... - не связывайтесь по своей воле
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
Поддеоживаю Вас полностью. Бегите от этого банка. Но не забудьте правильно позакрывать все счета в банке, с получением справок о закрытии счетов и отсуствия задолжености
- +
- +25
- Игорь Уманский
- 27 сентября 2015, 1:07
- #
И я поддерживаю и подтверждаю По Всем Пунктам!!!
Мне банк отказывается закрывать счета и расторгать со мной договор на обслуживание. Так что не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Теперь через суды приходится расторгать с ними договоры и возвращать свои деньги.
- +
- +6
- Игорь Уманский
- 29 сентября 2015, 23:24
- #
Ого! Так это, получается, мне ещё дико повезло, что 15 сентября, вот уже две недели тому, мне без всякого писка и визга закрыли счёт, правда, тут на Портале уже начитался, что даже справка в зубах (о закрытии счёта)--ещё не гарантия от того, что со временем не всплывёт по Душу «Ожившая Мумия»… Посмотрим… На всё Воля Господня!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 26 сентября 2015, 19:56
- #
Здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за обращение!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +21
- Игорь Уманский
- 27 сентября 2015, 1:05
- #
Не связывайтесь по своей воле// В конце декабря 2009г связался Не По своей Воле-- посадили на зарплату. Но В ИТОГЕ с 15 сентября (12 дней вот уже как) с ним уже Ничего Не Связывает!
- +
- 0
- sergunya73
- 29 сентября 2015, 6:10
- #
«из-за некомпетентности и твердолобости сотрудников»
Это конечно же твёрдолобые сотрудники накосячили у вас в Приват24 до такой степени, что требовалась смена пароля после каждой операции.
Это конечно же твёрдолобые сотрудники накосячили у вас в Приват24 до такой степени, что требовалась смена пароля после каждой операции.
- +
- +6
- Игорь Уманский
- 29 сентября 2015, 23:32
- #
Хм… Интересно, что же чел смог такого за какие-то 2 часа в Привате-24 «накосячить»-- это ж надо «ТАЛАНТ»иметь!, А, судя по тому, что чел сразу после выпуска карт резво так зашёл в Приват-24-- он явно не новичок что в банковских делах, что в компьютерных, посему Низка Вероятность какой-нибудь Действительно Грубой Ошибки с его стороны…
- +
- 0
- sergunya73
- 30 сентября 2015, 0:43
- #
«за какие-то 2 часа»
В том то и дело, чтобы за каких то 2 часа завалить две только что выпущенные карты, несколько раз доступ в Приват24 и пообщаться с роботами — это нужно иметь какой то особый талант или дар.
В том то и дело, чтобы за каких то 2 часа завалить две только что выпущенные карты, несколько раз доступ в Приват24 и пообщаться с роботами — это нужно иметь какой то особый талант или дар.
Нет, это твердолобые сотрудники заблокировали карты. Если вы до такой степени специалист, что не знаете кто блокирует карты, то лучше и не умничайте. К тому же необходимость смены паролей связана была как раз с блокировкой карты. А все, что сделал я в приват24 это поставил лимит и затем попытался зайти проверить, после подтверждения.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
В приват24 сделал все как положено, пароль поменял, и решил сразу сделать небольшой лимит на оплату в интернете (200 грн) по одной из карт. Через какое-то время позвонил навязчивый робот, попросил понажимать кнопки, что я и сделал.
Когда я решил зайти и проверить установили ли лимит началось самое интересное. Приват24 попросил сменить пароль, я поменял, захожу, а все карты заблокированы. Связался с оператором в чате, он ответил, что я заблокировал сам и после моих возражений сказал звонить на «чудо»-номер. Ок, звоню. Мне перезванивает несколько раз приватовский номер и молчит.
Думаю фиг с ним, поищу как в приват 24 разблокировать, но не тут то было, не пускает, надо опять сменить пароль. Опять связываюсь с «чудо»-сотрудниками, на что мне говорят идите в отделение перевыпускайте карты (! через два часа после получения!).
Решил, что это бред, просто очередной «специалист» в чате. Дозвонился до оператора и выслушал ересь о безопасности. Типа я мошенник, но я почему-то не мог подтвердить по телефону поднятие лимита, а теперь вот могу позвонить с этого номера и предоставить все данные. Мои возражения, что карта была выпущена два часа назад, что на ней нет кредитного лимита были просто проигнорированы. Второй оператор ответил также.
Теперь я должен ждать следующих выходных, чтобы перевыпустить карты, которые были активными менее двух часов, из-за некомпетентности и твердолобости сотрудников? Не думаю. Постараюсь избежать сотрудничества с этим банком.