Старый трюк, не попадитесь
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
У меня заблокировалась кредитка (универсальная карточка), так как я ею не пользовалась и сразу же банкомат забрал мою социальную карточку с надписью на экране «У нас отсутствуют некоторые данные о вас, зайдите в отделение». Там просидела час в очереди и оказалось, что никакие данные обо мне не уточняли, а сразу же экономист пыталась мне втюхать новую кредитку, а иначе мне не выдадут новую соц. карточку, потом не захотела меня обслуживать и отправила к менеджеру по обслуж. корпорат. клиентов, который отвлекался на тел. разговоры не мог меня долго сфотографировать, обслуживание длилось полчаса.Вы понимаете сколько это сил, слез и нервов мне стоило? Мне надо было просить родственников приехать за 15км., чтобы посидеть с моим грудным ребенком, потратить на проезд им и себе, я живу на 800 грн., помощи на ребенка.
Полезный комментарий
sanch ☺
11 августа 2015, 13:54
Настаивать не могут, Вы выбираете как получать, а не кто-то за Вас. Пишите заявление с новыми реквизитами, предварительно открыв там в новом банке счет. Не забудьте получить копию с отметкой о приеме, а в заявлении указать, чтобы ответили письменно про выполнение или невыполнение Вашего требования.
Написать комментарий
Комментарии - 17
@сколько это сил, слез и нервов мне стоило?@ — поберегите себя. Откройте соц. карту в другом-хорошем банке., зачем же так страдать?
- +
- 0
- evgeniya81
- 11 августа 2015, 13:41
- #
Спасибо за поддержку!
Мы перешли на Аваль, что с соц что с кредитами и горя не знаем… бросайте эту шарашкину контору пока вам миф иска я СБ не по блоки ро вала счета и мас должна цей незделала
- +
- 0
- evgeniya81
- 11 августа 2015, 13:45
- #
Соц службы настаивают, чтобы открывали счет в Приват банке. Дело в том, что я уже передала банковские реквизиты в Исполнительную службу, которая передала их на предприятие, с которого мне будут приходить алиментные деньги от моего мужа.
Настаивать не могут, Вы выбираете как получать, а не кто-то за Вас. Пишите заявление с новыми реквизитами, предварительно открыв там в новом банке счет. Не забудьте получить копию с отметкой о приеме, а в заявлении указать, чтобы ответили письменно про выполнение или невыполнение Вашего требования.
- +
- 0
- evgeniya81
- 11 августа 2015, 13:59
- #
А писать куда в исполнительную службу? Так они и ответят писменно, потом крайних не найдешь, если деньги пойдут не туда
У самого двое детей, после недарозумений с врюгой жилом который руководит при ха вот пошли в аваль, открыли счет, с этой бумажкой пошли в совбез и все… уже три месяца супруга на скале получает, есть недостатки конечно, меньше банкоматов, на пол дня позже приходят НО нет воровства, нет непонятных блокировок, нет проблем. Делайте выводы… изучите отзывы аваля и коломойко помойского банка и других банков
Соц службам всеравно, какой счет принесете тот и будет, сразу были на д эль те, она умерла пошли в придает, НО ввиду без предела перешли в аваль. Так что…
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 11 августа 2015, 19:12
- #
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим извинения за возникшие неудобства!
Для оформления и активации карты для выплат, не обязательно оформление карты «Универсальная». Будем признательны, если Вы уточните на нашу почту help@pb.ua, детали визита в отделение (адрес, дата, время) и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проработать эту ситуацию с сотрудниками. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Приносим извинения за возникшие неудобства!
Для оформления и активации карты для выплат, не обязательно оформление карты «Универсальная». Будем признательны, если Вы уточните на нашу почту help@pb.ua, детали визита в отделение (адрес, дата, время) и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проработать эту ситуацию с сотрудниками. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Интересно КАК МОЖНО ЖИТЬ на 800 гривен? Это уже книга рекордов Гинеса
- +
- 0
- evgeniya81
- 13 августа 2015, 12:01
- #
Только вот эти «медовые» объяснения банка не вяжутся с обьяснениями работника, которая мне позвонила и сообщила, что это стандартная процедура, если клиент отказывается от кредитки, его отправляют к начальству, а так как нач. не было на месте, мне сказали прийти в другой день для выдачи соц. карты.Невольно пришлось соглашаться на выдачу и кредитки
Старый трюк на трюк банка — устанавливаете лимит на данную кредитную карточку и не пользуетесь ею. Я так и сделал, когда мне банк вешал лапшу, что карту для выплат я не смогу активировать без кредитки. И главное я заявляю, что официально отказываюсь от кредитки, а они все равно ее парят. Достал уже этот «не навязчивый сервис» приматбанка
Только банк может этот лимит поднять в одностороннем порядке и не сообщить Вам.
- +
- 0
- Игорь Уманский
- 8 сентября 2015, 19:15
- #
Приматбанка// Классно сказано-- ПРИМАТБАНКА!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |