Незаконная блокировка счетов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 22 декабря 2015, 14:29
- #
Добрый день, Александр!
По данному вопросу с Вами неоднократно связывались сотрудники нашего банка.
Просим Вас погасить задолженность перед банком.
С уважением, ПриватБанк.
По данному вопросу с Вами неоднократно связывались сотрудники нашего банка.
Просим Вас погасить задолженность перед банком.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +15
- Александр Постоенко
- 22 декабря 2015, 14:39
- #
На каких законных основаниях был открыт кредит? Вы читали суть обращения? Поднимите все разговоры с сотрудниками банка и услышите только бестолковые и невнятные ответы! Сколько месяцев все держать в тайне чтобы потом поставить на счетчик? Это так теперь работает Приватбанк со службой безопасности. На вас подан иск в суд. Есть призумкция невиновности или для банка это бред и нарушение всех законов это девиз банка! Вы работаете не для клиентов, а постоянно обманываете и обворовываете. Просто позор а не банк! ГАНЬБА банку и тем кто покрывает воров во главе сос лужбой безопасности.
- +
- +16
- aragorn2012
- 22 декабря 2015, 14:55
- #
Суть не в фальшивых купюрах, а в меченых, кто то отмывает деньги и этот кто то в руководстве привата сидит, а клиенты из банкоматов получают меченные купюры, и попадают вот в такие ситуации. Кстати банкоматы начали выдавать еще и переклеенные вдоль и в поперек купюры, порванные, которые в магазинах не принимают. Раньше такого не было.
- +
- +33
- Александр Постоенко
- 22 декабря 2015, 15:06
- #
Я полностью согласен что банк отмывает деньги и в этом завязано руководство банка совместно со службой безопасности. Столько не аргументированных доводов, ложных доказательств не имеющих под собой никакой обоснованности. Для того чтобы обвинить человека нужно предоставить неопровержимые доказательства и я их в суде предоставлю. ПОЗОРНЫЙ БАНК ОБМАНЫВАЮЩИЙ ЛЮДЕЙ!!!
«и в международный суд по защите прав человека»
Якщо мова йде про Європейський суд з прав людини, то перш ніж звертатися туди, спочатку потрібно пройти всі інстанції на національному рівні.
Але загалом бажаю вам якнайшвидшого вирішення даної ситуації.
Якщо мова йде про Європейський суд з прав людини, то перш ніж звертатися туди, спочатку потрібно пройти всі інстанції на національному рівні.
Але загалом бажаю вам якнайшвидшого вирішення даної ситуації.
Полиция приняла заявление, протокол был составлен?
Для интереса.
Для интереса.
- +
- +10
- Александр Постоенко
- 28 декабря 2015, 21:38
- #
Полиция прибыла и посодействовала в получении всех необходимых документов, которые банк затягивал для выдачи мне. Более ничего, с их слов они могут помочь только в случае нападения на человека или ограбления. У меня судебное заседание назначено на 15 февраля 2016 года. Буду держать всех в курсе. Если честно, то нужно отстаивать свое мнение. Обидно когда человек прав, а его пытаются грязно подставить. Я хочу разобраться сам в этой ситуации и помочь всем тем людям которых незаконно обидел банк. Присоединяйтесь, вместе мы сила!!!
Только совместно можно сломать грязную систему!!!
Только совместно можно сломать грязную систему!!!
- +
- 0
- Александр Постоенко
- 28 декабря 2015, 22:09
- #
Недавно я отправил повторный запрос на банк с просьбой предоставить ответ относительно причины незаконной блокировки карты и получил весьма интересный ответ. Обозначу, что в запросе были ксерокопия паспорта и ИНН удостоверяющая мою личность, сам запрос с моей подписью и справка из банка что счет и карта принадлежат мне. Банк ответил: Меня, как клиента не могут идентифицировать, мою подпись в обращении к ним должен заверить нотариус или начальник отделения (почему на первые мои обращения отвечали — значит могли идентифицировать, а сейчас жареным запахло). Все сводится к тому, что если клиент обращается к ним в письменной форме — они отказывают ссылаясь на невозможность идентификации. Они понимают что их ответ нужен для суда и так нагло открещиваются.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Так как терминал принял купюры значит они не являются фальшивыми, плюс лог файл не ведет покупюрное пополнение с указанием номера и серии банкноты помещенной в терминал, нельзя тогда указывать о принадлежности купюры конкретно мне. Кроме того, Доавгань говорит о том что мной было пополнение еще одной карты о которой я даже и не подозревал. Следовательно выставляет незаконно претензию по сумме двух карт свыше 9260 грн.
21.12.2015 я обратился в Приватбанк для расторжения договора и закрытия карты согласно распоряжения 1075 п.1 банк отказал мне в выдаче средств нарушив тем самым Гражданский Кодекс Украины по факту нарушения была повторно вызвана полиция. Сейчас подан иск в суд на неправомерные действия банка и разблокировку карточных средств. Буду обращаться на телевидение и в международный суд по защите прав человека.