Приват не объясняет причину блокировки карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Карту заблокировали — доказательств предоставить не можем — официальный ответ банка.
Написать комментарий
Комментарии - 9
- +
- +10
- andrey8888
- 17 декабря 2015, 16:27
- #
В таком случаи вы продавали что то в интернете и обманули покупателя! МЕНЬШЕ ЛЮДЕЙ ДУРИ!
Глупости пишешь! Сам то подумал прежде чем написать?
- +
- 0
- andrey8888
- 17 декабря 2015, 16:57
- #
У меня такое было мошеничество -в чат написал и карту мошенника заблокировали, деньги вернули. Просто так зачем им блокировать вам карты?
Вот и у меня тот самый вопрос! Офиц. объяснений не дают. Отправляют типа в суд, в милицию идти жаловаться, а с чем идти, если на руки ничего не выдают. На запрос ответили, что мол это нарушает банковскую тайну, если дадут мне ответ т.к. не уверены что я это я. Обратился в отделение что бы они подтв. что я есть я и есть именно я. Через отделение начальнику сказали что помочь не могут что я какой то мошенник и что со мной нельзя общаться. Грустно посмеялись вместе всем отделением т.к. работаю оч. тесно с ними больше двух лет. Нач. отделения была оч. крайне удивлена непоследовательностью и противоречивостью ответов по гор. линии. При мне пришло еще два таких же клиента, но те более злые.
- +
- 0
- andrey8888
- 17 декабря 2015, 20:07
- #
Советую вам просмотреть в п24 свою выписку, кто что вам переводил на карту или вы что то незнакомому человеку. Начальник отделения к сожалению ничего не сделает. А вот запрос в БОК который рассматривают сотрудники в главном офисе в Днепре вам смогут помочь.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 17 декабря 2015, 17:56
- #
AAAA2000, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Уважаемые....., я отправил Вам ТРИ письма с описанием ситуации и ТРЕМЯ каналами связи и идентификации -мобильный, почта и ел. почта! Если Вам не достаточно моих ТРЕХ писем на Ваш хелпящик, если Вам не достаточно запроса по Укрпочте с обратным уведомлением о получении (которое Ваш представительполучил 16.11, как видно из обратки), если Вам не достаточно обращения через отделение и через его началника ЛИЧНО с идентификацией меня как клиента, то у Вас либо глаза не в том месте, либо совести нету совсем! Думаю что причин гораздо больше.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |