Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Незаконная блокировка счетов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Александр Постоенко 22 декабря 2015, 13:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Вышгородская, 29/1
При покупке товаров 03.11.2015 был обнаружен факт что моя карта блокирована. Сотрудники 3700 рекомендовали обратиться в отделение. Я обратился с проблемой в отделение «Киев-Сити» Приватбанка где не получив ответа я вынужден был вызвать полицию. После вызова полиции со мной связался сотрудник службы безопасности Довгань Тарас Геннадиевич и пригласил к себе. На встрече с ним я узнал, что карту блокировал он, по подозрению в пополнении меченными купюрами(все это без уведомления спустя 21 день после проведения операции пополнения карты). При просьбе аргументации и доказательства данного факта, он предоставил видео с камеры видео-наблюдения (у нас теперь по камерам устанавливают факт подлинности купюр?). Претензионная сумма озвученная сотрудником банка более 9000 грн. А карта была пополнена на 5000 грн., о чем было сообщено и указано в выписке по карте. Факт своей ошибки Довгань Т.Г. признал и обещал исправить сумму претензии, но спустя время перезвонил и сообщил что ничего исправлять не будет. Прошло более 4-х месяцев, а экспертиза купюр проведена не была. Еще и без основания и моего согласия открыли кредит на сумму претензии.
Так как терминал принял купюры значит они не являются фальшивыми, плюс лог файл не ведет покупюрное пополнение с указанием номера и серии банкноты помещенной в терминал, нельзя тогда указывать о принадлежности купюры конкретно мне. Кроме того, Доавгань говорит о том что мной было пополнение еще одной карты о которой я даже и не подозревал. Следовательно выставляет незаконно претензию по сумме двух карт свыше 9260 грн.
21.12.2015 я обратился в Приватбанк для расторжения договора и закрытия карты согласно распоряжения 1075 п.1 банк отказал мне в выдаче средств нарушив тем самым Гражданский Кодекс Украины по факту нарушения была повторно вызвана полиция. Сейчас подан иск в суд на неправомерные действия банка и разблокировку карточных средств. Буду обращаться на телевидение и в международный суд по защите прав человека.

Комментарии - 10

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
22 декабря 2015, 14:29
#
Добрый день, Александр!
По данному вопросу с Вами неоднократно связывались сотрудники нашего банка.
Просим Вас погасить задолженность перед банком.
С уважением, ПриватБанк.
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
24 декабря 2015, 14:37
#
«Просим Вас погасить задолженность перед банком» — а Вы не наглеете?
+
+15
Александр Постоенко
Александр Постоенко
22 декабря 2015, 14:39
#
На каких законных основаниях был открыт кредит? Вы читали суть обращения? Поднимите все разговоры с сотрудниками банка и услышите только бестолковые и невнятные ответы! Сколько месяцев все держать в тайне чтобы потом поставить на счетчик? Это так теперь работает Приватбанк со службой безопасности. На вас подан иск в суд. Есть призумкция невиновности или для банка это бред и нарушение всех законов это девиз банка! Вы работаете не для клиентов, а постоянно обманываете и обворовываете. Просто позор а не банк! ГАНЬБА банку и тем кто покрывает воров во главе сос лужбой безопасности.
+
+16
aragorn2012
aragorn2012
22 декабря 2015, 14:55
#
Суть не в фальшивых купюрах, а в меченых, кто то отмывает деньги и этот кто то в руководстве привата сидит, а клиенты из банкоматов получают меченные купюры, и попадают вот в такие ситуации. Кстати банкоматы начали выдавать еще и переклеенные вдоль и в поперек купюры, порванные, которые в магазинах не принимают. Раньше такого не было.
+
+33
Александр Постоенко
Александр Постоенко
22 декабря 2015, 15:06
#
Я полностью согласен что банк отмывает деньги и в этом завязано руководство банка совместно со службой безопасности. Столько не аргументированных доводов, ложных доказательств не имеющих под собой никакой обоснованности. Для того чтобы обвинить человека нужно предоставить неопровержимые доказательства и я их в суде предоставлю. ПОЗОРНЫЙ БАНК ОБМАНЫВАЮЩИЙ ЛЮДЕЙ!!!
+
+19
finderkm
finderkm
23 декабря 2015, 2:09
#
«и в международный суд по защите прав человека»
Якщо мова йде про Європейський суд з прав людини, то перш ніж звертатися туди, спочатку потрібно пройти всі інстанції на національному рівні.
Але загалом бажаю вам якнайшвидшого вирішення даної ситуації.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
24 декабря 2015, 14:38
#
Полиция приняла заявление, протокол был составлен?
Для интереса.
+
+10
Александр Постоенко
Александр Постоенко
28 декабря 2015, 21:38
#
Полиция прибыла и посодействовала в получении всех необходимых документов, которые банк затягивал для выдачи мне. Более ничего, с их слов они могут помочь только в случае нападения на человека или ограбления. У меня судебное заседание назначено на 15 февраля 2016 года. Буду держать всех в курсе. Если честно, то нужно отстаивать свое мнение. Обидно когда человек прав, а его пытаются грязно подставить. Я хочу разобраться сам в этой ситуации и помочь всем тем людям которых незаконно обидел банк. Присоединяйтесь, вместе мы сила!!!
Только совместно можно сломать грязную систему!!!
+
0
Александр Постоенко
Александр Постоенко
28 декабря 2015, 22:09
#
Недавно я отправил повторный запрос на банк с просьбой предоставить ответ относительно причины незаконной блокировки карты и получил весьма интересный ответ. Обозначу, что в запросе были ксерокопия паспорта и ИНН удостоверяющая мою личность, сам запрос с моей подписью и справка из банка что счет и карта принадлежат мне. Банк ответил: Меня, как клиента не могут идентифицировать, мою подпись в обращении к ним должен заверить нотариус или начальник отделения (почему на первые мои обращения отвечали — значит могли идентифицировать, а сейчас жареным запахло). Все сводится к тому, что если клиент обращается к ним в письменной форме — они отказывают ссылаясь на невозможность идентификации. Они понимают что их ответ нужен для суда и так нагло открещиваются.
+
0
finderkm
finderkm
28 декабря 2015, 22:12
#
Це вже обговорювалося тут останнім часом. Візуйте запит у начальника відділення або відносьте в канцелярію/приймальну регіонального управління. Якщо і там, і там будуть морозитися, завіряйте підпис у нотаріуса.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться