Проблема поповнення депозиту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Прекрасно пополняю валютные депозиты через терминалы самообслуживания и никаких очередей.
Угу, только в спорном случаи, чек с терминала не будет доказательством в суде. Т.е. Вы не сможете доказать, что вносили сумму на депозит.
Чек из кассы отличается только наличием чьей то подписи…
«Згідно з Переліком типових документів, що створюються під час діяльності державних органів та органів місцевого самоврядування, інших установ, підприємств та організацій, із зазначенням строків зберігання документів, затверджений Наказом міністерства Юстиції України від 12.04.2004 р. № 578/5, чек віднесений до первинних документів. Первинні документи повинні містити підпис або електронний цифровий підпис уповноваженої відповідальної особи, згідно з вимогами Положення про документальне забезпечення записів у бухгалтерському обліку, затверджене наказом Міністерства Фінансів України від 24.05.1995 р. № 88.»
Нет подписи — нет доказательств внесения денег. Банку это выгодно
Нет подписи — нет доказательств внесения денег. Банку это выгодно
А еще можно скачать приложение «Мои вклады», выбрать свой депозит, указать «пополнение наличными» и заявка на пополнение будет уже в «Корзине платежей» Проходим сразу в кассу и сдаём деньги.
Но это ж наверное тяжело?
;)
Но это ж наверное тяжело?
;)
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 18 сентября 2015, 19:15
- #
Добрий день!
Нам дуже шкода, що у Вас виникли труднощі при обслуговуванні у відділенні нашого банку. Приносимо вибачення за доставлені незручності. Мабуть Ваше звернення припало на пікові навантаження. Якщо у Вас залишилися невирішені питання, напишіть нам на help@pb.ua. Будемо раді Вам допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
Нам дуже шкода, що у Вас виникли труднощі при обслуговуванні у відділенні нашого банку. Приносимо вибачення за доставлені незручності. Мабуть Ваше звернення припало на пікові навантаження. Якщо у Вас залишилися невирішені питання, напишіть нам на help@pb.ua. Будемо раді Вам допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Банк узагалі то хороший, а от із цим — проблеми. Ну і банкомати дуже повільні. Вам би такі, як у Ощадбанку.