Ох и...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 20 октября 2015, 19:41
- #
Уважаемый Автор!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Замена карты юниора — открытый счет в любом банке (по дебетной схеме), к нему имитируется дополнительная карта на имя несовершеннолетнего, устанавливается лимит на суточное снятие с карты.
Пока есть деньги на счету ребенок может ими пользоваться согласно установленным лимитам.
Пока есть деньги на счету ребенок может ими пользоваться согласно установленным лимитам.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
2. Оформила карту юниора, на которую согласно условиям договора пополнение ведется бесплатно, но 24.09.2015 в 11:46 при пополнении карты сняли процент.
3. Год назад ввела новый номер телефона в настройках и переоформила все карты на этот номер как на основной финансовый на банкоматах, но у них до сих пор функционирует старый номер и ничего не хотят делать из-за задолженности.
4. При попытке узнать баланс карты с помощью звонка по номеру 3700, операторы при вводе последних четырех цифр мои карты не видят, хотя в Приват24 они есть.
5. Полный отказ от реструктуризации долга, хотя знают, что я безработная мать-одиночка. На каком основании?
Да и вообще какое они имеют право так ущемлять и наносить ПОДОБНЫЙ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ — при попытке обратиться требуют немедленно выплатить задолженность с угрозой: если не выплатить, то и вопросы не решаться и отключаться в чате или по телефону???