дякую за хороше обслуговування!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
тиждень тому через термінал поповнював картку і помилково поповнив чужу картку, людини яка не завершила сеанс в терміналі. звернувся в службу підтримки, гроші повернули. також подяка людині якій поповнив картку, за надання згоди щодо повернення грошей.
Написать комментарий
Комментарии - 3
Предполагаю, что у того человека и не спрашивали разрешение, просто списали со счета, а в худшем случаи еще и карту заблокировали.
Ну это вы зря.
В ветке есть отзывы, в которых жалуются, что банк отказывается списать деньги, переведенные по ошибке на чужую карту.
И я лично знаю случай человека при работе с вебмани, в частности с УкрГарантом. При платеже произошел тех сбой в вебмани (МИМ). И платеж через мерчант Привата (в работе вебмани используется только Приват, остальные укр банки не могут предоставить даже минимум сервисных услуг) ушел на карту другого пользователя. «Потерпевший» обращался в банк и лично к клиенту за согласием.
В подтверждение своих слов могу дать ссылку в личку с профессионального форума вебмани о этой проблеме.
В ветке есть отзывы, в которых жалуются, что банк отказывается списать деньги, переведенные по ошибке на чужую карту.
И я лично знаю случай человека при работе с вебмани, в частности с УкрГарантом. При платеже произошел тех сбой в вебмани (МИМ). И платеж через мерчант Привата (в работе вебмани используется только Приват, остальные укр банки не могут предоставить даже минимум сервисных услуг) ушел на карту другого пользователя. «Потерпевший» обращался в банк и лично к клиенту за согласием.
В подтверждение своих слов могу дать ссылку в личку с профессионального форума вебмани о этой проблеме.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 29 июля 2015, 9:52
- #
Awpmanuna, доброго дня!
Раді, що Ваше питання успішно вирішено.
У разі виникнення запитань, Ви завжди можете до нас звернутись – будемо раді допомогти Вам.
З повагою, ПриватБанк.
Раді, що Ваше питання успішно вирішено.
У разі виникнення запитань, Ви завжди можете до нас звернутись – будемо раді допомогти Вам.
З повагою, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |