Блокировка карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Насколько знаю служба безопасности разбирает заявки в порядке очереди. Мне две недели пришлось ждать.
Спасибо за комментарий. Я и не прошу разбирательства вне очереди, естественно. И само разбирательство как таковое меня не «напрягает». Я волнуюсь за возможное потерянное время. Судя по возросшему количеству жалоб на блокировку — это стало весьма массовым. Поэтому хотелось бы с самого начала иметь представление о процедуре. Может нужно подготовить какие-то письма, комментарии по операциям и прочее. А то ждать по регламенту 30 дней, услышать: «пришлите письмо, мы его рассмотрим через 30 дней после получения» — это уже будет откровенной фигней. Поэтому и хотел бы услышать от представителя банка, чего ожидать и к чему быть готовым, чтобы не терять время.
Блокировали 17-го, а 19-го вечером прозвонили, провели разбирательство по претензии, и сразу же разблокировали. Чуть больше 2-х дней и все. Гуд джоб!) Про плохое писал, напишу и хороший отзыв. По комментариям других ожидал куда больших проблем.
- +
- 0
- Юрий Контарев
- 20 ноября 2015, 10:23
- #
99% что вам скажут обращаться в ОВД, суд и т.д. сумма приличная, банк блокирует если видит хорошую сумму на счету, потом тянет время чтобы деньги обесценились к моменту возврата, если таковой будет
Юрий, сам ожидал такого развития событий по отзывам других, но по какой-то причине банк решил меня «пощадить»
Через 2 дня вышли на связь, во всем разобрались в телефонном режиме и блок сняли. Никаких писем на СБ, Дубилета, Коломойского и в Страсбург писать не пришлось. Не знаю, почему мне так повезло, но факт такой)
Надеюсь у всех по ошибке локнутых также будет все быстро и безболезненно.
Всем удачи.
Через 2 дня вышли на связь, во всем разобрались в телефонном режиме и блок сняли. Никаких писем на СБ, Дубилета, Коломойского и в Страсбург писать не пришлось. Не знаю, почему мне так повезло, но факт такой)
Надеюсь у всех по ошибке локнутых также будет все быстро и безболезненно.
Всем удачи.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 25 ноября 2015, 17:32
- #
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Столкнулся с той же ситуацией, как и многие здесь описывали. Карта заблокирована до разбирательства СБ 17 ноября.
Я бы не писал сейчас этот пост, но опять же, начитавшись отзывов о том, что люди не могут добиться вразумительного ответа (а иногда и первого контакта) месяцами… Представители банка на этом ресурсе отвечают весьма оперативно и следят за темами, поэтому надеюсь как-то прояснить ситуацию хотя бы в оговоренные регламентов сроки. Кстати, ссылку на регламент мне в чате предоставить не смогли.
По счету в последнее время было операций больше обычного (пользуюсь услугами давно), но ни по одному платежу у меня конфликтов не было. По крайней мере претензий ни от кого не получали и оснований для них нет. При этом заморожена оказалась сумма почти в 40 тысяч. Так что я заинтересован в скорейшем разбирательстве с этим вопросом как никто другой, а без долгой волокиты с оф.письмами, судами и прочими хлопотами. Надеюсь, что и банк также в этом заинтересован. Мошенничество с интернет-платежами сейчас набирает силу и похвально, что Приват с этим борется. Это распространенная практика, но при блоке средств хотелось бы больше оперативности и прозрачности, чего, опять же по отзывам других людей, явно не хватает. Поэтому отзыв размещаю здесь и буду информировать о ходе развития событий.
Не смотря на сложившуюся ситуацию и шквал… отзывов, прекращать сотрудничество с банком не хотелось, а в перспективе и счет ЧП перевести собирался. Теперь же присоединяюсь к тем, кто оказался под прицелом банка.
С уважением,
Алексей