Так какой срок обслуживания запроса
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
При попытке снять наличность, банкомат денег не выдал, но деньги со счета списались. Обычная ситуация для Украины, а для Привата в особенности. При обращении в отделение банка заявку приняли(1967354,1967359,1967371,1967372 от 18.06.2015) и сказали, что заявка рассматривается в течение 14 дней. По истечении этого срока по т. 3700 уже сообщили, что в течении 30 дней. По истечении 30 дней, сообщают, что заявка рассматривается в течении 180 дней. Так в какие сроки рассматривается заявка? при снятии денег в приватовском банкомате. Ну а отношение к людям — отцу 83 года, и когда 24.07.15 он попытался узнать когда рассмотрят его заявку, ему заблокировали карту, мотивируя это тем, что ему надо ее перевыпустить. И ему в 83 года, на костылях, в жару +35 надо идти в банк, стоять в очереди, перевыпускать карту. Чтобы так Беня на старости мучался.
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 1 августа 2015, 16:27
- #
Mmm75, здравствуйте.
В случае, если это была операция по мошенничеству, обработкой заявок занимается служба безопасности Банка, после чего Вам предоставляется официальный ответ. Если же это был сбой в работе банкомата, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
В случае, если это была операция по мошенничеству, обработкой заявок занимается служба безопасности Банка, после чего Вам предоставляется официальный ответ. Если же это был сбой в работе банкомата, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |