Заблокировали карту, каждый раз сообщая разные причины
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Сколько письменных заявлений вы можете предоставить суду?
- +
- 0
- helgadazzle
- 3 сентября 2015, 7:42
- #
Вот письменных нету, не пойму куда их написать?! просто на отделении написать на нач. отделения? или на главный офис?
- +
- 0
- Игорь Уманский
- 2 сентября 2015, 23:48
- #
А Вы пробовали таки ПЕРЕВЫПУСТИТЬ карту? ИМХО, надёжный способ, тем более, щас это вроде как бесплатно и в считанные минуты, только достояться до менеджера. Да проверить бы тут же карту «не отходя от кассы»-- например, снять червонец с банкоматери либо СМС-банкингом на тот же червонец пополнить мобилу--- тут же, в стенах отделения!
- +
- 0
- helgadazzle
- 3 сентября 2015, 7:43
- #
Карту перевыпускала, результата нету
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 3 сентября 2015, 18:58
- #
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию с Вашей картой и предоставить комментарии по существу. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, контакты для обратной связи и номер карты. Проверим информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию с Вашей картой и предоставить комментарии по существу. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, контакты для обратной связи и номер карты. Проверим информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
С Приватбанка что при блокировке, что при расследовании (которые якобы они проводят) никто не связывается… насколько это затянется не понятно…
Стандартные отписки по типу «Здравствуйте! Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашей ситуации. С уважением, ПриватБанк.» — дальше дело не двигается.
В одном отделении вообще посоветовали перевыпустить карту — сказали сразу сможете пользоваться своей картой, в итоге: потраченное время, а результата нету!