Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Никто не хочет разбиратся с проблемой

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Игорь Лопушко 21 августа 2015, 12:59
Я тоже не могу снять уже как 3 месяца свои 2 зарплаты! Они мне влепили лимит на снятие средств. Случилось вот что: Я одолжил другу 300 грн, когда он мне их отдавал, я попросил скинуть их на мою карточку. У него в свою очередь есть супруга которая имеет доступ к его карте через интернет. Так вот когда она увидела этот перевод, она сразу подала заявку, что этого перевода они не делали. Сразу мне поставили лимит на карту, так как я подозреваюсь в мошейничестве. После оставленной мной заявке в банке, через 2 недели мне перезвонили с службы безопасности банка. Они у меня распрашивали все нюансы. Я им дал номера друга который мне скинул деньги и номер его супруги. Служба безопасности их тоже обзванивала и они им обьяснили, что это виноваты они, и они не имеют никаких претензий на счет меня.
После этого всё, дело стало на месте. Через время я опять позвонил к оператору узнать, что же там решилось? Они сказали, что «опять оставили заявку, ждите, в течении месяца разберутся». Я подождал месяц и звоню опять, они ещё одну оставили заявку. В общем, накормили меня заявками и я спросил: — «Так сколько я могу еще так ждать, куда можно еще обратится, чтоб меня как-то заметили?»
Ответ: «Никуда, ждите!»
Вывод. Персонала в этого банка много которые получают зарплату, но проблем не решают. Я проторчал 3 месяца в командировке и 2 с половиной месяца я был без денег, жил в долг, ребята еще ждут когда я его роздам, мне перед ними уже не ловко.
На службу безопасности вообще у них нет никаких рычагов. БАРДАК!!!

Комментарии - 14

+
+7
anna0349
anna0349
21 августа 2015, 13:34
#
Из всех банков только на этот банк столько много жалоб. Как это удобно наверно замораживать деньги. и только в этом банке собрались все мошеники мира в других видимо все нормально.
+
0
anna0349
anna0349
21 августа 2015, 13:36
#
Сейчас вам как и всем предложат написать еще в одну инстанцию и детально изложить суть проблемы
+
+9
Ljuda6
Ljuda6
21 августа 2015, 13:53
#
Ребята… Вы посмотрите какие у вас проблемы. Все связано с какими-то перечислениями от кого-то и жалобами на мошенничество от ваших же знакомых и приятелей. Банк (мое мнение) среагировал правильно. Так и надо. Другое дело что не составляет чести банку «волокитить» рассмотрение ваших заявок. А громкие слова типа «здесь собрались мошенники всего мира» — то ваши эмоции, ничего более. Да идите в конце концов к управляющему банка в вашем городе, что решаете все с операторами, которые не при делах.
+
+5
sergunya73
sergunya73
21 августа 2015, 14:28
#
«есть супруга которая имеет доступ к его карте через интернет.»
Представляю себе эту супругу и вашего друга-подкаблучника. 8)
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
21 августа 2015, 15:24
#
Уважаемый Автор!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, либо заполните форму по ссылке https://privatbank.ua/ru/form-request-client/, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
+
+13
kolyan78
kolyan78
21 августа 2015, 17:10
#
Вот это настоящие друзья, отдалживайте им деньги и дальше…
+
0
Игорь Лопушко
Игорь Лопушко
21 августа 2015, 17:27
#
Просто всунула носик туда куда ненадо. Ну это всё ладно, заблокировали по процедуре для выяснения, но 3 месяца — это уже не процедура, и тем более если служба безопасности звонили еще в июне и выясняли, а потом затихло всё и до сих пор ничего не слышно.
+
0
adokat
adokat
22 августа 2015, 8:38
#
Тобто виноваты все кроме банка, я вас правильно понял? банк поступил верно а виноват автор что дал деньги, виновата жена, виноват друг и только банк прав?
+
0
Игорь Лопушко
Игорь Лопушко
22 августа 2015, 10:28
#
Я имел введу, если одна сторона подала ошибочно заявку, из-за чего заблокировали меня, ну пускай на месяц, так как срок рассмотрение заявки месяц, то еще можно понять, выяснение ситуации т.д и т.п. Но уже более 3 месяца — это уже грань была. И при этом Служба безопасности обзванивала все стороны конфликта, всё выяснили, а потом как будто забыли обо мне и всё, ни один оператор ничего не знает, говорят «мы Вас понимаем, ждите». Спрашиваю куда можно еще обратится, они говорят «Вам только нужно ждать». Я когда последний раз звонил им после истечения срока очередной заявки, то сразу говорил «Только ненадо делать еще одну, а то сразу будут мне опять говорить „ждите пока заявка в обработке“. Ну после этого действительно нервы сдают.
+
0
Игорь Лопушко
Игорь Лопушко
21 августа 2015, 19:28
#
Вот недавно перезвонили с департамента и сказали, что на протяжении недели решат проблему и мне перезвонят. Ну пока уже хоть что-то. Потом напишу, что с этого вышло.
+
+6
VipClient
VipClient
22 августа 2015, 0:40
#
Из департамента утешения глупых и наивных клиентов, проезда по ушам и затягивания времени? это самый сильный отдел в банке, они умеют утешить и обнадежить.
реально же банк беспредельничает, умело но анонимно врет и оббирает клиентов.
реально думаю, что его беспредел закрвышеван властью до самого верха и она (власть), сама боится, что эта пустышка из которой выкачали все деньги и вывели за рубеж лопнет. брызгами от этого взрыва накроет и ее тоже.
бегите те. кто в силах убежать, не испытывайте судьбую
У банка вора и мошенника будущее только одно — небытие и забвение.
я с ноября того года борюсь с этой ветряной мельницей — возиныне там.
бегите — не пожалеете.
+
+6
Bura Tin
Bura Tin
22 августа 2015, 6:57
#
Всегда получается так, что или одна или вторая строна в проиграше.

Но приват с ЧУЖИМИ деньгами всегда в выиграше.

Это просто кидалы.
+
+5
Ljuda6
Ljuda6
22 августа 2015, 16:08
#
Вы правы… в игре кто-то в проигрЫше, кто-то в выигрЫше
+
+4
Bura Tin
Bura Tin
22 августа 2015, 18:11
#
Хм… действительно — Ы . Учтем.

Кстати, автору поста:
— ПИСЬМЕННО!!!
Все заявления, жалобы подавать письменно.
Не берут, два друга и протокол или акт, что не взял(и)
Тогда отсылаете почтой заказным письмом с уведомлением.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Никто не хочет разбиратся с проблемой