Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Безосновательно заблокировали счет, мошенничество

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Соколова 18 августа 2015, 9:25
несколько лет пользовался услугами ПАО КБ «ПРАВИТБАНК» — одного из крупнейших банков в Украине, который разными мошенническими способами любит завладевать чужими деньгами и остается всегда безнаказанным.
А дело обстояло так… В «благодарность» за сотрудничество (я являлся ВИП — клиентом банка), в июне 2015 года ПРИВАТБАНК без предупреждения и каких-либо оснований, заблокировал все операции по моему карточному счету.
На счету находились мои личные сбережения, которые предназначались для погашения кредита за квартиру, кроме того, своими действиями «ПРИВАТБАНК» просто лишил меня средств к существованию.
Я неоднократно обращался в телефонную службу поддержки ПАТ «ПРИВАТБАНК», но не получил ни одного вразумительного ответа. Кроме того я несколько раз, в письменной форме, обращался в отделения и службы «ПРИВАТБАНКА»с просьбой отреагировать на мои обращения и объяснить, почему, нарушая все нормы законодательства,«ПРИВАТБАНК» по умолчанию, безосновательно, УЖЕ ПОЧТИ ТРИ МЕСЯЦА удерживает мои личные средства.Но до сегодняшнего дня «ПРИВАТБАНК»намеренно игнорирует мои обращения.
Подобные действия со стороны «ПРИВАТБАНКА» не единичны, это стало своеобразной политикой банка, что никак не соответствует званию «Банка № 1», понижает имидж и теряет доверие миллионов людей. По версии «ПРИВАТБАНКА» качество обслуживание клиентов является одной из их приоритетных работ, но своими действиями банк, тем более в такое тяжелое для страны время, никак не показывает важность своего клиента, а наоборот, вызывает нежелание у населения доверять такому банку.
Уже долгое время «я бьюсь головой об стенку», поэтому Вы,«уважаемый» Приватбанк не оставляете мне выбора, кроме как писать заявление в милицию и другие органы в связи с мошенническими действиями. И я буду не только писать, а предпринимать массу других активных действий для привлечения вас к ответственности, в т.ч. с привлечением СМИ!!! Пускай все жители видят реальное своевольное отношение ПРИВАТБАНКА к деньгам населения.

Комментарии - 22

+
+6
sanch ☺
sanch ☺
18 августа 2015, 9:36
#
Не забудьте всем знакомым рассказать о негативной стороне этого банка.
+
+1
Djak
Djak
18 августа 2015, 13:18
#
Готовтесь, мне они тут письмо передали о причине блокировки. Так там написано, что я должен предоставить всю информацию от куда-куда, кому за что, адреса прописки и пр. Причем с с МОМЕНТА получения карты( это так чтоб совсем никогда деньги не отдавать). Вообщем там вплоть до анализов нужно все им предоставить. Если говоря простым языком ссылаясь на статью 64 закона про банки и банковскую деятельностью Приват сделает все что-бы не отдавать деньги.
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
18 августа 2015, 14:00
#
Что там конкретно написано?
Ст. 64 ЗУ «про банки и банковскую деятельность» — устанавливает, обязанность банка идентификации и верификации лица или представителя клиента. В случаи отказа клиента предоставить информацию, банк имеет право отказаться от продолжения договорных отношений с клиентом. Не говориться, что банк может ограничивать в доступе к собственным средствам.
И при идентификации — передавать информацию (персональные данные) о третьих лицах банку, Вы не имеете права, в соответствующих полях нужно ставить «-».
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
18 августа 2015, 14:25
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
+
0
Елена Соколова
Елена Соколова
21 августа 2015, 8:39
#
Отправили всю информацию на указанный адрес электронной почты. Ждем ответа. Дальнейшие действия или бездействия ПРИВАТБАНКА буду отображать тут.
+
+1
Djak
Djak
18 августа 2015, 14:27
#
Не говорится. Но банку тем более Привату на это плевать вы-же понимаете.
Максимум что может быть это попасть под фин мониторинг и ТОЛЬКО после решения суда вы можете заплатить 17% подоходного налога. При этом опять же через суд из банка можно отсуживать1% пени за каждый день блокировки. НО это Приват, и купленные судьи…
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
18 августа 2015, 14:55
#
Кроме пени можно еще и утраченную прибыль, материальный и моральный ущерб… требовать.
Вы судились с банком, зачем говорите, что куплены? Кроме того, всех судей не купить, денег не хватит.
+
+1
Evgennnn
Evgennnn
18 августа 2015, 15:25
#
А всех и ненадо… дайте пожалуйста ссылку на ХОТЬ одно решение суда которое прихватищка проиграл и выплатил деньги… я в свою очередь дам кучю статей где приватишка поиграл и отморозился, где проиграл и касацию и апеляцию и снова судиться..5 лет…
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
18 августа 2015, 16:10
#
Если сидеть и ждать пока банк вернет или ИС наложит арест на его счета, то по истечению 6 мес. — ничего и не получишь.
+
0
Елена Соколова
Елена Соколова
19 августа 2015, 8:49
#
А мы и не ждали пока банк вернет деньги, мы все время активно пытались их вернуть, но, к сожалению, безуспешно, Нацбанк в том числе игнорирует наши обращения и жалобы. И теперь не собираемся ждать, но действовать уже нужно более радикально. А вы судилились, я смотрю, с приватбанком? успешно? Мы анализировали практику и подобные случаи в Приватбанке — это обычный, рядовой случай, заблокировать КРУПНУЮ сумму и долгое время игнорировать, у людей по 9 мес. там заморожены деньги. У приватбанка, согласно законодательства, есть определенный срок на который они могут удерживать деньги на счете — 7 дней, НО НЕ БОЛЕЕ!!! Или же отправить материалы на открытие уголовного производства и т.д. А по поводу материального и морального ущерба — это вы, видимо, посмеялись так, потому что в принципе, тем более с этого банка такой ущерб практически невозможно получить в сегодняшних реалиях.
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
19 августа 2015, 11:11
#
Ну сотрудники нбу Вам посочувствовали, так же как и мне сочувствовали и отписывались, что не вправе вмешиваться в договорные отношения между клиентом и банком, давали ссылки на законы и т.п.
Что они еще могут сделать по Вашему?

«А по поводу материального и морального ущерба...» — нет, я не смеялся. Не могу понять, что Вы имели ввиду, доказать в суде или добиться выполнения банком постановления суда.
+
+3
Djak
Djak
19 августа 2015, 9:54
#
Купленные судьи я говорю исходя из своей ситуации ( т.к. проживаю в Днепропетровске) и поверите, знаю о чем говорю. Моральный ущерб… честно говоря это 0 % из 100 решение может суд и примет, но деньги забрать будет нереально, опять же Приват.
Суд, вот прям кто-то выиграл и забрал деньги нет такого прецедента вот нет его. Есть люди выигрывали дела, но добиваются возврата денег по сей день.
+
+1
Evgennnn
Evgennnn
19 августа 2015, 10:50
#
Смею добавить, имел дело с председателем жовтневого суда города днепропетровска ( суд где привата дела слушаються) безпредельщиком судьей гончаренко, так мало того что… продажная с головы до ногтей так и глупая, невсостоянии сложить на калькуляторе ( могу постанову показать)
+
0
Djak
Djak
19 августа 2015, 11:06
#
Да у меня не лучше, если дело и дойдет до суда, то у меня в Индустриальном будет, а там вообще всем и все до лампочки.
+
0
MykolaA
MykolaA
21 августа 2015, 11:07
#
Многие из тех кто приходит сюда с криками: «караул»- грабят" и пр. забывают, что счет и карта открывались «НЕ для коммерческой деятельности. И банк при необходимости это докажет документально. Банк закрывает глаза на такую деятельность до поры до времени, и в любое время может заморозить деньги на любой срок. И такие клиенты сами подтверждаю здесь такую „деятельность“ и обрекают себя на длительные и безуспешные попытки. Сами себя загнали в ловушку
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
21 августа 2015, 11:40
#
Хватит выгораживать банк.
Пункт 3 ст. 1066 ГК Украины «Банк не має права визначати та контролювати напрями використання грошових коштів клієнта та встановлювати інші, не передбачені договором або законом, обмеження його права розпоряджатися грошовими коштами на власний розсуд.»
В ЗУ «Про платежные системы и перевод денег в Украине» указанно, какие счета банк может открывать клиенту и какие операции можно по ним проводить.
Нигде не сказано, что клиент не может вести коммерческую деятельность с использованием текущих счетов.
+
0
Елена Соколова
Елена Соколова
21 августа 2015, 12:04
#
Абсолютно согласна с Вами.
+
0
Елена Соколова
Елена Соколова
21 августа 2015, 12:03
#
На какой такой «любой срок» банк может заморозить деньги???? Вы закон читали? И где, лично в моей публикации, вы увидели словосочетание «деньги использовались в коммерческой деятельности»? Если бы внимательней ознакомились с моей публикацией — раз, и с законом — два, так бы не писали.
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
21 августа 2015, 12:29
#
«И где, лично в моей публикации, вы увидели словосочетание «деньги использовались в коммерческой деятельности»?» — защитники банка не утруждаются внимательно прочесть и по смыслу ответить на отзыв. Напишут какую нить фигню, возможно им премии дают за это.
+
0
MykolaA
MykolaA
21 августа 2015, 13:16
#
Вот цитата: Уже долгое время «я бьюсь головой об стенку», — а сюда ТС заглянул выпустить пар., такой же результат дает возмущение воздуха перед бабушками на скамейке. Столкнулись с мошенниками, вас обокрали — есть соответствующие органы.
Но там нужны факты и доказательства. А поговорить — это здесь.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 августа 2015, 13:28
#
Вы не ответили на вопрос. Откуда Вы взяли, что деньги на счете использовались в коммерческой деятельности?
+
0
Елена Соколова
Елена Соколова
21 августа 2015, 13:32
#
Отлично, и еще потрудитесь прочитать весь мой дииалог с другими пользователям и еще более внимательней мою публикацию все таки) «Биться головой об стенку» — это предпринимать ЧТО-ТО, а взамен не получать ничего, никакой реакции. Чтоб обратиться в милицию и иметь хоть-какой то результат или идти в суд, нужно соблюсти обычную процедуру, получиться доказательства чем мы и занимались. Кроме того, мы как работали активно над возвращением средств, так и работаем. А публикация на этом сайте, это не бабушкины разговоры — это публичное обсуждение проблемы с которой столкнулась лично я, и не хотелось бы чтоб другие столкнулись и впредь знали, что их может ждать при пользовании услугами этого банка. Я не вашей помощи написала сюда просить, а обозначить ситуацию. которая сложилась)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Безосновательно заблокировали счет, мошенничество