Очередной SWIFT
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- 3Nataliya3
- 28 июля 2015, 9:58
- #
Утро опять началось с переписки: «В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник для зачисления перевода на карту. Просим Вас ожидать.» Ближайшее это сколько?! Просим ожидать… вы не просите — вы вынуждаете ожидать. Все меньше желания пользоваться вашими услугами, наверное, больше не буду и другим не советую. Больше делать нечего как переписываться с вашей службой поддержки. Если человек вам «достает» уж извините пожалуйста, значит человеку критически важно чтобы вы свою работу выполнили нормально, согласно регламента.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 28 июля 2015, 11:46
- #
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, Ваш актуальный номер телефона нам на почту help@pb.ua, после чего с Вами свяжется наш сотрудник и зачислит перевод. По номерам, которые Вы указывали в банке с Вами связаться не удалось. Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
Уточните, пожалуйста, Ваш актуальный номер телефона нам на почту help@pb.ua, после чего с Вами свяжется наш сотрудник и зачислит перевод. По номерам, которые Вы указывали в банке с Вами связаться не удалось. Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- 3Nataliya3
- 28 июля 2015, 12:08
- #
Нахожусь в роуминге. Переписываюсь с вами по электронной почте. Электронные копии документов были высланы в службу поддержки еще 20.07. Вам обязательно нужно меня услышать чтобы сделать зачисление? Это какая-то специальная операция? Два дня переписки звонок и, так уж и быть, вам сделают зачисление?
- +
- 0
- 3Nataliya3
- 28 июля 2015, 12:23
- #
А, простите, высланы 24.07
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 28 июля 2015, 16:24
- #
Уважаемый клиент, ответ был предоставлен на Ваш электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк
С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- 3Nataliya3
- 28 июля 2015, 17:41
- #
Ответ вы предоставили, а денег как не было так и нет. Очередной операционный день уже закончен, или я ошибаюсь? Мне завтра опять с вами вести переписку? Буду делать антирекламу ваших услуг где только могу… вы не просто не уважаете своих клиентов. Я даже не знаю что еще сказать. Интересно, а если бы я вам не писала, я бы вообще ждала до бесконечности?
- +
- 0
- 3Nataliya3
- 28 июля 2015, 19:25
- #
Ура! Вы это сделали! Скажите, а каждый перевод обязательно делать через Минфин? Без Минфина служба поддержки не слишком быстро реагирует.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Добрый день!
SWIFT отправлен 20.07 (информация в прикрепленном файле, сохраните его прежде чем открыть, информация в браузере не будет отображаться). Сегодня конец 5-го банковского дня с момента отправки. Когда платеж будет зачислен? Будет ли это сделано в регламентные сроки (1-5 банковских дней)?
Ответ:
Уважаемая ***, здравствуйте!
Перевод будет зачислен 27.07.2015, по причине конвертации средств с валюты перевода в валюту карты.
С уважением, ПриватБанк.
Денег до сих пор нет. Если сроки позволяют ссылаемся на регламент, если не позволяют, то регламента уже как бы и нет, придумываем причины. Это я вашу новую услугу SWIFT рекламирую. Не можете обеспечить комфортную для клиентов реализацию — не оказывайте услугу. По итогу вы не несете никакой ответственности за несоблюдение регламента, а держите деньги. Клиенты же должны решать свои проблемы сами… занимать, находить, на вас рассчитывать не приходится.