Не все то золото, что блестит... или Gold клиентам Привата посвящается...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
Голдовские, Платиновые и прочие карты любого украинского банка, подчеркивающие ) особый статус его владельца, дающие право на множество ) льгот, ВИП-обслуживание, индивидуально-персональное отношение, уважение окружающих и тайную зависть, не имеющих таких карт — величайшие понты. Которые очень ценятся в нашем народе.
Мне в Альфе бесплатно уже пару месяцев пытаются всунуть платиновую карту. На мой вопрос, зачем она мне, ведь у меня есть простая бесплатная невзрачно бесстатусная ) карта и мне её хватает, мне отвечают, что не пристало таким как я ходить с простой картой, не подчеркивающей моё финансовое положение и статус. Хотя не спорю, есть совсем немного и полезно-выгодных пунктов по карте.
1. С Голдовской картой Привата даже не пытаюсь без очереди ), опасно для жизни.
2. Персональному не звоню вообще, всё решаю только в отделении.
3. В чаты и ГЛ не звоню. Не хочу бесполезно тратить время.
Мне в Альфе бесплатно уже пару месяцев пытаются всунуть платиновую карту. На мой вопрос, зачем она мне, ведь у меня есть простая бесплатная невзрачно бесстатусная ) карта и мне её хватает, мне отвечают, что не пристало таким как я ходить с простой картой, не подчеркивающей моё финансовое положение и статус. Хотя не спорю, есть совсем немного и полезно-выгодных пунктов по карте.
1. С Голдовской картой Привата даже не пытаюсь без очереди ), опасно для жизни.
2. Персональному не звоню вообще, всё решаю только в отделении.
3. В чаты и ГЛ не звоню. Не хочу бесполезно тратить время.
Все зависит от политики банка и стоимости этих услуг.
Пользовался в другом, небольшом банке, платиновой картой, обошлась в 600 грн. (при курсе 8 грн. за у.е.), выдавалась на 1 год. Дозвониться и получить консультацию — проблем не было, еще и страховка входила в стоимость. Правда попался на один из подводных камней — не снижаемый остаток в 500 грн.
Пользовался в другом, небольшом банке, платиновой картой, обошлась в 600 грн. (при курсе 8 грн. за у.е.), выдавалась на 1 год. Дозвониться и получить консультацию — проблем не было, еще и страховка входила в стоимость. Правда попался на один из подводных камней — не снижаемый остаток в 500 грн.
Вот и я с некоторых пор начал их бояться.
У меня карт много, следить в каждом банке за изменениями условий стало очень напряжно.
В Имексе у меня было 19 карт (по бизнесу нужно было), из них 1 голдовская (тоже выдали бесплатно тогда и без абонки), в Дельте было 3 голдовских (выдали бесплатно и без абонки под акцию) и одна простая… ну и так далее…
Думал разгружусь. Теперь опять увеличивается количество карт, правда уже не так масштабно.
В Альфе платиновая бесплатно при условии, что на счетах не меньше 100 000 грн. Если меньше — абон плата в месяц.
В принципе, менеджер и правда не должен брать трубку в нерабочее время. Тем более чем она Вам поможет не имея доступа к ПО банка.
А смысл в этом « персональном менеджере»? Каждые полгода, ну почти, в моем отделении меняется персонал. И каждый « новый менеджер», желает стать моим персональным… И скажу, каждый раз, новый работник менее расторопен и компетентен.
А при нынешнем уменьшении персонала в отделениях, совершенно не лезу вне очереди.
Карт тоже валом, дошла до того, что по Привате, назаказывала бесплатных с другим дизайном, что бы не путать все голд карты.
Дозваниваюсь в службу без проблем, в течении минуты перезванивают.
Но смсыла в голд привилегиях не вижу.
А при нынешнем уменьшении персонала в отделениях, совершенно не лезу вне очереди.
Карт тоже валом, дошла до того, что по Привате, назаказывала бесплатных с другим дизайном, что бы не путать все голд карты.
Дозваниваюсь в службу без проблем, в течении минуты перезванивают.
Но смсыла в голд привилегиях не вижу.
Такое чувство, что автор с другими банками дел вообще не имел… Бесплатным бывает только сыр в мышеловке, за остальное нужно платить.
Ну, почему, сразу не имел дела. Мы все хотим того, что нам обещают. А банки, как в песенке лисы Алисы « ему с три короба наврешь, и делай с ним, что хоть».
Вопрос не втом имел ли автор дел с другими банками а вопрос втом что голд это просто маркетинговый ход с целью получения тех же самых 20 гривен в месяц с человека… просто ход неболее того. так что ваша ирония неточто неуместна а выглядит из раздела по реке плывет кирпичь и ничего что холодильник… бред?) и я о чем:-)
Платина у привата стоит от $300, но перс. менеджеров тоже никогда не бывает на связи и преимуществ по сути никаких перед обычной картой почти нет. Так что и платный «сыр» у них совсем не «Рокфор». Суть в том, что не важно сколько ты платишь, хорошего обслуживания нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
1. Без очереди пройти не смог. Очередь, ощетинившись, достала Gold карты в полном составе! Только пожилая женщина с клюкой стеснительно замялась с синей карточкой в руке и попятилась в конец озлобленной череды людей. Ну, всем стало сразу так неловко, что ее то как раз мы без очереди и пропустили и даже сдружились потом на этой почве…
2. Персональный менеджер трубку берет ТОЛЬКО, когда находится на работе. Если она, к примеру в воскресенье где-то дежурит, то берет. Если в понедельник отдыхает, то не берет. Причем только в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. Но не это плохо. Хуже всего то, что помочь может, в основном, ТОЛЬКО ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗВОНКА с службы поддержки… Така вот беда… Кто хочет, проверьте.
3. Был и такой случай. Звоню как то на поддержку именно Gold клиентов и не могу дождаться соединения. Ну и так пару раз позвонил, а потом скрываю номер и дозваниваюсь за 30 секунд. Интересно стало. Трубочку положил и снова со своего номера звоню. Опять жду-не дождусь. Пришлось инкогнито разговаривать. До такой степени «голдов» развелось, что обычным смертным сервис стал быстрее предоставляться. Правда, на обычном сервисе иногда пасуют и говорят, мол, не можем мы на такое пойтить, мы Вас сейчас на Вашу голд-поддержку переключим, они Вам и помогут…