Отозвать заявку не так просто
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
« Подал заявку на мошенничество № 5672121, но как оказалось продавец просто не мог тогда выйти на связь» — чтож вы за люди такие. Сразу наср… ть товарищу. По себе судите.
Лучше не писали бы такой глупости, если не знаете деталей.
Конкретно было так: велся диалог с продавцом осоло 2-х часов по почте(интервал писем 5-10 мин), но как только я перевел деньги человек перестал отвечать на письма в течении 3-х часов. Вы бы на моем месте так же поступили или подумали что продавцу срочно понадобилось пойти в магазин за молоком. В других случаях в это время мошенники снимают деньги с карт, пока человек ждет. Лучше перестраховатся.
Если вы меня не занете, лучше помолчите со своими выводами.
Конкретно было так: велся диалог с продавцом осоло 2-х часов по почте(интервал писем 5-10 мин), но как только я перевел деньги человек перестал отвечать на письма в течении 3-х часов. Вы бы на моем месте так же поступили или подумали что продавцу срочно понадобилось пойти в магазин за молоком. В других случаях в это время мошенники снимают деньги с карт, пока человек ждет. Лучше перестраховатся.
Если вы меня не занете, лучше помолчите со своими выводами.
- +
- +1
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 1 декабря 2015, 11:40
- #
Sergpro32, добрый день!
Информация по данному вопросу передана на рассмотрение нашим сотрудникам. По результатам рассмотрения вопроса с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Информация по данному вопросу передана на рассмотрение нашим сотрудникам. По результатам рассмотрения вопроса с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Автор, поздно давать заднюю. Нужно было всё решать полюбовно с товарищем. Теперь месяцами заявка будет висеть, а счета заблокированы. Это устоявшееся практика ПБ. Поэтому теперь только терпение. P.S. и на своих же стучать-нехорошо.
Сегодня со мной связался сотрудник банка и решили вопрос буквально за 20 минут, связавшись с продавцом и со мной, решили чтоб продавец вернул деньги и не было претензий не к кому.
Если честно удивлен! спасибо Приват банку за быстрое решение проблемы!!!
Если честно удивлен! спасибо Приват банку за быстрое решение проблемы!!!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 1 декабря 2015, 19:31
- #
Sergpro32, рады, что Ваш вопрос успешно решен.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Я просто хочу отозвать заявку разве это так трудно?? мне и продавцу нужно ждать неизвестно сколько вплоть до 14 дней, карта и деньги заблокированы, пока СБ что-то будет расследовать, что не нужно расследовать.