×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Почему при открытии карты для выплат Приват требует открыть и карту Универсальная?
Что это за навязывание услуг? Менеджер предлагал звонить в Днепропетровск и говорил, что его руководство требует так поступать и это навязывание ненужных банковских продуктов абсолютно законно. Ну, это бред, по моему. Вам это не кажется?
Карта для выплат может быть активирована любым из способов:
Отправив на номер 10060 SMS с текстом ACTIVE+XXXX, где XXXX — последние 4 цифры номера карты;
В банкомате или терминале самообслуживания ПриватБанка;
В любом отделении банка.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали с которыми пришлось столкнуться в отделении при активации карты, сообщите (приблизительное время, адрес) и контактны для связи, чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Для тех кто плинирует судиться с банком!
1. Юридический анализ будущего спора (важнейшая стадия процесса):
1.1. Определение законности оснований возникновения задолженности;
1.2. Оценка соответствия наложения штрафа и пени условиям договора.
2. Составление искового заявления и подача его в суд:
2.1. Определение территориальной подсудности дела (куда подавать);
2.2. Составление иска и оплата судебного сбора за его подачу в суд;
2.3. Непосредственная подача иска и приложений (лично, через почту).
Написать комментарий
УЖАС!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Выплата денежных переводов в иностранной валюте осуществляется только на платежную карту и как правило в случае ее отсутствия, клиенту оформляют «Карту для выплат» (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/). После зачисления перевода на валютную карту, обналичить сумму можно в кассе отделения, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ). При этом выплата денежных переводов в национальной валюте производится по предоставлению как карты ПриватБанка, так и паспорта.
Если Вас не затруднит, просим сообщить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительно время, адрес) и контакты для связи. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
верните деньги
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Почему Приват банк игнорирует Законы Украины ?
Жалоба была подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 15.08.2014 ответа нет.
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Так как срок ответа уже вышел:
Стаття 24. Відповідальність посадових осіб за порушення
законодавства про звернення громадян
Особи, винні у порушенні цього Закону, несуть цивільну,
адміністративну або кримінальну відповідальність, передбачену
законодавством України.
Комментарии (2)
Хулиганские звонки от Приватбанка
Собственно, что именно предлагают — не знаю, я обычно пресекаю подобные разговоры, иногда — в достаточно грубой форме. Вот несколько минут назад звонили — на сей раз с номера 056-7335040.
Господа звонящие, вы не понимаете элементарных вещей. Если вам позвонят в 3 часа ночи и предложат открыть депозит на выгодных условиях — вам это будет приятно? Думаю, нет; подобное квалифицируется как хулиганские действия. Разумное возражение — но ведь сейчас не 3 часа ночи, так? Да, сейчас 10 утра. Вот только режим работы и отдыха у разных людей — разный. Вы сейчас в офисе сидите, а кто-то после ночной смены отдыхает. А ваши звонки мешают отдыху. На самом деле, в какое время мне можно звонить и писать СМС — могут знать только мои друзья, которым я дал номер телефона. Ладно, я понимаю — иногда элементарные вещи не доходят до не очень дальновидных людей. Но ведь неоднократно говорил — да заведите поле в базе данных, поставьте там галочку — [ x ] НЕ ЗВОНИТЬ И НЕ ПИСАТЬ СМС. И всё! Но, видимо, «забота о клиентах» на деле заканчивается там, где можно попытаться бабла по-быстрому срубить.
Для тех читателей, которых это тоже достало… Делюсь опытом. Делаем в телефоне контакт, называем, например, «Долб@@бы из ПБ», вносим номера телефонов (сейчас добавлю туда указанный выше номер, он для меня новый). Отдельно нужно сделать «мелодию» в виде нескольких секунд ТИШИНЫ в формате, который понимает ваш телефон, и поставить её рингтоном для созданного контакта. Увы, с СМС такой номер не проходит, если будут идеи — с радостью выслушаю их. Совсем отключать звук не вариант, т.к. необходимо принимать важные звонки и СМС.
Нам важно, чтобы каждый клиент держал руку на пульсе событий =)
Именно по этой причине с клиентами ПриватБанка настроен ряд коммуникаций (телефон, sms, e-mail), что позволяет уведомлять клиентов о нововведениях, акциях, интересных предложениях и т.д. Сожалеем, если это доставило Вам определенные неудобства.
Мы с радостью рассмотрим Ваш случай в индивидуальном порядке и отключим звонки рекламного характера. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер телефона, на который поступают звонки.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Почему мне не закрывают Бонус плюс?
Спасибо за обращение!
Ваш вопрос о закрытии счета Бонус Плюс, будет рассмотрен ответственным специалистом и по факту его решения мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк. Но счет до сих пор открыт и мой вопрос не был никем рассмотрен.Я ещё раз спрашиваю.Когда вы удалите счет Бонус Плюс, открытый обманным путем сотрудницей Приватбанка на моё имя? Т.к. я её этот счет не просила открывать и я писала об этом в главный офис в Днепропетровск и в Одессе уже этим занималась служба безопасности банка.Или мне снова надо писать письмо-жалобу в Днепропетровск и Нацбанк?
Ваш вопрос еще находится в работе у наших специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
В наглую вымогают деньги!
«Данный банк необоснованно, без каких либо аргументов и фактов сделал списание с карты Универсальная 25 449 гривен, теперь на карте -27 441 гривен, это при том что у меня лимит 2000 гривен.
Писать на емайл help@pb.ua нет смысла, все мои вопросы и требования игнорируются и в ответ приходит копипаст одного и того же ответа, который не содержит вразумительного объяснения а тем более фактов!!!
Дублирую вопросы тут:
1) Пересчёты, ошибки в системе, недочёты проблемы с Крымом и подобное меня не волнует, это ваши проблемы и не надо их вешать на клиентов!
2)Я не подтверждал оплату на такие суммы, что прекрасно видно по выписке по счёту!
3)У меня на карте лимит 2000 был, как вы могли без письменного уведомления или даже моего согласия повысить мне лимит что бы сделать такой минус!!?
4)Вы можете предоставить все документы(хотя бы в электроном виде), которые могут свидетельствовать о том, что я должен нести по этому поводу какую — либо гражданскую (финансовую) ответственность!!? „
Я не делал никаких переводов и т.п на такую сумму, и меня не оповещали о каких либо списаний с моей карты, в один прекрасный день я просто обнаружил что на карте -27 441 гривен!
И как я вижу я не один такой с такой проблемой, дублирую сообщения Stanislava1986:
1.3.1. БАНК ОБЯЗАН:
1.3.1.11. Рассматривать заявления Клиента, в том числе при возникновении споров,
связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также
предоставляет Клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения
заявлений, в том числе в письменной форме по требованию Клиента, в срок не более 30
дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения
заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления
трансграничного перевода денежных средств.
— 1.3.1.14. Информировать клиента о совершении каждой операции с использованием
электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего
уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
— 1.3.1.15.1. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет
обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с
частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161 ФЗ «О национальной
платежной системе», оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту
сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена
без согласия клиента.
Уважаемый ПриватБанк, вы нарушили 3 пункта ваших обязанностей(договора) и наглым образом вымогаете эту сумму, вы там совсем совесть потеряли?(мягко выражаясь) или вы решили под происходящие в Украине повесить непонятных долгов на людей?
В общем, юрист ждёт от вас письменного разъяснения по какому праву вы нарушили мои права, свои обязанности и заставляете оплатить долг к которому я отношения не имею!!!
Всё что я согласен оплатить это мои 2000 которые я взял + проценты которые набежали!
Жду письменного разъяснения на свою электронную почту rocker17@bk.ru
Ваше обращение, касательно несанкционированного списания денежных средств с карты №55*74, рассмотрено нашими специалистами. К сожалению, мы не можем выполнить Ваши требования и в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. С официальным ответом Банка, Вы можете ознакомится в личном кабинете Приват24 (личные сообщения) или в терминале самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Как погашать валютный кредит?
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись и требуют ежемесячное внесение средств.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения.
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
кредитная карточка
Банк вынужден реагировать на изменение рыночных условий, в связи с ростом стоимости привлечения средств, с 01.09.2014г. увеличивается процентная ставка по всем картам «Универсальная» — 2,9%, «Универсальная Gold»-2,7% и «ЮНИОРА» — 2,9%.
Хотим обратить Ваше внимание, что процентная ставка увеличивается не так сильно, как кажется на первый взгляд. Например, если Вы совершили покупку в счет кредитных средств на сумму в 1000 грн и внесли на карту только минимальный платеж в 50 грн (минимальный обязательный платеж всего 5% от задолженности), то в конце следующего месяца Вы заплатите за использование кредитных средств всего 29 грн. Это лишь на 4 грн больше, чем было раньше. Кроме того, Вы можете пользоваться льготным периодом и вообще не платить процентов.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Заблокированная зарплатная карта еще в июле
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы обязательно свяжемся с владельцем карты для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
украли деньги с карты без единого смс подвтерждения
Кража произошла ночью, кроме прочего стало известно что в те даты приват имел технические проблемы (те скорее всего либо сотрудники воспользовались сбоем, либо мошенники, которые снова -таки имели доступ к подобного рода информации).
итак хорология событий
1. 08-07 мною была произведена оплата на сайте uz.gov (якобі безопасном, оплаты шли с смс-подтверждением как и положено в привате)
2. 09-07 начиная с 00:52 и до 01:01 (те ночью, за 9 минут) было украдено 7 сумм (299, 899-5 раз, 49 грн итого 4843 грн без единого кода подверждения через смс (доказательства в банк прилагала-скрин шоты с экрана, были только смски о списании)
3. утром, в 8-30 число 09-07 была обнаружена пропажа денег, я немедленно обратилась в приват с просьбой заблокировать операции так как никаких платежей я не подверждала через смс и не проводила.
участники: приват банк( иммитент карты), система потрмоне (через которую собственно воровали деньги), оператор киевстар (на телефон которого выведены деньги 380983503211).
4. мы обратились куда только можно было
4.1 Приват банк: горячая линия, лично в СБ банка в гХарьков, заполнили тонны заявок он-лайн, через приват 24, приват фрод. предоставили все документы, скриншоты, дали номер телефона на кот воровали деньги
4.2 в милицию-написали заявление, предоставили все документы
4.3 обратились в систему портмоне-спасибо, они хоть выдали номер телефона на кот выводили деньги
4.4 обратились в киевстар-обалдели от хамства персонала, получать данные о том на какую карту выведены ворованные деньги (при предоставлении всех доказательств с нашей стороны)-не удалось
вот как выглядели ворованные платежи
Сегодня
01:03 Телеком услуги: PORTMONE.MOBILE 299.00 ГРН — 299.00 ГРН 9 817.02 ГРН
00:55 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339252 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 10 116.02 ГРН
00:55 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339244 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 11 015.02 ГРН
00:54 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339238 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 11 914.02 ГРН
00:54 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339228 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 12 813.02 ГРН
00:53 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339221 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 13 712.02 ГРН
00:52 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339217 49.00 ГРН — 49.00 ГРН 14 611.02 ГРН
Вчера
16:53 Перевод на карту ПриватБанка через «Приват24». Плательщик Golub Aleksandra Valerievna
Дата обработки транзакции: 09.07.2014 2 200.00 ГРН — 2 200.00 ГРН 14 660.02 ГРН
Внимание вопрос:
1) в доступе к информации о расследовании, а также к тому как служба безопасности банка -отказано, т.о я 1) не могу контролировать ищут ли мои деньги 2) я не могу проконтролировать правильно ли сотрудник СБ составил заявление с моих слов или перекрутил (в разговоре допускал себе различные фривольности типа «не фиг лазить по фишинговым сайта» (текст дословно)
2) Какую ответственность несет приват банк за деньги хранящиеся у него на счетах? это уже конечно вопрос на будущее сейчас больше 1000 грн на карте просто не держу
3) каким образом и в какие сроки можно получить доступ к информации о расследовании
4) в какие сроки я могу получить обратно свои деньги, которые были украдены очевидно по вине приватбанка-из за сбоя в системе были возможны оплаты без подвреждающего3d secure кода, что явлется нарушением условий Виза (банк не поддержал безопасность оплат через систему Виза)
По результатам проверки информации можем сообщить, что Ваш запрос относительно несанкционированного списания денежных средств с карты №4*65, рассмотрели специалисты Службы Безопасности ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». К сожалению, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.
