ПриватБанк не отдаёт деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 113
При блокировке карты ни чат, ни ГЛ помочь в этом вопросе не может. У них просто нет информации и возможностей что-либо решать.
Можно конечно сразу же в суд… или в сад… но лучше начать с письма на Хелповский ящик Привата.
И традиционно ) — ищите другой банк. Где вы сможете так же заниматься тем же. Пока он не настолько популярен.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/82232/#com2724621
Можно конечно сразу же в суд… или в сад… но лучше начать с письма на Хелповский ящик Привата.
И традиционно ) — ищите другой банк. Где вы сможете так же заниматься тем же. Пока он не настолько популярен.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/82232/#com2724621
- +
- 0
- sergunya73
- 16 октября 2015, 14:46
- #
«По непонятным причинам»
На 99,9% эти непонятные причины — торговля через интернет и неадекватные клиенты.
На 99,9% эти непонятные причины — торговля через интернет и неадекватные клиенты.
Коммерческой деятельностью не занимаюсь, что подтвердил в отделении ПриватБанка
Я продаю весь «хлам» накопленный годами через интернет ресурсы и никаких проблем с блокировкой ПОКА не возникало.
Причиной также может быть выборочная блокировка, что потом окажется ошибкой базы и вам дадут карку Голд:)
Причиной также может быть выборочная блокировка, что потом окажется ошибкой базы и вам дадут карку Голд:)
Какой толк от карты Голд(не Голд), если деньги не отдают. Голд могут точно так же заблокировать.
Да и вообще желание пользоваться услугами банка пропадает с таким отношением:
1) не предупредили о блокировке
2) до сих пор я точно не знаю что случилось (операторы говорят разное)
3) нет никакого письменного подтверждения блокировки, проверок и т.д.
4) когда отдадут деньги да и отдадут ли деньги вообще — неизвестно
5) особенно понравилось отношение сотрудников одного отделения:
— три девушки за одним маленьким столиком
— у одной небыло бейджика
— присесть не предложили
— фыркали и «мило» улыбались
— сказали что сделать ничего не могут и чтобы я решал свои проблемы самостоятельно, звонил 3700 и писал в Днепропетровск т.д.
Да и вообще желание пользоваться услугами банка пропадает с таким отношением:
1) не предупредили о блокировке
2) до сих пор я точно не знаю что случилось (операторы говорят разное)
3) нет никакого письменного подтверждения блокировки, проверок и т.д.
4) когда отдадут деньги да и отдадут ли деньги вообще — неизвестно
5) особенно понравилось отношение сотрудников одного отделения:
— три девушки за одним маленьким столиком
— у одной небыло бейджика
— присесть не предложили
— фыркали и «мило» улыбались
— сказали что сделать ничего не могут и чтобы я решал свои проблемы самостоятельно, звонил 3700 и писал в Днепропетровск т.д.
- +
- 0
- sergunya73
- 17 октября 2015, 16:34
- #
«сказали что сделать ничего не могут и чтобы я решал свои проблемы самостоятельно, звонил 3700 и писал в Днепропетровск т.д.»
И здесь они совершенно правы. Такие вопросы решаются только на уровне «главка».
И здесь они совершенно правы. Такие вопросы решаются только на уровне «главка».
Так а на кой эти девушки нужны в отделении банка?
Если не ошибаюсь, то для работы с клиентами.
Вы же, вероятно, понимаете что я хотел бы получить официальное подтверждение (документ) с указанием причины, сроков блокировок/проверок, а по телефону это сделать невозможно.
Если не ошибаюсь, то для работы с клиентами.
Вы же, вероятно, понимаете что я хотел бы получить официальное подтверждение (документ) с указанием причины, сроков блокировок/проверок, а по телефону это сделать невозможно.
Девушки в отделении обслуживают не заблокированных ).
Официального подтверждения, да еще и в письменном виде, ни в одном банке Вы никогда не получите.
Официального подтверждения, да еще и в письменном виде, ни в одном банке Вы никогда не получите.
Девушки нужны для того, чтобы все знали, что в стране, городе, селе, поселке есть Приватбанк, так сказать ПЛОТНЫЙ охват населения его банковскими услугами, застолбление территории и еще для обслуги клиентов «в пределах своих полномочий».
А вот с документиком будет проблемка.
Надеюсь, отпишетесь, когда Ваш вопрос решится.
А вот с документиком будет проблемка.
Надеюсь, отпишетесь, когда Ваш вопрос решится.
1. Ни один банк не предупреждает о блокировке карты. Такая же песня и в некоторых платежных системах, в частности в вебмани.
2. Никто никогда ни в каком банке не озвучивает причину блокировки.
3. Никто никогда ни в каком банке не дает письменного подтверждения блокировки и проверки.
4. Вы правы — абсолютно неизвестно. Мне в РС карту блокировали почти 1 год и разблокировали только когда продавали банк Форварду.
5. sergunya73 абсолютно прав — ГЛ и чат ничего не могут решить или сообщить. Их СБ любого украинского банка никогда ни о чем не извещает и не информирует. И уж тем более они ничего не решают.
2. Никто никогда ни в каком банке не озвучивает причину блокировки.
3. Никто никогда ни в каком банке не дает письменного подтверждения блокировки и проверки.
4. Вы правы — абсолютно неизвестно. Мне в РС карту блокировали почти 1 год и разблокировали только когда продавали банк Форварду.
5. sergunya73 абсолютно прав — ГЛ и чат ничего не могут решить или сообщить. Их СБ любого украинского банка никогда ни о чем не извещает и не информирует. И уж тем более они ничего не решают.
«Ни один банк не предупреждает о блокировке карты»
Если бы мне не понадобилось снять деньги, то про разблокировку банк и не вспомнил бы?
Если бы мне не понадобилось снять деньги, то про разблокировку банк и не вспомнил бы?
Не вспомнил бы.
Ни один банк Украины Вас не будет извещать о том, что Ваша карта или аккаунт в банке блокирован.
У меня в РС на счету была сумма, приближающаяся к миллиону грн. Конечно же был виноват я и нарушил закон. А так же потерял осторожность. Хотя публично я это никогда не признавал.
О блокировке карты я узнал только тогда, когда вставил карту в банкомат и мне «превышен лимит, обратитесь в отделение».
Правда в РС было проще. Я каждую неделю по 2 раза переоформлял карту (счет не блокируют) и снимал деньги. Через 2-3 дня карту снова блокировали и я снова перевыпускал карту до полного снятия средств.
В Привате такое не пройдет — блокируется весь аккаунт.
Ни один банк Украины Вас не будет извещать о том, что Ваша карта или аккаунт в банке блокирован.
У меня в РС на счету была сумма, приближающаяся к миллиону грн. Конечно же был виноват я и нарушил закон. А так же потерял осторожность. Хотя публично я это никогда не признавал.
О блокировке карты я узнал только тогда, когда вставил карту в банкомат и мне «превышен лимит, обратитесь в отделение».
Правда в РС было проще. Я каждую неделю по 2 раза переоформлял карту (счет не блокируют) и снимал деньги. Через 2-3 дня карту снова блокировали и я снова перевыпускал карту до полного снятия средств.
В Привате такое не пройдет — блокируется весь аккаунт.
«Ни один банк Украины Вас не будет извещать о том, что Ваша карта или аккаунт в банке блокирован.»
Почему?
Аналогичная ситуация на кассе магазина: касир забирает все Ваши деньги, говорит сдачу получите когда-то, деньги на проверке…
Почему?
Аналогичная ситуация на кассе магазина: касир забирает все Ваши деньги, говорит сдачу получите когда-то, деньги на проверке…
1. Мне не известно в каких банках Вы обслуживались, что сложилось такое мнение, но если говорить о цивилизованных банках, то у них задача состоит не в том, чтобы лишить клиента денег, а в том, чтобы не допустить проведения через себя криминальных денежных потоков (связанных с оружием, наркотиками, терроризмом, взятками и т.д.).
Поэтому банки (если это не экстренная ситуация) сначала предупреждают клиента о наличии подозрений по операциям клиента и если получают все необходимые документы, то ни до какой блокировки вообще не доходит.
2. Причину озвучивают, более того, сообщают о конкретных операциях по которым возникли вопросы и дают список вопросов, на которые надо ответить.
3. Мне один раз блокировали карту (на 1 сутки, пока изучали документы) из-за чего я не смог исполнить свои обязательства по договору и выполнить платёж в установленный срок. Поэтому требовалось подтверждение того, что возникла форс-мажорная ситуация. Подтверждающие документы выдали по первому запросу.
Поэтому банки (если это не экстренная ситуация) сначала предупреждают клиента о наличии подозрений по операциям клиента и если получают все необходимые документы, то ни до какой блокировки вообще не доходит.
2. Причину озвучивают, более того, сообщают о конкретных операциях по которым возникли вопросы и дают список вопросов, на которые надо ответить.
3. Мне один раз блокировали карту (на 1 сутки, пока изучали документы) из-за чего я не смог исполнить свои обязательства по договору и выполнить платёж в установленный срок. Поэтому требовалось подтверждение того, что возникла форс-мажорная ситуация. Подтверждающие документы выдали по первому запросу.
Ещё хочу заметить, летать из страны в страну и приносить бумажные документы мне никогда не требовалось. Достаточно сканов документов или скриншотов, а также пояснений по ним, отправленных сотруднику службы безопасности через интернет.
1) «банки… сначала предупреждают клиента» — не предупредили!
2) «если получают все необходимые документы» — в отделении ПриватБанка, по вопросу блокировки, был неоднократно, ни на какие документы, кроме паспорта, смотреть не захотели.
3) «Причину озвучивают» — разные операторы и представители банка называли разные причины блокировки, только на 5-й день они определились…
4) «Подтверждающие документы выдали по первому запросу.» — никаких документов не выдают!!!
2) «если получают все необходимые документы» — в отделении ПриватБанка, по вопросу блокировки, был неоднократно, ни на какие документы, кроме паспорта, смотреть не захотели.
