Блокировка счёта как способ пополнения оборотных средств привата
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 17
Там работаю просто ****! Целую неделю потратила на разборки с ними. рекомендую вообще забыть об этом банке
А теперь резюме:
1. То, что приват начал бороться с мошенниками, это похвально, хоть я и пострадал от их методов, но всё-же правильное дело делают. Сам 2 раза «влетал» на суммы один раз по своей глупости — меня вообще послали самому разбираться, второй раз голову проморочили, но ничего не вернули. НО!
2. Общемировая практика такая: в случае спора на карточке блокируют спорную сумму и дают время на разбирательство, только уже через банк. Если не смогли договориться, то тогда сам банк решает кто прав кто виноват. В моём случае заблокирована сумма почти в 500!!! раз больше чем сумма проблемного платежа. По логике банка (я же понимаю, законы на них не распространяются), я должен сейчас написать заявление в банк и заблокировать работу всего банка. Но мы же понимает, что это бред по отношению к банку, но реалии по отношению к клиентам.
3. Своими действиями вы подрываете доверие в первую очередь своих крупных клиентов, за которых вы даже готовы платить.
1. То, что приват начал бороться с мошенниками, это похвально, хоть я и пострадал от их методов, но всё-же правильное дело делают. Сам 2 раза «влетал» на суммы один раз по своей глупости — меня вообще послали самому разбираться, второй раз голову проморочили, но ничего не вернули. НО!
2. Общемировая практика такая: в случае спора на карточке блокируют спорную сумму и дают время на разбирательство, только уже через банк. Если не смогли договориться, то тогда сам банк решает кто прав кто виноват. В моём случае заблокирована сумма почти в 500!!! раз больше чем сумма проблемного платежа. По логике банка (я же понимаю, законы на них не распространяются), я должен сейчас написать заявление в банк и заблокировать работу всего банка. Но мы же понимает, что это бред по отношению к банку, но реалии по отношению к клиентам.
3. Своими действиями вы подрываете доверие в первую очередь своих крупных клиентов, за которых вы даже готовы платить.
До боли смешная история. А главное очень грустная.
Номер карты скинул, а куда отправлять не поинтересовался.
Ну да, ну да.
И главное же ж, как назло все потерял номера телефонов.
Блин, чем не сценарий для индийского кино?
Номер карты скинул, а куда отправлять не поинтересовался.
Ну да, ну да.
И главное же ж, как назло все потерял номера телефонов.
Блин, чем не сценарий для индийского кино?
Он сказал: Как оплачу, я наберу и скажу куда отправлять, потому, что ещё сам не знал куда именно, дом/село. Вот и всё, никакой Индии.
Меня больше всего поразило, что все операции провернули у меня за спиной! Меня должны были уведомить по телефону об ошибочном платеже и списании с карты, чтобы я кипиш не поднимала. Они считают что все сделали правильно — сами набочинили, а страдает в итоге клиент. В еще в Европу хотим. Какая Европа… С таким сервисом в Гандурас разве что можно встутпить.
Лично для себя я понял, что мои деньги переданные на хранение привату, уже не являются моей собственностью, а следовательно, после того как разблокируют (а начитавшись отзывов, подозреваю, что это может затянутся), я сразу заберу все свои депозиты и обнулю карточку. Благо, что баков с вполне приемлемыми, а где-то даже лучшими условиями хватает, а анализ показал, что для меня не критична смена банка.
Открытый вопрос к банку: кто компенсирует мне мои финансовые потери, а именно: мне сегодня надо гасить кредит за квартиру в другом банке, завтра в день Святого Николая ребёнок останется без подарков, масса текущих платежей через приват24 будет задержана и принесут мне неудобства. Конкретно, кто из ваших сотрудников мне компенсирует моральные и финансовые потери?
Стандартную отписку: Пишите в Хелп… расценю как очередное издевательство над пока ещё вашим крупным клиентом (которому ежедневно звонят ваши менеджеры и просят перевести мою фирму на обслуживание в приват. — уже точно нет)
Открытый вопрос к банку: кто компенсирует мне мои финансовые потери, а именно: мне сегодня надо гасить кредит за квартиру в другом банке, завтра в день Святого Николая ребёнок останется без подарков, масса текущих платежей через приват24 будет задержана и принесут мне неудобства. Конкретно, кто из ваших сотрудников мне компенсирует моральные и финансовые потери?
Стандартную отписку: Пишите в Хелп… расценю как очередное издевательство над пока ещё вашим крупным клиентом (которому ежедневно звонят ваши менеджеры и просят перевести мою фирму на обслуживание в приват. — уже точно нет)
- +
- +10
- sergunya73
- 18 декабря 2015, 13:46
- #
Два сапога пара — что продавец, что покупатель. Оба были настолько заинтересованы в данной сделке, что поудаляли контакты друг друга. А разруливать это всё приходится банку. Интересно, а то обьявление, по которому покупатель дозванивался первый раз, тоже бесследно испарилось?
Объявление до сих пор есть!!! Но плательщик, скажем так, уже не юноша, толи не догадался его найти, толи из всей массы объявлений сам забыл куда звонил, наверняка я был не единственный кому он звонил. Признаю, да есть и моя вина, что не сохранил его номер, но и он сказал, что как оплатит, позвонит. Обычно решение о покупке принимается день-два, но не 4 и более. Вы лично месяцами храните номера телефонов звонящих Вам людей? Для себя решил так: теперь никакого приват24, только наложка, не хотите, не надо.
А банк не сапог? Покупатель не хотел ставить блок, он попросил дать мой номер потому, что его потерял! А у банка похоже план по блокам стоит, тут-же давай тяжелую артиллерию подключать.
Считаете, если в автобусе пассажир проскочил остановку и кричит: Остановите!!! Надо в водителя из танка стрелять? Это полнейший бред.
Считаете, если в автобусе пассажир проскочил остановку и кричит: Остановите!!! Надо в водителя из танка стрелять? Это полнейший бред.
И ещё, почему самый «честный» банк, до сих пор не снял блок? Мой покупатель позвонил им сказал: вопрос решен, снимите блок, а ему говорят: Э-нетт… Ждите звонка из СБ, сначала они с вами побеседуют, а потом будут принимать решение. Это нормально? По моему это полный беспредел или нет?
И последнее кто не понял: карту заблокировали именно по инициативе работников привата! Видимо, есть деректива свыше пополнять таким образом оборотку банка. Условно «пострадавший» попросил лишь востановить мои координаты (блокировать и объявлять меня мошенником он НЕ ПРОСИЛ, т.к. понимал, что сам виноват в потере моих координат), а если бы я не «постарался», найти его номер, то меня бы приват реально объявил мошенником хотя я таким не являюсь, в то время как действия банка, это самое настоящее мошенничество под предлогом «защиты клиентов».
П.С.: Мне искренне жаль людей попавших в подобную ситуацию, у которых нет возможности «найти» переводившего сумму, пока не столкнёшься, думаешь, что всё хорошо… Зато какую лазейку для мошенников открыл приват, теперь любой может закинуть тебе на карточку 100грн и объявить тебя мошенником… а потом за вознаграждение забрать жалобу. Куда мы катимся…
П.С.: Мне искренне жаль людей попавших в подобную ситуацию, у которых нет возможности «найти» переводившего сумму, пока не столкнёшься, думаешь, что всё хорошо… Зато какую лазейку для мошенников открыл приват, теперь любой может закинуть тебе на карточку 100грн и объявить тебя мошенником… а потом за вознаграждение забрать жалобу. Куда мы катимся…
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 18 декабря 2015, 19:30
- #
Rosn, добрый вечер!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на этот отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на этот отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
На фейсбуке есть страничка Директора правления — Александра Дубилета. Не знаю, его ли личная, он ли сам это читает, но вчера отправила сообщение с описанием проблемы — сегодня утром мой вопрос был решен. https://www.facebook.com/profile.php?id=100001580433998. Это конечно не остановит меня в моих планах окончательного разрыва связей с этим банком, но может кому-то поможет. Попробуйте писать ему. Может быть колличество сообщений натолкнет его на мысль, зачем содержать такой огромный штат безрукого персонала в банке.
Rosn, заводите виртуальную карту и будет Вам счастье, блокироваться будут тогда не все Ваши деньги, а только на той карте…
Итог:
20 числа карточку мне разблокировали и даже извинились.
Спасибо конечно, но осадок очень неприятный остался и масса неудобств за эти полных 3 дня, которые естественно ничем не компенсированы.
Сегодня в очередной раз позвонили мне из ПБ с предложением перевести свою мою компанию на обслуживание в ПБ (звонят то с Киева, то с Днепра стабильно 2 раза в день). Культурно объяснил, что двери моей компании, для ПБ навсегда закрыты, как и само сотрудничество с ПБ, депозиты забираю, карту в ноль. Снова много раз извинились и пообещали даже какую-то пометку поставить, что-бы если вдруг появиться желание заблокировать, то более внимательно отнеслись к ситуации. Интересно, дежурная отмазка или реально есть?
А на следующий день, после моей разблокировки, заблокировали знакомого и если я крупный клиент для ПБ, то он твёрдый ВИП и 100% не мошеник . Правильной дорогой идёте товарищи, скоро всех основных клиентов распугаете.
20 числа карточку мне разблокировали и даже извинились.
Спасибо конечно, но осадок очень неприятный остался и масса неудобств за эти полных 3 дня, которые естественно ничем не компенсированы.
Сегодня в очередной раз позвонили мне из ПБ с предложением перевести свою мою компанию на обслуживание в ПБ (звонят то с Киева, то с Днепра стабильно 2 раза в день). Культурно объяснил, что двери моей компании, для ПБ навсегда закрыты, как и само сотрудничество с ПБ, депозиты забираю, карту в ноль. Снова много раз извинились и пообещали даже какую-то пометку поставить, что-бы если вдруг появиться желание заблокировать, то более внимательно отнеслись к ситуации. Интересно, дежурная отмазка или реально есть?
А на следующий день, после моей разблокировки, заблокировали знакомого и если я крупный клиент для ПБ, то он твёрдый ВИП и 100% не мошеник . Правильной дорогой идёте товарищи, скоро всех основных клиентов распугаете.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Предыстория, как у всех, через моё объявление в интернет, позвонил покупатель, захотел купить у меня одну недорогую вещь. Я предложил отправить наложенным платежом, но покупатель захотел оплатить на карточку. Ок, дал номер карточки и попросил обязательно перезвонить когда оплатит (как ходят СМС у привата, мы все знаем, не всегда доходят). Покупатель ничего не оплатил, день, второй, третий… я уже и забыл про него. Но на 4-й день пришла оплата, вот только контактов покупателя уже не осталось, вернуть тоже не могу — не знаю куда (есть только ФИО), жду звонка… а его нет…
Вчера блокируют карту по подозрению… Всё, что тут пишут про посылание клиентов и непредоставление никакой информации о заявителе и причинах — чистая правда. Но всё-таки благодаря моей настойчивости, я узнал, что причина блока, это именно этот платёж. Согласен — я не вернул, потому, что физически не мог. НО!!! Дальше пришлось очень постараться и найти телефон покупателя. И выяснилась одна ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ВЕЩЬ: Он действительно не сразу заплатил, а на момент оплаты он потерял оба моих номера телефона и физически так-же не мог сообщить, что оплатил и куда отправлять. И он ждал моего звонка. т.к. звонок не поступил (я и не мог т.к. я уже писал: его номера к тому времени у меня не осталось), ОН ПОЗВОНИЛ В ПРИВАТ и рассказал проблему, с его слов: что оплатил, но мой телефон потерял, по этому попросил дать его в банке. В банке ему ответили отказом и ПОПРОСИЛИ ЕГО написать заявление о мошенничестве, что он и сделал.
Дальше без предупреждения блок, я на заправке с пустым баком узнаю что карту не принимают, звонки разборки… ждите звонка из СБ… На данный момент деньги вернул, жалобу отменили, карта в бане. продолжение в коментарии.