Анализ сложившейся ситуации показал, что операции были проведены с помощью веб-интерфейса LiqPAY, для регистрации в котором необходимо: 1) ввести номер мобильного телефона, который регистрируется в качестве логина данной платежной системы, 2) подтвердить регистрацию ОТР-паролем, который пришел на данный номер телефона, 3) подключить карту к аккаунту: указать номер карты, срок действия карты, а также ее СVV-код.
Исходя из выше сказанного, для регистрации аккаунта в платежной системе LiqPAY необходимо иметь доступ к реквизитам карточки, личного мобильного телефона. Кроме того, с целью обеспечения безопасности использования платежей посредством использования платежной системы LiqPAY внедрен процесс подтверждения операции банком-эмитентом, при отсутствии которого (подтверждение) аккаунт блокируется и денежные средства возвращаются отправителю.
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Более развернутый ответ Банка отправлен 06.08.2014г. на Ваш e-mail.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (25)
ЗАБОРОНЕНИЛИ ПЕРЕКАЗ
З рахунку «Бонус Плюс» Вашої картки ПриватБанку, яка містить логотип програми, Ви можете оплатити покупку в будь-якому магазині — партнері програми. Просто скажіть продавцеві, що хочете оплатити покупку з рахунку «Бонус Плюс». Можливість здійснити переказ з рахунку «Бонус Плюс» відсутня. Детальніше bonus.privatbank.ua/ru/o-bonus-plus/
З повагою, ПриватБанк
Написать комментарий
Идиоты из табакерки
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=667657096654781&set=a.276088435811651.71135.100002314917059&type=1&relevant_count=1
В чате сразу два вопроса, из разряда:
— ты дурак?
— а мама знает, что ты дурак?
Как быть в таком случае, если ты не дурак вообще и у тебя другие вопросы?
А их это не интересует. Главное чтобы вы принесли свои деньги, а то что у вас другие вопросы это не к ним. С таким подходом, вы рефинансирование не вернете никогда.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке :(
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник для уточнения деталей и предоставления консультации. Ожидаем от Вас на help@pb.ua запрашиваемую сотрудником информацию для ее анализа/проработки и предоставления развернутого ответа.
Касательно обращений в службу чата, уточняющие вопросы в форме зависят на какой странице продуктов/услуг Банка (карты, депозиты и т.д.) Вы находитесь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
оплата частями
Указанный Вами Автомагазин расположен по адресу: г. Киев, ул. Садовая, дом 70А/110, сектор Б, место №19 и №43. Детальнее ознакомиться с информацией, можно на нашем официальном сайте privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
авто обман
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Закон Украины про обращение граждан для банка пустой звук !!!
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Так как срок ответа уже вышел:
Стаття 24. Відповідальність посадових осіб за порушення
законодавства про звернення громадян
Особи, винні у порушенні цього Закону, несуть цивільну,
адміністративну або кримінальну відповідальність, передбачену
законодавством України.
Будем привлекать господина Дубилета к ответственности.
Комментарии (1)
проценты по кредиту
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Так как Вы сейчас находитесь на территории России, осуществить платеж в счет погашения кредита, можно безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, в отделении или терминале МоскомПриватБанка, где можно пополнить любую платежную карту ПриватБанка (Украина). Комиссия за пополнение взимается с отправителя — 2% от суммы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Всеобщее мнение о ПриватБанке в очередной раз подтвердилось!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
Для уточнения деталей с Вами связался наш сотрудник. Вопрос сейчас находится в работе у специалистов и по факту его решения, мы обязательно свяжемся с владельцем для предоставления консультации.
Также уверяем, что мы не оставим без внимания описанное Вами обслуживание в отделении банка. По предоставленной информации, будет проведено разбирательство и принято управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание и позволили себе столь неприемлемое поведение.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
отмазка от решения вопросов
ответ на вопрос так и не получен.
Ваши действия противоречат ст.36 «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг» и снижают качество предоставляемых услуг контактным центром «ПриватБанк». В случае, если подобное обращение поступит от Вас ещё раз, мы будем вынуждены приостановить для Вас возможность обращения на горячую линию «ПриватБанк». Спасибо за обращение, до свидания
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий