Арест счетов без предупреждения и оснований
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 26
- +
- 0
- Марина Новик
- 10 декабря 2015, 17:50
- #
Продолжение. Какими законами вообще руководствуется банк? На каких основаниях он требует от меня информацию о моих доходах? Банк мне присваивает статью, на основании чего, на основании подозрений и предположений? На сколько, мне известно, чтобы присвоить статью, должно быть вынесено решение суда, или хотя бы предоставлены какие-то доказательства и факты их подозрений? А так же, мне известно, что я имею право распоряжаться своими собственными сбережениями как хочу, и на это есть определённые законы, а не мои предположения, подкреплённые голословно.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 10 декабря 2015, 20:11
- #
Уважаемый Автор!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Марина Новик
- 11 декабря 2015, 7:32
- #
Здравствуйте! Какие данные Вам нужны для установления моей личности и того, что я являюсь клиентом Вашего банка? ИНН, фото с картой, с паспортом, могу по скайпу Вам позвонить. Давайте поддерживать связь, на общественном форуме, а не в личной переписке, где неадекватные «зомбированные» операторы-люди-роботы, не могут мне дать адекватного ответа на простой вопрос.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 11 декабря 2015, 19:43
- #
Здравствуйте!
Мы не можем предоставить Вам ответ по существу, так как для этого требуется детальная проверки Вашей личной информации. В связи с этим необходимы персональные данные, которые Вы можете отправить нам на почту, после чего мы предоставим развернутый ответ, который Вы по желанию можете опубликовать на общественном форуме.
С уважением, ПриватБанк.
Мы не можем предоставить Вам ответ по существу, так как для этого требуется детальная проверки Вашей личной информации. В связи с этим необходимы персональные данные, которые Вы можете отправить нам на почту, после чего мы предоставим развернутый ответ, который Вы по желанию можете опубликовать на общественном форуме.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- director ex
- 10 декабря 2015, 20:41
- #
Арест счетов только по решению суда. Приостановление операций по счету возможно по инициативе банка в связи с выполнением норм законодательства (валютный контроль и т.д.). В обеих случаях клиента обьязаны уведомить об этом и причинах.
Верно, только не операций, а операции (в единственном числе) на срок до 2х банковских дней. У человека прошло уже в 10 раз больше времени, поэтому этот законодательный акт тут не применим и для такой блокировки требуется только решение суда, которого у банка нет, иначе они уже давно клиенту радостно сообщили о наличии такого решения.
- +
- 0
- director ex
- 11 декабря 2015, 16:00
- #
Сорри, все верно «операция», опечаточка, спасибо что уточнили. Парадокс наших дней, как перевести средства с № количеством нолей так можно, подавать отчеты в налоговую можно хоть в электронном виде, хоть письмом, как Привет банку, так чуть ли не лично операционисту — исполнителю бумажку нести надо, ужас, бред и печалька. Товарищи извините, но мое экономическое образование в данном вопросе уже не позволяет мне даже высказывать догадки, я думаю тут должны поработать юристы. Если есть на сайте помогите, мне самому интересно;)
Вам нужно подавать в суд, поскольку действия банка не законны в любом случае, раз нет решения суда, а срок блокировки у Вас уже больше 20 дней. Тем более, что банк приостановил проведение не конкретного платежа, а арестовал все Ваши средства целиком. Арест, конфискация имущества и т.д. возможны только по решению суда. Решение сотрудника банка, о совершении указанных действий, не имеет законной силы, поскольку он не является представителем органа исполнительной власти.
Законные возможности банка описаны в ст.17 www.profiwins.com.ua/legislation/laws/72.html
Законные возможности банка описаны в ст.17 www.profiwins.com.ua/legislation/laws/72.html
- +
- +8
- Александр Коваль
- 10 декабря 2015, 21:51
- #
Мне от такое пришло!
Шановний Олександр Миколайович!
Розглянувши Ваш лист ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» (далі – Банк) повідомляє про
неможливість виконання Ваших вимог з наступних підстав.
Чинним законодавством України, зокрема Законом України «Про банки і банківську
діяльність» та Правилами зберігання, захисту, використання та розкриття банківської
таємниці, затвердженими Постановою Правління НБУ від 14.07.2006 № 267, передбачено,
що Банки зобов'язані забезпечувати зберігання та захист інформації, яка містить
банківську таємницю, з метою недопущення її незаконного розкриття.
Маємо зауважити, що під час отримання звернень клієнтів Банку засобами
поштового зв'язку Банк позбавлений можливості здійснити ідентифікацію особи, що
підписала запит, а отже не може бути впевненим в тому, що інформація, яка становить
банківську таємницю, надана особі, яка має право на її отримання, оскільки нормами
чинного законодавства, яке регулює питання з надання послуг о…
Шановний Олександр Миколайович!
Розглянувши Ваш лист ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» (далі – Банк) повідомляє про
неможливість виконання Ваших вимог з наступних підстав.
Чинним законодавством України, зокрема Законом України «Про банки і банківську
діяльність» та Правилами зберігання, захисту, використання та розкриття банківської
таємниці, затвердженими Постановою Правління НБУ від 14.07.2006 № 267, передбачено,
що Банки зобов'язані забезпечувати зберігання та захист інформації, яка містить
банківську таємницю, з метою недопущення її незаконного розкриття.
Маємо зауважити, що під час отримання звернень клієнтів Банку засобами
поштового зв'язку Банк позбавлений можливості здійснити ідентифікацію особи, що
підписала запит, а отже не може бути впевненим в тому, що інформація, яка становить
банківську таємницю, надана особі, яка має право на її отримання, оскільки нормами
чинного законодавства, яке регулює питання з надання послуг о…
- +
- 0
- Александр Коваль
- 10 декабря 2015, 21:52
- #
Вам такое же?
Сейчас многим приходят такие отписки и у меня тоже лежит такой же «ответ». Поэтому на почту писать смысла нет, хотя в отделениях всегда говорят, что надо писать запросы только почтой, поскольку в отделении их не принимают и закрыть вклады становится не возможно.
- +
- 0
- Марина Новик
- 11 декабря 2015, 8:24
- #
На почту писать смысла нет и вообще никак. Потому, что как указано в письме, обратитесь через зарегистрированного пользователя банка, т.е. приват24, помощь он-лайн. А там у меня запрос не принимают, оператор говорит — «не вижу причин для новой заявки, по вашему предыдущему запросу ведётся расследование». И да, в отделении мне дали почтовый адрес Головного офиса банка, сказали писать туда.
В адрес Головного офиса банка офиса банка нужно написать только для того, чтобы показать, что Вы пытались связаться с банком, но они Вам отказали.
Ответ можете не ждать, его либо не будет, либо будет отписка. Главное отправлять заказным письмом с уведомлением, желательно с описью содержимого и получить подтверждение о вручении.
Сохраняйте копии всех документов, потому-что банк их «теряет».
Ответ можете не ждать, его либо не будет, либо будет отписка. Главное отправлять заказным письмом с уведомлением, желательно с описью содержимого и получить подтверждение о вручении.
Сохраняйте копии всех документов, потому-что банк их «теряет».
- +
- 0
- Марина Новик
- 11 декабря 2015, 9:41
- #
Всё есть. Прислали отписку как и всем кто писал выше, слово в слово.
- +
- 0
- Марина Новик
- 11 декабря 2015, 9:47
- #
Слово в слово.
- +
- 0
- Александр Коваль
- 11 декабря 2015, 11:08
- #
И главное то, что они написали, что не могут идентифицировать меня как клиента, но ответ почему то прислали на мой приват24 и на мою почту… значит они все же смогли идентифицировать меня, иначе на мой аккаунт и почту они бы не прислали письмо с таким ответом… Приватбанк дурит всех!
Мдя, схоже юристи Привата винайшли новий спосіб, як «морозитися» із запитами клієнтів. Це явне порушення законодавства.
- +
- 0
- Марина Новик
- 11 декабря 2015, 7:34
- #
Они всем такое пишут наверное. Я была, мягко говоря, удивлена ответом.
- +
- 0
- director ex
- 11 декабря 2015, 16:01
- #
А что ответили в НБУ по данному вопросу?
- +
- +7
- director ex
- 11 декабря 2015, 16:06
- #
Привет банк вообще «красава», ждите 30 дней пока банк созреет для ответа, а в это время потихоньку зарабатывает на овер-найт, сотня другая клиентов которым заморозили счета, уже и ликвидность в порядке. Ура «МОЛОДЦЫ»
- +
- 0
- Марина Новик
- 11 декабря 2015, 18:41
- #
Спасибо большое. Буду писать везде куда надо.
Сдесь все ясно у банка начинаются проблемы с ликвидностью вот так они и поступаю блокируют счета на не определенный срок и таким образом выходят с положения. Учитывая что это самый крупный банк в украине. Приват осенью не вернул рефенанс и ему уже новый не дают вот и проблемы начинаются.
Только они начали по хитрому типа блокируя счета за какие то не законные операции и еще всякая чушь что они описываются. Это все ерунда финики когда не выдали деньги писали стандартный шаблон один для всех что они выдают в рамках постановка валюту и грн а на самом деле ни кому ничего не выдали а отписки шли
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
К сожалению, я не смогу Вас проинформировать о причинах, так как не владею информацией, рекомендую Вам направить в банк письменный запрос.»
Следуя рекомендациям, от моего имени был направлен запрос в письменном виде, на каком основании и по каким причинам они наложили арест, в Головной офис «Приватбанка» и лично предоставлен в отделение, где поставили входящий номер. В этот же день пришло письмо от банка с вопросами от куда у меня средства, предоставить отчёт о поступлениях. На что также был отправлен ответ в письменном виде в Головной офис и лично в отделение банка.
На мой первый запрос я получила ответ, но не с таким содержанием, с каким ожидала, там мне ответили, что банк не может мне предоставить требующуюся информацию, т.к. запрос я отправила по почте и они не могут определить я это или мошенник. Объясняя, что это банковская тайна, и они могут прислать её мошеннику, почтальон также не может определить этот факт и мне следует подать запрос от регистрированного пользователя банка, либо через помощь он-лайн, приват 24. Обратившись в помощь он-лайн, мне ответили, что не видят причин принимать мой запрос и что ведётся расследование, и длиться оно будет или 30 дней или неопределённый срок. А вчера, на мой вопрос, на какой стадии находится расследование, они мне прислали копию ответа от банка на первый мой письменный запрос. Когда я сказала, что с письмом я ознакомлена, мне ответили, что другой информации у них нет, и остаётся мне только ждать, когда со мной свяжутся или пришлют мне на электронку результаты их «расследований».