3) «Причину озвучивают» — разные операторы и представители банка называли разные причины блокировки, только на 5-й день они определились…
4) «Подтверждающие документы выдали по первому запросу.» — никаких документов не выдают!!!
1. Я обслуживался в разное время за последние 3 года в РС, Платинуме, Пиреусе, Имексе, Дельте, Альфе, Пумбе, Привате, Укргазбанке, Идее, Михайловском, Агриколене. С Авалем и ПИБ не пошло.
Не считаю ни один из украинских банков цивилизованным. Они дружат с Вами пока им это выгодно. Если им будет выгоднее кинуть, чем обслуживать — они это сделают.
Меня РС (понятно что я виноват, потерял осторожность — с вебмани погнать на счет в банке деньги и снимать налом) ни о чем не предупреждал. Хотя задним числом потом понял, что косвенные «звоночки», что нужно прекращать, были примерно месяца полтора.
И даже подача систематических объяснительных в СБ ни к чему не привела. Если бы не продажа Форварду — сидел бы до сих пор с блокированным счетом.
2. Причину никто не озвучивал.
3. Если вы работаете исключительно по контракту и договорам — превосходно. Я же отношу себя к «бизнесменам» — неким шаромыжникам, которые нащупав золотую жилу, её эксплуатируют. Часто без документов )
Не считаю ни один из украинских банков цивилизованным. Они дружат с Вами пока им это выгодно. Если им будет выгоднее кинуть, чем обслуживать — они это сделают.
Меня РС (понятно что я виноват, потерял осторожность — с вебмани погнать на счет в банке деньги и снимать налом) ни о чем не предупреждал. Хотя задним числом потом понял, что косвенные «звоночки», что нужно прекращать, были примерно месяца полтора.
И даже подача систематических объяснительных в СБ ни к чему не привела. Если бы не продажа Форварду — сидел бы до сих пор с блокированным счетом.
2. Причину никто не озвучивал.
3. Если вы работаете исключительно по контракту и договорам — превосходно. Я же отношу себя к «бизнесменам» — неким шаромыжникам, которые нащупав золотую жилу, её эксплуатируют. Часто без документов )
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 16 октября 2015, 16:13
- #
Уважаемый Дмитрий!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Направляли информацию на help@pb.ua — ответ не получили. Отправляю повторно…
- +
- 0
- василий полюхович
- 16 октября 2015, 17:56
- #
Ну ну
Них… не отвечают!
Вы очень быстро хотите избавиться от проблемы. В случае с Приватом так не будет. Я тоже предпринимательством не занимаюсь, номера карт никому не даю, зарплатный проект у меня, случайно влетел в блок, ТРИ МЕСЯЦА решал эту проблему. Берегите нервы.
ТРИ МЕСЯЦА??!!!
А если эти деньги необходимы срочно… например для погашения задолженности перед другим банком или для лечения — действия ПриватБанка незаконны!
А если эти деньги необходимы срочно… например для погашения задолженности перед другим банком или для лечения — действия ПриватБанка незаконны!
Почитайте как была снята блокировка (лечение)
minfin.com.ua/company/privatbank/review/79396/#com2690491
Ну а про погашение другому банку лучше не вспоминать… их это не волнует.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/79396/#com2690491
Ну а про погашение другому банку лучше не вспоминать… их это не волнует.
Сегодня пришел первый ответ от help@privatbank.ua:
«Спасибо за Ваше обращение.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.»
И чего? Я хочу получить свои деньги! О каком уважении Вы говорите?!
«Спасибо за Ваше обращение.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.»
И чего? Я хочу получить свои деньги! О каком уважении Вы говорите?!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 17 октября 2015, 13:15
- #
Дмитрий, добрый день.
Как только специалисты решат Ваш вопрос, Вы будете уведомлены в телефонном режиме.
С уважением, ПриватБанк.
Как только специалисты решат Ваш вопрос, Вы будете уведомлены в телефонном режиме.
С уважением, ПриватБанк.
Люди пишут о разных сроках решения подобных вопросов, от нескольких дней до 9 мес.(вроде на minfin писали).
Где узнать «мои» сроки?
Банк ведь не пересчитает мне деньги с учетом изменения курса?
Где узнать «мои» сроки?
Банк ведь не пересчитает мне деньги с учетом изменения курса?
Я писал. Мне уже 9 мес. не возвращают деньги с закрытого депозита и с заблокированных счетов.
У меня есть знакомые, кому не возвращают ещё дольше. Сейчас все судятся.
У меня есть знакомые, кому не возвращают ещё дольше. Сейчас все судятся.
ПриватБанк Вам тоже писал: «Как только специалисты решат Ваш вопрос, Вы будете уведомлены в телефонном режиме.» :)
Когда кто-то пользуется Вашими деньгами и не отказывается со временем их вернуть, то для него Вы будете УВАЖАЕМЫМ человеком.
Мои карты разблокировали через три недели после письма на означенный адрес. После трёх звонков из СБ Привата и уточнения всех деталей.
Шо прикольно, вопрос то ВАШ, а не Приватом созданный…
Мои карты разблокировали через три недели после письма на означенный адрес. После трёх звонков из СБ Привата и уточнения всех деталей.
