Проблема с Приват24
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 8 декабря 2015, 16:05
- #
Добрый день, nmiller!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Я использовал Приват24 для поиска билета на самолет.
Нашел необходимый мне билет. Произвел оплату. Через минуту в Архиве билетов я обнаружил что время вылетов не соответсвует тому за которое я изначально платил.
(имеется скриншот экрана с несуществующим рейсом).
Обратился в онлайн поддержку. Я понимаю, что каждый сотрудник не обязан знать все нюансы данной системы, тем не менее на мою просьбу все проверить или
направить меня к компетентному в этом вопросе сотруднику, мне довольно «грубо» просто прислали скриншот моих билетов и сказали что именно это я и заказывал,
а через пару минут просто отключились (переписку я сохранил).
Далее был звонок в Тех поддержку на 3700. Общался с приятной девушкой, которая старалась помочь, но в итоге предложила обратиться к провайдеру tickets.ua.
Интересно, что подобных рейсов которые отображались в Приват24 на сайте провайдера не было и я не думаю что провайдер обязан нести ответственность за ошибку ваших разработчиков.
Пообщавшись с tickets.ua они сказали мне примерно тоже самое.
Я понимаю что авиакомпании оставляют за собой право изменять даже даты вылетов, тем не менее сервис меня об этом не предупредил а просто снял деньги.
Не думаю, что то кто из сотрудников был в состоянии помочь мне, просто потому что в сервисе явно есть ошибки.