кредитку закрыли ,так и не дав ее воспользоваться!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Так, погана ситуація, в інших банках на таку послугу підписується договір на фіксовану суму можливого кредиту, оформлюється картка до договору і користуйся на зручність! Банк має підтверджене боргового зобов'язання, а клієнт має гарантію можливості скористатися усіма коштами.
Логика есть. Кредитная карта — это прежде всего открытый счет в банке, по которому существуют комиссии (мониторинг неактивного счета, перевыпуск карты...). В ближайшее время Вас не будут беспокоить, но через несколько лет, когда долг вырастет — обязательно напомнят.
УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА…
2.1.5.18. В случае, если на карточных счетах клиентов в течение 6 последних месяцев не осуществляются операции (пополнение или списание средств) или по карточке истек срок действия более 3 месяцев назад, и на счетах имеются средства Клиента, Банк за услугу (обслуживание неактивной карты / счета) имеет право на вознаграждение от Клиента в размере 10 гривен в месяц, но не более остатка средств находящихся на карточных счетах согласно тарифам Банка. Клиент поручает Банку осуществить списание средств с карточного счета в размере вознаграждения.
Это они раньше кредитки всем совали, а сейчас… ХМ, политика банка непонятна, одна из версий — «если у Вас в банке депозит $, зачем Вам кредитка?»
2.1.5.18. В случае, если на карточных счетах клиентов в течение 6 последних месяцев не осуществляются операции (пополнение или списание средств) или по карточке истек срок действия более 3 месяцев назад, и на счетах имеются средства Клиента, Банк за услугу (обслуживание неактивной карты / счета) имеет право на вознаграждение от Клиента в размере 10 гривен в месяц, но не более остатка средств находящихся на карточных счетах согласно тарифам Банка. Клиент поручает Банку осуществить списание средств с карточного счета в размере вознаграждения.
Это они раньше кредитки всем совали, а сейчас… ХМ, политика банка непонятна, одна из версий — «если у Вас в банке депозит $, зачем Вам кредитка?»
Может у Вас и не было никакого лимита? Изначально при выдаче кредитки был 0 и сейчас 0. Вы уверены, что лимит был? Попробуйте его поднять на https://limit.pb.ua.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 10 сентября 2015, 15:10
- #
Здравствуйте!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем будете проинформированы SMS-сообщением.
Также, Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка ’Архив заявок’). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем будете проинформированы SMS-сообщением.
Также, Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка ’Архив заявок’). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы.
Куда еще активнее??? у меня нескоолько карт привата: дол, руб, гривневая, универсальная, социальная.
каждый день по картам есть движение, этого не достаточно??? кредитной истрии плохорй у меня нет, я не беру кредиты, но кредитка была нужна. в вашем банке сейчас лежит 5000дол. и все-равно вы пишите отговорки, перечисление всех этих нюансов, которые я итак знаю! а толком ответить на вопрос: почему ее закрыли со всеми плюсами моего с вами сотрудничества, вы не можете! это говорит о некомпетентности и нелогичности банка. пройдет месяц и я заберу депозит. значит я вам доверять должна, а вы мне нет???
каждый день по картам есть движение, этого не достаточно??? кредитной истрии плохорй у меня нет, я не беру кредиты, но кредитка была нужна. в вашем банке сейчас лежит 5000дол. и все-равно вы пишите отговорки, перечисление всех этих нюансов, которые я итак знаю! а толком ответить на вопрос: почему ее закрыли со всеми плюсами моего с вами сотрудничества, вы не можете! это говорит о некомпетентности и нелогичности банка. пройдет месяц и я заберу депозит. значит я вам доверять должна, а вы мне нет???
Когда в приват24 я выбираю карты и изменит кредитный лимит, меня никуда страница не перенаправляет, я так и остаюсь на графе-изменить кредитный лимит. почему так??
Главное — подать заявку (можно и в отделении). Её должны обработать и дать Вам какой-либо ответ (может и в течение месяца). Я, было, запросил года два назад, мне пришел ответ «Подключите регулярный платёж на 50 грн/мес и Ваш кред. лимит увеличится на 5000 грн». На том всё и кончилось.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 10 сентября 2015, 15:10
- #
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
2.1.5.18. В случае, если на карточных счетах клиентов в течение 6 последних месяцев не осуществляются операции (пополнение или списание средств) или по карточке истек срок действия более 3 месяцев назад, и на счетах имеются средства Клиента, Банк за услугу (обслуживание неактивной карты / счета) имеет право на вознаграждение от Клиента в размере 10 гривен в месяц, но не более остатка средств находящихся на карточных счетах согласно тарифам Банка. Клиент поручает Банку осуществить списание средств с карточного счета в размере вознаграждения.
Это они раньше кредитки всем совали, а сейчас… ХМ, политика банка непонятна, одна из версий — «если у Вас в банке депозит $, зачем Вам кредитка?»