Звонки мошенников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 11 августа 2015, 8:55
- #
Уважаемый Клиент!
Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников.
ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24.
Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS — сообщение третьим лицам.
С уважением, ПриватБанк.
Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников.
ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24.
Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS — сообщение третьим лицам.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +12
- evgeniya81
- 11 августа 2015, 10:03
- #
Это еще ничего, кто-то взял кредиты в Привате и оставил мой домашний номер, мне уже год звонят изо-дня в день.Хотя мой номер записан на мою фамилию, которая не совпадает с фамилий кредитора и банк может это проверить
Официально банк не может это проверить, оператор мобильной связи не может передавать персональную информацию о клиенте третьим лицам, без письменного разрешения самого клиента.
- +
- 0
- evgeniya81
- 11 августа 2015, 14:04
- #
При чем здесь мобильный оператор? Звонят на ДОМАШНИЙ номер, причем автоответчик, чтобы свои нервы не портить.Так кто-то может оставить номер Папы Римского и ему звонить будут?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 11 августа 2015, 19:08
- #
Evgeniya81, добрый вечер.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Dmitriy51514
- 7 ноября 2015, 11:39
- #
Здравствуйте. У меня возникла похожая ситуация
Уже на протяжении более года (раз в месяц) мне звонят с Приват банка (как я понимаю разные операторы). Которые утверждают что некий Кравченко (я даже уже фамилию запомнил) взял кредит и звонят на счет оплаты. Мне каждый раз (новому оператору) приходиться объяснять что данного человека я не знаю и звонят мне не в первый раз. Прошу удалить их мой номер мобильного телефона из бд, но на следующий месяц мне опять звонят.
Так вот по этому поводу у меня несколько вопросов.
1. Почему при оформлении кредита не были проверены контактные данные кредитора и вместо номера кредитора был указан мой номер?
2. Какие действия требуется от меня чтобы все таки был удален мой номер из бд?
Заранее спасибо за ответ. Так как навязчивые звонки с новыми операторами и объяснения ситуации опять по кругу просто надоели.
Уже на протяжении более года (раз в месяц) мне звонят с Приват банка (как я понимаю разные операторы). Которые утверждают что некий Кравченко (я даже уже фамилию запомнил) взял кредит и звонят на счет оплаты. Мне каждый раз (новому оператору) приходиться объяснять что данного человека я не знаю и звонят мне не в первый раз. Прошу удалить их мой номер мобильного телефона из бд, но на следующий месяц мне опять звонят.
Так вот по этому поводу у меня несколько вопросов.
1. Почему при оформлении кредита не были проверены контактные данные кредитора и вместо номера кредитора был указан мой номер?
2. Какие действия требуется от меня чтобы все таки был удален мой номер из бд?
Заранее спасибо за ответ. Так как навязчивые звонки с новыми операторами и объяснения ситуации опять по кругу просто надоели.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
А звонил этот «друг» ко мне с номеров — 097-345-14-55, 098-082-99-58