×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
ужасный банк
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua суть вопроса, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактные данные для обратной связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Как приватбанк нарушает законы !!!
Это вопрос к банку:
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 24.09.2014 прошло 74 дня ответа от банка НЕТ!
Вот что отвечает банк:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.
А вот, как пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Служба поддержки нужна толькоь для отмазки.
Написать комментарий
Валютный перевод
Спасибо за обращение!
Перечисление средств на чужие карты/счета в валюте запрещено Законодательством Украины.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)
Требуется выписка
Мы подготовим Вам выписку по счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
ПРИВАТБАНК іновацій та державного патріотизму
Дякуємо за відгук!
Ми вдячні, що Ви є клієнтом нашого Банку!
З повагою, ПриватБанк
Комментарии (8)
Для меня самый лучший банк на сегодняшний день!!
Но к большому сожалению у меня есть еще один долгий кредит, который я не могу выплатить он тянется уже три года пока, в большой сумме(( я те платила, а этот мне был как спасение. Но что я хочу поблагадарить управляющих этого банка, у меня небыло с ним никогда никаких проблем как с другими банками((
Спс!!))*
Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
БЕЗ ЗАГОЛОВКА
в начале девушка сказала что можно конвертировать, но только по 3 тыс.грн в сутки, а потом сказала что нельзя и я деньги без проблем смогу забрать в банке, когда закрою там депозит, в чем я лично сомневаюсь. Еще девушка сказала что до 10000 грн. деньги возвращаются сразу, хотя в банке говорили что только на третий день.
Только что я опять обратился за помощью и разьяснениями с помощью чата, а мне говорят уже совсем другое, вот привожу оригинал
20:09PrivatBank
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
20:10Вы
запрет на выдачу валюты
20:10PrivatBank
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе
20:12Жеребило Богдан
Спасибо за ожидание!
Опишите, пожалуйста, Ваш вопрос детальнее и я с радостью Вам помогу.
20:13Вы
Интересует вопрос по поводу конвертации гривневого депозита в долларовый
20:13Жеребило Богдан
Вы можете сконвертировать в отделении в эквиваленте 15000 грн
20:14Вы
а почему мне в отделении отказали в этом? Вчера обнадежили, как и вы сейчас, а сегодня отказали
20:15Жеребило Богдан
по какой причине отказали в отделении?
20:15Вы
сказали что нбу запретил
20:17Жеребило Богдан
согласно постуновления НБУ
Постановление НБУ №591 от 22 сентября
уже разрешён обмен
20:18Вы
не понял вас
Почему у вас сотрудники говорят все по разному?
20:19Жеребило Богдан
НБУ выставило новое постановление от 22 сентября, что уже доступен обмен депозитов в эквиваленте до 15000 грн
20:22Вы
Не могу понять я приват банк никак, сегодня в банке мне сказали что нбу запретил 22 сентября покупку валюты в эквиваленте 3000грн, а также запретил конвертацию депозита с гривны в валюту, а вы говорите что можно, кому верить?
Вот сейчас прочитал это постановление, там речь идет о 3000 грн. а не 15000
вернее не запретил продажу а вел лимит 3000 грн, извените, не так сформулировал
20:27Жеребило Богдан
3000 грн только по продаже валюты
на конвертации депозитов остался прежний лимит
он не изменён с прошлого постановления
это постановление является дополнением
20:28Вы
как мне доказать это сотрудникам приватбанка
20:36Жеребило Богдан
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
20:37Вы
конечно остались, как мне доказать сотрудникам приватбанка что нбу не запрещал конвертировать грив. деп. в долларовый,
когда они твердят обратное. плюс говорят что лимит 3000 грн, а не 15000
20:41Жеребило Богдан
В течение длительного времени мы не получили от Вас сообщения. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам в чат. Всего доброго!
20:42Вы
я вам 2 сообщения уже отправил а вы не отвечаете
И что интересно Жребило Богдан в конце просто отморозился от последних вопросов.
Я так и не могу до сих пор понять что мне делать с моим депозитом, одни сотрудники говорят что конвертировать уже нельзя, но деньги не возвращают, другие говорят что можно и даже в эквиваленте не больше 15000 грн, хотя нбу сегодня ввел новый запрет не больше 3000 грн.
Такое ощущение что я мячик футбольный и мной футболят туда сюда
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
Действительно, в связи с вводом временных ограничений на проведение валютно-обменных операций (3000 грн. в эквиваленте/сутки), конвертация мультивалютных вкладов временно не производится.
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua суть вопроса, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактные данные для обратной связи, указав ссылку на отзыв.
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам в письме, чтобы мы могли проработать диалог с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
реструкторизация
Благодарим за обращение!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
И это ЛИДЕР:))))))))))
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в настоящее время из-за эскалации военных действий в Донецком и Луганском регионах существуют сложности с обеспечением банкоматов и отделений наличными средствами.
Напоминаем также, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка, рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24.
Как только ситуация в этом регионе стабилизируется, работа Банка будет возобновлена в стандартном режиме.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Вопрос о безопасности
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования Ваших средств, никогда не сообщайте PIN-код, CVV2-код и срок действия Вашей карты третьим лицам.
Отдельно хотим обратить Ваше внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
В сложившейся ситуации настоятельно рекомендуем заблокировать карту, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700. После чего перевыпустить карту, посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура перевыпуска займет не более 15-ти минут.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Кто из нас ...? вас в школе читать учили? А понимать что читаем?Улыбаемся и машем
Для непонятливых вдогонку на письмо Від 23.09.2014р. №20.1.0.0.0/7-20140919/3293
на № 1204 від 19.09.2014р.
Я просила не разводить меня на деньги и не предлагать еще один кредит, просила провести работу с вашими совершенно некомпетентными сотрудниками, просила не нарушать УК Украины ст.190 ч.4, а тот бред, что вы мне ответили с опозданием на месяц(Закон об обращении граждан гласит, что вы мне должны были ответить в месячный срок) повесьте себе сами придумайте куда.
Ответ просила выслать на домашний адрес ПРОЖИВАНИЯ, указанный в анкете, прописанный отдельным заявлением, указанный в чате с вашими чудо-говорунами
Ваш ответ:
приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Звонки информационного характера успешно отключены и в последующем поступать не будут.
С официальным ответом Банка, Вы можете ознакомится в личном кабинете Приват24 (личные сообщения) или в терминале самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
Еще раз приносим извинения за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для непонятливых, глухих, ..... ОТВЕТСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
на № 1204 від 19.09.2014р.
Я просила не разводить меня на деньги и не предлагать еще один кредит, просила провести работу с вашими совершенно некомпетентными сотрудниками, просила не нарушать УК Украины ст.190 ч.4, а тот бред, что вы мне ответили с опозданием на месяц(Закон об обращении граждан гласит, что вы мне должны были ответить в месячный срок) повесьте себе сами придумайте куда.
Ответ просила выслать на домашний адрес ПРОЖИВАНИЯ, указанный в анкете, прописанный отдельным заявлением, указанный в чате с вашими чудо-говорунами
Звонки информационного характера успешно отключены и в последующем поступать не будут.
С официальным ответом Банка, Вы можете ознакомится в личном кабинете Приват24 (личные сообщения) или в терминале самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приват заятгивает переводы на карту! Не отдают деньги!!!
Как мы поняли из обращения, Вам был отправлен SWIFT-платеж, срок проведения которого от 1 до 3 дней. Детальнее privatbank.ua/pay/, раздел «Переводы SWIFT»
По факту зачисления средств на карту 6*25, на Ваш e-mail будет отправлен SWIFT-протокол, который содержит детали операции.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Какова реальная ситуация со снятием валюты с депозитной карты и самого депозита в валюте
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат», в день обращения и Вы самостоятельно решаете в какой валюте получить средства: в валюте вклада либо в национальной валюте.
При этом депозитные средства с «Карты для выплат» выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Вот просто довольна!
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка, даже не смотря на то, что Вы сталкивались с незначительными трудностями.
Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
С 20го Августа никто не связался с Барбиани Массимильяно
Как только по вопросу Вашего мужа будет решение, с ним свяжутся в телефонном режиме в удобное для Клиента время (до 14:30 или с 16:30 до 20:00 по итальянскому времени).
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
приват банк
1- немагу пользоваться юниор банк
2- уменя с картой проблеми
3- все блокироване и я в чернем списке ето нетак я неваш клыент
виправляйте пишите в хелдебс иначе я неваш
номер 066 086 23 93
карта 4149 4377 4330 3933
Ваш номер заблокирован, так как с него зафиксированы нецелесообразные звонки на горячую линию.
Хотели бы напомнить, что телефон горячей линии 3700, существует для предоставления консультации, например, по банковским продуктам/услугам, оказания помощи и т.д.
Что же касается использования карты 4*33, вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Отделение в смт.Белики Кобеляцкого района
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего Банка.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мои каникулы в больнице или как приватбанк в наглую крадет деньги со стаховок
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Ограничение на снятие валюты с депозита
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат», в день обращения и Вы самостоятельно решаете в какой валюте получить средства: в валюте вклада либо в национальной валюте.
При этом депозитные средства с «Карты для выплат» выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (15)