Мошенничество с карточными счетами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 28
Меня наводит на мысль, а не связано снятие денег в банкомате на территории россии с возможными утечками баз данных через отделения луганска, донецка и крыма, которые отошли как раз в россию? Ведь считанную карточку намного проще обналичить на Украине без всякого рода переплат за конвертацию.
На данный момент банк потерял мое доверие и моих друзей, которые как и я больше не оставляют денег на счете банка, а сразу их снимают. Факт перевыпуска карточки для выплат не защищает на 100% от возможных утечек в системе безопасности банка. Радует только одно, что кредитная карточка был заблокирована и физически уничтожена, а то помимо потери своих денег я еще и стал бы счастливым обладателем кредита в «любимом» банке. На данный момент мне навязали кредитную карту на которую я установил 0-вой кредитный лимит и попросил никогда его не повышать. Но буквально через несколько часов мне позвонил сотрудник с поздравления и подарком в виде увеличения кредитного лимита.
На данный момент банк потерял мое доверие и моих друзей, которые как и я больше не оставляют денег на счете банка, а сразу их снимают. Факт перевыпуска карточки для выплат не защищает на 100% от возможных утечек в системе безопасности банка. Радует только одно, что кредитная карточка был заблокирована и физически уничтожена, а то помимо потери своих денег я еще и стал бы счастливым обладателем кредита в «любимом» банке. На данный момент мне навязали кредитную карту на которую я установил 0-вой кредитный лимит и попросил никогда его не повышать. Но буквально через несколько часов мне позвонил сотрудник с поздравления и подарком в виде увеличения кредитного лимита.
То, что кредитная карточка был заблокирована и физически уничтожена — не означает, что открытый счет под нее был закрыт. Пока счет не будет закрыт, есть риски попасть в списки должников банка.
Подавать в суд нет смысла, так как изменение кредитного лимита оговорено в договоре и отдано на рассуждение банку. Т.е. Вам необходимо закрыть счет (кредитный) и иметь справку о закрытии этого счета.
Подавать в суд нет смысла, так как изменение кредитного лимита оговорено в договоре и отдано на рассуждение банку. Т.е. Вам необходимо закрыть счет (кредитный) и иметь справку о закрытии этого счета.
Сейчас у меня нулевой кредитный лимит. В банке сказали, что если я категорически против то увеличить его не смогут без моего согласия. Данную карту использую для входящих небольших платежей, которые сразу снимаю.
Это мелочи, главное возврат похищенных средств с моей карты для выплат.
Это мелочи, главное возврат похищенных средств с моей карты для выплат.
И самое интересное, что правила описанные здесь https://privatbank.ua/safeness/ выполнял!
- +
- +1
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 4 августа 2015, 18:50
- #
Yuriys11, здравствуйте.
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Мое дело по факту мошенничества зарегистрировано в приватбанке под №9101 это было указанно в моем отзыве. Если по номеру дела вы не можете найти информацию обо мне, то я так понимаю, что дело по данному факту в банке никто не заводил и мне просто пудрят мозг при моих обращениях в банк. Тогда прямая мне дорога в суд. Сейчас как раз занимаюсь сбором доказательной базы.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 5 августа 2015, 12:31
- #
Здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Позвольте нам проверить информацию по Вашему обращению более детально и предоставить развернутый ответ. Для этого, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и номер телефона, который Вы в банке. Заранее спасибо за ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за обращение!
Позвольте нам проверить информацию по Вашему обращению более детально и предоставить развернутый ответ. Для этого, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и номер телефона, который Вы в банке. Заранее спасибо за ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Если номер дела в приватбанке 9101 ничего вам не говорит, то значит 22.05.2015 банк по факту моего обращения никакого дела не заводил. И каждый раз когда я обращаюсь в чате приватбанка относительно моего дела 9101 мне отвечают, что нужно еще немного времени и мы вам обязательно сообщим. Уж очень похоже на затягивание времени.
В чем сложность найти мои данные в системе приват по номеру дела №9101?
Подымаете дела по мошенничеству с кредитными картами, находите дело №9101, а в нем мое ФИО, телефон, адрес, все мои письма в банк, переписки в чате и записи телефонных разговоров. Чем вы можете мне помочь если вы даже номер дела не способны найти?
В чем сложность найти мои данные в системе приват по номеру дела №9101?
Подымаете дела по мошенничеству с кредитными картами, находите дело №9101, а в нем мое ФИО, телефон, адрес, все мои письма в банк, переписки в чате и записи телефонных разговоров. Чем вы можете мне помочь если вы даже номер дела не способны найти?
Если банк мне так и не перезвонит, то придется самому звонить на оператора 3700, записать разговор и выложить ссылку здесь на аудиозапись. Может тогда они немного начнут шевелиться. Жаль, что здесь скриншеты нельзя добавлять, а то выложил бы скрины переписки в чате, где я общаюсь с сотрудником на тему того, что у меня не открываются ответные письма от банка. На что мне сотрудник сообщил, что когда будет ответ на ваше обращение тогда и откроются письма, а сейчас они не откроются, хотя тема письма: «Заявка №223358; Ответ на запрос в банк от 17-07-2015» Прошу переслать мне данный ответ на почту — сообщают, что не возможно и отправляют старое письмо с просьбой немного подождать.
- +
- +6
- Макакий Макакиевич
- 5 августа 2015, 22:19
- #
1. после получения любой карточки (кроме той которой расчитываетесь в интернете) сразу меняю пин код и затираю белым лаком cvv2. при попытке вытереть лак код разрушается.
2. к «основной» карте оформляю бесплатную карту далее «дополнительная». можно оформить 2 или 3. обязательно БЕЗ КРЕДИТНОГО ЛИМИТА. проделываю действия из пп1
3. снять деньги в банкомате, в интернет банке перекидываю с основной на дополнительную сумму, которую желаю снять
4. снимаю в «экзотических» местах или внутри отделений банков. рекомендую «дополнительные» карты со снятием по всей Украине без комиссий.
5. если банкомат «съест» дополнительную карту, тут же через интернет банк перекидываю с неё средства на основную и блокирую. бегать выяснять дальше её судьбу не интересно.
6. никогда и нигде не свечу данные основной карты, держу «в секрете» номер телефона на который приходит динамический пароль.
в итоге забудете про карточный геморой
2. к «основной» карте оформляю бесплатную карту далее «дополнительная». можно оформить 2 или 3. обязательно БЕЗ КРЕДИТНОГО ЛИМИТА. проделываю действия из пп1
3. снять деньги в банкомате, в интернет банке перекидываю с основной на дополнительную сумму, которую желаю снять
4. снимаю в «экзотических» местах или внутри отделений банков. рекомендую «дополнительные» карты со снятием по всей Украине без комиссий.
5. если банкомат «съест» дополнительную карту, тут же через интернет банк перекидываю с неё средства на основную и блокирую. бегать выяснять дальше её судьбу не интересно.
6. никогда и нигде не свечу данные основной карты, держу «в секрете» номер телефона на который приходит динамический пароль.
в итоге забудете про карточный геморой
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 5 августа 2015, 22:28
- #
Поскольку «основная» карта ни в каких расчётах участия не принимает, банк не будет её блокировать в подозрении о мошенничестве. разблокирование потом как правило затягивается на долгие месяцы.
Дубилет А.В. ничего не решает в данной ситуации. Если подали заявление в милицию, значит надо давить на следователя. И если по истечению срока установленного законом Вы не получили ответ — пишите в прокуратуру своего города на следователя и составляйте заявление в суд о бездействии милиции
Самое интересное, что Ваш комент набрал 10 голосов) думаю на данном сайте сотрудников банка больше чем обычных пользователей. Так как ваша рекомендация наиболее выгодная для банка. По факту у банка украли деньги, которые я вверил ему на хранение по причине несовершенства в их же системе безопасности так как данные операции были проведены без моего участия и ведома, правил банка не нарушал соответственно вины моей нет иначе более чем за 70 дней банк бы уже давно об этом сообщил. Банк при этом становится в сторону и предлагает мне самому заниматься поиском мошенников с помощью милиции. Не согласен! Я буду подавать в суд на банк с требованием вернуть мне мои деньги, так как возможно утечка данных произошла через сотрудников банка или через бывшие отделения в луганске и донецке.
Олег, спасибо за совет, только хочу немного уточнить по ситуации. Деньги украли не у меня лично, а были проведены финансовые операции банком в другой стране, без моего ведома и участия, при которых с моего счета были сняты деньги. Причина данной незаконной операции в безопасности банка, а не в бездействии следователя. Поэтому подавать буду в суд на банк.
«Деньги украли не у меня лично...» — это Ваши личные средства и находились на Вашем счете, если они не сняли кредитные средства.
Зря я напугал приват, что запишу разговор и выложу в сеть. Звоню на 3700 сначала ответил оператор, которому я изложил суть проблемы и попросил подождать несколько минут для, потом через 5 минут сбросили. Все дальнейшие звонки отвечаю, что нет свободных операторов нет и мы свяжемся с вами через 4 часа, но не позднее 22:00. Шутки ради попросил товарища набрать 3700 и выйти на связь, о чудо!!! ему ответили, что до связи с оператором осталось не более 2 минут. Сегодня пойду куплю другую сим карточку.
Такими аудио записями Вы их не напугаете.
Что будет предметом иска к банку?
Что будет предметом иска к банку?
Наличие оригинала карты с которой сняли деньги в другой стране, копия загранпаспорта, который подтверждает факт того, что я не покидал территорию Украины, скриншет с телефона, приват24, переписки в чате и записи разговоров…
Карту можно передать третьим лицам, но зачем Вам доказывать, что Вы не верблюд? У нас действует презумпция невиновности.
Кроме того, я спрашивал про предмет иска к банку, т.е. что Вы будете требовать в суде от банка?
Кроме того, я спрашивал про предмет иска к банку, т.е. что Вы будете требовать в суде от банка?
Возврат денежных средств + компенсация за задержку возврата. Факт того, что я не передавал карту третьим лицам, зафиксирован ее наличием у меня в Киеве на момент снятия денег (в открытой виде не буду писать как, а то тем самым раскрываю карты перед банком). О том, что банк должен либо вернуть деньги либо доказать мою вину я знаю. Вот ссылка на постановление ВСУ jurliga.ligazakon.ua/news/2015/5/21/128862.htm
Как только написал данный комментарий сразу удалось дозвониться в приватбанк. Оператором была очень приятная девушка, которая меня выслушала и обещала помочь в получении письменного ответа от банка.
Так что большой плюс написания данных отзывов и комментариев, так как они здорово помогают расшевелить сотрудников банка. Радует то что банк беспокоится о своей репутации.
Так что большой плюс написания данных отзывов и комментариев, так как они здорово помогают расшевелить сотрудников банка. Радует то что банк беспокоится о своей репутации.
Сегодня зашел в приват24 и смотрю о чудо! ответ от приват на мое письменное обращение. И что же в тексте письма:
Шановний клієнте!
Дякуємо за Ваш запит і співпрацю! Ваше звернення було розглянуте одразу ж після
надходження до банку.
Ми просимо Вас зачекати ще трохи з відповіддю на Ваш запит. Спеціалісти Головного
офісу ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» шукають необхідну Вам інформацію в архівах і програмних
комплексах банку та проводять перевірку даних. Як тільки вони закінчать цю роботу, Вам
буде надано повну відповідь на Ваш запит.
Уся необхідна інформація буде надана Вам у найкоротші строки.
Шановний клієнте!
Дякуємо за Ваш запит і співпрацю! Ваше звернення було розглянуте одразу ж після
надходження до банку.
Ми просимо Вас зачекати ще трохи з відповіддю на Ваш запит. Спеціалісти Головного
офісу ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» шукають необхідну Вам інформацію в архівах і програмних
комплексах банку та проводять перевірку даних. Як тільки вони закінчать цю роботу, Вам
буде надано повну відповідь на Ваш запит.
Уся необхідна інформація буде надана Вам у найкоротші строки.
Я вже таких шаблонних відповідей отримав вже 10.
Письменный ответ мне обещали на почту еще в понедельник уже прислать, но как всегда его нет. Буду в заявлении в суд писать, что банк не ответил на протяжении почти 3-х месяцев, чем на рушил закон об обращении…
Если Вы не понесли материальных или моральных потерь, которые сможете довести в суде, то такие заявления целесообразно писать в прокуратуру и/или уполномоченному по правам человека.
Можно и в суде подтвердить факт нарушения Ваших прав и с этим решением в прокуратуру, чтобы нашли и привлекли к административной ответственности.
Можно и в суде подтвердить факт нарушения Ваших прав и с этим решением в прокуратуру, чтобы нашли и привлекли к административной ответственности.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Подавать в суд нет смысла, так как изменение кредитного лимита оговорено в договоре и отдано на рассуждение банку. Т.е. Вам необходимо закрыть счет (кредитный) и иметь справку о закрытии этого счета.