заблокировали карту привата за проблемный платеж
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
человек брал у меня цифровой товар (аккаунт в игре), проверить который у меня не было возможности, мне перевели деньги, я отдал аккаунт, все было нормально, но, на следующий день мне блокируют карту. связался с человеком, который сделал перевод за этот аккаунт, выяснилось, что он не соответствует моему описанию, хорошо, вернул ему деньги в полном обьеме через терминал самообслуживания, попрощались (закрыли этот вопрос), после чего этот человек написал в чат привата, что претензий ко мне больше не имеет. но, прошло еще 3 дня, а карта все еще заблокирована. как быть? по телефону и в чате мне не помогают! Помогите!
Написать комментарий
Комментарии - 9
- +
- 0
- LarinVictor
- 16 октября 2015, 10:11
- #
На сколько я знаю за такие махинации с игровыми ценностями ПЕРМАНЕНТНЫЙ БАН дают. Вы 99,9% нарушили вместе со своим товарищем соглашение игры. Это карма! Играйте честно.
В моей игре это не запрещено правилами но речь сейчас не о этом, а о приватбанке и моей проблеме, которую, увы, я не знаю как решить
- +
- 0
- aragorn2012
- 16 октября 2015, 10:40
- #
Иди в приват и решай, если тебе не попадется тип типа Скляра(о котором можешь в отзывах почитать) то возможно тебе повезет и её разблокируют.
- +
- 0
- LarinVictor
- 16 октября 2015, 10:42
- #
На рассмотрение жалобы по возврату у них есть 180 дней (с их слов). У меня есть похожая история. Платил за мобильный, ошибся Я! номером и деньги ушли не туда. ПайПай(скорее всего не верно) сказал что деньги ушли и всё, они задачу выполнили, Киевстар говорит что это не их проблема, деньги пришли на номер и о них их зачислили, забрать обратно не возможно. Обратился в Чат Приват24 с проблемой, сказал что я виноват, но некто помочь не может. В чате сделали заявку на возврат денек. После чата я позвонил абоненту, которому я пополнил номер. Там женщина выслушила меня и вернула 40 грн вместо 50 (и на том большое спасибо). После этого я обратился на 3700 с просьбой отменить заявку на возврат, меня выслушали и сказали что со мной свяжуться… Уже ТРЕТЬЮ неделю связывается служба безопасности. Долбите своего дружбана и просите чтоб он наяривал им и отменял заявку на возврат. Иначе 180 дней
А не проще было сразу позвонить человеку, телефон которого Вы пополнили? Столько сложностей на пустом месте…
- +
- 0
- LarinVictor
- 16 октября 2015, 12:11
- #
Для того чтоб узнать тот телефон, надо было пройти 7 кругов ада, но это совсем другая история :)
- +
- 0
- LarinVictor
- 16 октября 2015, 12:48
- #
После того как одумался кому ушли деньги, прошло 23 дня. Платил онлайн.
1) Посмотрел выписку через кого платил.
2)Написать в суппорт с просьбой предоставить чек. В чеке указали номер куда ушли деньги.
3) Быть опытным.
Я не сталкивался с этим некогда и было тяжело разобраться. Знание сила.
1) Посмотрел выписку через кого платил.
2)Написать в суппорт с просьбой предоставить чек. В чеке указали номер куда ушли деньги.
3) Быть опытным.
Я не сталкивался с этим некогда и было тяжело разобраться. Знание сила.
- +
- 0
- aragorn2012
- 16 октября 2015, 10:51
- #
Жалко, что этот банк не забрали в государственную собственность, все бы стало на свои места. А так, как это коммерческая организация, они будут творить, что хотят и ничего им за это не будет. Крыша у них хорошая.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 16 октября 2015, 15:59
- #
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |