Сняли деньги с карты без подтверждения платежа
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Чуть больше месяца назад я оплачивала через Приват24 квитанции за квартиру и мне высветилось в Привате предложение за 1 грн попробовать на месяц телевидение на сайте megogo. Я решила попробовать. Сайт мне совершенно не понравился. Я не собиралась продлевать подписку. А тут мне приходит смс о списании 147 грн с кредитки за информационные услуги мегого. Никакое подтверждение о платеже или подтверждающий код не запрашивался. Потом я увидела в почте письмо с просьбой продлить подписку (заканчивается завтра 25-го). Оказалось где-то в настройках они сохранили номер карты и поставили галку автооплата. И вот так несанкционированно сняли мои деньги. Получается Приватбанк требует подтверждение только когда я сама оплачиваю, а всякие посторонние сайты, рекламируемые Приватбанком могут снимать деньги когда захотят? В поддержке Приват24 рекомендовали написать письмо в поддержку сайта.
Написать комментарий
Комментарии - 55
Если научиться читать, то на сайте Megogo черным по русски написано
То есть совершая оплату 1 грн, Вы были извещены, что подписка будет продлена автоматически. В случае Вашего нежелания это делать, Вы должны были в настройках снять галочку самостоятельно.
Но судя по всему, сумма в 1 грн произвела на Вас огромное впечатление. Читать Вы не стали, разбираться в настройках тоже.
При оплате этой гривны и не снятия галочки, Вы заранее дали разрешение на списание денег.
То есть совершая оплату 1 грн, Вы были извещены, что подписка будет продлена автоматически. В случае Вашего нежелания это делать, Вы должны были в настройках снять галочку самостоятельно.
Но судя по всему, сумма в 1 грн произвела на Вас огромное впечатление. Читать Вы не стали, разбираться в настройках тоже.
При оплате этой гривны и не снятия галочки, Вы заранее дали разрешение на списание денег.
Все зависит как приват преподнес этот платеж, если в сообщении не указывалось про подписку или ссылки на дополнительные условия, то эти деньги банк попросту украл. Собственно ему это не впервые.
В банкинге Привата клиентка только увидела рекламное предложение и ссылку на сайт Megogo. Всё! По ссылке перешла. Остальное она уже совершала непосредственно на том сайте.
Конечно же на том сайте нет огромных букв о том, что ну его нафиг, эту халяву.
Там есть кнопка «Попробовать за 1 грн» со звездочкой.
Там есть ниже предупреждение, что первый месяц 1 грн, последующие — 147 грн
Там есть еще ниже расшифровка звездочки, которую я приводил в комментарии выше.
Как видите, ничего особенного, как везде. И Приват здесь не при делах.
Конечно же на том сайте нет огромных букв о том, что ну его нафиг, эту халяву.
Там есть кнопка «Попробовать за 1 грн» со звездочкой.
Там есть ниже предупреждение, что первый месяц 1 грн, последующие — 147 грн
Там есть еще ниже расшифровка звездочки, которую я приводил в комментарии выше.
Как видите, ничего особенного, как везде. И Приват здесь не при делах.
Прежде чем о чем-то говорить, должна SvetlanaNik написать, как и что она делала.
У меня большие сомнения, что на сайте мегого можно так подключить услугу.
У меня большие сомнения, что на сайте мегого можно так подключить услугу.
Судя по её гробовому молчанию и моему жизненному опыту, всё было именно так как я и написАл.
Всё правильно. Так и есть.
Я понимаю Ваше желание во чтобы то ни стало притянуть за уши нечто к Привату, но в данном случае не тот случай.
Проверено Мазаем, Приват не при делах ).
Всё правильно. Так и есть.
Я понимаю Ваше желание во чтобы то ни стало притянуть за уши нечто к Привату, но в данном случае не тот случай.
Проверено Мазаем, Приват не при делах ).
Мазай, ты не прав! Привату надо проверять своих бизнес-пратнеров и, если приходят жалобы от клиентов, отписываться от таких. Плюс самому проверять, не дурит ли клиентов Приватбанка этот бизнес партнер и, если поступают жалобы на данного партнера, заканчивать с ним работу или самому Привату в рекламе на Приват24 или в своих терминалах большими буквами или как ты говоришь «Черным по русскому» писать, что будет в дальнейшем происходить австосписание в размере 77-147 грн. А, так, многие будут считать это аферой от Привата и Мегого. Я сегодня позвонил в Мегого и попросил их вернуть мои деньги, т.к. никагого договора у меня с ними не было и они незаконно (без спроса, моего подтверждения, смс-пароля от Привата и т.д.) УКРАЛИ МОИ ДЕНЬГИ с моей карточки. Обещали вернуть. Я разговор записывал на мобильный, спросил ФИО оператора, кем она и где работает на МЕГОГО. Если они мне не вернут мои деньги — буду судиться с ними из принципа, а все судебные издержки отнесу на их счет! 0955753276 Сергей.
- +
- 0
- Ян Булошкин
- 22 июня 2016, 7:47
- #
Вот ту я с вами не согласен нет там ни какой галочки что бы отменить подписку
там только есть согласиться с условиями акции и это только при оплате с карты банка
на другие способы оплаты условия не распространяются!
там только есть согласиться с условиями акции и это только при оплате с карты банка
на другие способы оплаты условия не распространяются!
- +
- +5
- sergunya73
- 25 сентября 2015, 2:13
- #
Я из предлагаемых в Приват24 «подарков» воспользовался только ваучером Skype на 1$. Пока вроде без каких либо последствий. Но в календарь автоплатежей на всякий случай посмотрел, от греха подальше 8)
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 25 сентября 2015, 11:51
- #
SvetlanaNik, здравствуйте.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +3
- SvetlanaNik
- 25 сентября 2015, 22:29
- #
Вопрос решился. Написала в саппорт сайта, там сразу же пообещали вернуть деньги на карту (пока не пришли). На сайте Привата, после оплаты коммунальных, услуга преподносилась как бонус (первым бонусом было пополнение скайпа). Ну гривня деньги не большие, решила попробовать. Да, не дочитала до страницы с подпиской. Но на сайт я перешла после оплаты гривни и никак не думала, что какой-то сайт может без запроса снять деньги с карты, особенно с учетом того что даже при пополнении мобильного надо подтверждать платеж.
В мене таж ситуація користувався 1 день не підійшло, обіцяли повернути кошти з 17.09.2015 — на сьогодні грошей нема.
Як банк може віддавати мої гроші без підтвердження. Навіть якщо я лох і підписався на мегого то договір я уклав з мегого хочу користуюсь сервісом і плачу кошти, а хочу не користуюсь і грошей не плачу. Як банк без дозволу переводить мої гроші, які я довірив йому на збереження, сторонній фірмі?
Як банк може віддавати мої гроші без підтвердження. Навіть якщо я лох і підписався на мегого то договір я уклав з мегого хочу користуюсь сервісом і плачу кошти, а хочу не користуюсь і грошей не плачу. Як банк без дозволу переводить мої гроші, які я довірив йому на збереження, сторонній фірмі?
Совершив платеж в 1 грн и не сняв галочку в аккаунте Мегого, Вы заранее дали добро на продление платной подписки с оплатой с той карты Привата, с которой был сделан первый платеж.
Насчет хочу — плачУ, не хочу — не плачУ, Вы согласились с условиями Мегого. И как я понимаю, чтобы больше не платить, по условиям Мегого Вы должны в своем аккаунте снять галочку на автоматическое продление услуги.
Так зайдите и снимите! Делов то…
Насчет хочу — плачУ, не хочу — не плачУ, Вы согласились с условиями Мегого. И как я понимаю, чтобы больше не платить, по условиям Мегого Вы должны в своем аккаунте снять галочку на автоматическое продление услуги.
Так зайдите и снимите! Делов то…
1. Ніяких галочок з дозволом на автоматичне зняття коштів я не ставив. Перед підключенням прочитав умови але не думав що Приват настільки корумпований по відношенню до Мегого, і буде беззастережно списувати кошти своїх клієнтів на користь цієї компанії.
2. В акаунт зайти не можу відповідь — неправильний логін/пароль
3. Претензія до Привату а не Мегого. В журналі регулярних платежів приват 24 нічого не відмічено а кошти знімаються бо на сайті якогось мегого стоїть галочка…
2. В акаунт зайти не можу відповідь — неправильний логін/пароль
3. Претензія до Привату а не Мегого. В журналі регулярних платежів приват 24 нічого не відмічено а кошти знімаються бо на сайті якогось мегого стоїть галочка…
Ну Вы даете… прошу прощения…
1. Вам в условиях Мегого сказано русским языком, что галочка уже стоит!
При чем здесь «не думал». Оно конечно при чем, но не в этот раз )… Вы в Мегого дали своё согласие на ежемесячное списание денег с Вашей карты Приватбанка.
2. Восстанавливайте…
3. Всё правильно. Вы не поручали Привату делать самостоятельно регулярные платежи. Они делаются на основании запроса Мегого, при подтвержденном Вами изначально согласии на эти условия.
И за нижний комментарий — Вы так и в минус можете уйти, со штрафными санкциями уже и от Привата. Восстанавливайте срочно пароль или логин.
1. Вам в условиях Мегого сказано русским языком, что галочка уже стоит!
При чем здесь «не думал». Оно конечно при чем, но не в этот раз )… Вы в Мегого дали своё согласие на ежемесячное списание денег с Вашей карты Приватбанка.
2. Восстанавливайте…
3. Всё правильно. Вы не поручали Привату делать самостоятельно регулярные платежи. Они делаются на основании запроса Мегого, при подтвержденном Вами изначально согласии на эти условия.
И за нижний комментарий — Вы так и в минус можете уйти, со штрафными санкциями уже и от Привата. Восстанавливайте срочно пароль или логин.
Алмаз. Восстанавливайте логин и пароль для входя в Приват24. Пиши запросы в Приват24 на возврат данных сумм с Мегого. Приостановите через Приват24 списание денег с Мегого и позвоните на горячую линию Мегого и отпишитесь от их подписки, попросив их вернуть Вам Ваши деньги, иначе скажите, Вы будете с ними судиться. Записывайте на телефон все разговоры, общайтесь с начальством, спрашивайте их ФИО и какую они должность занимают, ищите людей, который подадут вместе с Вами на них в суд (0955753276 Сергей) и вперед — наказывать нерадивых хитрецов на хорошие деньги через адвокатов, которые Мегого Вам и проплатит после суда!!!
Боюсь тримати гроші на рахунку чекаю наступного «регулярного» патежу
Не вернуть — зніму гороші і закрию рахунок.
Кошти буду тримати в іншому банку який береже інтереси Своїх клієнтів, а не Мегого
Кошти буду тримати в іншому банку який береже інтереси Своїх клієнтів, а не Мегого
- +
- 0
- SvetlanaNik
- 1 октября 2015, 16:46
- #
Все. Мне Мегого деньги вернули. Подарками Привата пользоваться больше не буду.
Поздравляю от всей души.
Очень рекомендую проверить все же ту галочку в Вашем аккаунте на Мегого.
Очень рекомендую проверить все же ту галочку в Вашем аккаунте на Мегого.
Мені теж вернули гроші!
У меня такая же фигня случилась при покупке этого псевдо подарка от привата, через месяц сняло деньги ни с того не с сего. Причем бесит то что например при оплате тем же бесконтактом требует кучу паролей, смс и еще пинкод, а тут какие-то шарамыги тырят деньги и ноль внимания, типа разбирайтесь сами…
Приватбанк уже не первый раз страдает всякой фигней, помню раньше подключили мне свою конченую копилку, которая самороизвольно снимает деньги с каждого платежа.
По поводу внимательного чтения соглашения, это целенаправленное замыливание глаз если бы эти уроды из мегого имели хоть грамм порядочности, они бы не прятали бы свои условия с помощью всевозможных звездочек мелкого шрифта и текста в цвет фона!
Приватбанк уже не первый раз страдает всякой фигней, помню раньше подключили мне свою конченую копилку, которая самороизвольно снимает деньги с каждого платежа.
По поводу внимательного чтения соглашения, это целенаправленное замыливание глаз если бы эти уроды из мегого имели хоть грамм порядочности, они бы не прятали бы свои условия с помощью всевозможных звездочек мелкого шрифта и текста в цвет фона!
У вас тырят деньги не шаромыги, а сайт. На котором Вы, находясь в здравом уме и твердой памяти, дали указание, не прочитав условия и не сняв галочку, списывать каждый месяц абонплату.
А Приват в данном случае только выполняет требование сайта, которому Вы дали такое разрешение. И для этого не нужны коды, пароли и прочее. Как Вы не можете понять, что Вы уже разрешили.
Страдает фигней не только Приват
minfin.com.ua/company/otp-bank/hotline/62661/
но и Вы, ведясь на халяву.
Копилка отключается легчайшим образом в течении кратчайшего времени, в течении секунд. Было бы желание…
Ни копилку выключить, ни на сайте условия прочитать…
А виноват Приват…
А Приват в данном случае только выполняет требование сайта, которому Вы дали такое разрешение. И для этого не нужны коды, пароли и прочее. Как Вы не можете понять, что Вы уже разрешили.
Страдает фигней не только Приват
minfin.com.ua/company/otp-bank/hotline/62661/
но и Вы, ведясь на халяву.
Копилка отключается легчайшим образом в течении кратчайшего времени, в течении секунд. Было бы желание…
Ни копилку выключить, ни на сайте условия прочитать…
А виноват Приват…
Вы себя вообще слышите ?? «Приват в данном случае только выполняет требование сайта» — как так может быть? Как может банк вообще выполнять какие либо требования какого-то вообще левого сайта без ведома хозяина счёта свободно снимать любую сумму в любое время, даже не отправив при этом СМС о транзакции, хотя по всем остальным транзакциям СМС приходят кроме этих? Это не вменяемая функция, а проще говоря мошенническая!!!
Я Вам тут ответил
minfin.com.ua/company/privatbank/review/81917/#com2783042
minfin.com.ua/company/privatbank/review/81917/#com2783042
Он просто защищает интересы банка или мегого
Если бы удосужились бы почитать все подобные отзывы в ветке, то вы бы узнали, что регистрация, правила и платеж осуществляется на сайте Мегого, с использованием мерчанта. На сайте Привата только рекламный баннер. Правила на сайте Мегого доступны, изложено всё доступно. Но когда халява за 1 грн — кто их видит или читает.
Мелко, грязно, подло. Ну в общем в вашем стиле.
Как правило, обиженные клиенты сами оставляют телефоны для контакта в жалобе.
- +
- 0
- SvetlanaNik
- 24 октября 2015, 13:45
- #
Сегодня пополняла телефон и мне опять предложили подарочек от Чугайстера. Услуга даже подешевела, уже всего 77грн. А на почту пришло уведомление, что автооплата отключена — вернитесь к нам.
- +
- 0
- krasand1971
- 24 декабря 2015, 15:54
- #
А мне снятые 77 грн не вернули, хотя обращался сразу же с просьбой и на e-mail, и по телефону.Причем сняли за день до окончания подписки, не успел отменить автоподписку.Претензий к Мегого нет, а вот к системе безопасности Привата есть.Не буду хранить большие суммы на карточке теперь уж точно, раз какой-нибудь сайт может так запросто без СМС подтверждения снять средства.
- +
- 0
- Olegggggggggg
- 18 января 2016, 16:26
- #
Аналогично попал на 77 грн. Деньги сняли на 15-й день после подписки за 1 грн. (хотя заявлено 30-ти дневный срок).
Оператор с МЕГОГО перезвонил на следующий рабочий день и упорно убеждал меня, что это я продлил подписку и ничего страшного в этом нет (так как у меня же есть возможность пользоваться).
На Приват сразу отправляют решать эту проблему с МЕГОГО, так как я дал согласие у них на сайте автоматом списывать средства с карты.
А теперь смоделируем себе ситуацию, что ежемесячный платеж на МЕГОГО поднялся с 77 грн. до 200, 500, 1000 грн, так как все возможно и по заранее данному согласию с Вас, уважаемых клиентов Привата и щасливых пользоватлей сервиса МЕГОГО, списывают эту «кругленькую» сумму (возможны также варианты со списанием за более длительный срок и так далее).
Виноваты опять вы. Приватбанк и МЕГОГО просто выполняли Вашу волю, не удосужившись лишний раз спросить.
Я просто в большой печали от того, как все плохо с безопасностью в этом банке.
P.S: Деньги мне не вернули.
Оператор с МЕГОГО перезвонил на следующий рабочий день и упорно убеждал меня, что это я продлил подписку и ничего страшного в этом нет (так как у меня же есть возможность пользоваться).
На Приват сразу отправляют решать эту проблему с МЕГОГО, так как я дал согласие у них на сайте автоматом списывать средства с карты.
А теперь смоделируем себе ситуацию, что ежемесячный платеж на МЕГОГО поднялся с 77 грн. до 200, 500, 1000 грн, так как все возможно и по заранее данному согласию с Вас, уважаемых клиентов Привата и щасливых пользоватлей сервиса МЕГОГО, списывают эту «кругленькую» сумму (возможны также варианты со списанием за более длительный срок и так далее).
Виноваты опять вы. Приватбанк и МЕГОГО просто выполняли Вашу волю, не удосужившись лишний раз спросить.
Я просто в большой печали от того, как все плохо с безопасностью в этом банке.
P.S: Деньги мне не вернули.
Почему у Вас, взрослого, дееспособного, ответственного и отвечающего за свои действия человека, нужно как у маленького ребенка по десять раз после каждого Вашего действия настойчиво переспрашивать:«А Вы точно хотите это сделать? Может ну его? Вы подумайте, а мы через пол часа еще раз спросим, вдруг Вы передумали. А если Вы заняты, то мы позже спросим».
Абсолютно верно. Вы пожелали чтобы было так и Ваше желание выполняется.
Возможны любые варианты
minfin.com.ua/company/privatbank/review/81917/#com2783384
(второй абзац)
Плохо не с безопасностью в банке, а у клиентов с головой, когда они видят волшебное слово ХАЛЯВА.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/81917/#com2805727
Мазай, снова ты не прав! Почему в мобильных телефонах, в Виновсе, в супермаркете и т.д. и т.п. на спрашиают, желаете ли удалить данный контент, желаете ли закрыть окно, точно ли желате, Вам пакет не нужен для продуктов? А тут, Приват даже не спросил. Вина Приват и твоя, защищающего не нас а Приват. Если уж и поступают жалобы на официального партнера Привата, то САМ ПРИВАТ ДОЛЖЕН ЗАКРЫТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ с Мегого на время расследования данных НЕОДНОКРАТНЫХ инцидентов!!!
- +
- +10
- Olegggggggggg
- 18 января 2016, 18:03
- #
1. Судя по тому, в какой манере написан ответ, явно не стоит связываться с такими «профессионалами».
2. " Абсолютно верно. Возможны любые варианты" — отвечаю: Это еще раз убеждает, что это лохотрон с отстрочкой.
3.«Плохо не с безопасностью в банке, а у клиентов с головой, когда они видят волшебное слово ХАЛЯВА» — отвечаю: Кто вам давал право оскорблять клиентов и где вы там нашли слово «ХАЛЯВА»? На счет безопасности — это не преувеличение.
4. Да вы должны переспрашивать, так как клиенты — это Ваша зарплата и благополучие. Забыли основное правило торговли?
После такого общения точно держать здесь деньги не буду.
2. " Абсолютно верно. Возможны любые варианты" — отвечаю: Это еще раз убеждает, что это лохотрон с отстрочкой.
3.«Плохо не с безопасностью в банке, а у клиентов с головой, когда они видят волшебное слово ХАЛЯВА» — отвечаю: Кто вам давал право оскорблять клиентов и где вы там нашли слово «ХАЛЯВА»? На счет безопасности — это не преувеличение.
4. Да вы должны переспрашивать, так как клиенты — это Ваша зарплата и благополучие. Забыли основное правило торговли?
После такого общения точно держать здесь деньги не буду.
- +
- 0
- Olegggggggggg
- 18 января 2016, 18:08
- #
Здесь вопрос не 77 грн., а в доверии к Банку. Так что задумайтесь прежде чем писать очередную чепуху.
1. Я не работник банка и не представитель его интересов.
2. Это акция.
3. Чьих клиентов я оскорбил и где Вы нашли оскорбление? Пользование услугой за 1 грн и есть халява. Или Вы хотите сказать, что долго искали именно этот перечень каналов и найдя его на Мегого, стоимость услуги для Вас не важна? )
4. А лично Вы хоть какую-либо ответственность за свои действия несете? Агусеньки? Я не виноват потому что у меня сто раз не переспросили. Достойный аргумент для взрослого человека, который платный просмотр за 1 грн не считает халявой.
Со своей зарплатой и благополучием я разберусь сам. Потому как если Вы начнете с ней разбираться — я без благополучия и зарплаты останусь.
Вы бы лучше не основное правило торговли знали, а читали договора и оферты до их подписания или принятия.
Не могу отвечать за банк. Но как по мне — лучше вообще быть без клиента, чем с таким. У которого аргумент его невиновности:«Почему у меня сто раз не переспросили». То есть на самого себя надежды нет вообще?
2. Это акция.
3. Чьих клиентов я оскорбил и где Вы нашли оскорбление? Пользование услугой за 1 грн и есть халява. Или Вы хотите сказать, что долго искали именно этот перечень каналов и найдя его на Мегого, стоимость услуги для Вас не важна? )
4. А лично Вы хоть какую-либо ответственность за свои действия несете? Агусеньки? Я не виноват потому что у меня сто раз не переспросили. Достойный аргумент для взрослого человека, который платный просмотр за 1 грн не считает халявой.
Со своей зарплатой и благополучием я разберусь сам. Потому как если Вы начнете с ней разбираться — я без благополучия и зарплаты останусь.
Вы бы лучше не основное правило торговли знали, а читали договора и оферты до их подписания или принятия.
Не могу отвечать за банк. Но как по мне — лучше вообще быть без клиента, чем с таким. У которого аргумент его невиновности:«Почему у меня сто раз не переспросили». То есть на самого себя надежды нет вообще?
- +
- 0
- Olegggggggggg
- 18 января 2016, 21:44
- #
Так чего вы так впрягаетесь если не имеете никакого отношения ни к банку ни к этой развод-бригаде?
Про «Почему у меня сто раз не переспросили», я не говорил, я просто считаю, что банк обязан был меня предупредить, а не отдавать МОИ деньги при первом запросе КОМУ ПОПАЛО.
Разберусь как-то без аргументов всяких недоконсультантов. Я уже написал, что пропало доверие к Банку, так как он не выполняет одной из основных своих функций. Как побольше информации собрать о клиенте так всегда пожалуйста, а как защитить интересы, так сам дурак.
А вы со своими коментариями лучше пройдите мимо. Не для Вас пишется, это я уже понял. Кому надо тот для себя решит.
Ваше мнение мне понятно и больше не интересует. Там только и есть, что сами виноваты, больные на голову и тому подобное. За самого себя то не противно такое писать, уважаемый?
Про «Почему у меня сто раз не переспросили», я не говорил, я просто считаю, что банк обязан был меня предупредить, а не отдавать МОИ деньги при первом запросе КОМУ ПОПАЛО.
Разберусь как-то без аргументов всяких недоконсультантов. Я уже написал, что пропало доверие к Банку, так как он не выполняет одной из основных своих функций. Как побольше информации собрать о клиенте так всегда пожалуйста, а как защитить интересы, так сам дурак.
А вы со своими коментариями лучше пройдите мимо. Не для Вас пишется, это я уже понял. Кому надо тот для себя решит.
Ваше мнение мне понятно и больше не интересует. Там только и есть, что сами виноваты, больные на голову и тому подобное. За самого себя то не противно такое писать, уважаемый?
Я не лошадь, чтобы впрягаться.
Предупредить о чем? О том, что в розетку пальцы совать нельзя? Банк только безукоризненно выполняет ваше указание, согласно договора, который вы подписали (приняли) не глядя на сайте Мегого. С которым у банка тоже есть договор на обслуживание.
Если бы это было КОМУ ПОПАЛО — вы бы не делали подписку. Или вы допускаете, что лазите в интернете где-попало, подписываетесь на что попало, а банк должен за вами следить, как за младенчиком.
Пропало доверие? Молча закрыли карты и ушли в другой банк. А не ныть на стороннем сайте. Банк выполнил свою основную функцию — он вовремя и в полном объеме выполнил ваше требование согласно вашего договора с Мегого.
Отзыв — публичное место. И комментарий здесь может написать даже такой как вы.
В отличии от вас, судя по всему, я зарабатываю головой, не ищу халяв, читаю договора, не ною, отвечаю за свои поступки, решаю проблемы сам.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/88091/#com2808268
Предупредить о чем? О том, что в розетку пальцы совать нельзя? Банк только безукоризненно выполняет ваше указание, согласно договора, который вы подписали (приняли) не глядя на сайте Мегого. С которым у банка тоже есть договор на обслуживание.
Если бы это было КОМУ ПОПАЛО — вы бы не делали подписку. Или вы допускаете, что лазите в интернете где-попало, подписываетесь на что попало, а банк должен за вами следить, как за младенчиком.
Пропало доверие? Молча закрыли карты и ушли в другой банк. А не ныть на стороннем сайте. Банк выполнил свою основную функцию — он вовремя и в полном объеме выполнил ваше требование согласно вашего договора с Мегого.
Отзыв — публичное место. И комментарий здесь может написать даже такой как вы.
В отличии от вас, судя по всему, я зарабатываю головой, не ищу халяв, читаю договора, не ною, отвечаю за свои поступки, решаю проблемы сам.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/88091/#com2808268
- +
- 0
- Olegggggggggg
- 19 января 2016, 10:12
- #
Не надо меня учить как мне нужно поступать. Я высказал свое мнение. Ваше меня абсолютно не волнует так как оно однополярное и судя по всем предыдущим Вашим отзывам по другим темам всегда в одной манере призвано показать какие люди дураки.
Поставить галочку и согласиться, чтобы с тебя снимали ежемесячно сумму со счета и не заметив, что она уже стоит, не снять эту галочку — это немножко разное. Сайт МЕГОГО изначально навязывает человеку подписку, где-то надеясь на его невнимательность, необознаность в подобных вопросах.
Только таким образом они больше потеряют клиентов чем приобретут новых. Что менеджмент, что маркетинг на уровне «БОГИ».
Плевать им потребителя, главное денежки вовремя снять. А мы да недосмотрели и получили сюрприз. Будет урок.
Правда до сих пор мне не понятно почему вместо 30-ти дней, у меня сняли деньги через 15 дней? Напомню, что по условиям подписка на 30 дней за 1 грн. Так кто нарушает договор первым?
Поставить галочку и согласиться, чтобы с тебя снимали ежемесячно сумму со счета и не заметив, что она уже стоит, не снять эту галочку — это немножко разное. Сайт МЕГОГО изначально навязывает человеку подписку, где-то надеясь на его невнимательность, необознаность в подобных вопросах.
Только таким образом они больше потеряют клиентов чем приобретут новых. Что менеджмент, что маркетинг на уровне «БОГИ».
Плевать им потребителя, главное денежки вовремя снять. А мы да недосмотрели и получили сюрприз. Будет урок.
Правда до сих пор мне не понятно почему вместо 30-ти дней, у меня сняли деньги через 15 дней? Напомню, что по условиям подписка на 30 дней за 1 грн. Так кто нарушает договор первым?
Я вас не учу, упаси боже ).
Я тоже высказал свое мнение. Хочу заметить, что ваше мнение тоже однополярное ).
Вполне возможно, что сайт Мегого чего-то навязывает, на что-то надеется. Но банк то тут при чем? Разбирайтесь с Мегого, отказывайтесь от подписки.
Возможно Мегого при таком подходе и потеряет клиентов, не спорю. Хотя клиент, согласный охотно пользоваться услугами на халяву, но не согласный за них что-либо платить, и сам компании не нужен.
Однозначно будет урок. И опыт. «И опыт, сын ошибок трудных» — еще Пушкин сказал.
Банк не должен проводить юридический аудит ваших договоров с третьими лицами. Мегого нарушает договор? Всё может быть в нашей стране. Так разбирайтесь с Мегого — что, как, почему и на каком основании. Кто же против?
Я тоже высказал свое мнение. Хочу заметить, что ваше мнение тоже однополярное ).
Вполне возможно, что сайт Мегого чего-то навязывает, на что-то надеется. Но банк то тут при чем? Разбирайтесь с Мегого, отказывайтесь от подписки.
Возможно Мегого при таком подходе и потеряет клиентов, не спорю. Хотя клиент, согласный охотно пользоваться услугами на халяву, но не согласный за них что-либо платить, и сам компании не нужен.
Однозначно будет урок. И опыт. «И опыт, сын ошибок трудных» — еще Пушкин сказал.
Банк не должен проводить юридический аудит ваших договоров с третьими лицами. Мегого нарушает договор? Всё может быть в нашей стране. Так разбирайтесь с Мегого — что, как, почему и на каком основании. Кто же против?
С моего счёта сняли 77 гр. Начал разбираться. Писал в «это» мегого, приваат 24. С меня посмелись оба как с лоха. А таких ещё будет ого-го.
У телевизоров марки Самсунг идет встроенный виджет Мегого. При первом подключении дают 30 к.д. бесплатного пользования.
Я подключал 3 теливизовра и на каждом пробыл этот сервис. Мягко говоря Мегого не дотягивает до таких ресурсов как ех.юа, фс.то. Это при учете, что они бесплатны, в отличии от Мегого.
Видать Мегого понимает, что заработать на сыром продукте не выйдет, поэтому решил иным путем навязывать свой продукт, предварительно снюхавшись с Приватом.
Я подключал 3 теливизовра и на каждом пробыл этот сервис. Мягко говоря Мегого не дотягивает до таких ресурсов как ех.юа, фс.то. Это при учете, что они бесплатны, в отличии от Мегого.
Видать Мегого понимает, что заработать на сыром продукте не выйдет, поэтому решил иным путем навязывать свой продукт, предварительно снюхавшись с Приватом.
- +
- 0
- Ян Булошкин
- 22 июня 2016, 7:40
- #
А как насчет вебмани подписка была оформлена с электронных денег?
могут ли мегого предъявить претензии?
снять деньги на вторую подписку у них точно не получится.
могут ли мегого предъявить претензии?
снять деньги на вторую подписку у них точно не получится.
Думаю отказаться от услуг Приват24 за такие разводы! Тем более, что на сайте http://megogo.net/ru/kino_i_tv_promo_ua этих воров-мошенников из Megogo четко написано: «без контрактов и обязательств»! Банк выступает соучастником воровства!
Ни одного фильма и вообще ничего я не смотрел на Megogo!
На сайт Megogo, чтобы отказаться от их услуг я не смог зайти.
Очевидно, не зарегистрирован, а зашел по ссылке из Приват24.
Ни одного фильма и вообще ничего я не смотрел на Megogo!
На сайт Megogo, чтобы отказаться от их услуг я не смог зайти.
Очевидно, не зарегистрирован, а зашел по ссылке из Приват24.
Два года прошло ничего не меняется. Теперь Приватбанк позволяет своему партнеру Sweet.tv списывать деньги с ДЕБЕТОВОЙ карты в минус. Было неожиданно с утра увидеть на своей дебетовой карте задолженность в 97 гривен. По поводу того при каких условиях может произойти кредитное списание с дебетовой карты и какие сервисы имеют на это право поддержка Приватбанка отмолчалась. Просто ответили «Иногда такое может произойти», но мы то знаем когда это иногда и кому такое можно. Надеюсь только на адекватность самого сервиса и возврат денег на карту. Сумма небольшая, но блин обидно. Интернет карта на то и нужна была чтобы всякие честные сервисы со своими автопродлениями и автоподписками получали отказ в переводе средств.
- +
- 0
- alex12312326
- 30 сентября 2020, 14:26
- #
Ситуация с автоплатежами абсурдная!
Когда самомому требуется совершить платеж, Приватбанк триста проверок запрашивает: ответить на звонок, ввести код подтверждения и т.д. и т.п.
Зато любой сторонний сайт, на котором вы имели неосторожность совершить разовую покупку, завладев тем самым данными банковской карты, может беспрепятственно снимать деньги, ссылаясь на якобы совершенную «подписку».
И что на это отвечает Приватбанк? Пишите администрации сайта для деактивации подписки или ПЕРЕВЫПУСКАЙТЕ КАРТУ! Мы, мол, никаких «черных списков» не ведем, никого не блокируем, ваши личные проблемы.
Привет-банк вобщем...
Когда самомому требуется совершить платеж, Приватбанк триста проверок запрашивает: ответить на звонок, ввести код подтверждения и т.д. и т.п.
Зато любой сторонний сайт, на котором вы имели неосторожность совершить разовую покупку, завладев тем самым данными банковской карты, может беспрепятственно снимать деньги, ссылаясь на якобы совершенную «подписку».
И что на это отвечает Приватбанк? Пишите администрации сайта для деактивации подписки или ПЕРЕВЫПУСКАЙТЕ КАРТУ! Мы, мол, никаких «черных списков» не ведем, никого не блокируем, ваши личные проблемы.
Привет-банк вобщем...
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |