Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
HelenKharkov 30 марта 2015, 15:56
13.03.2015 у меня заканчивался годовой депозит в долларах. В этот же день я пришла в отделение ПриватБанка в Харькове, расположенное в Супермаркете Класс-4, по адресу пр. Людвига Свободы, 43, с просьбой получить деньги по депозиту или оставить заявку, чтобы депозит не продляли на новый срок. Работница банка сообщила мне, что я смогу забрать деньги не раньше 14-го числа, но 14.03 я уезжала за границу, и лично придти в банк у меня не было никакой возможности. На это девушка ответила мне, что ничего страшного в этом нет, депозит продлится на новый срок, и по возвращению домой я смогу его расторгнуть и забрать деньги. 25.03.15 я обратилась в отделение банка с просьбой расторгнуть депозит, на что мне ответили, что со вчерашнего дня (24.03) при досрочном расторжении валютного депозита можно забрать деньги только в гривне!!! На основе какого официального документа действует данное правило? Если, как утверждают некоторые сотрудники вашего банка, на основе постановления НБУ №160, так оно вступило в силу с 4.03, а не с 24.03. Почему тогда 13.03., когда я пришла в банк, меня не проинформировали, что если я не заберу деньги вовремя, то смогу получить их только в гривне? Как отправлять всем клиентам смс с рекламой о новых услугах банка, так это можно, а проинформировать об изменении условий получения средств депозита, так сразу заявляют (цитирую сотрудницу банка) «ну мы же не можем проинформировать всех». Я пользуюсь услугами Приватбанка не первый год, но после сложившейся ситуации я в этом банке сильно разочарована. Если кто-нибудь знает, законны ли такие действия банка, пишите!
Минфин
Ответ администратора
3 апреля 2015, 12:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банк
bimbim 30 марта 2015, 14:33
Закинул нормально валюты на вирт карты для совершения платежей. все было ок до вчера.
Теперь не могу убрать и создать заново виртуальные карты, пишут что причина массового характера и решается. на вопрос когда ответ в стиле «когда на горе рак свистнет».

в итоге я перекочевал из Довольных банком в Недовольные.

Никаких новостей, никаких извещений…
без оценки
Igorenya 30 марта 2015, 13:40
12 марта оформлял на сайте Приватбанка страховку — должны были в течении 7 дней начислить 15% от суммы оформления. На сегодня, 30 Марта, бонусов нет!
ольга авдеева 30 марта 2015, 12:47
27 марта, как оказалось, был транш на выплату вкладчикам ваб банка и была я в банке, казалось бы- сошлось, но!!! в кассе нет налички… сотрудник не сообщил, что нужно ждать траншей и редкого совпадения наличия средств в кассе! сказали просто заказать деньги, заказала..., но теперь нет транша! что за издевательство? почему не предложили пополнить карту и потом заказать наличку ??? так можно???? мало того, что очереди не менее 10 человек 2 дня отсидела бесполезно так и нормальную консультацию не получила и нормального обслуживания тем более! с такой работой будете в одном списке с дельтой, вабом, надрой и другими! даже не подумаю оставить на депозите средства, я думаю, как и основная масса клиентов!
irena1971 30 марта 2015, 12:22
На вопрос в службу поддержки на каком основании банк списывает оплату за покупку 14.09 долларов по курсу 26.52 грн ( операция проводилась 25 марта и возврат 26 марта ) и при возврате этой же суммы ( товара не оказалось у продавца ) производит по курсу 21 грн. В конкретно данно случае было украдено 80 грн ( списали при оплате 374 грн, а вернули 295 грн. ) Ответа от оператора с какого периода эти хамы ввели такие условия я не получила. Делаю покупки регулярно более года и было достаточно возвратов и с полной ответственностью могу заявить сумма возврата всегда была одинаковой с суммой списания. Настоятельно требую сотрудников банка дать полную информацию об условиях возвратоов денежных сумм и дату изменения условий. Я конечно знала давно, что это один из наглых банков на Украине, но чтобы настолько нагло воровать у клиентов деньги этой уже беспредел.
LeDress 30 марта 2015, 12:17
Четыре месяца как банк блокирует мои личные средства на счетах.
Некоротое время назад я получила ответ о том, что нет никаких ограничений
https://drive.google.com/file/d/0B_0bJSZrHQs2cW9ZX1llcUtpMjQ/view?usp=sharing
Сразу обратившись в отделение я обнаружила, что снятие и перечисление моих личных средст все еще невозможно
Написала еще одно письмо, приложив платежку на бумаге для перечисления моих средств на счет в другом банке. И Вот.
Получаю новый ответ от той же Цяпы, в котором собственно на мой взгляд нет ответа, а есть вступление, перечисление неких пунктов договора и выражение желания и далее сотрудничать.
https://drive.google.com/file/d/0B_0bJSZrHQs2a1d3anp1MFAxS0E/view?usp=sharing
Поясните пожалуйста, как понимать вторую писюлину, что она означает и о чем сообщает мне?
Лично я рассматриваю такой ответ как беспрецендентную попытку банка всячески незаконно и безосновательно продолжать блокировать мои средства.
Мне неинтересны пункты договора имеющиеся в открытом доступе. Я желаю исполнения моего платежного поручения, а при невозможности — объяснения ВНЯТНОГО, причин блокировки моих личных средств.
Что произощло за период между первым ответом и вторым такого, что позволило банку блокировать мои средства????
Почему Приватбанк позволяет себе давать порожняковые ответы клиенту продолжая незаконно удерживать мои средства?
Считаю этот овет приватбанка бессмысленным и направленным на продолжение мошеннических действий по удержанию моих личных средств.
Приватбанк, прекратите беспредел!
dikyyy 30 марта 2015, 12:08
Извиняюсь перед Приватбанком за поздний отзыв. Была схожая ситуация с Ahmad77 и liamoa в 2014 году, когда с кредитной карты ушло 2000 грн. в городе, о котором я узнал только от оператора Привата. После 14 дней с момента отправки заявки на 3700 и обращения в СБ Привата деньги вернули на счет и счет без проблем закрыл.
liamoa 29 марта 2015, 22:25
Как ни странно пишу хороший отзыв про ПриватБанк. Немного с опозданием но…
Дело произошло в далёком 2014 году в ноябре месяце. Посреди ночи украли более 6000 грн. (подробности тут minfin.com.ua/company/privatbank/review/50678/ ). Было заявление в милицию, где они советовали писать как в банк, так и во всевозможные инстанции разного рода бумажные заявления. Но Приват как мы знаем не любит иметь дело с лишней макулатурой. Наверное таким образом вносит свой вклад в сохранность природы))) Поэтому всё общение проходило через 3700. Там всячески пытались помочь, как опытные так и менее опытные специалисты. После примерно 10 дней ожидания и подачи ещё одной заявки, лёд тронулся. Пришла смс, где за 30 дней обещали решить вопрос. Дальше пошло всё как по маслу. Делегировали отдельного специалиста по моей проблеме. Этот приятный голос иногда звонил и в оптимистичной форме уверял, что вопрос на контроле, решается и все мои беды будут скоро позади. В результате в течении примерно 30 дней, все украденные деньги вернули на место. После чего был контрольный звонок, где всё тот же голос поблагодарил за проявленное терпение и в случае чего обращаться. В общем всё прошло неплохо. Спасибо.

В моём случае использовался вид мошенничества СКИММИНГ. Всем советую кто не знает, почитать о нём. Знала о нём и раньше, была в меру осторожной. Но как видите это не помогло и эти нехорошие люди умудрились считать данные с моей карты. Поэтому ещё советую, хотя бы ограничить суточный лимит на снятия наличных в банкомате. На самый крайний случай, это поможет не опустошить карту полностью.
Ahmad77 29 марта 2015, 21:05
вот моя ситуация
minfin.com.ua/company/privatbank/review/70009/#com2529723
А В РЕЗУЛЬТАТЕ!!!
Хочу выразить особую благодарность Приват банку, СБ Приват банка, за то, что проявили понимание и разобрались с мошенниками и с ситуацией возникшей. Честно, я почтен и с гордостью могу сказать, что Приват Банк — надежный банк. Ему можно доверить свой капитал, надежно защитит от всех сложившихся неприятных ситуаций. Спасибо, разбирались с мошенниками и вернули мне мои денежные средства, которые по машенническим операция были украдены. Спасибо!
Геннадий Бархударов 28 марта 2015, 16:32
Если так все плохо, напишите пожайлуста в каком системном банке лучше? Буду очень признателен.
laknick 28 марта 2015, 12:11
Ничего не могу понять, на сайте минфина вчера очередной раз написали, что банку дал НБУ кредит minfin.com.ua/2015/03/27/6567249/, какого черта НБУ даёт Прихватбанку кредит, если он не расплачивается со своими вкадчиками и не исполняет постановление №699 самого НБУ?
без оценки
юлия бутенко 28 марта 2015, 9:21
Являюсь клиентом банка уже 6 лет Но вот сомной случилось такая проблема Я пришла пополнить свою карту и положить на ее деньги 2000гр со мной был 11мес ребенок я вроде сделала всю операцию вела сумму но у меня упал ребенок и я подбежала к нему пока поднимала и успокаивала своего ребенка к терминалу подошла женщина и постояла там минуту потом отошла.Я увидела что на мою карту не пришли деньги начала звонить в Приват подола заявку. Мне перезвонили и сказали что такая сумма прошла но она зависла у той женщины которая подошла после меня. Каким то образом они не знают я сказала чтоб они ей позвонили и узнали и выяснили но она отключила свой телефон и не отвечает на звонки.Я не понимаю почему не нашли эту женщину не провели проверку они мне дали котегорический отказ.Я просто уверена что аператор не звонил некуда и не выяснял мою ситуацию мне нагло врут
zhus51 27 марта 2015, 21:16
Выплаты через Приватбанк (который был назначен Фондом ФГВФО банком-агентом по выплатам вкладчикам ВА) были прекращены в первый же день выплат 27 марта 2015! Было объявлено, что «закончился транш». Выплаты Приватбанком организованы очень плохо. Нет возможности заказать деньги в конкретном отделении. Клиент вынужден «рыскать» по всем отделениям, расчитывая, что в каком-то из них будут в наличии достаточные суммы денег. Выплаты длились чуть более часа. Осуществлялись в порядке «живой очереди» — то есть кто не успел, тот не получил. По телефону горячей линии ПБ (3700) мне подтвердили, что деньги к выплате есть, но их сначала нужно перечислить на карту Приватбанка, что можно сделать только в отделении. Мол, приезжайте в отделение и получите. А приехав в отделение мне ссылаются на «закончившийся транш» и не зачисляют на карту. Я приехал за 50 км и каждый день ездить в неведении (да ещё и в рабочее время), будет ли транш или он закончится к моему приезду — мне будет очень неудобно. Заказать нужную сумму на определённый день тоже не дают возможности, так как заказать они могут только сумму в пределах остатка на карте, а на карту не переводят. И так всё по замкнутому кругу. Это я ещё называюсь клиентом Голд-клуба. Наверное мне придётся поселиться и жить в отделении, возможно в один из дней мне повезёт и я окажусь в нужное время в нужном месте и всё-таки успею выхватить свои деньги.
Galinka765 27 марта 2015, 21:10
Приват, когда вы разблокируете мне депозит, открытый в Крыму? Я проживаю в УКРАИНЕ, ваш банк здесь работает, вы получаете кредиты от НБУ, а сами не выполняете обязательства перед своими клиентами! Позор!!!
без оценки
Polzovatel4 27 марта 2015, 18:32
Закончился депозит 16 марта, лежала в больнице и депозит автопролонгировался в соответствии с обязательным условием Договора, которое и невозможно было менять в момент подписания. При этом сообщили об этом СМСкой, а могли бы позвонить и спросить хочу я этого или нет, как делает большинство нормальных банков. Сегодня выясняется, что теперь средства можно получить только в гривне или через полгода (срок автопрологации) — в долларах. Просто так решил банк и все, ведь постановление НБУ носит рекомендательный характер. Хотела разместить зарплатный проект фирмы с достаточно приличным оборотом, но как теперь верить этим кидалам??? всем кто имеет подобные проблемы: пишем запрос в НБУ с просьбой пояснить, законно ли подобное поведение банка и параллельно запрос в сам банк, на каком основании отказывают в выдаче средств в валюте.
VIP007 27 марта 2015, 15:55
С этим банком связан более 15 лет, никогда проблем с депозитами или кредитами не было! Сегодня с женой снимали проценты по валютным депозитам — никаких проблем! Если возникают вопросы — служба 3700 или онлайн-чат помогают! Единственная проблема — очереди, но и это решаемо: после 26 числа людей в отделениях меньше, нежели в начале месяца! Желаю банку и далее держать достойно свою марку «ПриватБанк — семейный банк!»
без оценки
anikola 27 марта 2015, 13:39
Остановили выплаты по ВАБ банку. Сказали, транш окончен. Ожидайте следующий. Когда??? Вопрос открыт.
без оценки
ArtemD 27 марта 2015, 12:53
Большие очереди к специалистам из-за того, что их нет на местах.

Конкретный пример. Отделение в Харькове (Героев Труда 28), 4 места для специалистов по работе с клиентами, в лучшем случае из них работают 2, часто 1, а иногда вообще никого нет (специалисты отходят куда-то). Из-за этого в очереди можно стоять и час.

Прилагаю фото 27.03.2015, 11:40. Из специалистов никого нет, за одним из столиков сидит клиент уже минут 15, ожидает. Это притом, что еще и очередь ждет.
https://drive.google.com/file/d/0B2Ega6BEAaPxSzdCLVZ1RkJhdUU/view?pli=1
https://drive.google.com/file/d/0B2Ega6BEAaPxd1VYWHVSUTdGZ00/view?pli=1
Александра Бессонова 27 марта 2015, 11:09
У нас с мужем в приват банке (писать с большой буквы это название не подымается рука) открыть счет с двумя голд-картами к нему. При оформлении карт менеджер разве что не золотые горы и супер-обслуживание обещал. Но нет, оказалось, что банк в слово «голд» вкладывает свой смысл. В понедельник мой муж в Норвегии осуществлял покупку при помощи карты этого горя-банка. Транзакция была отклонена норвежским банком и он вернул деньги в приват ( о чем на руках имеется справка от норвежского банка, которая была в тот же день предоставлена и привату). После многочасовых разборок с операторами привата, мы, с горем пополам выяснили, что деньги вернутся на счет в период от одного часа (по мнению оператора телефонной линии) до трех дней (по мнению онлайн оператора). Прошло четыре дня, и уже третий сотрудник банка начинает уверять нас, что, на самом деле, регламент рассмотрения таких заявок пять дней, а там выходные, поэтому деньги вернутся на счет не раньше понедельника. У меня вопрос: на каком основании банк меняет регламент рассмотрения заявок через день? И почему в других банках возврат денег по таким транзакциям происходит в течении нескольких минут? Тут же, спустя четыре дня посте того, как деньги были украдены, единственным, что мне смог ответить оператор голд линии банка было «Понимаем Ваше недовольство, однако на данный момент заявка находится в работе. Приносим извинения за неудобства, однако мы делаем все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. Когда заявка будет рассмотрена Вашему супргу поступит смс. Нужно ожидать звонка. Мы заинтересованы в решении Вашего вопроса и просим Вас ожидать». В общем, все обслуживание «голд» заключается в том, что банк попросту украл с карты сумму в 600 с лишним долларов и, видимо, возвращать не собирается. Уважаемые моряки, если вам в привате предложат программу «золотая карта моряка» не соглашайтесь ни в коем случае —… еще тот!
dandi 27 марта 2015, 9:36
Все началось с того, как у меня с карты на копилку прошло округление до 100 гр. при пополнении карты 5 марта, все банковские операции мне и банку видно, что они якобы сделали перевод, то есть пошол минус — 90,31 грв. в балансе на карте осталось 7,62 гр. и эти деньги не дошли до копилки и на карту тоже не вернулись, при чем баланс на карте тоже стал нулевым. Обратилась в поддержку и на горячую линию, заявки оформлялись 4 раза, но возвращать не хотели! ..! Банк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