БОГДАН 14 августа 2014, 19:22
ЧОМУ В ПРИВАТ 24 ЗАБОРОНИЛИ ПЕРЕКАЗУВАТИ КОШТИ МІЖ РАХУНКАМИ БОНУС +, РАНІШЕ ТАКА МОЖЛИВІСТЬ БУЛА ДОСТУПНОЮ, А ТЕПЕР НІ. В ЧОМУ ПРИЧИНА ЦЬОГО?
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 19:40
yosupbogdan, доброго вечора!
З рахунку «Бонус Плюс» Вашої картки ПриватБанку, яка містить логотип програми, Ви можете оплатити покупку в будь-якому магазині — партнері програми. Просто скажіть продавцеві, що хочете оплатити покупку з рахунку «Бонус Плюс». Можливість здійснити переказ з рахунку «Бонус Плюс» відсутня. Детальніше bonus.privatbank.ua/ru/o-bonus-plus/

З повагою, ПриватБанк
Александр Усенко 14 августа 2014, 18:42
Я полагал, что все негативные отзывы про приват — это из-за нежелания платить кредит, НО! Решил я обратиться в службу поддержки по вопросу сотрудничества и что? Это нереально
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=667657096654781&set=a.276088435811651.71135.100002314917059&type=1&relevant_count=1
В чате сразу два вопроса, из разряда:
— ты дурак?
— а мама знает, что ты дурак?
Как быть в таком случае, если ты не дурак вообще и у тебя другие вопросы?
А их это не интересует. Главное чтобы вы принесли свои деньги, а то что у вас другие вопросы это не к ним. С таким подходом, вы рефинансирование не вернете никогда.
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 19:15
Александр, здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке :(

В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник для уточнения деталей и предоставления консультации. Ожидаем от Вас на help@pb.ua запрашиваемую сотрудником информацию для ее анализа/проработки и предоставления развернутого ответа.

Касательно обращений в службу чата, уточняющие вопросы в форме зависят на какой странице продуктов/услуг Банка (карты, депозиты и т.д.) Вы находитесь.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
apfel55 14 августа 2014, 17:35
Здравствуйте, можно уточнить Автомагазин в Киеве на ул.Садовая 70а, там большой рынок, можно узнать сектор и место или их телефон или точно их название, трудно найти этот магазин
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 18:06
apfel55, спасибо за вопрос!
Указанный Вами Автомагазин расположен по адресу: г. Киев, ул. Садовая, дом 70А/110, сектор Б, место №19 и №43. Детальнее ознакомиться с информацией, можно на нашем официальном сайте privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
gfcbr2013 14 августа 2014, 15:20
когда вернете мне деньги? сил уже нет!!! возяла я в этом прихвате авто в лизинг как выяснилось поже 1.5 года платила лизинг потом внесла суму остатка 18.143 гр11 коп и что вы думаете авто изъяли и еще хватает наглости требовать вернуть деньги за карту универ имейти совесть я понемаю что «долги и налоги платят только трусы » но верните мне деньги в суд и прокуратуру и телевиденье я уже обратилась предлагать вернуть или другое авто мне не нужно вы уже так достали просто верните деньги и досвидания! люди это не авто лизинг это авто лохотрон выманят все до копейки а потом нах… ен пошлют
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 15:39
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
stromba 14 августа 2014, 14:36
Жалоба была подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445. На сегодняшний день ответа нет.
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Так как срок ответа уже вышел:

Стаття 24. Відповідальність посадових осіб за порушення
законодавства про звернення громадян
Особи, винні у порушенні цього Закону, несуть цивільну,
адміністративну або кримінальну відповідальність, передбачену
законодавством України.
Будем привлекать господина Дубилета к ответственности.
mir32 14 августа 2014, 14:16
Здравствуйте. Я просрочила выплаты по кредитным средствам на карточке. мой долг около 400 грн.Сейчас выплатить не могу, так как до последнего времени у меня не было ни денег, ни возможности оплатить долг-ваши отделения в нашем городе не работают, терминалы также, в городе нет света, мобильной связи.Я с семьей пару дней назад выехала в Российскую федерацию-появилась связь и я увидела, что меня просто забросали смсками с требованием оплатить долг и с указанием санкций в случае его неоплаты. Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПЛАЧУ ДОЛГ! Но хочу вам сказать-ВЫ ЦИНИЧНЫЕ БЕССОВЕСТНЫЕ ХАПУГИ. Зачем угрожать-у нас война, гибнут люди и вы знаете, что невозможно ни оплатить, ни снять денег и тем не менее моему другу когда была связь еще позвонили по поводу оплат по просроченному кредиту и угрожали коллекторской службой. Ну-ну — добро пожаловать в Луганский АД, ТОВАРИЩИ КОЛЛЕКТОРЫ. На его ответ, что он не может оплатить по техническим причинам ему ответили, что надо выехать оплатить в другом городе. Вы идиоты? Мы не могли из подвалов вылезти, а не то чтобы ехать куда то. Да еще и без денег. Если вы не в курсе-не платят ни зарплат, ни пенсий-ничего вообще. От себя скажу-как только будет более менее мирно-приеду домой и все оплачу-хватит доставать меня и мужа звонками и смс ками. Архипова Зоя Александровна, Луганск, кв. Мирный
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 14:54
Зоя Александровна, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Так как Вы сейчас находитесь на территории России, осуществить платеж в счет погашения кредита, можно безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, в отделении или терминале МоскомПриватБанка, где можно пополнить любую платежную карту ПриватБанка (Украина). Комиссия за пополнение взимается с отправителя — 2% от суммы.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
О Володина 14 августа 2014, 13:53
Шокирована качеством обслуживания и отношеним к клиентам Приватбанком! Хамство, наплевательское отношение других слов нет. Отец открыл дебетную карту, что бы проводить платежи через Приват 24. Все бы ничего да вздумалось ему отправить 3000,00 грн за зап.часть. Горе ему, что обратился в банк, где клиент — это лишь объект наживы и развода! Ему перезвонили, представились сотрудником банка и предложили ответить на несколько вопросов касательно платежа. И тут к несчастью неоказалась у родителя под рукой на очков, ни паспорта, ни договора да еще и в это время сварочными работами занимался, но великим специалистам Приватбанка некогда перезванивать, что-бы дать возможность человеку взять документы! Слишком заняты обдиранием да тренировками в хамства! Карточку заблокировали, платеж к адресату недошел. А через 30 минут горячая линия предложила обратиться в отделение! А вот качество работы «специалистов» отделения оставляет желать лучшего. Близжайшее отделение в 30 км. Первый день не работала система, посоветовали неждать приехать завтра. Когда приехал «завтра», оказалось ехать не нужно а нужно уткнувшись носом в договор сидеть дома и звонить на «горячую» линию. Горячая линия уведомила, что «завтра» нужно ехать снова в отделение, что вроде все разблокированно и можно денег снять или снова отправить платеж! При четвертом посещении (пятница, урожайный день для ПриватБанка, т.к. приезжает куча лохов с сел в базарный день!), На вопрос управляющей отделением к экономисту, что этот тип опять от тебя хочет?, экономист перекрикивая шум оперзала, проорала: «да мошенник приехал опять мозг выносить!» ну и куча попирательств в сторону отца по поводу его махинаций!!! Вот это культура, вот это сервис! А самое главное, какие специалисты!!! Нахамить, опозорить перед «половиной района» (утрирую не половина, но достаточно много) да при этом и проблему не решить! Браво ПриватБанк! В итоге, отец — человек уважаемый в своем обществе, признан мошенником. Как советуют «великие специалисты ПриватБанка» помочь ничем не могут (видимо из — за уровня подготовки или интелектуального развития) нужно ехать в службу безопасности и желательно Днепропетровска (500 км) (так рекомендовал экономист, т.к. безопасность г. Херсон (180 км) неуполномеченна разбираться с мошенниками). И плевать, запчасть, за которую плачива теперь дороже на 600 грн (курс доллара вырос), что 4 дня отец тратил время на пустых специалистов за 30 км от дома! Проблема так и не решена и как ее решить никто не может подсказать! Видимо компетенции не хватает! Отдельный поклон «специалистам» Ивановского подразделения Херсонской области, во главе с руководителем, которая не предупреждает хамство на отделении, а развивает да поощряет его! Вперед ПриватБанк, с таким отношением далеко пойдете! Раньше только слышала негатив о банке, теперь это случилось с родным мне человеком! «Успеха»!
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 14:36
Уважаемый клиент, добрый день!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.

Для уточнения деталей с Вами связался наш сотрудник. Вопрос сейчас находится в работе у специалистов и по факту его решения, мы обязательно свяжемся с владельцем для предоставления консультации.

Также уверяем, что мы не оставим без внимания описанное Вами обслуживание в отделении банка. По предоставленной информации, будет проведено разбирательство и принято управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание и позволили себе столь неприемлемое поведение.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Сергей ---- 14 августа 2014, 13:33
если оператор не может или не хочет отвечать на вопрос диалог резко прекращается с формулировкой.
ответ на вопрос так и не получен.

Ваши действия противоречат ст.36 «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг» и снижают качество предоставляемых услуг контактным центром «ПриватБанк». В случае, если подобное обращение поступит от Вас ещё раз, мы будем вынуждены приостановить для Вас возможность обращения на горячую линию «ПриватБанк». Спасибо за обращение, до свидания
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2014, 13:49
Сергей, разъяснения по Вашему вопросу предоставлены в ответе на отзыв по ссылке minfin.com.ua/company/privatbank/review/39953/. Все сотрудники банка проходят обучение, если Вы столкнетесь с проблемами при осуществлении операций в ПриватБанке, напишите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua. Будем рады помочь!

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