×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Курс обмена отличается от заявленного на главной странице Приватбанка
Суть — ПриватБанк заявил один курс долл (12,98) а в момент оплаты снимает деньги по 14,35. И этот курс не афишируется. И заранее его узнать невозможно. только после оплаты.
Мне кажется так быть не должно.
Или только мне так кажется? Хочется услышать мнение остальных. И сотрудников Приват
Оплачиваю 1500 долл и со счета снимает -21 802.33 ГРН
Обманули, а по сути украли 2325 грн
Ниже переписка через Онлайн чат Приват24 с сотрудником ПриватБанка
03 Oct 10:06
Олег Кужелев
поскажите. Сегодня курс долл = 12.900 / 12.980
03 Oct 10:07
Privat24
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
03 Oct 10:07
Privat24
EUR 16.4/16.5 USD 12.9/12.98
03 Oct 10:07
Олег Кужелев
Сегодня оплачивал 1500долл. Сняло в карты -21 802.33 ГРН
03 Oct 10:08
Олег Кужелев
Получается курс 14,53 грн
03 Oct 10:11
Коновалов Илья
Спасибо за ожидание!
03 Oct 10:11
Коновалов Илья
Корректный курс обмена указан в смс поступившем Вам после обмена валюты
03 Oct 10:11
Олег Кужелев
т.е. до обмена я не могу нигде посмотреть курс?
03 Oct 10:14
Коновалов Илья
К сожалению, да.
03 Oct 10:16
Олег Кужелев
куда жаловаться?
03 Oct 10:21
Коновалов Илья
https://privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/
03 Oct 10:22
Коновалов Илья
перейдя по данной ссылке, вы можете оставить Вашу жалобу
03 Oct 10:25
Коновалов Илья
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
03 Oct 10:25
Олег Кужелев
Курс, приведенный на сайте, действует для валютно обменных операций в кассах банка и Приват24. Для безналичных операций, в том числе при оплате товаров и услуг в Интернет, курс может отличаться. Курс для наличных и безналичных валютно обменных операций отличаются во всех банках в силу того, что регламентированы разными нормативными документами НБУ: для наличных операций — постановление №502, для безналичных — №281.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)
Верните депозит!!!
Прошла неделя вопрос не решился за это время не получил ни рубля, был в отделении вчера и сегодня, говорят мистический рубль был но когда меня там не было, еще раз прошу срочно вернуть всю сумму 410 000, заказывать рубли в пределах лимита на каждый день кассир сегодня отказалась, спасибо за потраченную в пустую неделю
На Ваше имя была заказана валюта на 02.10.2014 г. Сразу, после доставки валюты в отделение, с Вами пытался связаться наш сотрудник, к сожалению, попытки связаться с Вами не увенчались успехом.
Хотим заметить, на сегодня Вам был сделан заказ валюты и по данному вопросу с Вами связался руководитель отделения. Для получения валюты, рекомендуем обращаться в отделение банка после 16:00 ч.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
ПриватБанк по-видуманим причинам блокує доступ до моїх власних грошей
після того, як на цю мою карту було зараховано 1000 грн — Приват встановив на неї обмеження 0,09 по причині наявності просроченої заборгованості (як повідомили мені співробітники банку)
на даний момент, баланс по-карті відображається 1000 грн, банк продовжує інформувати мене про наявність просроченої заборгованості, обмеження по карті не знято, чекаю вже три тижні на пояснення від банку
Приносимо свої вибачення за незручності. Наші фахівці займаються Вашим питанням, але точних термінів його рішення, на жаль, назвати на поточний момент не можуть. Як тільки питання буде вирішене, ми Вас відразу ж проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк
Написать комментарий
Вот так вот...
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если по Вашей карте не установлен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)
Вопросы на которые приватбанк не хочет давать ответы своим клиентам
Где в законах Украины, публичной оферте которая находиться на сайте приватбанка, в договорах которые вы выдаете людям на руки написано:
1.Что внутренние распоряжения банка выше законов Украины?
2.Каким образом ко мне относятся эти мифические внутренние распоряжения если они отсутствуют в договоре заключенным между мной и банком?
3. Почему я как клиент согласно законов Украины и договора между мной и банком нигде не могу получить ни номер ни текст ни писменое подтверждение этих мифических внутренних распоряжений?
4.Почему банк нарушает закон Украины и отказывается принимать писменные жалобы в отделениях ??? Мне очень хочется все таки получить ответы на вопросы не нужно банку их игнорировать:
Где в законах Украины, публичной оферте которая находиться на сайте приватбанка, в договорах которые вы выдаете людям на руки написано:
1.Что внутренние распоряжения банка выше законов Украины?
2.Каким образом ко мне относятся эти мифические внутренние распоряжения если они отсутствуют в договоре заключенным между мной и банком?
3. Почему я как клиент согласно законов Украины и договора между мной и банком нигде не могу получить ни номер ни текст ни писменое подтверждение этих мифических внутренних распоряжений?
4.Почему банк нарушает закон Украины и отказывается принимать писменные жалобы в отделениях?
Написать комментарий
Добавка к резюме по отзывам на приват банк
Банк в открытую нарушает законы Украины, Конституцию Украины и свой же публичный договор опубликованный на сайте.
Все эти факты потверждены не один раз на этом форуме.
Написать комментарий
Сьогодні продаж валюти долар/євро у Приват 24, по тел. 3700 а також у відділеннях банку зупинено.
Комментарии (4)
Снятие денег
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
В силу сложившейся на валютном рынке ситуации, валюту для снятия с карт необходимо заказывать. Для заказа валюты Вы можете обратиться в ближайшее отделение Банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено 3 дня.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Покупка валют в приват24
Скажите, почему я сегодня не смог купить 100 долларов в приват24?
Уже такая возможность отсутствует?
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в Приват24/3700(Линия платежей). Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. К сожалению сроков решения проблемы в данное время нет. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Приват 24
Комментарии (2)
о компетентности сотрудников
не могут ответить на простые вопросы.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Киев
и вообще для социальных карт она является обязательной и по другому не оформим!
На следующий день пошла в другое отделение, чтобы закрыть ее, потому как нигде не нашла на сайте привата, что карта является обязательной…
Очередь, опять фото на память с картой, копия паспорта и вуаля мне говорят она закрыта.
Радуюсь, прыгаю, говорю дай документ, что не числиться… и тут же, а вы знаете мы не можем дать, так как у нас „что то не работает“, но вы не переживайте она закрыта и отдала мне кусок пластика назад. Говорит вам прийдет смс на следующий день не переживайте.
Прошла неделя, ничего не пришло и я сомневаюсь, что карта закрыта.
И тут же вопрос:
Зачем предлагать карточку „БОНУС“, если это СОЦИАЛЬНАЯ ВЫПЛАТА. Т.е человек получает помощь и такой думает, ай класс давай я буду по откладывать по 10% это же то что мне нужно.
Вообщем я к чему это пишу, никогда не соглашайтесь с менеджерами банка на подобные опции, если не хотите потратить потом его в пустую.
Я понимаю, что и сама виновата, но не думаю, что руководства банка не знает про то, что их сотрудники делают подобные поступки.
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, адрес отделения, в котором была оформлена карта, и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Ура !!! Долар і євро і відділеннях банку таки буде ?
С уважением, ПриватБанк.» ЗАПИТАННЯ БАНКУ: «У яких конкретно відділеннях буде іноземна валюта у повному обсязі? Чи відповідає вказана вище інформація дійсності і чим ви її можете підтвердити ?»
З 03.10.14 відділення банку будуть забезпечуватись валютними коштами згідно попередніх замовлень в повному обсязі.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
м. Львів - відмінне обслуговування та робота банку.
Дякуємо за залишений позитивний відгук! Ми раді, що наша робота відповідає Вашим очікуванням.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нет больше моих сил!!!
Клиенты могут получать валюту (не только депозиты и переводы, но и личные средства) в кассе не более эквивалента 15 000 грн/день на одного Клиента.» и «в данной ситуации Вам могли не выдать полную сумму
только по той причине, что в отделении не было нужной Вам суммы». Сумма в отделении была и мне надоело ходить выпрашивать свои деньги в постановлении НБУ сказано, что Клиенты могут получать валюту (не только депозиты и переводы, но и личные средства) в кассе не более эквивалента 15 000 грн/день, я и хочу кажды день забирать именно эту сумму, решите этот вопрос. Сегодня получала в отделении Адрес: 39600, г. Кременчуг, ул. 60 лет Октября, д. 19 ( как мне обьяснили почему выдали только 500: при заказе валюты самим отделении им привезли меньшую сумму, чем заказало отделение поэтому, с целью равномерного распределения валюты Вам выдали только 500 дол.
Так вот, меня как клиента? не интересует сколько привезли на отделение, есть четкое постановление НБУ, так что будьте добры решить этот вопрос. Для идентификации меня можете посмотреть диалог №4183-76357623
Приносим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, но данная ситуация вызвана временными трудностями с обеспечением отделений банков валютными средствами. С завтрашнего дня отделения будут обеспечены валютой в полном объеме.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
ПриватБанк уникален
Так вот заказал я пару тысяч $ на вывод. Через сутки у меня было написано «Вывод выполнен». Прождал несколько дней, деньги так на мой счет не поступили. Обратился в отделения. И получил ответ, ваши деньги заблокированы через постановление НБУ №327. «Мы платежи от форекс клубом не обрабатываем» сказали они. Когда я сказал что у меня платеж не от форекс клуба. Они мне сказали а нам они все одинаковы. А потом сказали переходите через пару дней. Мы подумаем что с вами делать. Я конечно обратился к своему брокеру. Они были удивлены от услышанного. И разрешили в будущем выводить на счета в другом банке. Я также ознакомился с постановлением НБУ №327. Где не чего не написано о блокировки таких переводов. Я обошел 4 банка, чтобы выбрать в каком мне открыть новый счет! В Альфа банке, Укрсиббанке, Unicredit и Credir Agricole. И абсолютно все они сказали что они такие платежи не блокируют. И все они тоже очень удивлялись когда я рассказывал свою историю. Потом прошло пару дней я снова обратился в отделение. Они опять сказали погуляйте пару дней. Я тут уже не выдержал и обратился в очень крупное и элитное юридическое агентство. Хай теперь вами юристы занимаются! Я некому не позволю вставлять мне палки в колеса!
К сожалению, на сегодняшний день согласно постановлению НБУ №327 от 03.08.12г. вывод средств с сервисов Forex Club недоступно. Официальная позиция НБУ, озвученная в частности в пресс-релизе на сайте Национального банка, сводится к тому, что такие операции осуществлялись «через фирмы и форексные клубы, которые практически не несли перед клиентами никакой ответственности».
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию, а также проверить состояние платежа. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты, дату, сумму платежа и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Не можу зняти з рахунку долари
Приносимо вибачення за доставлені незручності!
Дозвольте нам докладніше розглянути описану ситуацію. Будь ласка, уточніть на нашу пошту help@pb.ua, посилання на відгук і Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Погашение долга по кредитной карты и мифические проценты за долг которого нет.
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
приватбанк - самый лживый банк Украины
Інформація з даного питання спрямована на повторний розгляд відповідальним співробітникам і як тільки питання буде вирішене, ми Вас відразу ж проінформуємо.
Сподіваємося на Ваше терпіння і розуміння!
З повагою, Приватбанк
Комментарии (1)
перечислила деньги, но на счет они не поступили, и назад они не вернулись
Они-то списались, но на счет получателя так и не поступают
Самый паршивый и невыгодный банк
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий