Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Изменяют реквизиты платежа, даже не предупреждая и не спрашивая!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
LEXXGruzovik 8 сентября 2015, 22:12
Оплачивал счет за товар через Приват. Получатель в другом банке. Распечатывают квитанцию. Я со спокойной душей иду получать товар, а мне в магазине заявляют, что деньги к ним не пришли. Начинаем рассматривать квитанцию, а в ней совершенно другие реквизиты, да еще и реквизиты самого Приватбанка! Иду в отделение, а мне заявляют, что так как у получателя (магазина) есть долг перед Приватбанком, то мои средства пошли на погашение их долга, даже не смотря на то, что реквизиты я указывал Ощадбанка. Получается, что я сам добровольно погасил им часть задолженности. В магазине пожимают плечами, мол счет они выдали правильный, а то, что оплата пошла не по тем реквизитам, то я сам виноват.
В Привате лишь указали на пункт:
3.1.1.92. В случае, если получателем денежных средств является клиент Банка, у которого имеется задолженность перед Банком (далее — «Должник Банка»), а в расчетном документе Клиента указан текущий счет Должника Банка открытый в ином банке, Клиент поручает Банку изменить реквизиты платежа расчетного документа, осуществив перевод денежных средств на текущий счет Должника Банка, открытый в Банке.

Комментарии - 43

+
+20
sanch ☺
sanch ☺
9 сентября 2015, 11:47
#
Банк уже совсем наглеет.
Тут Вам можно посоветовать, попробовать урегулировать спорный вопрос и иметь тому подтверждение (для суда нужно). И потом подавать в суд на банк. Такой пункт договора признать никчемным.
Но первым делом — сменить банк для поступлений и платежей.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
9 сентября 2015, 12:55
#
LEXXGruzovik, добрый день.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
+39
rez
rez
9 сентября 2015, 15:26
#
«Учитесь» вот как нужно возвращать проблемную задолженность. Приват Вы уже совсем обнаглели, за чей счет вы погашаете задолженность, покупателя? Тем более реквизиты указали для проплаты другого банка. Просто шок…
+
+9
stromba
stromba
9 сентября 2015, 21:57
#
Подавайте на банк в суд. Да и в НБУи прокуратуру можете спокойно написать про нарушение банком законов Украины!
+
+1
marik66
marik66
10 сентября 2015, 14:46
#
«Клиент поручает Банку изменить реквизиты платежа расчетного документа, осуществив перевод денежных средств на текущий счет Должника Банка, открытый в Банке»
Считаю, что магазин должен отдать товар, т.к. деньги должны были поступить на текущий счет магазина в ПБ или даже на кредитный счет магазина в ПБ, в квитанции д.б. видно, что магазин — клиент Приватбанка.
+
+12
sanch ☺
sanch ☺
11 сентября 2015, 9:55
#
Нет. Покупатель должен оплатить по указанным реквизитам, если деньги по какой-либо причине не были зачислены на указанный счет, то покупатель не выполнил условия со своей стороны и магазин ему ничего не должен.

Автор отзыва не выкладывал ссылок на квитанции и указал, что банк получателя — Ощадбанк. Откуда Вы взяли информацию — противоречащую заявлениям автора?
+
+9
marik66
marik66
11 сентября 2015, 15:34
#
Магазин должен был предупредить, что «не платите через Приватбанк», если магазин этого не сделал — должен отдать товар. Надо идти в магазин к дирехтору.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
12 сентября 2015, 19:49
#
Вы абсолютно не правы. Если владельцем проблемного счета является магазин, то он ОБЯЗАН ВЫДАТЬ ТОВАР или вернуть деньги!!! И Тут не важно как эти деньги перечислены. Счет и выбросить можно! Это НЕ ДОКУМЕНТ. Важно, что в налоговой счет за этими господами числится! Теперь можно судиться с магазином, а лучше идти в защиту прав потребителя, для начала! Можно и арест на рабочий счет магазина наложить! Хотя такой ход от Привата — подлость подлостью и его тоже можно оспорить в суде, но уже сложнее. Я так думаю, что в случае банкротства магазина до истечения спора, можно и Приватом занятся, перспектива есть, но весьма слабая. Открытый договор для того и открытый, чтобы сначала читать, а потом идти в этот банк… Да и сам магазин поступает нехорошо. Мог бы и не подводить кредитора, а клиентам мог бы сообщать о таких рисках!
+
+9
sanch ☺
sanch ☺
14 сентября 2015, 12:54
#
Какого проблемного счета? Автор писал, что счет магазина в Ощадбанке и на приват ему явно ложить.
На счет магазина деньги за товар не поступили, а значит ничего он не должен.
Клиент сам выбирает как ему платить, он выбрал банк, которые его кинул. Так при чем тут магазин?
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
2 октября 2015, 3:35
#
Отвечаю Вам. Будьте внимательны:
-«Какого проблемного счета?»
Счета, на котором у магазина есть долг перед Приватом.
-«Автор писал, что счет магазина в Ощадбанке и на приват ему явно ложить.»
Автор немного не так писал. Автор писал, что открыв в Привате счет, он деюре согласился с тем, что в случае перечисления денег должнику Привата, Приват зачисляет их именно на счет Приватбанка, меняя реквизиты. (см. начальный пост). Понимаете? Клиент согласился на это до открытия счета. И Приват поменял реквизиты «согласно договора». Если это не противоречит закону, то тут ничего не поделаешь. Далее воевать только с магазином.
-«Клиент сам выбирает как ему платить, он выбрал банк, которые его кинул. Так при чем тут магазин?»
При том, что магазин на счет в Привате получил деньги. Транзакция неоспоримая (см.выше) и завершенная (магазин подтвердил). Вот при том тут и магазин.
Смотрите ниже ответ клиента. Все, как я и предвидел. Магазин пробует работать, потому товар таки отдал.
+
+9
sanch ☺
sanch ☺
2 октября 2015, 15:15
#
Пункт договора, где банк меняет реквизиты — в судебном порядке признается никчемным.
Магазин предлагает потенциальному клиенту товар и указывает реквизиты для оплаты. Нет платежа на указанный счет — нет товара.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
4 октября 2015, 2:48
#
Читайте гражданский кодекс. Счета для того и регистрируются в налоговой, чтобы владелец нес за них ответственность. Если на счет поступили деньги — это доход владельца счета. Это бухгалтерия для пятиклашек. И ежу понятно, что, если кто-то получил от меня платеж, то:
— либо я сделал подарок. Тогда должен быть договор дарения или хоть моя письменная просьба принять подарок. Или, если ничего нет и я в течение трех лет не обращаюсь за деньгами, деньги считаются доходом, я более не могу на них претендовать и получатель платит с них налоги;
— либо я оплатил товар или услугу. Тогда должны быть накладные и/или акты выполненных работ;
— либо я ошибся платежом. Я в течение ТРЕХ лет даю письменный запрос получателю средств на возврат. И ПОЛУЧАЮ ДЕНЬГИ ОБРАТНО.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
4 октября 2015, 2:53
#
Читайте ГК и ГПК, пожалуйста. Там все расписано. Все, кроме абсурда типа:«не на тот счет — нет товара»! Теоретически, магазин может прикинуться чайником, сделать вид, что каждым счетом занимается свое подразделение и механически вернуть деньги отправителю. Но вернуть! В крайнем случае после его письменного обращения. Отказ означает право подать в суд ходатайство и попросить судью НАЛОЖИТЬ АРЕСТ НА ВСЕ СЧЕТА И ДАЖЕ НЕДВИЖИМОЕ И ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО до разбирательств по сути. Тут все от судьи зависит. Я в смысле ареста. А потребитель может еще и в общество защиты потребителей капнуть. А по закону о защите прав этого самого потребителя, невыполнение законных требований потребителя влечет за собой выплату потребителю компенсации 1% В ДЕНЬ ОТ СУММЫ ВОПРОСА!!! Учите, в общем, матчасть…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
5 октября 2015, 10:45
#
«потребитель может еще и в общество защиты потребителей капнуть» — ошибочный платеж по вине инициатора или банка — какие законные требования по ЗУ «про защиту прав потребителя»?

«НАЛОЖИТЬ АРЕСТ НА ВСЕ СЧЕТА И ДАЖЕ НЕДВИЖИМОЕ И ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО до разбирательств по сути» — нет оснований для этого.

Прежде чем подавать в суд, у клиента должно быть платежка, подтверждение обращения в магазин, подтверждение принадлежности счета магазину (банк такого не даст клиенту). И даже если будет такое, то магазин предоставит судебное решение о закрытии счета и скажет разбирайтесь с банком.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
6 октября 2015, 13:00
#
ЛЮБОЕ, АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ обращение в «Общество защиты прав потребителей» буде ЗАКОННЫМ! А законным ли будет требование в этом обращении, будет решать инспектор общества. При несогласии с его решением, потребитель МОЖЕТ ПОДАТЬ В СУД на «общество ЗПП». При вынесении решения инспектором и не выполнении магазином потребитель с помощью «общества ЗПП» подает в суд без пошлин! Конечный вердикт, какое требование законно, какое нет выносит суд. В любом случае потребитель по своему выбору может получить обратно средства или получить товар и неустойку за все время, пока ему ни то ни то не предоставлялось. Неустойку заплатит именно та сторона, что не выполнила свои обязательства. Вам что скучно? Вы сами не хотите почитать Закон о защите прав потребителей, гражданский и гражданско-процессуальный кодексы? Я же не общественный юрист. Долбайте магазин с требованием разъяснить, зачем они отдали товар, если Вам неймется. Что Вы на меня то насели?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
6 октября 2015, 14:30
#
Я читал закон и не раз :)
Назовите № пункта/подпункта/статьи, которую нарушил магазин?
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
6 октября 2015, 15:55
#
Читайте:
1. Цивільний кодекс.
-Стаття 641. Пропозиція укласти договір
-Стаття 651. Підстави для зміни або розірвання договору
-Стаття 652. Зміна або розірвання договору у зв'язку з істотною зміною обставин
-Глава 54
КУПІВЛЯ-ПРОДАЖ Статті 655-712.
И можете прочитать «Закон О защите прав потребителей». ВЕСЬ!
А можете, перечислить деньги и не забирать. ЭТО ВАШЕ ПРАВО!
+
+10
sanch ☺
sanch ☺
6 октября 2015, 16:58
#
Продавец выложил информацию об условиях продажи с конкретными реквизитами для оплаты. Покупатель не выполнил оплату по этим реквизитам, т.е. никаких договорных отношений между ними нету.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
7 октября 2015, 0:13
#
Sunch, Вы, простите, но ведете себя как одна известная пестрая птица… Тут Вам уже несколько раз ответили на этот вопрос. Выложили законы. Вы же их не прочли? Прочтите! Еще раз, последний попробую объяснить. Читайте внимательно. Я как для детского сада буду объяснять. Идем по цепочке.
1. Реклама товара с ценой в интернете есть? Есть. Это публичная оферта. Это вариант договора.
2. Счет с ценой и реквизитами магазина есть? Есть.
3. Оплата на счет, принадлежащий магазину есть? Не на тот, что в счете, но есть!
4. Счет, на который в итоге попали деньги покупателя принадлежит кому? Магазину!
5. Может кто другой, кроме магазина вернуть деньги? НЕТ! Только магазин!
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
7 октября 2015, 0:27
#
6. В гражданско-правовых отношениях кто такие магазин и покупатель? Дебитор и кредитор! Магазин должен покупателю!
7. Что по Вашему делать, если товар оплатил, а счет потерял? По вашему досужему мнению, нужно попрощаться с деньгами!!! Так, как магазин скажет, что счет был на другой расчетный счет и ничего не отаст! ВЫ НЕ ПРАВЫ. Счет не документ и денег не стоит. А вот платеж — это акт, после которого возникают гажданско-правовые обязанности. И так, магазин должен покупателю уплаченную суму, даже если счет с реквизитами пропал. Единственное, чем грозит покупателю отсутствие света, он не докажет резерв на товар или не зафиксирует ценовое предложение, но ДЕНЬГИ У МАГАЗИНА И ОН ИХ ДОЛЖЕН!
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
7 октября 2015, 0:39
#
8. Можно ли не поставить товар? Можно, если покупатель не сможет доказать резерв (потерял счет), но тогда ПРИДЕТСЯ вернуть деньги покупателю. Почему? Потому, что в пп.6 и 7 обоснован долг магазина, поступивший по логике пп.1 и 2. И в пп.4 и 5 обоснован тот факт, ЧТО КРОМЕ МАГАЗИНА, никто деньги вернуть не может!!!
9. Что делать магазину, чтобы закрыть отношения с покупателем, возникшие в гражданско-правовом поле? Вернуть деньги или отдать товар!
10. Может ли магазин НЕ отдавать товар, если не получается вернуть деньги покупателю? Может, но тогда в нарушение логики договора публичной оферты, вопреки факту наличия долга перед покупателем (см. пп. 6 и 7) и в нарушение ГК и ЗЗПП магазин получает заявление в СЗПП и/или судебный иск со всеми вытекающими.
11. Как Вы думаете, в магазине знают законодательство? Вы думаете, что нет, так как они отдали товар. А я думаю, что да, так как прочитал в свое время законы, Вам рекомендованные.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
7 октября 2015, 0:49
#
12. Зависит ли понятие «Договорные отношения» от наличия оплаты на указанный счет? Вы считаете да? А я и ГК считаем, что нет. Наличие оплаты никак не аннулирует существующие договорные отношения, а просто ложиться определенным этапом в их выполнение.
13. Можно ли еще раз написать тут мнение, что раз не на тот расчетный счет магазину принадлежащий отправил деньги, то товар можно не давать, не возвращая деньги? Можно! Сайт все стерпит, но тогда это будет либо явно не разумно, и больше похоже на упрямство. А общаться все же приятнее с людьми конструктивными…
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
6 октября 2015, 13:10
#
В качестве оснований для наложения ареста на имущество суд может принять тот факт, что есть:
1. Документ, подтверждающий оплату товара магазину (квитанция, чек, выписка, платежка).
2. Есть документ, подтверждающий принадлежность счета магазину (выписка, ответ банка, ответ магазина, даже такой безобидный, что счет был таки у них и, мол, закрыт)
3. Ответ магазина, что товар отпустить не могут.

Если все на уровне разговоров без официальных ответов или официальных ответов не дают, то придется сложнее. Нужно будет просить суд запросить эту информацию и тогда можно будет наложить арест. Но судья сам решает, что нужно делать. Если судья считает, что в исковом заявлении есть основания для иска, а ответчик может увести активы, чтобы не нести ответственность, то и без особых оснований арест может быть наложен. Тут еще какой судья и как решит. Но на практике известны очень интересные случаи от и до. От того, что оснований не было, а арест наложен. До того, что его не было при наличии оснований.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
6 октября 2015, 13:17
#
Ответ на последний Ваш абзац. Буду приводить цитату, давать ответ на этот винигрет…
«Прежде чем подавать в суд, у клиента должно быть платежка, подтверждение обращения в магазин, подтверждение принадлежности счета магазину (банк такого не даст клиенту)» — это не правда. Банк ОБЯЗАН предоставить по ПЕРВОМУ требованию клиента 1) квитанцию на платеж; 2) выписку со счета. И тот и тот документы являются доказательством платежа. Если нет платежа в выписке или нет квитанции в банке, значит деньги на счету и их можно заплатить еще раз. Если денег на счету нет, значит можно задать вопрос банку, куда они делись и ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ, КВИТАНЦИЮ, ВЫПИСКУ. ЧИТАЙТЕ ЗАКОНЫ, РАДИ БОГА!!!

«магазин предоставит судебное решение о закрытии счета и скажет разбирайтесь с банком.»
Магазин может даже песню спеть. Ваше право он может и не уважать. идите в защиту потребителей и/или в суд. Там обязаны реагировать по закону. Если нет, то идите в прокуратуру и юстицию.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
6 октября 2015, 13:22
#
Там обязаны реагировать на нарушение закона инспекторами зашиты прав потребителей и судьями. Если нет, пишите в генеральную прокуратуру. Если нет, Вы либо не правы, либо Ваш магазин — магазин генерального прокурора. Тогда можете сообщить о нарушении Ваших прав депутату. Только не Мосийчуку. В сети выложили видео, где человек на него похожий говорит, что берет от 5 до 15 тысяч долларов за подобную правовую помощь.

У Вас что, магазин? И Вы боитесь законных претензий потребителей? Закройте его и живите спокойно…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
6 октября 2015, 14:35
#
Вы абсолютно не понимаете, что пишите. Какая генпрокуратура, какой арест имущества?
Пошлют они вас с такой жалобой в другие инстанции, как и судья по поводу ареста имущества.
Идите платите 5-15 т.д., может отсудите 500 грн. морального вреда за сухую тряпку у порога в магазин.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
6 октября 2015, 16:04
#
В целом, я допускаю, что всякое может быть. Помните? «Если магазин генпрокурора», то всякое может быть. Но чем круче владелец, тем меньше смысла ему идти против закона в таких мелочах. А моя практика подсказывает обратное. Потребитель часто выигрывает. Хотя бы от того, что есть много нюансов в законодательстве в его ползу.Думаете просто так живет слоган«клиент всегда прав»? В 70 %случаев магазины идут на встречу, иногда даже в вопросах, в которых могут поспорить. Зачем им лишнее внимание и суета? Еще 20% случаев быстро решаются после похода в защиту прав потребителей. И только единичные случаи доходят до судов. Ну, там еще все зависит от того, кто прав. Для подтверждения этой статистики, обратитесь к знакомым Вам руководителям магазина. И с ними можете обсудить мои рекомендации. Послушаете практические ответы. Ваша теория меня чуть утомила. Я уже Вам и статьи законов дал и объяснил все. Уже и товар человеку отдали. А Вам все неймется… Давайте уже что-то другое обсуждать, пожалуйста.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
12 сентября 2015, 20:00
#
Вы только не паникуйте. Быстренько письменно обращайтесь в магазин лично или через общество защиты прав потребителей! У магазина будут то ли сутки то ли трое. В законе сказано, что при невыполнении законного требования потребителя, продавец оплачивает пеню в 1% за каждый просроченный день. Вам важно, что Вы заплатили на любой из счетов магазина. И все. Счет можно во внимание не принимать. Это не документ. Он лишь бронирует за Вами цену товара и гарантирует его наличие. Если магазин не даст товар или не вернет деньги с другого, рабочего счета или наличкой, то быстро в суд с ходатайством о блокировании счетов магазина и даже наложениии запрета на реализацию имущества. Основание — квитанция об оплате и отказ от передачи товара, возврата денег или информация об отсутствии ответа при наличии квитанции о вручении претензии. Магазин, если там не идиоты и не жулики очень быстро с Вами все полюбовно решит. А Приватбанк конечно как всегда показал себя с самой нелепой стороны.
+
+6
LEXXGruzovik
LEXXGruzovik
12 сентября 2015, 21:29
#
В итоге:
В магазине предоставили решение суда, который они выиграли год назад, где было указано, что они Привату ничего не должны и в принудительном порядке счет закрывают. Справку из налоговой, что счет закрыт.
Товар отдали. Магазин будет снова подавать в суд, меня попросили присутствовать на будущих заседаниях — охотно согласился. По результатам отпишусь в теме.
+
+7
sanch ☺
sanch ☺
14 сентября 2015, 12:57
#
Без Вас они не смогут отсудить у привата деньги. Вы благодарите магазин, что Вам отдали товар.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
2 октября 2015, 3:47
#
Вас, мягко говоря, вводят в заблуждение. Если бы «счет был закрыт», то деньги на него попасть бы не смогли и магазин бы Вам ничего не дал. Вы бы тогда точно с банком бы кувыркались. Раз Вам выдали товар, то:
1. Магазин таки имел ОТКРЫТЫЙ счет в Привате. И таки на него упала Ваша оплата.
2. Магазин пробует работать и понимает, что Вы можете эту работу остановить, если с Вами поступить некорректно.
А «байки» про необходимость «присутствия на суде» сущий бред. Раз Вам дали товар, то есть Ваша оплата на счету. Ее подтверждает выписка. А если деньги банку не должны, суды выиграны, то по соответствующему решению суда банк корректирует свои претензии и восстанавливает работу счета и деньгами можно пользоваться. Будьте уверены, Вас НИКТО на суд НЕ ПОЗОВЕТ. Мог быть просто расчет, что Вы суда перепугаетесь и товар требовать не станете. Другого объяснения этой глупости я не вижу. Выписка лучше Вас засвидетельствует факт оплаты. Отсутствие оплаты в выписке значило бы отсутствие прав на товар!
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
2 октября 2015, 15:20
#
Вы уверены, что эти деньги поступили на счет магазина открытый в приватбанке?
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
4 октября 2015, 2:35
#
Да, sanch, уверен. Деньги поступили. Вот, если бы LEXXGruzovik пришел к Вам и сказал, что платил на магазин, но так как Вы должник Привата, деньги поступили именно к Вам на погашение Вашего долга. Вы бы что-то отдали? Кто-то бы Вас смог заставить? А магазин вынужден был отдать. Так Вам легче понимать происходящее?
Другое дело, что на счету либо минус, тогда поступившие деньги его уменьшили, либо ноль, тогда Приватбанк все, что поступает, опять же, согласно договора направляет на погашение связанного с компанией долга или кредита или поручительства. Тогда в выписке будет две строки сразу. Приход и расход. И все как бы от имени самого магазина. И, вообще. Приватбанк, не может перевести деньги минуя НБУ. Вы ж не думаете, что их в НБУ перенаправили куда-то? Опять же, магазин вынужден был отдать товар. И это факт.
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
5 октября 2015, 10:46
#
Можно быть уверенным — если видеть платежный документ и собственно информацию о принадлежности счета (получателя) этому магазину. Может Вы сотрудник банка?

Возможно магазин дорожит своей репутацией и сумма товара для него незначительна и ему проще «подарить» товар.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
6 октября 2015, 13:41
#
В платежном документе (платежка, квитанция, выписка) есть не только информация о принадлежности счета, но и уникальный идентификационный код предприятия. Можно абсолютно быть уверенным, кто владелец счета. Ошибки быть не может. Код УНИКАЛЕН. И один для каждого предприятия.

Почитайте мои отзывы и комментарии и сами решите похож я на сотрудника Приватбанка или нет. Для умного наблюдательного, а главное, умеющего читать человека это не будет сложным вопросом.

Магазин точно «дорожит своей репутацией». Иначе и быть не может ЛЮБОЙ магазин ДОРОЖИТ репутацией. Не всякий так ней рискует, как этот. Судите сами:
1. Имея конфликт до конца не урегулированный магазин в любом случае рискует попасть под арест счетов и имущества.
2. Узнав о такой ситуации с клиентом, вместо быстрого правильного решения, сначала неуклюжая попытка по типу «сам виноват», а уже потом после настойчивости клиента, «на, подавись».
3. Мало вероятно, что этот клиент первый и последний. Магазин мог бы и предупреждать.
+
0
Blayzer
Blayzer
27 сентября 2015, 6:47
#
Можно отменить платеж, сказать что ошибся реквизитами. Приват всегда так делает в любой удобной для него ситуации)
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
2 октября 2015, 3:58
#
Ошибаетесь. Если транзакция успешная. Тоесть, деньги ушли с Вашего счета, их ВЕРНУТЬ НЕВОЗМОЖНО. Можно:
1. Обратиться с ходатайством к самому получателю с просьбой вернуть ошибочно перечисленное. Если откажет. Только суд!
2. Если это мошенничество и счет в том же банке, заявить о том, что Вы стали жертвой мошенников и просите деньги заблокировать немедленно на счете злодеев, а сами обязуетесь БЕЖАТЬ в милицию!!!
3. Если это мошенничество и счет в другом банке, написать заявление о просьбе посодействовать возврату и БЕЖАТЬ в милицию. По заявлению, может быть через денька три-четыре по информации СБ Вашего банка СБ банка получателя заблокирует то, что еще останется от Вашего перевода. На практике, эта тягомотина может и месяц длится… Быстрее милиция и суд. Судья может вынести решение о блокировке на основании доказательств и если Вы с ним ДОБЕЖИТЕ до банка получателя еще до снятия средств мошенником, то Вам повезло…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
2 октября 2015, 15:24
#
У Вас с головой все в порядке?
С чем идти в суд, какими документами?
Кому писать заявление, чем подтвердить мошенничество?
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
4 октября 2015, 3:05
#
— Вы спросили: «У Вас с головой все в порядке?
Отвечаю. С „головой“ не „все в порядке“ у тех, кто людей оскорбляет, а в особенности без видимых на то причин. Я этого не делаю даже в ответ на Ваш выпад, поэтому у меня с головой все в полном порядке.
— Вы спросили: „С чем идти в суд, какими документами?“
Отвечаю. В суд можно идти и без документов. Важно, что есть желание подать исковое заявление. Суд, он у нас как Брюс, всемогущий! Суд может сам вытребовать все необходимые документы. Если Ваш иск не подтвердится, то Вы можете и оплатить все издержки-с… Но, лучше что-то все же взять с собой. Это могут быть любые документы или факты, которые хоть как-то касаются сути дела. Например:
— счет от магазина;
— копия интернет-страницы с покупаемым товаром;
— копия переписки с магазином;
— копию квитанции об оплате;
— скриншоты страниц с оплатой и с чем угодно, что только касается сделки.
— банковская выписка;
— текст договора с банком;
— ответ банка по поводу ситуации;
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
4 октября 2015, 3:15
#
— ответ магазина по поводу ситуации;
— информация о реквизитах магазина, банка;
— любые материалы фото и/или видео-фиксации, поясняющие суть или ход дела. Настоятельно всем рекомендую при первых же неурядицах начинать писать ВСЕ диалоги со ВСЕМИ сторонами. Бывает даже интересно проанализировать самому разговор, прослушав не один раз.
— Вы спросили: «Кому писать заявление, чем подтвердить мошенничество?»
Отвечаю. Не обязательно имеет место мошенничество. Я Дал общие советы. Если получатель денег не скрывается, идет на контакт, то даже, если он мошенник, Вы не можете его подозревать в этом. Для этого нужны веские основания. Просто общайтесь с ним, ведите переписку и в случае чего, идите в защиту прав потребителей и/или в суд. Если Вы на определенном этапе поняли, что человек скрывается, Вы не можете знать ни как с ним связаться, ни где его искать, тогда идите в милицию. Туда тоже можно прийти с пустыми руками. Но, лучше хоть с чем-то из вышеперечисленного списка.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
4 октября 2015, 3:19
#
И еще! Как бы Вы не были раздражены, не позволяйте себе обвинять того, от кого чего-то хотите в том, что у него «с головой» не «все в порядке». И, лучше, даже, голос никогда не повышать. Потому как обидится человек — и только суд!!! А это надолго, съест кучу времени и денег и не факт, что все будет абсолютно справедливо…
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
2 октября 2015, 4:02
#
«Приват всегда так делает в любой удобной для него ситуации». Совершенно верно. Вопрос касается «удобных» ситуаций и только когда транзакции в рамках банка. Если другой банк получит средства, приват так же бессилен, как и Вы. Всесилен только суд… притом только в формальных решениях, которые еще не факт, что будут беспрепятственно выполняться. Более того, он очень, очень нетороплив… и дорог. Поэтому семь раз подумайте, один раз оплатите…
+
+16
sanch ☺
sanch ☺
7 октября 2015, 12:25
#
>>>AnatoliySh 7 октября 2015
Ваша цепочка разорвалась на 2 пункте, потребитель не перечислил деньги на указанный счет. Де-юре, между потребителем и продавцом не наступило событие, которое свидетельствует о заключении договорных отношений.
Все приведенные, Вами, ссылки на ГКУ не могут использоваться в данной ситуации. Поэтому вопрос на что жаловаться в ИЗПП, остается открытым.

В данном случаи применяется понятие как «ошибочный платеж» согласно ЗУ «про платежные системы».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Изменяют реквизиты платежа, даже не предупреждая и не спрашивая!