Превышен лимит на сумму операций. Обратитесь в чат «Помощь Онлайн» для уточнения деталей.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Помогите разобраться в ситуации. Служба безопасности Приват банка, заблокировала мою карточку, без объяснения причин. Потом, через некоторое время оператор с 3700, ответил что меня подозревают в мошенничестве, но со мной никто так и не связывался, не требовали никаких объяснений и т.д. Ответ стандартный: будем разбираться в течении 30-45 дней. Продавала на АУКРО и кидстафе одеждой, отзывы всегда хорошые платежи поступали каждый день. Из-за этого подвела много людей. Очень не довольна банком.
Написать комментарий
Комментарии - 14
Если вы продавали, то почему подвели людей если карта на вход работает значит люди с вами спокойно могли расчитаться.И адреса отправки как то не привязаны к банку.
Интересный вопрос, вы серьезно или абы что написать? не ну если вы дейсвительно такой то конечно грех смеяться и я вам обьясню, а если абы что написать то к чему?
Мне объясните.
Если у Леси не заблокирован банкинг, она видит приход денег и от кого. И может им отправить товар.
Из-за того, что у неё проблемы с обслуживающим её банком, не должны страдать клиенты Леси. Она должна всех предупредить о невозможности принять деньги на карту или, если клиент уже заплатил, отправить товар.
Иначе по факту, она кидает своих клиентов, делая вид «я не я и лошадь не моя». Клиента, заплатившего за кофточку, не должны волновать её проблемы. И уж тем более вариант не получить ни денег, ни кофточку — совсем не вариант для клиента.
Свои проблемы она должна решать сама, а не за счет своих клиентов. Иначе чем она будет отличаться от банка? Только размером кидка…
Если у Леси не заблокирован банкинг, она видит приход денег и от кого. И может им отправить товар.
Из-за того, что у неё проблемы с обслуживающим её банком, не должны страдать клиенты Леси. Она должна всех предупредить о невозможности принять деньги на карту или, если клиент уже заплатил, отправить товар.
Иначе по факту, она кидает своих клиентов, делая вид «я не я и лошадь не моя». Клиента, заплатившего за кофточку, не должны волновать её проблемы. И уж тем более вариант не получить ни денег, ни кофточку — совсем не вариант для клиента.
Свои проблемы она должна решать сама, а не за счет своих клиентов. Иначе чем она будет отличаться от банка? Только размером кидка…
- +
- 0
- Леся Запольська
- 30 ноября 2015, 20:40
- #
Дело не в этом я роботаю с производителямы женской одежды когда мне нужно оплачивать заказы клиентов!!!
Объясняю для особо одарённых. Конкурент отправляет на карту Леси определенную сумму за товар, затем жалуется на её мошеннические действия, при этом деньги для него не являются целью. Задача-убрать конкурентку. Так как особой проверки достоверности обращения ПБ не проводит, то и выходит блокировка с подозрением на мошенничество. И неважно, что Леся абсолютно невиновна. Такие сейчас подставы-кругом да около. Это грубая недоработка ПБ.
Объясняю для особо не одаренных.
Речь шла о том, что котлеты отдельно, а мухи отдельно. И так называемая Леся должна выполнять свои обязательства по отношению к своим клиентам.
И параллельно разбираться с Приватом по поводу блокировок своих карт.
Её клиентов эти разборки никаким боком не касаются.
И кстати я не стал бы уж так безапелляционно заявлять о её невиновности. Вы с ней знакомы лично или априори она не виновата потому что Приват?
Речь шла о том, что котлеты отдельно, а мухи отдельно. И так называемая Леся должна выполнять свои обязательства по отношению к своим клиентам.
И параллельно разбираться с Приватом по поводу блокировок своих карт.
Её клиентов эти разборки никаким боком не касаются.
И кстати я не стал бы уж так безапелляционно заявлять о её невиновности. Вы с ней знакомы лично или априори она не виновата потому что Приват?
- +
- +8
- Леся Запольська
- 2 декабря 2015, 20:39
- #
Sokolok.Вы совершенно правы, что это подстава они не розобравшись заблокировали мне карту. Женщина которая жаловалась утверждала, что я ей не отправила товар 505грн. У меня в архиве даже сумы такой не было в той день. Служба безопасности вчера подзвонила и все выяснилось.
Поздравляю Вас с успешным решением проблемы! Просто перед тем как делать блокировку Банк обязан уточнить эти детали платежа, а не после неё. Вот и вся разница. Однако всё сделано через заднее место в ПБ.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 30 ноября 2015, 12:07
- #
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, номер карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, номер карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Леся Запольська
- 30 ноября 2015, 21:54
- #
Сделала и все детально описала. Жду звонка от Службы безопасности.
Поздравляю Ваш вопрос теперь будет уточняться месяцами. Посмотрите предыдущие отзывы по аналогичным ситуациям. Банку просто нужны ресурсы и блокировкой он их получает. И поверьте Вы не одна такая, это отработанная система. Поэтому наилучшая рекомендация-сменить Банк.
Отзывы есть совершенно разные. И всё зависит от фактической ситуации, а не от того как это рассказано в отзыве.
Есть отзывы, где люди месяцами бьются с Приватом.
Есть где разблокируют быстрей.
Есть где только через суд.
Есть где разблокируют в течении дней или даже часов (2 недавних отзыва).
Всё абсолютно индивидуально.
Есть отзывы, где люди месяцами бьются с Приватом.
Есть где разблокируют быстрей.
Есть где только через суд.
Есть где разблокируют в течении дней или даже часов (2 недавних отзыва).
Всё абсолютно индивидуально.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |