Заблокировалы и забылы.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 22 июля 2015, 14:09
- #
Eldi007, добрый день.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Александр Литвиненко
- 17 августа 2015, 21:22
- #
Отправил ссылку на этот топик, с имейла указанного в личном кабинете привата.
Ваш ответ будет опубликован в этой теме.
Ваш ответ будет опубликован в этой теме.
Приват свою структуру разделил на две часть: фронт( отделения ) и бек офисы (центральный офис).
На одни и те же грабли, Вы наступили дважды, меняйте банк.
- +
- 0
- Александр Литвиненко
- 17 августа 2015, 21:19
- #
Личную карту сменил, а вот те кто деньги переводит, очень привыкли что у всех есть приват.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Через месяц ничего не произошло, обошел несколько отделений, звонил на 3700, писал в сапорт личного кабинета, «ждите, идет расследование». Я уже думать и забыл, но еще через три месяца позвонила сотрудница приватбанка «а вы знаете, у вас счет заблокирован, а почему вы его не разблокировали?», я просто в осадок выпал.
Мы поговорили с сотрудницей банка, я объяснил ситуацию, встретились в отделении и вместе начали терроризировать приватбанк. За месяц вместе мы чего только не пробовали(огромное ей спасибо), в конце концов рещилось все настолько просто, что это просто выражает, простите на слово, всю сраную суть этого банка.
«Так что ему надо просто разблокировать счет?» — Да!
Вы понимаете, месяц, потом три месяца, потом еще месяц, никто из них даже не вникал во все наши писулики и телефонные звонки. Ладно бумаги, но когда прямо в ухо говорят суть проблемы, и не в клиент, а сотрудница банка по личному телефону объясняет проблему, можно было и услышать. Проблему на первый раз решили.
Около полу года назад это произошло снова. Вот уже пол года я написал кучу обращений, был в отделениях и снова ничего, вообще ничего. Даже служба безопасности не звонила, счет просто заблокирован, а в отделении у них нет даже чата с безопасниками, только заявки, такие же как я и сам могу с сайта написать.
Зачем вам вообще отделения, если там ничего кроме выдачи карточек и касы нету?