Некомпетентные упыри
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 15 августа 2015, 18:39
- #
Шановний клієнте, доброго вечора!
Прийміть, будь ласка, наші вибачення. Уточніть, будь ласка, на help@pb.ua адресу відділення і Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, а також деталі звернення на нашу гарячу лінію (номер телефону, з якого здійснювали дзвінок, час).
Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
Прийміть, будь ласка, наші вибачення. Уточніть, будь ласка, на help@pb.ua адресу відділення і Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, а також деталі звернення на нашу гарячу лінію (номер телефону, з якого здійснювали дзвінок, час).
Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
- +
- +10
- sergunya73
- 15 августа 2015, 18:40
- #
« з приводу відшкодування 90 грн витрачених на таксі»
Чого ж так скромно? Ви б ще лімузин з ескортом замовили для відвідування банку.
Чого ж так скромно? Ви б ще лімузин з ескортом замовили для відвідування банку.
Считаю что ваш юмор вданной ситуации неуместен, давайте представим к примеру ситуацию… ваши дети отдыхают на море.украли кошелек у них… денег нет… субота вечер… что делать? Звоните вы и оказываеться что ближайшее отделение за 20 км ..( у меня к примеру за 42) по времени вы неуспеваете общественным или пеша… что делать? Остаеться таксси… в полгой уверенности что отд работате… а тут просто извините… повторяю ситуация смодэлирлвана, оригинал может быть другим но смысл неменяеться, по дурости и некомпетентности и предоставленной некорректно информации человек пострадал на 90 гр…
Каждый поступает как ему нравится… Но сами же знаете, что никто клиенту денег за такси не вернет. Потратит только нервы. А некомпетентность работников налицо! Ситуаций может быть множество в жизни, это не основание, чтобы нарушать права клиента. А то, что Вы привели в качестве примера легко решаться онлайн, конечно при условии, что все пользуются картами.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
знайшов на вашому сайті відділення яке мало б працювати в субботу до19:00 прийшовши в 16:30 виявив його закритим
інше відділення яке мало б працювати до 18:00 в субботу — на всяк випадо подзвонив за номером 3700 і перепитав чи воно дійсно працює — дівчина оператор сказала: «працює до 18:00» дзвонив я о 16:41 стоячи навпроти ЗАКРИТОГО вдділеня
поясніть будьласка чому так вийшло, що довелось витрачати час та гроші на те щоб покататись по зачиненим відділенням?
чому дівчина-оператов мене запевняла, що вони відкриті?
який толк з сайту?
до кого з вашого персоналу можна звернутись з приводу відшкодування 90 грн витрачених на таксі?
де є можливим дізнаватись достовірну інформацію про години роботи та адреси відділень приватбанку?