отвратительный банк, ни в коем случае не становитесь его клиентом
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Оформил кредитку «голд» (кстати взымают сумму за обслуживание, а его по факту просто нету). Являюсь военнослужащим. На основании ряда законов (не буду вдаваться в подробности) подал заявление о приостановлении начисления процентов по кредиту, пени и т.д. Заявление отправил заказным письмом с подтверждающей справкой о прохождении воинской службы (банк получил документы, есть корешок почтовой квитанции о получении). Первый месяц ждал результата рассмотрения — в итоге, получил извещение, что надо предоставить подтверждающие документы (хотя они были в банке). Звонил, разбирался, как оказалось, якобы ничего предоставлять уже не нужно, поскольку, они вроде как разобрались в ситуации Прошел месяц, о вопрос так и не решился, не смотря на ЗУ «Об обращении граждан». На второй месяц еще несколько раз звонил на горячую линию, где мне в очередной раз очередной работник говорил о необходимости подать подтверждающие документы, которые на момент подачи заявления УЖЕ НАХОДИЛИСЬ В БАНКЕ!!! Долго объяснял абсурдность просьб и кто из нас «идиот». Потом говорили, что подали там какую-то заявку и каждый раз убеждали, что вот теперь уже точно мой вопрос разрешится… По истечении 2 месяцев, не получив никакого ответа, я сам пошел в банк искать у НИХ, видимо затерявшиеся у НИХ же, необходимые для НИХ подтверждающие документы (справку). Взял с собой копии документов (всегда оставляю себе копии) и корешок почтовой квитанции о получении банком моего заявления с документами. В итоге, только после личного визита умудрились при мне отсканировать копию моей справки (хотя оригинал был в банке) и назвать мне номер моей заявки о присвоении банком какого-то там статуса. В итоге уже идет третий месяц, а результат «0». Уже перестал платить кредит, только бы обратить внимание на свою проблему. (Законы для банка видимо не указ, не говоря уже о заботе про клиентов)
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- +5
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 20 августа 2015, 11:09
- #
Уважаемый Автор!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться