бестолковый банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
на прошлой неделе совершал перевод предоплатой, после чего где-то через 15 минут поступил звонок с приватбанка и сотрудница сообщила мне что я перевел деньги мошеннику, его карту заблокируют и офомила мне заявку на возврат средств! потом был еще звонок с приватбанка и мне сказали что введется расследования этого дела и как только все решится то мне перезвонят! я ждал где-то 4 дня и мне вновь позвонили с приватбанка и предупредили меня что со мной свяжутся представители службы безопасности для выяснений, что я не один пострадавший по этой схеме мошенничества и чтобы я был на связи в определенное время… в итоге в это время вместо представителя сбу мне вновь звонит сотрудник банка с просьбой уточнить некоторые данные по делу мошенничества и сказала что должен быть возврат! и на следующий день представитель банка звонит мне и сообщает что не могут сделать возврат так как мошенник поснимал все деньги и недостающейся суммы на карте недостаточно для возврата! обяснили мне что мошенник уже не будет клиентом банка и чтобы я обратился в правоохранительные органы с соотвествующим заявлением против мошенника! в общем я разочарован в бестолковых действиях банка! тянули время и не решили вопрос, не вернув ни копейки!
Написать комментарий
Комментарии - 9
- +
- +52
- LolaFerretess
- 19 ноября 2015, 16:29
- #
Имхо, бестолковый тут не банк, лол.
- +
- +13
- sergunya73
- 19 ноября 2015, 19:00
- #
Конечно. Это же наверное банк специально подыскал для вас контрагента-мошенника. Ваше платёжное поручение было выполнено в обусловленные регламентом сроки. Какие могут быть претензии?
Внимательно прочтите и разберитесь! банк мне позвонил и сообщил что я перевел деньги мошеннику т.к. я был не первым пострадавшим и банк знал об этом мошеннике… после чего было сказано что с этим делом разберутся и мне будет возврат! после недели чуханий, обещаний и разьяснений по делу банк в итоге сообщает что не могут выполнить возврат т.к. мошенник снял деньги. а зачем было обещать и так долго ввести расследования, если изначально было все известно об этом мошенничестве?! и мой вывод таков: банк не защитил интересы своего клиента и не помог решить проблему т.к. действует только ради своих интересов!
- +
- +9
- sergunya73
- 19 ноября 2015, 23:26
- #
Прочёл я внимательно. Если вы были не первый, то по идее, карта мошенника уже давно должна была быть заблокирована. Как из неё удалось вывести деньги — это, конечно, вопрос. Однако и интерес банка здесь никоим образом не прослеживается, поскольку по факту — денюжка из банка тю-тю. А то, что в поддержке правая рука не знает, что делает левая — так это в порядке вещей.
«и чтобы я обратился в правоохранительные органы с соотвествующим заявлением „
І це правильно. Банк не міліція і не суд.
І це правильно. Банк не міліція і не суд.
В том то и дело, что карту, наверное, вовремя не заблокировали, что в свою очередь говорит о предосудительном отношении сотрудников банка к своим клиентам.
Смотрите служба безопасности может только давить на афериста с помощью инструментов приватбанка (блокировать карту для выплат, заморозить все операции, вести разьяснительную работу — если возьмется милиция, то посадят и так дальше). Если в афериста нет регулярных выплат в банке, то они ничем не могут на него надавить. Поэтому остается милиция. Что касается того, что прошла транзакция, потом перезвонили. Быстрее всего когда его блокировали, просматривали все транзакции и всех кто перевел деньги обзвонили предупредили, что товара не ждите, вы попали на аферюгу. Деньги получится вернуть (как смотрите выше писал) вернем, а если нет то нет.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 25 ноября 2015, 18:34
- #
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Рекомендуем Вам следовать рекомендациям и обратиться с заявлением в правоохранительные органы для дальнейшего разбирательства.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим за обращение!
Рекомендуем Вам следовать рекомендациям и обратиться с заявлением в правоохранительные органы для дальнейшего разбирательства.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |