Вымогательство за ошибки банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
. Долго стояла в очереди, девушка которая меня обслуживала, оказалась смышленой, и много времени посвятила моей проблеме. Как оказалось дело в том что сотрудница банка, которая оформляла закрытие карты в июле месяце, не потрудилась проинформировать меня о таком «сюрпризе» как начисление % по штрафу в ночь с 30 июня на 1-е июля (кто знает, может она и сама не знала, что говорит лишь о её некомпетентности) 230 грн. от суммы долга и они «зависли» в воздухе, хотя сам долг был в полной мере погашен.
Сотрудница банка отправила запрос, точно не скажу куда, но как я поняла в вышестоящую инстанцию, которая помогла бы разобраться с моей проблемой, отсканировав документ, выданный мне в июле месяце о закрытии карты, мы с ней принялись ждать около часа в ожидании ответа по запросу. От лица банка, она отправила еще один запрос в службу «Банк обидел клиента» по моему вопросу и добавила, что нужно ожидать звонка, также она написала номер заявки и дату.
Сотрудница банка отправила запрос, точно не скажу куда, но как я поняла в вышестоящую инстанцию, которая помогла бы разобраться с моей проблемой, отсканировав документ, выданный мне в июле месяце о закрытии карты, мы с ней принялись ждать около часа в ожидании ответа по запросу. От лица банка, она отправила еще один запрос в службу «Банк обидел клиента» по моему вопросу и добавила, что нужно ожидать звонка, также она написала номер заявки и дату.
. Долгожданного звонка так и не поступило. Еще через пару дней я выехала в другой конец Украины, и возможности ходить по банкам, снова всё с нуля объяснять и стоять в очередях у меня не было. Спустя больше месяца мне снова начали поступать звонки с угрозами от приват-банка, очень грубый молодой человек рассказал мне что случаются такие ситуации, когда виноват банк, и здесь вроде как все ясно, но платить все равно должен клиент, и сумма к оплате выросла, и теперь мне нужно погасить около 630 грн. вместо 230. Очень долго и на повышенных тонах он изъяснялся и поддакивал на мои объяснения по этому поводу, но цель его звонка, как оказалось была взять обещание заплатить 300 грн. в течении недели, и я от себя могу смело добавить, что на мой взгляд, это действительно звучало как вымогательство. Я, разумеется не в восторге с этой ситуации в целом, и я готова заплатить сумму, которая была «потеряна» банком в день закрытия карты, но эти %, которые были насчитаны поверх, это просто вопиюще
Почему я должна платить за ошибки банка?! Почему сотрудники банка, которые начали звонить спустя несколько месяцев после закрытия карты, не могли объяснить в чем дело и откуда появился долг?! Что это за служба такая, «Банк обидел клиента»? Она вообще существует? Почему так никто и не позвонил мне?
В случае разбирательств, если таково произойдет вообще. в чем я сильно сомневаюсь, я готова предоставить информацию по моей проблеме (номера телефонов, номер заявки и т. д.) хотя все эти сведения у банка и так имеются.
В случае разбирательств, если таково произойдет вообще. в чем я сильно сомневаюсь, я готова предоставить информацию по моей проблеме (номера телефонов, номер заявки и т. д.) хотя все эти сведения у банка и так имеются.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 10 декабря 2015, 20:08
- #
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Спустя несколько месяцев на мой телефон начали поступать звонки с неизвестных (056 092) номеров. Сотрудники Приват банка, угрожающим голосом пытались рассказать о том как плохо не платить по кредиту, на что я отвечала, что это какая-то ошибка и моя карта давно закрыта, в ответ мне говорили что отправят запрос в тех. поддержку, что будут разбираться, но звонки не прекращались, с периодичностью в несколько недель, в конце концов мне посоветовали обратиться в центральное отделение Приват банка моего города, так как сами разобраться — не в состоянии. Выкроив время в октябре месяце, я пришла в отделение банка.