Шо прикольно, вопрос то ВАШ, а не Приватом созданный…
- +
- 0
- LolaFerretess
- 17 октября 2015, 13:31
- #
Заведите вторую карту для инет-магазов и олыксов всяких. Сергуня прав: «на 99,9% эти непонятные причины — торговля через интернет и неадекватные клиенты».
В другом банке.
В Привате это не прокатывает — расходный лимит = 0 сразу на все карты.
Проблема в том, что, писали уже, без карты Привата ничего не наторгуешь :)
В Привате это не прокатывает — расходный лимит = 0 сразу на все карты.
Проблема в том, что, писали уже, без карты Привата ничего не наторгуешь :)
- +
- 0
- LolaFerretess
- 17 октября 2015, 13:42
- #
Воу, серьезно? спасибо, полезная инфа
на днях спрашивала об этом у менеджера, а он, как обычно, «забыл» уточнить маленькую детальку
на днях спрашивала об этом у менеджера, а он, как обычно, «забыл» уточнить маленькую детальку
- +
- 0
- sergunya73
- 17 октября 2015, 14:02
- #
«без карты Привата ничего не наторгуешь :)»
Это верно на 100%. Продавец с картой НЕ Привата пролетает, даже если цена на аналогичный товар у него будет ниже, так как добавляются неудобства с оплатой.
Это верно на 100%. Продавец с картой НЕ Привата пролетает, даже если цена на аналогичный товар у него будет ниже, так как добавляются неудобства с оплатой.
Повторюсь! Не занимаюсь торговлей! Передача денег была между родственниками!
- +
- 0
- sergunya73
- 17 октября 2015, 14:15
- #
«Передача денег была между родственниками!»
Между родственниками и друзьями тоже казусы случаются. На форуме есть пример. Жена, обнаружив у мужа в выписке непонятную транзакцию, тут же заблокировала карту получателя. А то, как выяснилось уже позже, он другу долг вернул. Друг был несказанно рад 8)
Между родственниками и друзьями тоже казусы случаются. На форуме есть пример. Жена, обнаружив у мужа в выписке непонятную транзакцию, тут же заблокировала карту получателя. А то, как выяснилось уже позже, он другу долг вернул. Друг был несказанно рад 8)
ЧУДО случилось… и продолжает случаться! Скоро появятся маленькие чудики :)
Представитель ПриватБанка позвонил! И сказал перезвонить им через 15 дней (вероятно после выборов)… Якобы, деньги, перечисленные на карту через терминал, находятся на проверке и есть подозрения, что они фальшивые, бракованные и т.д.
Что можно проверять ЕЩЁ 15! дней? Полный химический анализ каждой купюры?!
У Привата на рекламу партии своих денег не хватает?
Представитель ПриватБанка позвонил! И сказал перезвонить им через 15 дней (вероятно после выборов)… Якобы, деньги, перечисленные на карту через терминал, находятся на проверке и есть подозрения, что они фальшивые, бракованные и т.д.
Что можно проверять ЕЩЁ 15! дней? Полный химический анализ каждой купюры?!
У Привата на рекламу партии своих денег не хватает?
Как терминал мог принять фальшивые, бракованные, меченые купюры?
Почему заблокировали весь счёт, заблокировали бы сумму конкретного перевода!
Есть ли подтверждения того, что именно отправленные на мой счёт деньги — дефектные? или это повод «отмыть» свои деньги?
Почему заблокировали весь счёт, заблокировали бы сумму конкретного перевода!
Есть ли подтверждения того, что именно отправленные на мой счёт деньги — дефектные? или это повод «отмыть» свои деньги?
- +
- 0
- василий полюхович
- 21 октября 2015, 12:33
- #
О каких именно трех днях ты говоришь? сарказм понятен)но суть не полностью
21.10.2015 позвонил представитель ПриватБанка, сказал что идёт проверка и в течении 2-х недель, со мной свяжутся.
04.11.2015 пришлось звонить в ПриватБанк, так как они позвонить в течении 2-х недель «забыли». Сообщили, что, оказывается, они говорили ожидать не 2-е недели, а месяц! После напоминаний и уточнений… сказали что подана заявка на разблокировку счета и нужно подождать от 1 до 5 дней! :).
Учитывая сказанное («подана заявка на разблокировку») предполагаю, что все проверки прошли успешно!
04.11.2015 пришлось звонить в ПриватБанк, так как они позвонить в течении 2-х недель «забыли». Сообщили, что, оказывается, они говорили ожидать не 2-е недели, а месяц! После напоминаний и уточнений… сказали что подана заявка на разблокировку счета и нужно подождать от 1 до 5 дней! :).
Учитывая сказанное («подана заявка на разблокировку») предполагаю, что все проверки прошли успешно!
Даже если проверки и прошли, то это ни в коем разе не означает, что Вам будет кто-то снимать блокировки. Зачем им это делать, сами посудите?
Я рассчитываю на их порядочность, благоразумие, честность, доброту, заботу… :) :)
Чувство юмора, это хорошо, но вот в этой ситуации оно может сыграть злую шутку. Вы задайте себе простой вопрос, зачем банку, который у Вас забрал деньги, возвращать их Вам обратно?
- +
- 0
- LolaFerretess
- 5 ноября 2015, 8:53
- #
Затем, чтобы в будущем не потерять больше.
Пришло СМС: «Vasha zayavka peredana na bolee vysokii uroven obrabotki. S Vami svyazhetsya specialist, kogda vopros budet reshen»
До этого момента моим вопросом занималась уборщица? :)
Когда вопрос будет решен так и не понятно.
До этого момента моим вопросом занималась уборщица? :)
Когда вопрос будет решен так и не понятно.
Я не соглашусь с dwerty насчет того, что если заблокировали — то всё. Тут есть и люди и отзывы, свидетельствующие об обратном.
Но в конкретно Вашем случае абсолютно поддерживаю того ) же dwerty. Я думаю, что сейчас Вас явно обманывают. Тут есть человек, по моему mark66, так он писал, что ему разблокировали через 3 месяца. Но вроде ему не называли никаких сроков.
А Вас просто кормят завтраками.
Но в конкретно Вашем случае абсолютно поддерживаю того ) же dwerty. Я думаю, что сейчас Вас явно обманывают. Тут есть человек, по моему mark66, так он писал, что ему разблокировали через 3 месяца. Но вроде ему не называли никаких сроков.
А Вас просто кормят завтраками.
«явно обманывают» — тоже так думаю :(, я до сих пор не получил никакого официального подтверждения проверок/блокировок!
Сейчас собираю побольше материалов для дальнейших «разбирательств», например,
21.10.2015 был отправлен Укрпочтой/ценным письмом/курьером «Запит на iнформацiю», а 23.10.2015 — вручен уполномоченному представителю ПриватБанка… Ответ на 04.11.2015 не получен.
Сейчас собираю побольше материалов для дальнейших «разбирательств», например,
21.10.2015 был отправлен Укрпочтой/ценным письмом/курьером «Запит на iнформацiю», а 23.10.2015 — вручен уполномоченному представителю ПриватБанка… Ответ на 04.11.2015 не получен.
Подверждаю. Был в блоке 3,5 месяца. Звонки на 3700 бесполезны. В чат бесполезно. Принимают заявку на разблокировку и никто этим не занимается.Так было два месяца. И только после того, как я это понял, написал письмо на хэлповскую электронку Привата с подробным обоснованием своих мытарств по датам (все что делал, куда звонил, писал с приложением сканов ответов банка на е-мэйл о том что запрос зарегистрирован (2 таких ответа было), фото СМС на телефон с отказом 61 при попытке снять деньги через банкомат), с указанием, что я не даю номера карт др. лицам, не торгую на ОЛХ, платежи от третьих лиц не поступают (кроме жены), рисковых операций среди моих нет, мне позвонили из СБ, составили заявку, еще через неделю позвонил мэн из СБ, я ему все еще раз рассказал и еще через две недели разблокировали.
В итоге своей истории имею мнение. Думаю, у них установка по банку по поводу тех, кого все-таки придется разблокировать – продержать в блоке 2-3 месяца. Это ж какие бесплатные деньжищи. Надо еще учитывать количество таких заблокированных по Украине, а их много. А работников в СБ сколько?
06.11.2015 пришло СМС: «Vash dolg 3830.19 grn. peredan v rabotu Sluzhbe bezopasnosti banka — pogasite ego do 13.11.2015.»
Это что? Я ещё им денег должен!!!?
Оператор 3700 ничего внятного не сказал. По номеру телефона из СМС — не отвечают.
На основании СМС я должен им денег?!
Это что? Я ещё им денег должен!!!?
Оператор 3700 ничего внятного не сказал. По номеру телефона из СМС — не отвечают.
На основании СМС я должен им денег?!
Дозвонился по номеру из СМС +380679711136 — женщина накричала, сказала что она на выезде и до понедельника (09.11.2015) звонить ей не нужно.
Дальше ждите обвинений в мошенничестве.
Нечего тут ждать… уже обвинили!
Да… всё по стандартному шаблону. Если не секрет, сумма больше 50000грн или меньше?
65 000 грн
Тогда добро пожаловать в клуб «Обманутых вкладчиков». Средства свыше 50000грн банк не возвращает добровольно, об этом уже сто раз говорилось, именно поэтому на такие счета накладывают блокировки, под предлогом несуществующего расследования.
Мне тоже говорили (как и всем остальным обманутым вкладчикам) про расследование (не официально, разумеется), которое якобы завершилось ещё летом, ничего незаконного на депозите они, конечно, не нашли. Но деньги так и не вернули. Причём в своих архивах они уничтожили все документы с моими требованиями расторгнуть договор и выплатить деньги. Так что обязательно храните все копии, они Вам обязательно пригодятся в суде.
Мне тоже говорили (как и всем остальным обманутым вкладчикам) про расследование (не официально, разумеется), которое якобы завершилось ещё летом, ничего незаконного на депозите они, конечно, не нашли. Но деньги так и не вернули. Причём в своих архивах они уничтожили все документы с моими требованиями расторгнуть договор и выплатить деньги. Так что обязательно храните все копии, они Вам обязательно пригодятся в суде.
В Приват24 нигде долг не упоминается!
Оператор Мельничук Максим в чате сообщил, что долг есть и его нужно оплатить, даже номер счета скинул в чате :)
На вопрос разблокируют ли счет после оплаты «задолженности», сказал: «надеяться нужно всегда»
Оператор Мельничук Максим в чате сообщил, что долг есть и его нужно оплатить, даже номер счета скинул в чате :)
На вопрос разблокируют ли счет после оплаты «задолженности», сказал: «надеяться нужно всегда»
Оператор Максим — человек-попугай. Что нарисовалось по Вам в его компьютере, то и проговорил. А там служебная записка от СБ.
Вам должно быть понятно, с чего нарисовался долг. Кстати, на какой счет его надо оплатить?
Вам должно быть понятно, с чего нарисовался долг. Кстати, на какой счет его надо оплатить?
№ счета: 28098052705335
Его продиктовали по телефону и написали в чате! :)
На вопрос «почему задолженность никак не отображается в Приват24?»
Человек-попугай ответил: «она и не будет отображаться». Что полностью ответило на поставленный вопрос :)
Его продиктовали по телефону и написали в чате! :)
На вопрос «почему задолженность никак не отображается в Приват24?»
Человек-попугай ответил: «она и не будет отображаться». Что полностью ответило на поставленный вопрос :)
Куда делся PrivatBankQM?
Не хочет ли представитель ПриватБанка публично прокомментировать сложившуюся ситуацию!?
Не хочет ли представитель ПриватБанка публично прокомментировать сложившуюся ситуацию!?
Они не комментируют ничего и никогда — это не их обязанность. Они простые работники.
Это просто кто-то с рабочей смены ГЛ и чата банка, который отвечает по телефону, в чате, на различных сайтах и форумах
Это просто кто-то с рабочей смены ГЛ и чата банка, который отвечает по телефону, в чате, на различных сайтах и форумах
Это просто замечательно! в Привате никто мне ничего не должен, никто мне нием не обязан, и вообще, любые вопросы не в компетенции сотрудников банка…
Немного не так.
У каждого работника любой организации есть свой уровень компетенции и полномочий.
Вряд ли стОит с уборщицей МИДа разговаривать на предмет последних действий страны в ООН. И требовать от нее компетентного и развернутого ответа, да еще и с публичной дискуссией по данному вопросу как с официальным лицом МИДа.
Задача представителя банка дать шаблонный ответ в случае стандартного вопроса и подсказать куда обратиться в случае не стандартного.
Это всё, воспринимайте это как факт.
У каждого работника любой организации есть свой уровень компетенции и полномочий.
Вряд ли стОит с уборщицей МИДа разговаривать на предмет последних действий страны в ООН. И требовать от нее компетентного и развернутого ответа, да еще и с публичной дискуссией по данному вопросу как с официальным лицом МИДа.
Задача представителя банка дать шаблонный ответ в случае стандартного вопроса и подсказать куда обратиться в случае не стандартного.
Это всё, воспринимайте это как факт.
«подсказать куда обратиться в случае не стандартного» — если бы они это сделали у меня было бы меньше вопросов.
«У каждого работника любой организации есть свой уровень компетенции и полномочий» — я согласен, более того — хочу пообщаться с Компетентным представителем ПриватБанка у которого есть полномочия отвечать на мои вопросы.
«У каждого работника любой организации есть свой уровень компетенции и полномочий» — я согласен, более того — хочу пообщаться с Компетентным представителем ПриватБанка у которого есть полномочия отвечать на мои вопросы.
Они это и сделали ). Порекомендовав обратиться на Хелповский ящик.
В Вашем случае это СБ банка.
Любая СБ любого банка изначально не любит когда не она, а ей задают вопросы. Если Вы конечно не председатель правления банка или другая важная шишка того же уровня.
Любая СБ любого банка изначально ни в грош не ставит работников отделений, ГЛ и чаты своего же банка — не информируя никогда ни о причинах проверки или блокировки, ни о ходе расследования, ни о результатах. Проверено на собственном опыте.
Компетентный сотрудник СБ любого банка сам решит, когда ему общаться, с кем и общаться ли вообще.
«СБ любого банка изначально не любит» — мне как бы до одного места, что они любят, а что нет… Они заблокировали мои средства, выставили мне задолженность без каких либо законных оснований и официальных подтверждений.
Плюс, установили лимит времени для погашения «долга»… и не хотят со мной общаться!
Самое интересное! изначально мне пришла СМС о «долге», но счета для оплаты не было, зато были сроки для погашения. Как я ранее писал по телефону указанному в СМС общаться не захотели, пришлось долго выяснять номер счета для оплаты…
Плюс, установили лимит времени для погашения «долга»… и не хотят со мной общаться!
Самое интересное! изначально мне пришла СМС о «долге», но счета для оплаты не было, зато были сроки для погашения. Как я ранее писал по телефону указанному в СМС общаться не захотели, пришлось долго выяснять номер счета для оплаты…
Ранее по телефону 3700 спрашивал оператора — можно ли погасить «мой» долг из суммы со счета… Мне сказали — нет, любые операции со счетом невозможны!
Сегодня обратил внимание, при получении чека, с терминала, о балансе на счету, снимают 3 грн с заблокированного счета!
Сегодня обратил внимание, при получении чека, с терминала, о балансе на счету, снимают 3 грн с заблокированного счета!
09.11.2015 отправил Укрпочтой ещё письмо в ПриватБанк — ответа нет.
Сегодня (19.11.2015) был звонок из ПриватБанка на который ответить не получилось. Прислали СМС о том что мне звонили и по моей заявке нужно обратиться 3700 или посмотреть информацию в Приват24.
В Приват24 зайти не получилось — сервис временно не работает.
С 5-го раза связался с оператором 3700 — сказали, что завтра со мной свяжутся.
Удалось зайти в Приват24 — там никакой информации по моей заявке нет!
В чате, после 20минут ожидания мне сказали что КАРТЫ УЖЕ ВЫПАДАЮТ В МЕНЮ ПОКУПКИ БИЛЕТОВ! и отключились… причём диалог не сохранился.
Сегодня (19.11.2015) был звонок из ПриватБанка на который ответить не получилось. Прислали СМС о том что мне звонили и по моей заявке нужно обратиться 3700 или посмотреть информацию в Приват24.
В Приват24 зайти не получилось — сервис временно не работает.
С 5-го раза связался с оператором 3700 — сказали, что завтра со мной свяжутся.
Удалось зайти в Приват24 — там никакой информации по моей заявке нет!
В чате, после 20минут ожидания мне сказали что КАРТЫ УЖЕ ВЫПАДАЮТ В МЕНЮ ПОКУПКИ БИЛЕТОВ! и отключились… причём диалог не сохранился.
«Удалось зайти в Приват24 — там никакой информации по моей заявке нет!»
В Приват24 — меню «?» => Почтовый ящик => Входящие смотрели? Рассмотрение всех заявок пишут там. У меня ОНИ там были (однотипные ответы банка).
В Приват24 — меню «?» => Почтовый ящик => Входящие смотрели? Рассмотрение всех заявок пишут там. У меня ОНИ там были (однотипные ответы банка).
В почтовом ящике ничего нового нет.
Для меня там тоже никогда ничего нового не было. Я ведь не случайно писал выше про 2-3 месяца в блоке по тем, кого придется разблокировать. «Надо» ж скинуться и помочь банку, потерявшему кое-что в Крыму и в Донбассе.
Вероятно я мало «скинул», что мне ещё долг «нарисовали» :)
«Долг» в СМС-ке? Это не серьёзно.
Не только в СМС! еще и в чате писали и по телефону говорили :)
Даже два раза продиктовали номер счёта куда нужно «долг» перечислять…
Даже два раза продиктовали номер счёта куда нужно «долг» перечислять…
«Долг» придуман для того, чтобы Вы не слишком напирали на разблокировку, подержать Ваши денюшки в блоке подольше, а потом — раз- Вам подарок под ёлочку — Разблокировка. И ихние «щирі вибачення», мол, ошибочка вышла, виноват менеджер, а не СБ, не Ваш-то долг оказался. Обязуемся менеджера наказать )
Сегодня, 20.11.2015, звонили из ПриватБанка!
Я даже не знаю как описать разговор…
Коротко и своими словами: Из-за того что на мой счёт были переведены деньги, ПриватБанк понёс огромнейшие финансовые потери… и теперь я обязан возместить им убытки… Причём все документы подтверждающие слова представителя Привата были мне переданы по телефону, а некоторые, даже, в электронном виде!
Я даже не знаю как описать разговор…
Коротко и своими словами: Из-за того что на мой счёт были переведены деньги, ПриватБанк понёс огромнейшие финансовые потери… и теперь я обязан возместить им убытки… Причём все документы подтверждающие слова представителя Привата были мне переданы по телефону, а некоторые, даже, в электронном виде!
А номер телехвончика можно в студию?
«все документы переданы по телефону»
??? Это как?
«а некоторые, даже, в электронном виде!»
Видимо, Вы «эти некоторые» получили на свой Е-мэйл, указанный в Приват24?
«все документы переданы по телефону»
??? Это как?
«а некоторые, даже, в электронном виде!»
Видимо, Вы «эти некоторые» получили на свой Е-мэйл, указанный в Приват24?
(+38)056-736-91-23
«??? Это как?» — это вроде: «мы Вам сказали — верьте нам!» и «мы же Вам предоставили ВСЮ информацию по телефону!?»
«получили на свой Е-мэйл» — pdf файлик висел в Приват24. С бредовым содержанием и подписанный «супервайзером з розробки технологій обробки вхідної кореспонденції від клієнтів ГО Сердечною М.А.»
В файлике было написано, что я нарушил закон и якобы, «банк зазнав значних матеріальних збитків» так как я «отмывал» «значно зношені/пошкоджені банкноти» i «підстави для розблокування та повернення
списаних у порядку договірного списання коштів… наразі відсутні»
И «сподіваємось, що це не вплине негативно
на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці на основі відповідності
взаємних дій законодавству України» :)
«??? Это как?» — это вроде: «мы Вам сказали — верьте нам!» и «мы же Вам предоставили ВСЮ информацию по телефону!?»
«получили на свой Е-мэйл» — pdf файлик висел в Приват24. С бредовым содержанием и подписанный «супервайзером з розробки технологій обробки вхідної кореспонденції від клієнтів ГО Сердечною М.А.»
В файлике было написано, что я нарушил закон и якобы, «банк зазнав значних матеріальних збитків» так как я «отмывал» «значно зношені/пошкоджені банкноти» i «підстави для розблокування та повернення
списаних у порядку договірного списання коштів… наразі відсутні»
И «сподіваємось, що це не вплине негативно
на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці на основі відповідності
взаємних дій законодавству України» :)
Погуглил по номеру «056-736-91-23» — все пишут — «мошенники» :)
Думаю, надо позвонить на 3700 и уточнить — это Номер Приватбанка или нет. И разговорчик записать.
Думаю, НЕКТО, зная что Вы в блоке, хочет на этом подзаработать.
Мне, при решении вопросов, звонили с других номеров, после чего мои вопросы были решены.
Думаю, НЕКТО, зная что Вы в блоке, хочет на этом подзаработать.
Мне, при решении вопросов, звонили с других номеров, после чего мои вопросы были решены.
Есть подозрения, что мошенничеством занимается кто-то из службы безопасности банка :(
16.11.2015 пришло именное письмо (предложение взять кредит) отсюда: kvit@ubki.ua. Я бы и не обратил бы внимания, НО емайл на который пришло сообщение связан с моими ФИО только в Приват24.
Или кто-то в Привате занимается мошненичеством или сливают информацию о клиентах…
Или кто-то в Привате занимается мошненичеством или сливают информацию о клиентах…
Вы испытываете финансовые трудности? Вашу карту заблокировал Приватбанк?
Фидо-банк готов выдать Вам кредит под немаленький процент. Вам на раздумья 7 дней.
Я проигнорировал (предложение пришло сразу после разблокировки).
Фидо-банк готов выдать Вам кредит под немаленький процент. Вам на раздумья 7 дней.
Я проигнорировал (предложение пришло сразу после разблокировки).
У меня нет блокированных карт.
Но мне тоже пришло письмо от ubki.ua
Правда я не могу грешить на Приват — у меня на этот ящик подписаны многие банки.
Но мне тоже пришло письмо от ubki.ua
Правда я не могу грешить на Приват — у меня на этот ящик подписаны многие банки.
- +
- 0
- LolaFerretess
- 29 ноября 2015, 18:11
- #
Всегда считала, что это и есть приватовский сервис, а сейчас погуглила — совсем нет
Есть или нет сервис — каджый сам решает… но что Вы имели в виду?
- +
- 0
- LolaFerretess
- 29 ноября 2015, 22:17
- #
Нет, вы не поняли. Думала, что этот «квит юбки» напрямую имеет отношение к Приватбанку — что-то типа дочки.
Спасибо, просветили.
Спасибо, просветили.
23.11.2015 через Приват24 получен pdf файл, в котором объясняется причина по кторой не отвечают на мои вопросы и официальные письма!:«Чинним законодавством України, зокрема Законом України «Про банки і банківську діяльність» та Правилами зберігання, захисту, використання та розкриття банківської таємниці, затвердженими Постановою Правління НБУ від 14.07.2006 № 267, передбачено, що Банки зобов'язані забезпечувати зберігання та захист інформації, яка містить банківську таємницю, з метою недопущення її незаконного розкриття.» :)
24.11.2015 подал иск в суд.
27.11.2015 позвонили с ПриатБанка: «Вы погасили кредитную задолженность?.. Нет?!.. Если бы погасили, то мы могли бы вернуть Ваши деньги...» Дальше слушать не стал… :)
24.11.2015 подал иск в суд.
27.11.2015 позвонили с ПриатБанка: «Вы погасили кредитную задолженность?.. Нет?!.. Если бы погасили, то мы могли бы вернуть Ваши деньги...» Дальше слушать не стал… :)
Сегодня, 01.12.2015, заседание суда было перенесено в связи с неявкой ответчика.
Всё по стандарту…
Всё по стандарту…
Доброго дня, чому мій родич за довіреністю у відділенні банку не може оформити заяву на переказ грошей до іншого банку, ситуація вже у трьох відділеннях міста Луцька. Співробітник підкріплює всі необхідні документи в систему Приват банку, після цього, каже чекайте гроші протягом 10 днів, результату немає. на наступному відділенні ситуація повторюється. місяць уже минув, і ніхто не може з операторів банку відповісти на моє запитання: Чому в такий скрутний час не можна працювати за законом і дотримуватися своїх банківських зобов’язань?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
В нескольких отделениях ПриватБанка помочь решить вопрос отказались.
Деньги с карты снять невозможно.