Терминалы не дают квитанций
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
почему клиентов лишили возможности получить квитанции при пополнении карты через терминал?
Написать комментарий
Комментарии - 13
Теперь квитанцию нужно заслужить ).
Её теперь можно получить через 3-е суток в том же терминале или в отделении распечатать.
Её теперь можно получить через 3-е суток в том же терминале или в отделении распечатать.
Экономия бумаги(шутка), а СМС приходит о подтверждении зачисления денег. Я всегда пополняю через банкомат там квитанцию(чек) всегда дают. Через терминалы пополнял, никогда квитанцию не давали.
А что это за банкомат в Привате — в который можно деньги совать?
В каждой шутке есть только доля шутки, остальное правда. )
Вполне работоспособная версия.
Кому реально нужен чек, придет через 3 дня и его распечатает.
Кому не нужен — соответственно ) не придет, банк сэкономит на бумаге.
Я не говорю, что не выдача чека — это правильно. Ведь за 3 дня много чего случится может и будет как LEXXGruzovik написал в комменте ниже.
Відповідно до вимог ст. 3 Закону №265, суб'єкти господарювання, які здійснюють розрахункові операції в готівковій та/або в безготівковій формі (із застосуванням платіжних карток, платіжних чеків, жетонів тощо) при продажу товарів (наданні послуг) у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг, а також операцій з приймання готівки для подальшого її переказу, зобов'язані:
— видавати особі, яка отримує або повертає товар, отримує послугу або відмовляється від неї, включаючи ті, замовлення або оплата яких здійснюється з використанням мережі Інтернет, в обов’язковому порядку розрахунковий документ встановленої форми на повну суму проведеної операції.
— видавати особі, яка отримує або повертає товар, отримує послугу або відмовляється від неї, включаючи ті, замовлення або оплата яких здійснюється з використанням мережі Інтернет, в обов’язковому порядку розрахунковий документ встановленої форми на повну суму проведеної операції.
- +
- +8
- LEXXGruzovik
- 28 ноября 2015, 11:01
- #
Чтоб в случае чего Приват мог отмазаться и сказать, что ничего не должен.
Я обычно пополняются карты ПриватБанк а в кассе, но не давно решил пополнить через терминал-банкомат(Cash in/out)(два в одном), т.к. в кассе было очередь. Думал пополню на 1200 грн., а аппарат принял деньги и написал на экране «ваши деньги задержаны, обратитесь в банк» и завис на нисколько минут, в отделения где стоял терминал-банкомат не знали что он принимает наличных. Позвонил на горячую линию(3700) и сообщил им об этом. Девочка в колл-центре спросила время пополнения и номер аппарата, а у терминал-банкомата не всвечивается номер на экране. В банке помогли найти номер аппарата и диктовал этот номер на горячую линию, а девечки даже не знали что есть такой аппарат два в одном и мне говорят что номер не правильный. Я им объяснил что это не терминал и не банкомат, а терминал-банкомат, только после этого поставили заявку на вазврат денег и дали номер заявки. Вечером уже деньги поступили на карточный счёт. Спасибо девочкам в банке и в колл-центре.
Заранее извиняюсь за мой Русский язык.
Заранее извиняюсь за мой Русский язык.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 28 ноября 2015, 16:32
- #
Zico, рады, что Ваш вопрос успешно решен.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 28 ноября 2015, 16:30
- #
Уважаемый Автор!
Хотим заметить, что, при пополнении карты по номеру, Вам предлагается распечатать квитанцию по платежу. В случае же пополнения карты с присутствием, Вы сможете распечатать квитанцию по платежу в удобном терминале самообслуживания по истечению 3х дней.
С уважением, ПриватБанк.
Хотим заметить, что, при пополнении карты по номеру, Вам предлагается распечатать квитанцию по платежу. В случае же пополнения карты с присутствием, Вы сможете распечатать квитанцию по платежу в удобном терминале самообслуживания по истечению 3х дней.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |