Кредитные карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хотел бы поделится своей историей. Не совсем своей, своей сестры. Когда ей было 17 лет она училась в училище и там ей вместе со стипендиальной картой от приватбанка выдали кредитную «Универсальная» с 300 грн. кредитного лимита(без поручителя выдали несовершеннолетней девочке кредитную карту с кредитным лимитом). Она естественно ничего никому не сказала, прошло 3 года. И теперь приходит додик в очках и заявляет, что она должна 5350 грн, и если что опишут имущество ей, или ей семьи. Вопрос, она прописке не живет(давно), по прописке ничего её нет. Какого… кто то, что то будет описывать?! Только потому, что она прописана там? Семья не выступала поручителями: Какого… имущества семьи опишут?! Вывод такой, вы незаконно выдали кредитную карту несовершеннолетней девочке, без поручителей и теперь ещё, что то требуете?
Написать комментарий
Комментарии - 23
Такие рассказы рассчитаны на людей, которые не знают законов. Без решения суда ничего не могут описать. И за такую маленькую сумму вряд ли что-то опишут.
- +
- +7
- sergunya73
- 18 августа 2015, 17:41
- #
«без поручителя выдали несовершеннолетней девочке кредитную карту с кредитным лимитом»
Вы преподносите эту историю так, как будто «девочке» было десять лет на момент открытия карты. В 17 лет она прекрасно осознавала, что пользовалась чужими деньгами, а за это, как известно, нужно платить. Рано или поздно.
Вы преподносите эту историю так, как будто «девочке» было десять лет на момент открытия карты. В 17 лет она прекрасно осознавала, что пользовалась чужими деньгами, а за это, как известно, нужно платить. Рано или поздно.
Вы правы… но опятьже… есть хакон, и автор отзыва указывает не на здравый смысл… или еще либо а именно на закон который приват нарушил.он не имел права этого делать, я незащищаю девочку… но закон есть закон… а насчет додика в очках… за шкиборку и с лесницы… описиватель блин…
- +
- 0
- sergunya73
- 18 августа 2015, 19:48
- #
Не уверен, что есть ЗАКОН, прямо запрещающий выдачу кредитов несовершеннолетним. Взять те же «Карты Юниора» от Приватбанка с кредитным лимитом до 300 грн. Если есть ссылка на такой закон — буду благодарен.
- +
- 0
- aragorn2012
- 18 августа 2015, 19:58
- #
Я знаю про Юниор-карты. Но даже их без поручителя не выдают. Т. е. поручителями должны выступать родители.
Несогласен, юниор это дэбетовая карта. И на нее поручитель ненужен я скидывал ссылку сергуне73 посмотрите
- +
- 0
- sergunya73
- 18 августа 2015, 20:57
- #
«Несогласен, юниор это дэбетовая карта»
Да что вы говорите? 8)
https://privatbank.ua/ru/karta-juniora/faq-1593/
Какой кредитный лимит может устанавливаться на Карту ЮНИОРА?
Родители сами выбирают сумму кредитного лимита для ребенка в пределах 300 грн. Карта «Универсальная» родителя выступает источником погашения. Если владелец карты ЮНИОРА воспользуется кредитным лимитом и вовремя не пополнит карту, банк произведет погашение необходимой суммы с карты родителя.
Да что вы говорите? 8)
https://privatbank.ua/ru/karta-juniora/faq-1593/
Какой кредитный лимит может устанавливаться на Карту ЮНИОРА?
Родители сами выбирают сумму кредитного лимита для ребенка в пределах 300 грн. Карта «Универсальная» родителя выступает источником погашения. Если владелец карты ЮНИОРА воспользуется кредитным лимитом и вовремя не пополнит карту, банк произведет погашение необходимой суммы с карты родителя.
Пра-ви-льно!!! А вы гдето то в расказе увидили что родители присудсвовали и лимит устанавливали???
Сергуня давайте логически? Я с удовольствием читаю ваши отзывы и уважаю вас за аргументированые вы сказывания но касаемо этой ситуации есть всего два варианта. Вариант номер 1 автор придумал отзыв, тоесть это ложь.вариант нлмер два этл правда. Если это правда то как мы с ами уже выяснили кредитный лимит устанавливают родители приэтом являються поручителями и в случае чего списываються деньги с их карты… если так то как я понял с отзыва пришли описывать имущество сестры, так почему несписывают с карты родителей? Отож… поэтому либо все ложь лиюо приыат всетаки нарушил своиже праыила
- +
- 0
- sergunya73
- 18 августа 2015, 22:04
- #
Оформление «Карты Юниора» происходит исключительно по инициативе родителей и в их присутствии. Один из них берёт на себя контроль за картой и установку лимитов на все расходы. А также ответственность по погашению кредитного лимита, если он будет установлен.
В отзыве же «юниорша» уже имеет собственный паспорт, и присутствие родителей при оформлении стипендиальной и универсальной карт не требуется. А вот вопрос о правомерности открытия ей кредитной линии остаётся открытым. В гугле я не нашел ничего явно запрещающего это делать.
В отзыве же «юниорша» уже имеет собственный паспорт, и присутствие родителей при оформлении стипендиальной и универсальной карт не требуется. А вот вопрос о правомерности открытия ей кредитной линии остаётся открытым. В гугле я не нашел ничего явно запрещающего это делать.
- +
- 0
- aragorn2012
- 18 августа 2015, 22:07
- #
Так я о том же, любая карта которая оформляется несовершеннолетним, должна быть оформлена только в присутствии родителей. Будь то дэбетовая Юниор, или особенно Универсальная.
- +
- 0
- sergunya73
- 18 августа 2015, 22:12
- #
Однако списывать профукивание кредитных средств на «несовершеннолетие» в 17 лет считаю неприемлемым. Карту «Универсальная» можно было не получать / не активировать / не пользоваться. А угрозы описи имущества всех близких и дальних родственников должника — это стандартная схема работы коллекторов. Взятие «на понт» и не более того.
- +
- 0
- aragorn2012
- 18 августа 2015, 22:15
- #
Ну да, но все же в 17 лет особенно у девки в голове ветер и шило в одном месте. А это уже последствия. Я помню карту оформлял зарплатную и мне втюхали Универсальную с лимитом в 1000, я сразу сказал не надо, забирайте. Мне сказали не хотите не пользуйтесь, я опять заберите. А она мне через 3 дня, короче через три дня тоже отказалась забирать. Ну я ей высказал и карту она все же забрала.
- +
- 0
- aragorn2012
- 18 августа 2015, 20:00
- #
К примеру я пытался в свои 16 оформить кредитную карту Универсальная, еще старого типа, с клубникой на карте. И то мне консультант сказал, что без поручителя не имеем право. Т. е. они сами себе противоречат?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 18 августа 2015, 19:47
- #
Уважаемый клиент, добрый день!
Указанных данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные Вашей сестры, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Указанных данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные Вашей сестры, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Увы закона( номер я незнаю) так же незнаю подзаконного акта или еще какогото документа к примеру внутреннего распоряжения банка подвержнающего этого, но это не значит что его нет, просто я его незнаю, но его существование сап приват подверждает сам. К примеру здесь minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/59193/#comments
- +
- 0
- aragorn2012
- 18 августа 2015, 22:10
- #
По моему такие вещи как кредитные карты с кредитными лимитами должны оформляться только с 23х лет, или работающими людьми. А в 18 у некоторых ещё ветер в голове и шило в одном месте. Но факт остается фактом, ей дали со стипендиальной картой кредитку Универсальная с кредитными лимитом 300 грн и это в 17 лет, не спросив.
Согласно ст.34 Гражданского кодекса Украины, гражданская дееспособность (совершеннолетие) наступает в 18 лет, хотя паспорт дается в 16.
Согласно ст. 32 ГКУ, несовершеннолетний может заключать договор с банком и открыть лицевой счет, самостоятельно вносить туда деньги и распоряжаться ими…
Но нигде не сказано, что несовершеннолетнему можно выдать кредит. т.е. по сути банк не вправе был выдать ей кредит без поручителя. Все что выдал банк можно признать как займ, сколько взял — столько же отдал и только в судебном порядке.
Игнорируйте звонки, когда приходит додик — вызывайте милицию (вымогательство, принуждение к чему либо, вмешательство в личную жизнь, угрозы...), ни копейки не платить, ничего не подписывать. В дальнейшем услугами этого банка не пользоваться — «скомуниздят» деньги.
Согласно ст. 32 ГКУ, несовершеннолетний может заключать договор с банком и открыть лицевой счет, самостоятельно вносить туда деньги и распоряжаться ими…
Но нигде не сказано, что несовершеннолетнему можно выдать кредит. т.е. по сути банк не вправе был выдать ей кредит без поручителя. Все что выдал банк можно признать как займ, сколько взял — столько же отдал и только в судебном порядке.
Игнорируйте звонки, когда приходит додик — вызывайте милицию (вымогательство, принуждение к чему либо, вмешательство в личную жизнь, угрозы...), ни копейки не платить, ничего не подписывать. В дальнейшем услугами этого банка не пользоваться — «скомуниздят» деньги.
Во-во… и я о чем, как говориться две по пол литра сколько будет? Нутром чювствую что литр но математически выразить немогу:-) так и здесь знаю что нельзя а что именно запрещает или разрешает незнаю
- +
- 0
- aragorn2012
- 19 августа 2015, 11:55
- #
Вот тут в точку сказано.
- +
- 0
- aragorn2012
- 19 августа 2015, 19:31
- #
Кстати, только что выяснилось, что это коллекторы. Банку проценты отдали, а это коллекторам продали долг. Вот они и ходят. Их короче послали и все, успокоились. Вот вам и приватбанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |