Я ПИСАЛА О СВОЕЙ ПРОБЛЕМЕ ДУБИЛЕТУ НА ФЕЙСБУК
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 19 декабря 2015, 20:58
- #
Здравствуйте!
Рады, что Ваш вопрос успешно решен. Надеемся Вы измените Ваше мнение в лучшую сторону и останетесь с нами и в дальнейшем оцените все выгоды и удобства при сотрудничестве с нами.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Рады, что Ваш вопрос успешно решен. Надеемся Вы измените Ваше мнение в лучшую сторону и останетесь с нами и в дальнейшем оцените все выгоды и удобства при сотрудничестве с нами.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Наталья Гаврыш
- 21 декабря 2015, 13:03
- #
А он вам ответил на фейсбуке?
Пожаловаться ему конечно можно, но стоит всегда помнить, что распоряжения о массовых блокировках крупных вкладов, отказах в приёме заявлений, выдаче выписок, возврате депозитов в ряде регионов и прочее, были отданы именно руководством.
- +
- 0
- logicaster
- 21 декабря 2015, 17:16
- #
Можено детальней об этом?
«отказах в приёме заявлений» — как это банк не принимает письменные заявления?
«отказах в приёме заявлений» — как это банк не принимает письменные заявления?
- +
- +7
- Александр Коваль
- 21 декабря 2015, 17:26
- #
Ну приходит ответ такого содержания:
Шановний Олександр Миколайович!
Розглянувши Ваш лист ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» (далі – Банк) повідомляє про
неможливість виконання Ваших вимог з наступних підстав.
Чинним законодавством України, зокрема Законом України «Про банки і банківську
діяльність» та Правилами зберігання, захисту, використання та розкриття банківської
таємниці, затвердженими Постановою Правління НБУ від 14.07.2006 № 267, передбачено,
що Банки зобов'язані забезпечувати зберігання та захист інформації, яка містить банківську
таємницю, з метою недопущення її незаконного розкриття.
Маємо зауважити, що під час отримання звернень клієнтів Банку засобами поштового
зв'язку Банк позбавлений можливості здійснити ідентифікацію особи, що підписала запит, а
отже не може бути впевненим в тому, що інформація, яка становить банківську таємницю,
надана особі, яка має право на її отримання, оскільки нормами чинного законодавства, яке
регулює питання з надання послуг операторами
Шановний Олександр Миколайович!
Розглянувши Ваш лист ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» (далі – Банк) повідомляє про
неможливість виконання Ваших вимог з наступних підстав.
Чинним законодавством України, зокрема Законом України «Про банки і банківську
діяльність» та Правилами зберігання, захисту, використання та розкриття банківської
таємниці, затвердженими Постановою Правління НБУ від 14.07.2006 № 267, передбачено,
що Банки зобов'язані забезпечувати зберігання та захист інформації, яка містить банківську
таємницю, з метою недопущення її незаконного розкриття.
Маємо зауважити, що під час отримання звернень клієнтів Банку засобами поштового
зв'язку Банк позбавлений можливості здійснити ідентифікацію особи, що підписала запит, а
отже не може бути впевненим в тому, що інформація, яка становить банківську таємницю,
надана особі, яка має право на її отримання, оскільки нормами чинного законодавства, яке
регулює питання з надання послуг операторами
Надішліть їм лист з власним підписом, але завіреним нотаріусом. Тоді вже не відмажуться.
Идея хорошая, но, по своему опыту могу сказать, что ответы по существу всё равно не будут получены.
Например, на запрос
-перечня персональных данных (с указанием подробного списка: номера паспорта, ИНН, номеров телефонов и т.д.), которые хранятся в банке, получен ответ «Хранятся те данные, который клиент передавал в банк» и т.д.
На запрос какие операции банк считаем мошенническими будет ответ, что те, которые проводил клиент и т.д.
Также хочу заметить, что банк порой подделывает запросы от клиентов, т.е. Вы отправляете один запрос, они его редактируют как им надо, оригинал, вероятно, уничтожают и пишут отписку на этот поддельный запрос. Поэтому из запроса легко могут исчезнуть «неудобные» для банка вопросы.
Например, на запрос
-перечня персональных данных (с указанием подробного списка: номера паспорта, ИНН, номеров телефонов и т.д.), которые хранятся в банке, получен ответ «Хранятся те данные, который клиент передавал в банк» и т.д.
На запрос какие операции банк считаем мошенническими будет ответ, что те, которые проводил клиент и т.д.
Также хочу заметить, что банк порой подделывает запросы от клиентов, т.е. Вы отправляете один запрос, они его редактируют как им надо, оригинал, вероятно, уничтожают и пишут отписку на этот поддельный запрос. Поэтому из запроса легко могут исчезнуть «неудобные» для банка вопросы.
- +
- 0
- Александр Коваль
- 22 декабря 2015, 10:07
- #
Я сделал копии заявления… думаю в суде здрючу их)
Вы действительно выиграете, но сразу рассчитывайте, что на суды может уйти 1-2 года + время на исполнительное производство. Если за это время не случится дефолт (что будет чудом), то инфляция «съест», как минимум, половину Ваших сбережений.
Это стоит понимать всем вкладчикам, которые позарились на повышенные проценты или по иным причинам открыли депозиты в привате.
Это стоит понимать всем вкладчикам, которые позарились на повышенные проценты или по иным причинам открыли депозиты в привате.
- +
- 0
- Александр Коваль
- 21 декабря 2015, 17:28
- #
Хоть к заявлению прилагались ксерокопия паспорта,ідент.номера, копия карточек,+подпись
То, что ПриватБанк не принимает запросы, направленные по почте на официальный адрес банка, известно уже несколько месяцев. Так что не имеет значения, что Вы приложите к своему заявлению, всё равно получите отказ.
А в отделениях принимать заявления, выдавать выписки, копии договоров и прочее, перестали ещё раньше, ссылаясь на распоряжение руководства.
А в отделениях принимать заявления, выдавать выписки, копии договоров и прочее, перестали ещё раньше, ссылаясь на распоряжение руководства.
- +
- 0
- logicaster
- 22 декабря 2015, 14:05
- #
На письмовий запит приходить грьобана ВІДПИСКА!
створив окрему тему як подати письмовий запит.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/86787/
по закону про звернення громадян вони зобов'язані відповісти.
створив окрему тему як подати письмовий запит.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/86787/
по закону про звернення громадян вони зобов'язані відповісти.
- +
- 0
- Александр Коваль
- 21 декабря 2015, 13:52
- #
На фейсбуке он ничего не отвечает! развод просто
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001580433998.
Это конечно не остановит меня в моих планах окончательного разрыва связей с этим банком, но может кому-то поможет эта инфо. Попробуйте писать ему. Может быть количество сообщений натолкнет его на мысль, зачем содержать такой огромный штат безрукого персонала в банке.