Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жду конкретных действий от банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alrepik 27 декабря 2015, 15:00
Здравствуйте, обращаюсь сюда уже во второй раз. Сотрудники Приватбанка и Представитель правительства Александр Дубилет проигнорировали мое обращение в первый раз.Я уже 3 года пользуюсь интернет картой банка, так удобно оплачивать покупки в интернете. Но две недели назад ее заблокировали из-за подозрения в мошенничестве. Сотрудника банка не сообщили мне об этом. Я узнала об этом от девочки, которая написала жалобу на мою карту. Человек оказался специфический, но каждую ситуации можно решить по-человечески. В итоге ситуация решилась мирным путем, деньги были возвращены в полном объеме привередливой покупательнице. За октябрь месяц мне на карту поступили деньги от 7 человек и ни один из них не имеет ко мне финансовых претензий или подозрений в мошеннических действиях, о чем на имя Представителя Правительства Александра Дубилета на горячую линию были написаны заявления от каждого! Кроме того, в итоге заблокировали мою вторую, зарплатную карту, о чем я, естественно, предупреждена не была. Снять зарплату я не имею возможности.
В отделении банка мне посоветовали обратиться по телефону 3700. Я подала заявление о разблокировании карты – реакции нет. Свободных операторов нет, советуют обратиться в чат.
Я обратилась в чат. Девушка Анастасия сообщила, что по моей зарплатной карте идет служебное расследование. На вопрос, как долго будет идти эта расследование, она ответила, что до конца дня будет произведен мониторинг и мою карту разблокируют. Карту не разблокировали, сотрудники банка не звонили. На второй день милая девушка Катерина, ссылаясь на «органы» (я так и не добилась внятного ответа какие это «органы»!!!), которые решают этот вопрос, посоветовала обратиться мне в суд для оспаривания решения банка. Решения банка мне, естественно, никто не дал. Счета в банке блокируют за решением суда. Что я должна оспаривать? Почему я должна что-то оспаривать, чего не существует в природе?

Комментарии - 1

+
0
dwerty
dwerty
28 декабря 2015, 8:40
#
В правоохранительный органы надо обратиться для того, чтобы открыли уголовное дело в отношении банка, а в суд — для того, чтобы признать действия банка незаконными и вернуть Ваши деньги.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка