Мошенничество
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мошеники сняли с кредитной карты без моего подтверждения и без моей кредитной карты деньги. Для кого то это малая сумма но мне очень по карману. Было 2029 и осталось 17 грв. Подала заявку на горячую линию привата. Сказали что будет расследование 30 дней и в течении 7 дней будет звонок. Пыталась написать заяву в отделении в Киеве, никто заявы не принимает. Все действия с карточкой я проводила в отделении банка. Снимала и возвращала деньги через кассу. После подозрительной смс в 2.30 ночи, я на утро обратилась в банк. Там мы проверили и все было на месте. Но на второй день, ехала с работы в час дня, пришла смс о подтверждении оплаты в рублях и код.Но я ничего нигде не подтверждала и в течении 5 минут снята была сумма. Уже идёт третья неделя… никто не звонит и не рассматривает мою проблему. Такое впечатление что банку выгодно сделать виновной меня и заставить погасить кредит или тут замешаны сами работники отделения привата. Их рекомендация погасить кредит до 25 числа, а то будут насчитываться проценты.Но извините, меня грабанули и ещё я гасить должна? Значит у вас такая защита к данным клиента. И это ваша вина. И сколько мне ещё названивать что бы наконец-то меня услышали?????
Написать комментарий
Комментарии - 23
- +
- +13
- sergunya73
- 19 октября 2015, 20:47
- #
«После подозрительной смс в 2.30 ночи»
В конце даже НЕподозрительной СМС с кодом есть упоминание — «якщо ви не здійснювали цю операцію, зателефонуйте 3700»
Блокировать карту нужно было СРАЗУ ЖЕ, а не дожидаться того момента, пока вас обдерут, как липку.
В конце даже НЕподозрительной СМС с кодом есть упоминание — «якщо ви не здійснювали цю операцію, зателефонуйте 3700»
Блокировать карту нужно было СРАЗУ ЖЕ, а не дожидаться того момента, пока вас обдерут, как липку.
Я смс обнаружила утром и сразу в банк. Но там деньги ещё были. А на второй день я даже не успела бы и набрать номер. И тем более обратилась к сотруднику банка, мог бы и подсказать что делать дальше. А так я думала что просто ошиблись номером. Но получается что и без пароля и кода все можно сделать.Даже и не подозревая. Это у банка такая надёжность.
Я прошу прощения за дилетантские вопросы.
Я правильно понял, что ночью Вам пришла СМСка с кодом подтверждения? А утром Вы убедились, что деньги на месте.
У Вас были где-либо в открытом доступе размещены номер карты и Ваш телефон для связи? Ну например Вы что-то продавали или предоставление неких услуг. Или разные объявления — в одном была например указана карта, в другом телефон. Только подумайте очень хорошо и постарайтесь все же вспомнить.
Я правильно понял, что ночью Вам пришла СМСка с кодом подтверждения? А утром Вы убедились, что деньги на месте.
У Вас были где-либо в открытом доступе размещены номер карты и Ваш телефон для связи? Ну например Вы что-то продавали или предоставление неких услуг. Или разные объявления — в одном была например указана карта, в другом телефон. Только подумайте очень хорошо и постарайтесь все же вспомнить.
- +
- +10
- Сергей ----
- 19 октября 2015, 20:59
- #
Это приват детка. сервис супер. вам зашли денежки, не беспокойтесь мы сами снимем. у вас еще нет кредита, не беда мы оформим его вместо вас. не утруждайте себя. все украдено до вас.
- +
- +27
- sergunya73
- 19 октября 2015, 20:59
- #
«Это у банка такая надёжность»
Надёжность у банка в норме. Во всяком случае за те годы, что мои карты зарегистрированы на различных платёжных сервисах в открытом виде, с использованием срока действия и CVV кода, мне ни одного подозрительного СМС в 2:30 ночи и любое другое время не приходило.
Надёжность у банка в норме. Во всяком случае за те годы, что мои карты зарегистрированы на различных платёжных сервисах в открытом виде, с использованием срока действия и CVV кода, мне ни одного подозрительного СМС в 2:30 ночи и любое другое время не приходило.
- +
- 0
- Сергей ----
- 19 октября 2015, 21:09
- #
А как же фото с картой в руке для безопасности?
- +
- +5
- sergunya73
- 19 октября 2015, 21:30
- #
«фото с картой в руке»
В таком перформансе приходилось принимать участие к счастью только в отделении, при оформлении и перевыпуске карт 8)
В таком перформансе приходилось принимать участие к счастью только в отделении, при оформлении и перевыпуске карт 8)
Фото и мне делали. Но вам просто повезло. И у меня в личном кабинете было написано, снятие сумы и страна российская федерация. И ещё на горячей линии сообщили… снятие было через интернет провайдер. И я так понимаю что доказать что либо будет тяжело. В ообщем сволочи
- +
- +3
- Сергей ----
- 19 октября 2015, 21:40
- #
Сервис. не беспокойтесь мы все снимем без вас. не хочу расстраивать, но денег вам не вернут. меняйте банк. и напишите заявление в милицию
К сожалению никто ничего не вернет, со мной случилось подобное, только я через 10 минут после подозрительной смс заблокировала карточку позвонила на гарячую линию, заявила в милицию, но все бесполезно, банк сам соучасник подобных махинаций, в милиции и СБУ мне сразу сказали, что другие банки возвращают деньги, но только не приват…
- +
- 0
- Сергей ----
- 20 октября 2015, 11:28
- #
Я с таким столкнулся еще в 2004г. сразу закрыл карту и счета, при мне карту разрезали. в 2009г. мне позвонили и сказали что по зарплатной карте долг и срочно нужно гасить. а самое веселое что карта по неизвестной мне причине перевыпущена в 2008г. такое же мне в 2011г. что мне карту перевыпустили в 2009 и опять долг. при этом никаких договорных отношений с пб с 2004г. у меня нет. я так понимаю не обязательно обращаться к ним чтоб попасть в их клиенты
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 20 октября 2015, 19:28
- #
Здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
В мене ще гірша ситуація minfin.com.ua/company/privatbank/review/79726/
- +
- 0
- Яна Кравченко
- 29 октября 2015, 19:30
- #
У меня такая же печальная история с приХВАТ Банком minfin.com.ua/company/privatbank/review/74132/ говорю как есть: деньги не вернут, чарджбэк с прихватом не проходит, сняли 8 мая 9282 по итогу заплатила 12342 в октябре. писем куча: в Банк на возврат средств через чарджбэк, Заявление в милицию (идет расследование, долго еще будет идти...) Скарги в НБУ, Прокуратуру, Защиту прав потребителей, в Администрацию Президенту по правам таких мелких человечков, как мы., Премьер Министру Яценюку, депутату С.Н.Каплину. Просила реструктуризацию на штрафы и пеню — ответ один на все письма. коль сняли мошенники деньги — плати Милая, нам очень Жаль. Бегите все от этого банка, бегите… Рано или поздно коснется каждого печальная история
- +
- 0
- sergunya73
- 29 октября 2015, 19:45
- #
«в Банк на возврат средств через чарджбэк»
Какой ещё чарджбэк при таком раскладе? Как дети малые, ей богу…
Какой ещё чарджбэк при таком раскладе? Как дети малые, ей богу…
- +
- 0
- Яна Кравченко
- 29 октября 2015, 19:49
- #
Если с картой произведены мошеннические действия, а здесь факт на лицо мошенничества, банк держателям карт возвращает деньги через чарджбэк www.vxzone.com/payment/payment-cards/1242-chargeback.html только не у нас в стране и не с Прихватбанком.
- +
- 0
- sergunya73
- 29 октября 2015, 20:41
- #
Из статьи по вашей ссылке:
«В процедуре чарджбека участвуют: покупатель и его банк (банк-эмитент), продавец и его банк (банк-эквайер), платежная система через которую проводилась транзакция»
Вы себя кем позиционируете в этой схеме?
«В процедуре чарджбека участвуют: покупатель и его банк (банк-эмитент), продавец и его банк (банк-эквайер), платежная система через которую проводилась транзакция»
Вы себя кем позиционируете в этой схеме?
- +
- 0
- Яна Кравченко
- 29 октября 2015, 21:32
- #
Я себя оппозиционирую, как держатель карты Голд и обращаюсь с заявлением в свой банк эмитент с заявлением о факте мошеннических действий с моей картой, и банк делает чарджбэк банку эквайэру, и возвращает деньги. чем больше чарджбэков, тем вероятнее утратить лицензию банку. в приватбанке нет чарджбэков потому что деньги к ним и приходят. сами на себя они не могут делать чарджбэки. я делаю такой вывод, в сложившийся моей ситуации
- +
- 0
- sergunya73
- 29 октября 2015, 21:39
- #
В таком случае, рекомендую читать предложенную вами же статью, до тех пор, пока наконец не дойдёт, что процедура «чарджбек» не имеет ни малейшего отношения к вашей ситуации.
- +
- 0
- Яна Кравченко
- 29 октября 2015, 21:46
- #
Есть любые основания для признания транзакции мошеннической. читаю в описание и вам указываю. мне все очевидно в моей ситуации, что никому проблемы не нужны наши, кроме самих нас, никто деньги не возвращает. я написала комментарий Inneska78, и изложила ситуацию которая сложилась со мной. мне даже работник СБ Банка Гравко И.С. в г. Черкассы, сам говорил что будет подавать на чарджбєк по опротестованным мною незаконных, нехарактерных для меня как клиента, с чужого айпи адреса, 4-х операциях, и я наивная поверила… есть в других банках чарджбэки, только не у прихватбанка. и хватит стоять горой за банк, вам он нравиться и пользуйтесь его услугами на здоровье! Успехов Вам в сотрудничестве дальнейшем!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |