О хорошем
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 16 ноября 2015, 20:13
- #
Уважаемый Автор!
Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
С банком у меня проблем, как правило, не возникает. Плюсов гораздо больше, чем минусов.
Радует возможность решить практически все вопросы дистанционно. Один-два раза посетил отделение и все. Дальше – современные технологии в помощь. Коммунальные без комиссии – пожалуйста в Приват 24 (Одесса), пополнение счета – не проблема, пополнение карты – не нужно рыскать по всему городу в поисках терминала, они есть в любом крупном супермаркете. Дистанционное управление депозитами – вообще замечательная вещь. Хочешь новую карту или карту для выплат – 5 минут на оформление (если карта не именная) и все. Ну и так далее.
Проблем с оплатой не возникало никогда – ни в Украине, ни за границей, ни с оплатой в валюте на зарубежных сайтах.
Тарифы достаточно понятные и вменяемые, по крайней мере те, что касаются кредитных карт. Очень хорошо, что банк не придумал схему «кредит под 0%, но с комиссией за обслуживание 60%» как некоторые другие банки, которые еще и умудряются выдать это за акционное предложение.
Минусы, конечно же, есть. Но пока все проблемы удавалось мирно решить.
Отдельно хочу отметить замечательное обслуживание в отделении в Одессе – Французский бульвар, 12/2. Даже при достаточно большом потоке клиентов девушка, которая работает с клиентами, заряжает каким-то позитивом и спокойствием. Наблюдал ситуацию, когда менеджера одновременно с разных сторон «атаковали» клиенты – у кого-то терминал самообслуживание как-то не так работал, бабушку-пенсионерку не хотел обслуживать банкомат, кто-то оформлял карточку. Менеджер достойно выходила из ситуации, никого не обидев и ни о ком не забыв. Нет и намека на то, что я называю «советским» типом обслуживания, все на достаточно высоком уровне, при этом и без лишнего «подслащивания» клиента. Я думаю, так и должно быть, но, к сожалению, не всегда так получается.
Спасибо.